Игры Влад Бабаев
4 756

Ninja Theory: «Мы не думали, что столько людей будут играть в Hellblade на мышке и клавиатуре»

Разработчики удивились популярности своего проекта на ПК.

В закладки

Комментируя успехи Hellblade: Senua's Sacrifice изданию PC Gamer, креативный директор студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказал, что в первую очередь команда рассчитывала на успех игры на PS4. Тем не менее ПК-аудитория также проявила интерес к проекту.

В первую очередь мы воспринимали Hellblade как игру для PlayStation 4 и поэтому думали, что львиная доля продаж придётся именно на эту платформу. На деле продажи распределились примерно поровну.

В будущем мы будем обращать отдельное внимание на то, чтобы интерфейс и всё остальное подходило ПК-аудитории.

Нас поразило, что столько людей играло в Hellblade на мышке и клавиатуре, и поначалу мы даже немного облажались. Потом всё исправили патчем, но в первое время мы оплошали с поддержкой мышки и клавиатуры.

Тамим Антониадес, креативный директор Hellblade: Senuaʼs Sacrifice

Hellblade: Senuaʼs Sacrifice вышла на PS4 и ПК в августе 2017 года, а в апреле 2018-го добралась до Xbox One. Игра заработала ряд наград, в том числе получила призы BAFTA в пяти категориях.

В первую неделю после старта продаж на Xbox One Hellblade разошлась тиражом больше 50 тысяч копий. В ноябре 2017-го Ninja Theory объявила, что игра заработала 13 миллионов долларов, а продажи на ПК и PS4 превысили полмиллиона копий.

#hellblade #игры

Статьи по теме
Hellblade продалась тиражом 50 тысяч копий за неделю после старта продаж на Xbox One
Hellblade разошлась полумиллионным тиражом и вышла на окупаемость
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","hellblade"], "comments": 231, "likes": 62, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19002, "is_wide": false }
{ "id": 19002, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19002\/get","add":"\/comments\/19002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

231 комментарий 231 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Артём Тихонов

29

А если бы не успех, то можно было забить? Раз взялись мультиплатформу, то делайте сразу адекватное управление, не на отмашись.

Ответить

Андрей Невров

Артём
14

Там было вполне адекватное управление, только чувствительность мыши не настраивалась, что для потомственного пека-боярина не проблема - видели порты и гораздо хуже.

Ответить

Дима Думбраван

Андрей
0

только чувствительность мыши не настраивалась

? И все?

Ответить

Андрей Невров

Дима
0

Ну да, все остальное управление было довольно стандартным для экшенов от третьего лица, и его можно было назначить, как удобно.

Ответить

Евгений Криволапов

Андрей
0

Блин, ну если эта вся проблема, то я даже не знаю, где сейчас найти какого-нибудь самого простого геймера, у которого нет хотяб копеечной мыши с регулировкой DPI.

Ответить

Алексей Алексеев

2

вот я даже одолжил на неделю пк-геймпад однажды, чтобы закрыть для себя этот вопрос. и после dark souls с его психованной, невыносимой камерой на стике понял, что искусственность пк-управления неприлично преувеличена. hellblade хорошо играется на клавиатуре. ori куда лучше игрался на клавиатуре. про шутеры без мыши я вообще молчу, это грандиозное извращение, которое потомкам еще только предстоит осмыслить.

отрадно, в общем, что очищенный от примесей факт может так глубоко поразить опытных разработчиков.

Ответить

Евгений Музыченко

Алексей
6

я специально купил боксовский пад после выхода мк9 на пк. потом поставил асасина/принца чтобы оценить, каково это - быть консольщиком. после пары часов игры весь монитор был заплеван. ебанутейшее управление камерой, изза которой простейшая распрыжка между стенами не получается, а на клавомыши все както само собой получается с первого раза
тому кто придумал камеру вешать на стик надо в голову гвоздь забить.пол игры только и занимаешься тем, что дергаешь стик, чтобы поправить направление бега. про прицеливание и развороты на 180 я вообще молчу.

Ответить

VitalikAup

Евгений
31

я бы написал что у Вас пальца из задницы растут.. но школу я давно закончил. Поэтому я думаю это дело привычки, опыт)

Ответить

Евгений Музыченко

VitalikAup
2

да я не спорю, что можно приноровиться и привыкнуть. к концу игры даже чтото получаться начало. но все равно разница очевидна дать неподготовленному сферическому человеку мышку и стик и повесить на них обзор, с мышкой он освоится быстрее.

