Не думал, не гадал и никак не ожидал, но это случилось – пусть даже спустя пару лет мытарств и неудач – неожиданно быстро и легко (при помощи бесплатных нейросетей, но руками, само собой).
Не думал, не гадал и никак не ожидал, но это случилось – пусть даже спустя пару лет мытарств и неудач – неожиданно быстро и легко (при помощи бесплатных нейросетей, но руками, само собой).
Сомнения, нехватка времени и горы дел, но боль ушла – книга осталась.
Расставляем все точки над Immersive Sim
Расскажу о том, как и где опубликовал серию написанных и размещенных, здесь, на DTF материалов о видеоиграх.
Рекомендую лучшие, по моему мнению, композиции выдающихся музыкантов.
Трехмерность ≠ объем, форматы бывают разные: аркадные и домашние, возрастной рейтинг М не делает произведение взрослее и серьезнее, — всё это в заключительном эпизоде материала.
Сюжеты в видеоиграх ≠ сюжеты в порно-фильмах.
А здесь вы найдете большой, состоящий из нескольких эпизодов – и пока, правда, еще незавершенный – материал о том, что делает видеоигры уникальн…
В рамках данного материала мы постараемся разобраться в том, в каких видеоиграх игроки обладают возможностью принимать решения / делать выбор, а также опишем три уровня решений и последствий.