В первую очередь мы воспринимали Hellblade как игру для PlayStation 4 и поэтому думали, что львиная доля продаж придётся именно на эту платформу. На деле продажи распределились примерно поровну.
В будущем мы будем обращать отдельное внимание на то, чтобы интерфейс и всё остальное подходило ПК-аудитории.
Нас поразило, что столько людей играло в Hellblade на мышке и клавиатуре, и поначалу мы даже немного облажались. Потом всё исправили патчем, но в первое время мы оплошали с поддержкой мышки и клавиатуры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вот я даже одолжил на неделю пк-геймпад однажды, чтобы закрыть для себя этот вопрос. и после dark souls с его психованной, невыносимой камерой на стике понял, что искусственность пк-управления неприлично преувеличена. hellblade хорошо играется на клавиатуре. ori куда лучше игрался на клавиатуре. про шутеры без мыши я вообще молчу, это грандиозное извращение, которое потомкам еще только предстоит осмыслить.
отрадно, в общем, что очищенный от примесей факт может так глубоко поразить опытных разработчиков.
я специально купил боксовский пад после выхода мк9 на пк. потом поставил асасина/принца чтобы оценить, каково это - быть консольщиком. после пары часов игры весь монитор был заплеван. ебанутейшее управление камерой, изза которой простейшая распрыжка между стенами не получается, а на клавомыши все както само собой получается с первого раза
тому кто придумал камеру вешать на стик надо в голову гвоздь забить.пол игры только и занимаешься тем, что дергаешь стик, чтобы поправить направление бега. про прицеливание и развороты на 180 я вообще молчу.
Комментарий недоступен
Геймпад - это инструмент управления для платформеров. Влево -вправо вверх вниз. В лучшем случае - максимум что предполагает геймпад - и чего нет у клаво-мышы - это учёт силы нажатия.
Комментарий недоступен