Ответить

Дмитрий Калинин

Евгений
1

Не факт, например на трекбол я пересел за неделю, через две мог играть в шутеры и аркады. Если посадить человека который видит мышку впервые - за недель он врядли сможет хотя бы по сайту лазить. Для примера можете ходить по пивнушкам, там в обязаловку ввели онлайн кассы, а стоят тетки которые в глаза не видели эти ваши мышки)

Ответить

Dream Green

Дмитрий
0

А какой трекбол? И зачем нужно было переходить?

Ответить

Big Bauer

Dream
0

очень удобная вещь кстати в играх где скорость аима не важна, круто крутить камеру, ты трекбол толкнул и камера по инцерции движется

Ответить

Dream Green

Big
1

Я вопрос поставил иначе, не «что такое трекбол», а «какой» и обращался непосредственно к Дмитрию.
Однако, спасибо за комментарий ;)

Ответить

Дмитрий Калинин

Dream
0

Причин несколько накопилось, от желание попробовать, не желания получить болезнь кисти, занимает намного меньше места.
Трекболов выбор.. эм.. по сути пару штук всего, у меня Kensington Expert Mouse, то что у логитеча под большой палец я как то трекболом не особо считаю.
А на счет джостика мне нравиться G13 от логитеча, на джостик ставишь wasd (под большой палец левой руки) и у тебя четыре пальца свободны под скилы)

Ответить

Дмитрий Калинин

Dream
0

Дабы не плодить, вот под такое игровое место на кресло тоже бы подошел лучше чем мышка) но тогда у меня его еще не было, под стоячее рабочее место подходит тоже превосходно, п ри этом на работе обычная мышка - сейчас вообще не ощущаю разницы чем я пользуюсь, просто кладу руку и пользуюсь)
https://dtf.ru/13936-na-kakom-displee-vy-igraete#comment-227525
фото по ссылке. И еще чуть ниже есть более актуальное рабочее место - много играть я перестал несколько лет назад поэтому теперь стою, а не валяюсь в кресле))

Ответить

сэр Макс Фрай

Евгений
–1

Сомнительное заявление, нужны эксперименты.

Ответить

Евгений Музыченко

сэр
1

сложно. где ж найти того самого сферического юзера неиспорченного играми ни на одной платформе)

Ответить

сэр Макс Фрай

Евгений
2

Мамку чью-нибудь использовать в научных целях :-)

Ответить

Евгений Музыченко

сэр
2

по традиции это должна быть мамка админа)))) в данном случае наверное кого то из дтф

Ответить

сэр Макс Фрай

Евгений
0

Это ты сказал, не я :-)

Ответить

Алексей Алексеев

VitalikAup
0

грубить не по делу нехорошо.
опять же, одно, когда я с непривычки анчартед прохожу сначала коряво, а через два часа уже вполне бойко. другое — когда жанр в принципе состоит из динамичного перемещения персонажа в трехмерье и не требует при этом комбинушек из 10 кнопок.

Ответить

VitalikAup

Алексей
0

я не грубил) скорее я подчеркнул тех кто так пишет на подобные сообщения.

Ответить

Big Bauer

Евгений
1

у вас есть идеи на что ещё вешать камеру в консольных игорах?

Ответить

Евгений Музыченко

Big
2

есть - выпускать на них те игры, которые играются нормально со стиком. марио там или капхэд, или фифа с теккеном. остальные выпускать с поддержкой клавомыши. а юзер пусть сам выбирает, что ему больше по душе. ну или выпускать на пк и портировать на консоль)))
в итоге убираем раздельные сервера для консольщиков и пекарей, убираем "пресс икс ту вин" в пк-версии игры, потому что не надо портировать управление - оно уже есть.
ко всему остальному можно привыкнуть. но камера... нет. только поэтому я покупаю все на пк, а на консоли висит гирса и пока еще некупленные рокбэнд/гитархеро.

Ответить

Александр Ламзуков

Евгений
2

Общие сервера не введут потому что читеры. И нормально играть в онлайне с клавомышью - тоже, потому что бег наперегонки здорового человека и инвалида-колясочника не соревнование, а издевательство.

