Шоковая терапия. Обзор System Shock Remake
Шоковая терапия. Обзор System Shock Remake
101101

огромное спасибо за классный материал!

написано очень хорошо!

что касается того, почему эта видеоигра не получила того, чего заслуживала, не соглашусь с вами: с моей точки зрения, дело не столько в управлении, сколько в том, что разработчики просто-напросто перемудрили.

уровни-лабиринты, причем именно что лабиринты, цель которых запутать игрока.

если это и доставляет кому-то удовольствие (бродить туда-сюда, пытаясь найти нужную комнату), то уж точно не очень многим.

пусть так.

но и цели в большинстве случаев выдаются в аудиологах, не имеющих между собой никаких отличий.

имею ввиду, что вы собираете, к примеру, пять аудиологов, в четырех из которых нет никакой ключевой информации, а в пятом – важная информация с целью. и вот все это переслушивать, пытаясь понять то ли вы делаете или что-то пропустили – то еще удовольствие.

пусть даже и так.

но либо цель дается не очень конкретно, либо, чтобы достичь цели, нужно сделать что-то еще.

короче говоря, повсюду одни подножки и удары поддых (при всей шикарности и гениальности этой видеоигры).

одним словом, разработчики перетянули гайки, с одной стороны, а с другой – не доработали навигацию от цели к цели.

5
Ответить