Трейлер Neuromod: этот трейлер должен был попасть в яблочко, но он сталкивается с той же проблемой. Я понимаю идеи, стоящие за клипом — в игре есть много крутых способностей, и они решили подчеркнуть это сходство с такими играми, как Bioshock и System Shock 2. Загвоздка в том, что они не выглядят по-другому. Первые умения, которые показывает трейлер, — уже были использованы вами в других играх. Мимики — возможно, самая интересная механика игры — её показали в самом конце, но она должна быть в центре внимания. Другая проблема — они в основном показывают «боевые» способности, а не то, как их можно использовать, по-другому. Если бы монтажеры просто создали видео про мимика, показывающее, как вы становитесь стулом, чтобы спрятаться от врагов. Или превращаетесь в сторожевую пушку, чтобы стрелять во врагов, а затем становитесь кружкой, чтобы укатиться в секретную зону. Это было бы намного интереснее, чем весь вышеописанный трейлер.