Ответить

Евгений Музыченко

Александр
–2

о чем и речь - пад изза камеры это инвалидность, которую принудительно насаждают среди геймеров

Ответить

VitalikAup

Евгений
0

не понял про принудительно)

Ответить

Евгений Музыченко

VitalikAup
5

нет выбора во что играть на консоли. ты будешь ездить в инвалидке, точка. хотя ты вполне себе здоров и можешь бегать. а тебя привязывают ремнями к креслу. и потом ты привыкаешь. а потом забываешь как пользоваться ногами и что бывает какой то другой способ передвижения

Ответить

VitalikAup

Евгений
0

наверно нет выбора НА чем играть играть на консоли? ) и такую же аналогию можно к пк провести

Ответить

Александр Ламзуков

VitalikAup
1

Нельзя, на пк ты можешь все что угодно подцепить. Не во всех играх все что угодно поддерживается, конечно, но подавляющее большинство геймпад поддерживает.

Ответить

Ernest Antanishin

Александр
2

Какой еще выбор-то? В любом соревновательном мультиплеере на ПК играть с геймпадом ( при условии примерно равного опыты и на мышке ) - это какой-то особенный челленж для любителей боли. В любом мультиплеере всегда есть девайс, который оптимальнее с точки зрения "производительности". Только для многих (большинства) людей гораздо комфортней играть в батлфилды с заведомо менее точным геймпадом, находясь в равных условиях с остальными! И это не просто снижение точности, это серьезно меняет геймплей, исключая 360-no-scope-headshot'ы и прочие джаглинги.
P.S. субъективщина: как по мне, всякие doom'ы и квейки явно дизайнились с акцентом на клавомышь, а вот какое-нибудь destiny/halo - играется на геймпаде идеально (упираешь на тактику, ибо не можешь хедшоты 99% раздавать), с мышью же - скучный однообразный тир ( плевать на укрытия, рампы и навигацию.. просто стреляй в голову ).

Ответить

Александр Ламзуков

Ernest
0

Ну о том и речь шла изначально.
Ну а выбор устройств ограничивается только самим пользователем, многие в сингловые шутаны на пека играют с геймпадом, например.

Ответить

Евгений Музыченко

VitalikAup
0

как раз на пк есть выбор - что поддерживается софтом игры, то и подключай и настраивай.
хочешь гитару в гонках? на
хочешь руль в фифе? на
хочешь джойстик в шутерах? на
хочешь пад в авиасиме? на
дело в разрабах. можно даже управление мыслями настроить в шутерах, вспоминаем ОСЗ Ниа

Ответить

Big Bauer

Евгений
0

и что на твоём видосе показали? я ничего не понял

Ответить

Евгений Музыченко

Big
0

погугли ocz nia
у него на башке обруч. он считывает чтото там и благодаря настройке и тренировке можно сидеть думать "вперед" и перс будет идти вперед, стрелять и прочее. т.е. он управляет в игре без классической периферии вообще

Ответить

Big Bauer

Евгений
0

он у него не шёл вперёд и стрелял он мышью и камерой он управлял мышью. Персонаж стоял тупо на месте

Ответить

Евгений Музыченко

Big
0

слушай. это первое попавшееся видео)
интересно - ютуб большой, найдешь.

Ответить

Евгений Музыченко

Евгений
0

не во что а на чем.

Ответить

Menza

Евгений
0

Покупаешь Crosshair или Xim4 и не ебешь моск

Ответить

Евгений Музыченко

Menza
0

ага, и вспоминаешь про инпут лаг. а еще про то что это эмуляция пада, а не его замена. движение мышкой эмулирует движение стиком, только быстрее, но плавность или ступенчатость никуда от этого не исчезает. чисто что целишься точнее, что с эимасистом не особо проблема вообще.
эта хреновина лучше пада, но хуже родной клавомыши

Ответить

Menza

Евгений
0

Ага. А теперь поюзай

Ответить

Евгений Музыченко

Menza
0

зачем мне юзать, если есть тесты и сравнения пк, ксим, кросс, хори так?)
в любом случае - если есть такие девайсы и они популярны, то идея использования пада в экшенах/шутерах и камеры на стике - полное говно. о чем я в самом начале и написал.
разница лишь в том что на компе я это получаю из коробки, без доппокупок и настроек
ПС посмотрел на его ценник... дороже чем сама консоль)

Ответить

Menza

Евгений
0

80 баксов ща кроссхеир. Разницы между компом никакой

Ответить

Евгений Музыченко

Menza
0

я только бу видел за такой ценник и то редкость. новое 350 и выше. а бу я даже ковриков не беру

Ответить

Александр Ламзуков

VitalikAup
0

Анчартед покатай на клавомыши, расскажешь как оно.

