Игры Влад Бабаев
8 408

Спидраннеры прошли God of War за 8 часов и остались недовольны количеством кат-сцен

Из-за долгих роликов некоторые геймеры не хотят возвращаться к игре.

В закладки

Очередной целью спидраннеров стала God of War, на которую у них ушло примерно 8 часов. В игре нельзя пропустить заставки из-за чего прохождение растягивается в разы. Одним из первых рекорд установил геймер BnH247, который заявил, что из-за долгих роликов больше не собирается улучшать свой показатель.

Эта игра — крупнейший симулятор кат-сцен, в который я играл. Точно не стану проходить её по второму разу. Правда, не вижу смысла — самого геймплея так мало. Я мог бы вспомнить куда идти и что делать, улучшить время в поединках, некоторые битвы, возможно, пропустить. Но, честно говоря, время повторного прохождения будет незначительно отличаться [от рекорда], так что это пустая трата времени.

BnH247

BnH247 прошёл God of War за 8 часов 11 минут. По данным сайта Speedrun.com рекорд принадлежит игроку uhTrance, время которого — 7 часов 49 минут.

#godofwar #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 85, "likes": 40, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18942, "is_wide": true }
{ "id": 18942, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18942\/get","add":"\/comments\/18942\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18942"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
117

Ох беда-то какая, новый гов не будут спидаранить...целая дисциплина пропала.

Ответить
10

Проблема больше в невозможности пропуска катсцен.

Ответить
15

А еще нельзя пропускать длинные заплывы на лодке по пещерам, во время которых грузится следующая большая локация. Вся игра построена на отсутствии экранов загрузки и переходов камеры, и, по словам самих разработчиков, это стоило колоссальных усилий. Реализовывать возможность пропуска катсцен - еще сильнее усложнять топологию проекта.

Ответить
0

Кстати поправьте если неправ, но в том же томб рейдере разве не было сделано то же самое? Там тоже локации разделялись узкими проходами и не было загрузок. Разве что при фаст тревеле, но это уже частный случай.

Ответить
6

Если не ошибаюсь, то эту технологию( загрузку следующей локации за счёт "длинного и пустого коридора") придумали ещё в конце 90-х авторы soul reaver, они авторы томбрайдера и rise of the tombraider. На дтф вроде статья была

Ответить
0

Кстати да. В соулриверах же был большой мир без загрузочек.

Ответить
1

Технология действительно не новая, много обсуждал с друзьями. Однако поведение камеры непосредсвенно при игре это совершенно новый експириенс. Такой годноты давно не было.

Ответить
0

А что там? Не о виртуальном ли операторе речь который еще в мгс был?

Ответить
3

Только в мгс это лишь внутри некоторых катсцен реализовано, и далеко не всегда переходы между катсценой и геймплеем бесшовные. Ну и естественно между миссиями экраны загрузок есть. В god of war так выполнена вся игра, от начала до конца.

Ответить
0

МГС поиграл только 2-3 часа, примеров в интернете тоже не нашел. Но по описания вполне возможно.

В 2 словах: иногда камера "отвязывается" от плеча героя. К примеру залезли на гору и камера плавно следует за бегущем Атреем, который всматривается вдаль.

Ответить
–1

Для примерно можно первую миссию фантомной боли посмотреть. Это просто экстракт гениальности кодзимы.

Ответить
0

Согласен. Первая миссия была очень шикарной, реально сопереживаешь главному герою и чувствуется с какой болью передвигается. Но начиная со второй уже начинается открытый мир. И как-то теряется интерес играть дальше.

Ответить
2

Если сам не играешь, то хотя бы посмотри миссию в карантине. Не хуже начальной.

Ответить
0

Ничего не усложняет, просто по esc показывать экран загрузки и все)) Не нравиться катсцена - пяльтесь в полосочку.

Ответить
–4

стоило колоссальных усилий

Создать поток на фоне и грузить? Блять, dtf? 2018...

Ответить
0

Меня больше разочаровало отсутствие какого-либо управления и взаимодействия с героем в кат-сценах. К примеру, твой герой лупит огра в кат сцене, а ты над этим просто наблюдаешь. Возможно кого-то и раздражает "нажмите на Х для удара" и специально убрали, но мне такой геймплей в катсценах нравится. Это куда большая проблема, чем невозможность пропуска катсцен.

