Ninja Theory: «Мы не думали, что столько людей будут играть в Hellblade на мышке и клавиатуре»

Разработчики удивились популярности своего проекта на ПК.

Ninja Theory: «Мы не думали, что столько людей будут играть в Hellblade на мышке и клавиатуре»

Комментируя успехи Hellblade: Senua's Sacrifice изданию PC Gamer, креативный директор студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказал, что в первую очередь команда рассчитывала на успех игры на PS4. Тем не менее ПК-аудитория также проявила интерес к проекту.

В первую очередь мы воспринимали Hellblade как игру для PlayStation 4 и поэтому думали, что львиная доля продаж придётся именно на эту платформу. На деле продажи распределились примерно поровну.

В будущем мы будем обращать отдельное внимание на то, чтобы интерфейс и всё остальное подходило ПК-аудитории.

Нас поразило, что столько людей играло в Hellblade на мышке и клавиатуре, и поначалу мы даже немного облажались. Потом всё исправили патчем, но в первое время мы оплошали с поддержкой мышки и клавиатуры.

Тамим Антониадес, креативный директор Hellblade: Senuaʼs Sacrifice

Hellblade: Senuaʼs Sacrifice вышла на PS4 и ПК в августе 2017 года, а в апреле 2018-го добралась до Xbox One. Игра заработала ряд наград, в том числе получила призы BAFTA в пяти категориях.

В первую неделю после старта продаж на Xbox One Hellblade разошлась тиражом больше 50 тысяч копий. В ноябре 2017-го Ninja Theory объявила, что игра заработала 13 миллионов долларов, а продажи на ПК и PS4 превысили полмиллиона копий.

5.7K5.7K открытий
229 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вот я даже одолжил на неделю пк-геймпад однажды, чтобы закрыть для себя этот вопрос. и после dark souls с его психованной, невыносимой камерой на стике понял, что искусственность пк-управления неприлично преувеличена. hellblade хорошо играется на клавиатуре. ori куда лучше игрался на клавиатуре. про шутеры без мыши я вообще молчу, это грандиозное извращение, которое потомкам еще только предстоит осмыслить.

отрадно, в общем, что очищенный от примесей факт может так глубоко поразить опытных разработчиков.

Ответить

я специально купил боксовский пад после выхода мк9 на пк. потом поставил асасина/принца чтобы оценить, каково это - быть консольщиком. после пары часов игры весь монитор был заплеван. ебанутейшее управление камерой, изза которой простейшая распрыжка между стенами не получается, а на клавомыши все както само собой получается с первого раза
тому кто придумал камеру вешать на стик надо в голову гвоздь забить.пол игры только и занимаешься тем, что дергаешь стик, чтобы поправить направление бега. про прицеливание и развороты на 180 я вообще молчу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Геймпад - это инструмент управления для платформеров. Влево -вправо вверх вниз. В лучшем случае - максимум что предполагает геймпад - и чего нет у клаво-мышы - это учёт силы нажатия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить