что касается того, почему эта видеоигра не получила того, чего заслуживала, не соглашусь с вами: с моей точки зрения, дело не столько в управлении, сколько в том, что разработчики просто-напросто перемудрили.
уровни-лабиринты, причем именно что лабиринты, цель которых запутать игрока.
если это и доставляет кому-то удовольствие (бродить туда-сюда, пытаясь найти нужную комнату), то уж точно не очень многим.
пусть так.
но и цели в большинстве случаев выдаются в аудиологах, не имеющих между собой никаких отличий.
имею ввиду, что вы собираете, к примеру, пять аудиологов, в четырех из которых нет никакой ключевой информации, а в пятом – важная информация с целью. и вот все это переслушивать, пытаясь понять то ли вы делаете или что-то пропустили – то еще удовольствие.
пусть даже и так.
но либо цель дается не очень конкретно, либо, чтобы достичь цели, нужно сделать что-то еще.
короче говоря, повсюду одни подножки и удары поддых (при всей шикарности и гениальности этой видеоигры).
одним словом, разработчики перетянули гайки, с одной стороны, а с другой – не доработали навигацию от цели к цели.
огромное спасибо за классный материал!
написано очень хорошо!
что касается того, почему эта видеоигра не получила того, чего заслуживала, не соглашусь с вами: с моей точки зрения, дело не столько в управлении, сколько в том, что разработчики просто-напросто перемудрили.
уровни-лабиринты, причем именно что лабиринты, цель которых запутать игрока.
если это и доставляет кому-то удовольствие (бродить туда-сюда, пытаясь найти нужную комнату), то уж точно не очень многим.
пусть так.
но и цели в большинстве случаев выдаются в аудиологах, не имеющих между собой никаких отличий.
имею ввиду, что вы собираете, к примеру, пять аудиологов, в четырех из которых нет никакой ключевой информации, а в пятом – важная информация с целью. и вот все это переслушивать, пытаясь понять то ли вы делаете или что-то пропустили – то еще удовольствие.
пусть даже и так.
но либо цель дается не очень конкретно, либо, чтобы достичь цели, нужно сделать что-то еще.
короче говоря, повсюду одни подножки и удары поддых (при всей шикарности и гениальности этой видеоигры).
одним словом, разработчики перетянули гайки, с одной стороны, а с другой – не доработали навигацию от цели к цели.