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
1

И все-таки эмуляция мыши испытывает те же ограничения, что и родное управление со стика. Движение мыши влияет не на поворот камеры ( с модификаторами ускорения ), а на скорость её поворота. Именно поэтому мыши на пс4 "плавают".

Ответить

EeRy Moth

Ernest
0

Она избавляет от главного недостатка: когда на один большой палец приходится 4 кнопки и стик. К тому же прицел повторяет движение руки, а не опять же пальцем ты толкаешь камеру туда-сюда

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
0

"Лепестки" избавляют от всей боли связанной с метаниями большого пальца между стиком и кнопкамию. Жаль, на плойке нет своего Elite'a ( проводные люфтящие-хрустящие поделки от razer не в счет ). Ну и ситуаций, когда нужно одновременно и камерой вертеть, и кнопки нажимать, не так уж и много: все активное выносится на шифты/бампера, а вспомогательное - на фронт ( принцип бампер-джампера )

Ответить

EeRy Moth

Ernest
1

Вот в ДС такая проблема. Я даже не понимаю, как в него на геймпаде играют и еще нахваливают по сравнению с мышой. Я десяти минут не выдержал, попробовав геймпад: камера и так там бесит, а на геймпаде это вообще ад какой-то

Ответить

Big Bauer

EeRy
1

дс - это дарк солс? если да, то о какой мыше вообще может идти речь, если она там не юзабельна?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Dsfix ставишь и вперед в первой части. В остальных проблем нет

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

и маус фикс ставил, неюзабельно

Ответить

EeRy Moth

Big
0

По сравнению с геймпадом - божественно

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

парирование на tab тоже божественно?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

ВНЕЗАПНО, там можно переназначить кнопки. У меня заклинания и банки листались на цифрах, напрмер. я мог бегать, вертеть камерой, драться и листать заклинания одновременно

Ответить

Big Bauer

EeRy
1

любите сидеть на табуретке с вытянутыми руками с пивасом и кальмарами?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Можно сидеть в кресле с клавой на коленях и не искривлять себе позвоночник на диване. А можно с ноутом вытянувшись в полный рост на диване. А можно беспроводную клаву и мышу пользовать. И кнопки переназначать )

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
0

Какая еще такая же проблема и что не так с камерой, особенно в первые 10 минут? Там за всю игру неудобства возникают только с боссами, у которых есть расположенный высоко, двигающийся lock-on-объект ( гиганские собаки, большие драконы и тому подобные ). На клавомыши нельзя сделать точный перекат за спину и наличествует пианино, сродни космо-/авиа- симам - игра явно разрабатывалась под геймпады, а для клавомыши натягивали как получилось. DS в кор-механике - это модифицированный до неузнаваемости слешер, a играть в слешеры на клавомыши - крайне спорное удовольствие.

Ответить

EeRy Moth

Ernest
0

Почему первые 10 минут? Я попробовал под мостом, где виверна сидит: там всего пару мобов, но убивать их благодаря камере и узким карнизам мучительно, в отличие от мышки, где камеру можно пришпорить. Почему нельзя сделать перекат за спину? Пианино? Ты в ВоВ в рейды наверное не ходил - вот там пианино. Дс в кор мехнике это аналог пк игры 17-летней давности - Blade of Darkness. https://www.youtube.com/watch?v=QjgQ7U1AMfQ

Ответить

Big Bauer

EeRy
1

вам не кажется что Severance: Blade of Darkness игрался бы проще с геймпада?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Очень вряд ли. Там ведь кроме верчения камеры есть еще комбы как в файтингах

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

а комбы как в файтингах проще набивать на чём, на клаве или паде?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

И при это камерой вертеть?
Набивать проще на файтстиках, у которых кнопки располжоены в одной плоскости и нажимаются всеми пальцами. Как на клавиатуре

