Творческий кризис

Разработчики из команды Bloober Team никогда не отличались особой оригинальностью или наличием насыщенного геймплея в своих играх. Обычно они стабильно выдают размеренные, вдумчивые симуляторы ходьбы, с приятным визуалом и запутанным сюжетом. Из всего что у них выходило больше всего мне в душу запал Observer, но сегодня я бы хотел поговорить об их…

Творческий кризис
4141

Я не понимаю как вообще может понравится какой либо проект от блуберов. Пробовал от них Layers of fear, observer, blair witch, medium и они прям идеально подходят под эти тезисы:

Перед нами симулятор ходьбы с элементами хоррора. Игра линейна и все что мы будем делать это гулять по бесконечным коридорам и комнатам в поисках скриптов. Игровой процесс тут сложно назвать увлекательным, а запутанный сюжет, поданный в виде отрывистых комментариев главного героя и записок со скомканным содержанием, также не вызывает радости.

Какой бы проект у них не выходил - по духу он всегда будет похож на предыдущие.

Играл в одну игру - считай играл во все. Молчу про то, насколько же они унылы и безинтересны в своем геймплее, т.е кор механике игры.
Имхо посредственная студия с посредственными проектами категории "Б" в лучшем случае. Да и то, в "Б" ты хотя бы получаешь удовольствие от потраченного времени, а в играх блуберов жалеешь о нем.

За статью спасибо, приятно было почитать!

4

Комментарий недоступен