Никита Агапов

+1874
с 2021
52 подписчика
41 подписка
Боевое Самбо от мира видеоигр, или x + y + z = Immersive Sim

Расставляем все точки над I

Боевое Самбо от мира видеоигр, или x + y + z = Immersive Sim
77
Решения и последствия – «наше всё» видеоигр: серия больших материалов, ставшая небольшой книгой

Расскажу о том, как и где опубликовал серию написанных и размещенных, здесь, на DTF материалов о видеоиграх.

Решения и последствия – «наше всё» видеоигр: серия больших материалов, ставшая небольшой книгой
2222
22
22
Roxy Music — More Than This
33
Малиновый звон и точка: два альбома ROXY MUSIC + сольное творчество Брайана Ферри после распада группы

Рекомендую лучшие, по моему мнению, композиции выдающихся музыкантов.

Малиновый звон и точка: два альбома ROXY MUSIC + сольное творчество Брайана Ферри после распада группы
33
Не было бы счастья да несчастье помогло: Пол Шредер о том, как к нему пришла идея ТАКСИСТА
44
Сила есть – ума не надо: NakeyJakey о том, как NAUGHTY DOG исследуют сложные темы
44
4/4

Трехмерность ≠ объем, форматы бывают разные: аркадные и домашние, возрастной рейтинг М не делает произведение взрослее и серьезнее, — всё это в заключительном эпизоде материала.

4/4
55
NakeyJakey об интересных механиках в THE LAST OF US II
99
Кармак, и все-таки ты был не прав: Уоррен Спектор и 5 видов историй в видеоиграх

Сюжеты в видеоиграх ≠ сюжеты в порно-фильмах.

Кармак, и все-таки ты был не прав: Уоррен Спектор и 5 видов историй в видеоиграх
5252
Рафаэль Колантонио о том, почему он бросил BREATH OF THE WILD (и об иммерсив симах, само собой)
3434
Выбор и видеоигры: решения решениям рознь

В рамках данного материала мы постараемся разобраться в том, в каких видеоиграх игроки обладают возможностью принимать решения / делать выбор, а также опишем три уровня решений и последствий.

Выбор и видеоигры: решения решениям рознь
2626
Уоррен Спектор о D&D, своей миссии и уникальности видеоигр
1010
[]