КИНО СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА

+1857
с 2021
52 подписчика
39 подписок
Малиновый звон и точка: два альбома ROXY MUSIC + сольное творчество Брайана Ферри после распада группы

Рекомендую лучшие, по моему мнению, композиции выдающихся музыкантов.

Малиновый звон и точка: два альбома ROXY MUSIC + сольное творчество Брайана Ферри после распада группы
33
Не было бы счастья да несчастье помогло: Пол Шредер о том, как к нему пришла идея ТАКСИСТА
44
All you need is... choice: решения и последствия – наше всё видеоигр

Большой, длинный и необрезанный, но все-таки вынужденно поделенный на четыре эпизода материал, посредством которого я постарался найти краеугольный камень видеоигр... что ж, думаю, у меня что-то да получилось.

All you need is... choice: решения и последствия – наше всё видеоигр
2222
Сила есть – ума не надо: NakeyJakey о том, как NAUGHTY DOG исследуют сложные темы
44
4/4

Трехмерность ≠ объем, форматы бывают разные: аркадные и домашние, возрастной рейтинг М не делает произведение взрослее и серьезнее, — всё это в заключительном эпизоде материала.

4/4
55
NakeyJakey об интересных механиках в THE LAST OF US II
99
Кармак, и все-таки ты был не прав: Уоррен Спектор и 5 видов историй в видеоиграх

Сюжеты в видеоиграх ≠ сюжеты в порно-фильмах.

Кармак, и все-таки ты был не прав: Уоррен Спектор и 5 видов историй в видеоиграх
5252
Рафаэль Колантонио о том, почему он бросил BREATH OF THE WILD (и об иммерсив симах, само собой)
3434
Выбор и видеоигры: решения решениям рознь

В рамках данного материала мы постараемся разобраться в том, в каких видеоиграх игроки обладают возможностью принимать решения / делать выбор, а также опишем три уровня решений и последствий.

Выбор и видеоигры: решения решениям рознь
2626
Уоррен Спектор о D&D, своей миссии и уникальности видеоигр
1010
Драматургия и видеоигры, или врожденный порок THE LAST OF US (и ей подобных видеоигр)

В рамках данного материала мы постараемся – обратившись к мыслям Уоррена Спектора – разобраться в том, рассказываются ли истории посредством игр (если да, то какие), и в том, что из себя представляет неразрешимое противоречие THE LAST OF US (и подобных ей видеоигр).

Драматургия и видеоигры, или врожденный порок THE LAST OF US (и ей подобных видеоигр)
2828