Ответить

Big Bauer

EeRy
2

вы какой-то циркач-клавиатурный-акробат если умудряетесь и комбо набивать и камерой при этом зачем-то крутить (зачем только непонятно), при чём отклонение левого стика в сторону противника при отдалённой камере (например ведьмак и бэтмен) удобнее, чем направлять каждый раз кнопками WASD и мышью на него

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Дожили, теперь это оказывается слишком сложно! В конце 90-х начале двухтысячных в Кваках было нормальным поддерживать скорость (для чего постоянно три кнопки использовалось), стрелять, вертеть камерой и менять оружие в зависимости от ситуации, которая менялась каждую секунду (на каждое оружие отдельная кнопка), а тепрь для этого надо быть "циркач-клавиатурный-акробат". Посмотри видео выше - противники не стоят покорно перед тобой в БоД

Для наведения на цель тебе надо переместить палец с кнопок на стик в плоскость выше. На мышке для поворота пользуется кисть руки, которая никак не воияет на нажатие кнопок пальцами.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

противники не стоят покорно перед тобой в БоД

они и в ДС не стоят

Для наведения на цель тебе надо переместить палец с кнопок на стик в плоскость выше.

тут согласен, клавомышь даёт одновременные действия по сравнению с падом, но опять же многие хотят лежать на диване и не париться, поэтому берут геймпад, к которому тоже можно привыкнуть и играть не хуже, при этом не мучаться с заточенным под пад UI и прочими удобными действиями

Ответить

EeRy Moth

Big
1

Тогда к чему вопросы о вращении камеры?

Многие хотят не напрягаться, проходя игры по-принципу "press x to win".

Про UI смешно в контексте ДС, в котором инвентарь сделан сеткой как будто специально под мышь )

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
1

Хотите узкое очевидное преимущество командного интерфейса(кнопки-стики) над визуальным(курсор мыши)? RingSwap в упомянутом DS. Сделайте тоже самое с мышью и не сойдите с ума.
1) Ввод мыши не просто дает визуальную отдачу и позволяет быстро корректировать целеуказание, он _требует_ это делать. Стик послабляет такое требование до уровня мышечной памяти (сравните скорость набора слепым десятипальцевым методом на механической и экранной). Ценой точности, во имя комфорта.
2) Ограниченный набор элементов ввода ( десяток кнопок да два стика ) дает возможность унифицировать интерфейс, внедрить в него похожие элементы. Это резко снижает "порог вхождения" и способстует все тому же комфорту: не нужно читать десятистраничный мануал перед запуском.

Вот из-за таких фундаментальных плюшек мир до сих пор играет со стиками, на геймпадах. Valve пытались сдвинуться с мертвой точки, но не вышло. Ждем новой волны.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

Про UI смешно в контексте ДС, в котором инвентарь сделан сеткой как будто специально под мышь )

я про первый дарк солс и могу ещё nioh приплести сюда

Многие хотят не напрягаться, проходя игры по-принципу "press x to win".

положение - на диване это происходит или на стуле перед монитором - не влияет на это

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Ну да, только первый, а второй и третий уже под мышь инвентарь имеют )

Влияет на очень многое. В первую очередь на сосредоточенность.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

нет сетки

Ответить

EeRy Moth

Big
0

В первом. Во втором и третьем уже сетка.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

и в Nioh
а в монстер хантере который осенью на пекарне выйдет, сделали курсор в виде управление стиком, по типу как было в АСО и дустанах 1 и 2

Ответить

EeRy Moth

Big
0

К слову, колесиком мотать удобнее списки ;)

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

думаешь такой интерфейс будет приятен на клавомыше? https://www.youtube.com/watch?v=O6U43VkONtY

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Да, инвентарь сеткой

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

UI не только инвентарь
вангую что они даже кнопки под клавомышь не перерисуют

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Инвентарь- основная форма взаимодействия. Остальной Ui по большей части информативный. Эти кнопки нужны только в первые 10 минут игры

Ответить

Spid3r

Big
0

Странный вопрос. На клавиатуре пальцы сломаешь в комбах "Крутани стик два раза по часовой стрелке, потом один раз против и еще два раза вверх-вниз" :D

Ответить

Big Bauer

Spid3r
0

поэтому я его и задал, что тут всё очевидно

Ответить

Spid3r

Big
0

Сорри, не заметил тэг #сарказм.