Немного не в тему. Играю на самом хардкорном уровне сложности и геймплей сложнее в разы, чем Бладборн. Пузырьков и бутылочек крови нет. В перекате тебе спокойно могут навалять. Враги быстрее, бои динамичнее. При перекатах и уклонениях бомбы могут полететь в место переката. Ммммм.

В целом игра мне не то, что понравилась. Это шедевр. Субъективно сместила с первого места last of us.

Ответить
5

Ненавижу QTE в катсценах. Это просто игровая импотенция какая-то. Вместо того, что бы наслаждаться роликами я вынужден держать геймпад в руках / сидеть над клавиатурой, что бы не пропустить в середине ролика ивент. Нет уж, спасибо

Ответить
2

Битва на ножах в Resident Evil 4 — единственный QTE в играх, который меня реально раздражал. Благо, длится это не очень долго.

Ответить
0

К примеру, твой герой лупит огра в кат сцене, а ты над этим просто наблюдаешь.

С врагами покрупней и не на лоу хп - ты жмешь удары, чтоб довести
до состояния когда его можно добить.

Ответить
0

Присутствуют катсцены, в которым герой лупит врага без твоего участия. Рубилово начинается потом.

Ответить
0

Помню сколько людей ненавидело за это Max Payne 3

Ответить
0

и за это в 2к18 можно пинать по почкам, потому как реиграбельность будет стремиться к 0

Ответить
4

ты чо злой такой?
Каждый имеет право на свои интересы и на род Занятий. Чуваки просто рассказали что катсцен много.
Кстати тож не беда. научаться их пропускать тоже, не первый раз.

Ответить
18

"Игра не сильно подходит для спидранов из-за большого количества технически обусловленных непропускаемых катсцен. Поэтому, скорее всего, я не буду ее больше спидранить".

VS

"Эта игра — крупнейший симулятор кат-сцен, в который я играл. Геймплея мало. Не вижу смысла больше играть."

Первое - "чуваки просто рассказали". Второе - просто решили попинать, не вдаваясь в подробностти. Я сам люблю спидраны и часто восхищаюсь стараниями и умениями спидранеров. Но то, что какая-то игра плохо подходит для спидранов - это нормально, и это не повод изливать желчь.

Ответить
0

Мне фанаты GoW уже напоминают типичных религиозных людей, которые в ответ на адекватную критику, включают передёргивания и прочие прелести демагогии.
Ещё скажите как надо выражаться, чтобы случайно не оскорбить вашего бога.. ой, убийцу богов.

Ответить
0

Они рассказали просто в специфической манере со своим "крупнейший симулятор кат-сцен".

Ответить
0

Я ответил на комментарий с "чуваки просто рассказали", но вообще да, один чувак.

Ответить
0

Мне фанаты GoW уже напоминают типичных религиозных людей, которые в ответ на адекватную критику, включают передёргивания и прочие прелести демагогии.

Ответить
16

В игре нельзя пропустить заставки

Ну это и в самом деле печально то.

Ответить
26

Это видимо нельзя сделать, потому что игра идёт одним кадром и в катсценах идут подгрузки

Ответить
1

Загрузочные экраны никто не отменял, как и иконку в углу "Пока нельзя пропустить, идёт загрузка." во время катсцены. Там же загрузки прям не во всю катсцену должны быть.

Ответить
1

Какие загрузочные экраны в Боге войны?

Ответить
1

Ну то есть как вариант идёт катсцена, ты жмёшь пропустить, а игра тебе "Стопе, я ещё гружу следующую сцену" и после загрузки в процессе катсцены уже писать "Всё, теперь можешь пропускать". Где то я точно видел такое

Ответить
1

Было такое где-то. Но тут нельзя.

Ответить
0

в Max Payne 3 это было, и это охуенно

Ответить
10

Только свидетелям одного кадра не понять скорее всего. При втором прохождении невозможность скипнуть катсцены очень сильно отбивает желание играть.

Ответить
10

Из-за долгих роликов некоторые геймеры не хотят возвращаться к игре.

