На протяжении всей песни повторяется одна и та же фраза - This is what you want. This is what you get. (Это то, чего ты хочешь. Это то, что ты получил). Недвусмысленное послание студии Nightdive игрокам. Впрочем, что в нем лживого? Игроки хотели крутой оптимизированный проект, верный оригиналу. Игроки его получили. Удивительно, но игра, выпущенная на Unreal Engine 4 в 2023 году, работает без каких-либо багов, тормозов и софтлоков. Это напряженное приключение, которое полностью погружает вас в мир недалекого будущего. Погружает, потому что заставляет думать, внимать и только потом действовать. Настоящее свидетельство того, что хороший геймдизайн не стареет. Прекрасный камбэк, и надежда на то, что серия вернется с третьей частью, попавшей в производственный ад. Надежда небольшая, но почему бы Nightdive не взяться за тройку, когда у них получилось с ремейком?
Пробовал вкатиться, задушили три момента: ручная компрессия мусора, виртуальная реальность и бесконечный респ врагов при напряге с патронами. Отложил пока на втором этаже, может, еще вернусь.
При этом вторую с графическим модом проходил пару лет назад - отлично пробежалась.
Там враги не бесконечные, а, как-бы сказать, их спавн можно уменьшать - бить камеры и серваки (такие бочки зеленые). Уровень безопасности палубы - это оно и есть.
А ну да, есть один момент на каждой палубе (кроме реактора) есть терминал (обычно около серваков) - на нём горит одна цифра. Надо их ВСЕ записать - это шестизначный код для реактора.
Согласен. Инвентарь и интерфейс - самые худшие части игры, портящие взаимодействие с миром и больше всего требующие модов и фанатских патчей. Виртуальные сражения тоже можно фиксить модами на урон, nexusmods принёс игре больше фана чем 7 лет разработки.
Привет, Metroid и Castlevania, вышедшие позже!Я живу в мире, где они вышли раньше.)
и еще очень жаль, что в ремейке убрали нулевую сложность противников.
первый раз оригинал так и проходил: противники не атакуют совсем.
и в этом что-то, на мой взгляд, есть: потерянные, лишенные рассудка, бесцельно снующие туда-сюда жертвы амбиций, которые прожигают время в пустой космической станции в глубинах космоса, – ошибка, провал "идеального" существа Шодан, которая просчиталась или переоценила свои возможности, поскольку не может управлять своим стадом.
и с этой точки зрения, очень интересно то, что Шодан хочет уничтожить Землю, но для этого нужно именно что нажать на кнопку, но сама она этого сделать, по понятным причинам, не может, и она не может, усердно пытаясь, заставить сделать это одного из ее созданий (они ее просто не понимают).
и вот представляю, как она веками тупо ждет какой-то случайности.
что-то в этом, на мой взгляд, есть)
Утопическая романтика кибер разума. :В
огромное спасибо за классный материал!
написано очень хорошо!
что касается того, почему эта видеоигра не получила того, чего заслуживала, не соглашусь с вами: с моей точки зрения, дело не столько в управлении, сколько в том, что разработчики просто-напросто перемудрили.
уровни-лабиринты, причем именно что лабиринты, цель которых запутать игрока.
если это и доставляет кому-то удовольствие (бродить туда-сюда, пытаясь найти нужную комнату), то уж точно не очень многим.
пусть так.
но и цели в большинстве случаев выдаются в аудиологах, не имеющих между собой никаких отличий.
имею ввиду, что вы собираете, к примеру, пять аудиологов, в четырех из которых нет никакой ключевой информации, а в пятом – важная информация с целью. и вот все это переслушивать, пытаясь понять то ли вы делаете или что-то пропустили – то еще удовольствие.
пусть даже и так.
но либо цель дается не очень конкретно, либо, чтобы достичь цели, нужно сделать что-то еще.
короче говоря, повсюду одни подножки и удары поддых (при всей шикарности и гениальности этой видеоигры).
одним словом, разработчики перетянули гайки, с одной стороны, а с другой – не доработали навигацию от цели к цели.