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
0

Я десяти минут не выдержал, попробовав геймпад

Подумал про первые 10 минут. Ну нет, так нет. Но сразу лезть на какого-нибудь Сифа или Каламита с новым управлением, не привыкнув к нему - ясное дело будет шок и отторжение.

Ответить

EeRy Moth

Ernest
0

Я вроде достаточно четко описал ситуацию - причем тут боссы?

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
0

Я попробовал под мостом, где виверна сидит.

Э-э, сорян, даже представить сложно, какие там проблемы. Скорее, просто с непривычки не можешь точно ее позиционировать ( наблюдал на примере жены, которая первый раз играла с видом от третьего лица на стиках ).
Почему нельзя сделать перекат за спину?

Потому что делая lock-on <W> отправит тебя прямо в хитбокс противника, а <A>+<W> - под 45%, когда нужно градусов 10%.
Пианино?

https://pcgamingwiki.com/images/7/79/Dark_Souls_controls_Tru3Magic.jpg
Ты в ВоВ в рейды наверное не ходил - вот там пианино.

Ходил. Пианино в ммо - отдельная телега. И признак, что UI-щики на пару с геймдизайнерами опустили руки и отдали интерфейс на откуп комьюнити, потому что не справились.

Ответить

EeRy Moth

Ernest
0

Проблемы камеры, как я уже говорил.

Как бы на мышке можно и без лока успешно, включать\выключать его быстро и удобно. К тому же "сзади" зона широкая - не конкретно за спиной.

И? Для боя там используется 8 кнопок, не считая движения. на колесике переключение банок, на единице у меня переключение оружия, на двойке - магии. В Кваке 3 для эффективной игры надо примерно столько же кнопок, плюс еще всегда поддерживать скорость. Про ВоВ вообще молчу - у меня от 15 кнопок в бою, не считая перемещения.

Так опустили руки, что во второй и третьей части сделали все как надо )

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

что за отторжение геймпада такое сильное?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Неудобен

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

так на нём надо учиться играть, как и на клавомыше в своё время

Ответить

EeRy Moth

Big
0

От этого повороты камерой не станут удобнее.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

чувак играет на геймпаде https://www.youtube.com/watch?v=LrSLNzOe1bU

Ответить

EeRy Moth

Big
2

чувак на геймпаде играет против клавомыши https://www.youtube.com/watch?v=wJN1VvfHO4M

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

т.е. вы признали что геймпад ок в шутанах, а в дс нет?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Я показал, насколько бесполезен геймпад в шутерах против клавомыши

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

не надо сравнивать на таких видосах, квака это перемещение курсора, тут мышь лучше

Ответить

EeRy Moth

Big
1

Лол, тоесть геймпад в шутерах хорошо, только если в шутере минимум перемещения прицела? Ясно-понятно )

Ответить

Big Bauer

EeRy
1

ну и ещё когда помогает аим-ассист, да это геймпадный шутер

кс, квейк - это не геймпадный шутер

прицеливание через мушку, укрытия, перекаты - это всё благодаря геймпадам, для упрощение и большего реализма

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Геймпадный шутер - это оказуаленный шутер.

В кваке тоже есть зум внезапно

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

вы же не проводите соревнование раллийные машины против машин формулы 1

или вы считаете что раллийные гонки не очень и предпочли бы формулу 1?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Раллийные машины не упрощены, по сравнению с болидами формулы

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

формула 1 это оказуаленные гонки получается, ясно-понятно

Ответить

EeRy Moth

Big
0

С чего вдруг оказуаленные?

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

ну машины то упрощены, как шутеры для падов

Ответить

EeRy Moth

Big
0

В каком месте они упрощены?

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

у себя спросите

Ответить

EeRy Moth

Big
0

И где ты тут видишь утверждение , что болиды упрощены?

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

Раллийные авто - упрощены донельзя. Это просто рама с мотором и даже НЕ механической коробкой, чтобы не терять лишние обороты во время переключения.

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Тоесть ни подвески, не рулевого управления, ни аэродинамики, ни тормозной системы? И как бы коробки передач обычных автомобилей не чета гоночным

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

В том то и дело, что в раллийки упрощено ВСЕ, кроме коробки. У ф1 наоборот, все усложнено как для водителя, так и для конструкции.

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Сейчас бы в ралли упростить подвеску, тормоза, и рулевое...