Кто бы что не говорил - на самом деле это реальная проблема. В том же tLoU меня достаточно сильно бесили эпизоды с ходьбой и пиксель-хантингом ради пары дополнительных строк диалога.

С другой стороны - пинать игру за то что она идет своим путем, пытаясь построить что-то большее, чем простой экшн - это реальный зашквар.

Из других примеров вспомните тему в духе "CoD испортил шутеры"? Тогда ведь было не в CoD (он то как раз нашел свою нишу), а в том что все остальные резко забили на производство чего-то своего.

ХОТЯ! Если говорить прямо - при таком раскладе могли бы подумать о геймерах и добавить бонусные режимы в духе "аркадного режима", "режим арены", "Boss Rush" и так далее.

Ответить
11

Никто игру не пинает. Он просто сказал что она очень плохо подходит для спидрана.
В комментах опять какое-то фанбойство разводят видя хейт там где его нет.

Ответить
0

он сказал, что это "симулятор кат-сцен"

Ответить
2

Ииииииииииии?

Ответить
1

И то, что глупо называть так игру. Настоящие симуляторы кат-сцен - это в жанре интерактивного кино или новелл каких-нибудь. Но их же никто не обвиняет. С чего бы тогда предъявлять претензии к другой игре, которая тоже не стремится быть развлечением для спидраннеров?

Ответить
3

Ясно, в 2018 у фанатов сони всё еще подгорает когда их игры кинцом называют. Пора бы уже пережить это.

Ответить
2

Назвать игру, которая тебе нравится "симулятором катсцен" - это довольно агрессивный вброс. Сами троллите, а потом удивляетесь, что на троллинг кто-то ведётся.
P.S. не играл еще в GoW-2018, но имею мнение, что лучше уж катсцену смотреть, чем загрузочные экраны ( свежа память о полутораминутных загрузках на релизе при переходах в хаб и обратно в Bloodborne )

Ответить
0

У тебя аргументы какие-нибудь есть или будешь только бездоказательными фразами кидаться? Из чего ты заключил, что я фанат Sony? Из того, что я не согласен, что God of War - это симулятор кат-сцен?

Ответить
0

месье играл в мгс4?

Ответить
0

Ииииииииииии?

Ииииииииииии... никакого фанбойства нет. Речь только о том что...

- с одной стороны да - в этом поколении эксклюзивы SONY c точки зрения самобытности и проработки очень хороши;

- с другой стороны - над реиграбельностью своих проектов они особо не работают. В частности в играх прошлых поколений в игры добавлялись развлекающие читы, дополнительные режимы игры и все в таком духе.

Помню особенно в этом плане расстроил Killzone:SF. Компания слишком коридорная что бы повеселиться, и там очень не хватало развлекательных режимов (ну хотя бы чит на выбор оружия!).

Хотя опять же - сейчас вроде вместо таких вот штук добавляют мультиплеер или режим "NewGame+"... но от этого не легче.

Ответить
1

Он не просто скзаал, что игра не подходит, он нашел формулировку, которой явно хотел задеть все-таки.

Ответить
1

Поздравляю, вы разблокировали новый уровень обидчивости: "SJW"

Ответить
0

Вам, как крупнейшему симулятору комментариев, которого я видел, известнее.

Ответить
17

Злые Сони Санта Моника не позаботились о спидраннерах! Негодяи. Особенно отличился мерзавец Балрог!

Ответить
2

блин, я тоже его постоянно Балрогом называю...)

Ответить
5

Ты не пройдешь!

Ответить
3

Багровый Огонь не поможет тебе, Пламя Удуна!

Ответить
0

да, с такой фамилией надо было делать Бладборн или Дарк Соулз)

Ответить
8

Одни жалуются, что им за 60 долларов дают игры меньше 100 часов, другие — что игру за 60 долларов нельзя пройти меньше чем за 8...

Ответить
1

Одни видят разницу между "Медленно и внимательно пройти игру, наслаждаясь каждым моментом и обилием контента" и "После того, как прошёл медленно — стараться пройти как можно быстрее, находя пути и уловки для достижения финала, ради челленджа", а другие - такие, как ты.

Ответить
7

Спидранер сказал что-то про пустую трату времени, ой не могу :D

Ответить
1

Чей-то спидран и твоё/моё казуальное прохождение это равносильно пустая трата времени, ведь мы делаем то, что нам нравится, верно? Вот ему не нравятся непропускаемые катсцены, нам, условное дрочиво ради новой сюжетной миссии.

Ответить
5

Ну и спидранер, норм спидранеры сразу определяют способна игра для спидрана или нет, если нет, то вопрос закрыт. А этот еще и остался недоволен что нельзя пробежать игру как прошлые слешеры.

Ответить
3

беда то какая, ну ничего, мы сильные, переживем как то

Ответить
3

Хех, в том же ремастере Ico была даже ачивка за спидран, не было особо катсцен, но возвращаться к ней я не хочу. Может быть дело в чем-то другом? :)

Ответить
3

Катсцены не напрягают, если играть на высоком уровне сложности. Геймплея хватает с излишком, а иногда я даже радовался тому, что началась катсцена, и Кратос остался жив.

Ответить
0

О, привет

Ответить
0

А я тебя знаю

Ответить
0

Зачем катсцены скипать? Это что, 2005 снова с нами?

Ответить
8

Помню в 2007 где то, зашел в компьютерный клуб. Сел за комп, как обычно за мной застолпились куча "болельщиков". Запустил Freedom Fighters, начал новую игру, смотрю себе вступительный ролик, чтобы вкурить что там происходит так как до того момента об игре не слышал и какой то пидорас с толпы сзади нажал на клавиатуру и скипнул ролик. Ненавижу его до сих пор.

Ответить
0

А я как-то первый халф-лайф хотел пройти в клубе, до конца на поезде я так и не доехал, было жалко тратить время, продолжил играть в дезматч или в контру.

Ответить
0

Да недовольные всегда есть. Замучишься писать про каждого.

Я вот недоволен высокой ценой. Мне, чтобы поиграть в новый GoW надо потратить
37 590 руб. :)
https://www.mvideo.ru/products/igrovaya-konsol-playstation-4-pro-1tb-god-of-war-limited-edition-cuh-7108b-40067658

Ответить
1

Отдельно нелимитированную прошку и GoW можно купить на несколько тысяч дешевле. Не говоря уже о том, что необязательно покупать прошку.

Ответить
0

Ого. Не думал, что есть хоть что-то дороже Зельды - 24 999 руб.

Ответить
1

ПК тоже бесплатно?

Ответить
0

Ну и спидранер, норм спидранеры сразу определяют способна игра для спидрана или нет, если нет, то вопрос закрыт. А этот еще и остался недоволен что нельзя пробежать игру как прошлые слешеры.

Ответить
0

Мне вот интересно, в каком процентном соотношении находятся катсцены/геймлей

Ответить
2

Есть много исследования мира, а дозы экшена и головоломок хорошо сбалансированы.
Если все это считать геймплеем, то его дофига.

Ответить
0

Не менее чем 85 к 100 точно, а то и за 90, если не ставить перед собой цель спидранить.

Ответить
1

Раз уж есть заочно несогласные, то вот видео со всеми катсценами вместе с множеством кусков промежуточного геймплея. 3 часа. Игра проходится в нормальном темпе за >30 часов, судите сами.

Ответить
1

Да, только отвечая на вопрос
в каком процентном соотношении находятся катсцены/геймлей

вы заявили
Не менее чем 85 к 100 точно

то бишь 85% катсцен, 15% геймплея

Ответить
0

Ох, что-то я совсем дико косанул и не заметил. 15 к 85 надо было написать. Спасибо.

Ответить

Комментарий удален

0

Эта игра — крупнейший симулятор кат-сцен, в который я играл
Ну-ну... Привет Хаузеру.
(а про MGS 4 я промолчу)

А вообще, я к спидраннерам отношусь нормально, но здесь она просто включили максимально снобство и задротство, это не игра для спидранов, хватает игр для вашей любимой дисциплины, не нужно все игры превращать в спорт, это просто глупо.

Ответить
0

Ещё скажите как надо выражаться и во что играть, чтобы случайно не оскорбить вас

Ответить
0

Стрелять колотить! Они что, не слышали шуток про кинцо на консолях?

Ответить
0

Религии бывают очень разные. Стоило кому-то сказать плохо о GoW, как тут хотят сжечь на костре.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления