Почему ужасный маркетинг игры Prey уничтожил её конкурентоспособность
Почему ужасный маркетинг игры Prey уничтожил её конкурентоспособность
99 показов
30K30K открытий
22 репоста

Самая большая проблема игры, что ее назвали Prey. Ассоциации с PREY 2006 года не пошли игре на пользу. 

Ответить

Нет. С Prey 06 ее ассоциировали полторы калеки, которые каким-то чудом до сих пор о ней не забыли. Из массового сознания Prey 06 выветрилась давным-давно.

Ответить

Зашёл сюда написать тоже самое. Почему в статье говорится про новое IP ? Это как бы показавает нам уровень осведомленности автора.

Ответить

А что Prey 2006 года была плохой игрой? Самая ее большая проблема это то что она immersive sim. Это отличная игра которую я с удовольствием прошел. Но для многих современных игроков immersive sim это сложный и непонятный жанр.

Ответить

У ещё меня вопрос, зачем в игре где нет ни коренных индейцев ни чего бы то либо ещё, которая НИКАКИМ образом не перекликается с игрой две тысячи шестого, давать название "Прей" и делать логотип в виде томагавка.

Ответить

О ней знают полтора землекопа. Массовый геймер давно забыл об этой игре

Ответить

А что еще было ожидать от Bethesda ? За что бы они не брались, они получают треть грандиозного успеха и две трети говна. 

Ответить

Люди зашли ожидая увидеть биотехнологии, мнопланетян, порталы , а вместо это увидели кое что другое. Многи рещиди "фигня какая то" и забыли оь игре. Верно. 

Ответить

О том, что это не ремейк игры про индейца, узнал из этой статьи, спасибо.
Мне та игра была совсем не интересна, так что всё, что касается этой, я отметал не глядя.

Обзоры? Да ну нафиг. Информационно шума и так много, если тратить время на каждый анонс, жить некогда будет.
Стримы в верхних строчках твича? Да зачем. Я и старый Prey видел, лично мне не понравилось.
Скидки на Prey? Нет, спасибо, не нужно.

А тут оп, оказывается это вообще никакого отношения к той игре не имеет. Ну и зачем тогда название копировали? Маркетологи от бога, в общем.

Ответить

Всем нормальным людям вот абсолютно плевать на то, как будет называться игра, при условии, что она хорошая.
Про оригинальный Прей даже спустя пару лет после выхода уже все успели забыть и он так и остался "недооценённым интересным чуть-выше-среднего шутерком на вечерок", про вторую часть очень многие уже бухтели (включая меня), что она заметно опопсела, превратив полумистический мир с мегаструктурами и мясными стенами в дженериковый сцайфайный город №1488, но и про него уже все успели забыть, после нескольких лет молчанки-то.

Ответить

Самая большая проблема игры в том, что она просто однообразное скучное говно, вызвавшее желание убивать после 3,5 часов унылого шароёбства.
А вот биошок и обесчещенный, который вроде тоже иммерсив, прям затянули.

Ответить

Люто плюсую. Взяли бы любое другое название - самим бы было проще. А так, назвав игру именем той, что  в своё время действительно смогла удивить - задрали планку ожиданий выше крыши... А на выходе получили... просто другую игру. Нормальную, но другую.
Ну и реально скучновато и однообразно получилось как ни крути.

Ответить