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

Ощущение, что ты путаешь упростить и упразднить.
Ралийные авто - упрощённые и облегченные серийные, с моментным двигателем, подсказывающей момент переключения передач электроникой и кулачковой коробкой. Это обычная машина.

Болид ф1 это ебаный игровой автомат в котором усложнено вообще ВСЕ, начиная с двигателя, управления, конструкции, и даже общего комфорта водителя.
В болиде ф1, чтобы ты понимал 50 градусов. В коробке СЕМЬ передач + задняя. И сам болид состоит из 6к+ компонентов. По сравнению с болидом ф1 раллийные авто - это самокаты.

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Бензобак в багажнике. Внутри 80-литрового металлического корпуса бензобака расположен мягкий герметичный мешок, заполненный специальным пористым материалом. В кожухе бака вырезано смотровое окно (для контроля). При повреждении бензин не выльется, при возгорании взрыва не будет. Бензопроводы находятся внутри салона — их невозможно повредить, зацепив днищем дорожное препятствие. Бензопроводы имеют отсечные клапаны по всей длине. В случае разрыва бензин не выливается, а при возгорании огонь не распространится по всей системе. Болид WRC при прохождении спецучастка потребляет около одного литра высокооктанового 102-го бензина на 1 км.

Амортизаторы. На гравийной подвеске амортизаторы имеют очень длинный ход, поэтому оснащаются выносными резервуарами с жидкостью. Они размещаются в салоне или под капотом и соединяются со стойками гибкими шлангами. Регулировки амортизаторов, количество которых доходит до четырех (силы сжатия и отбоя при высоких и низких скоростях штока), расположены на резервуарах или даже имеют электропривод.

Тормоза. Ручной тормоз — гидравлический. Он активно используется пилотом при управлении машиной. В целях безопасности за торможение каждой пары колес отвечают отдельные гидроцилиндры. Тормозные диски — массивные стальные и вентилируемые. Иногда тормоза электрически связывают с системой зажигания таким образом, чтобы при нажатии на педаль улучшалось торможение двигателем.

WRC (World Rally Car). Самая либеральная категория автомобилей, которая в последнее время окончательно вытеснила "классический" А8. По техническим параметрам относится к А8, однако изменения допускаются максимальные. Не обязательно, чтобы базовый серийный автомобиль имел привод на все колеса и турбомотор. Можно готовить спортивный двигатель, не имеющий серийного аналога. Благодаря этому WRC имеет очень мало общего с базовым серийным автомобилем, а для его омологации достаточно выпуска минимальной серии в 20 машин. Однако есть и определенные ограничения - двигатель должен находиться спереди. То есть, в отличие от знаменитой группы В, мотор нельзя размещать в базе за спинами пилотов - если только в серийном аналоге не применена подобная компоновка.

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

Нихуя себе мои знания слегка отстали лет на 10.
Пару моментов прям сильно поменяли, но в целом... Это всё тот же автомобиль, в сравнии с болидом ф1.

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Там от обычного автомобиля разве что база.

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

Проще говоря - замена внутренних деталей на более эффективные аналоги - как то не сходится с усложнением хоть каким-то, ни применимо к прокладке между рулём и сиденьем, ни к общей конструкции. Особенно сравнивая со сраным болидом.

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Болид из тех же деталей состоит

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

Да, вот только все эти детали несравнимо сложнее как в конструкции,количестве, взаимодействии так и в использовании пилотом.
Вообще в любом плане.

Ралийные авто при всех нынешних изменениях - просто машина с деталями - эффективными аналогами, зачастую, как в случае с коробкой - упрощённые в целях эффективности.

Болиды- НЕХ с 30 кнопками на руле, и прочими уникальными механизмами, не свойственными автомобилю в принципе. С камерой пыток для пилота.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

ну тут же идёт сравнение раллийных машин и болидов формулы 1 И КОНСТАТЦИЯ ЧТО РАЛЛИЙНЫЕ НЕ УПРОЩЕНЫ!

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Ну, а где утверждение, что болиды упрощены?

Ответить

Big Bauer

EeRy
–1

утверждение следует из логики данного предложения

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Ты походу законов логики не знаешь.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

либо вы не можете донести свои мысли русским языком

Ответить

EeRy Moth

Big
0

нет ты в логику не можешь: вот твой вопрос
или вы считаете что раллийные гонки не очень и предпочли бы формулу 1?

вот мой ответ
Раллийные машины не упрощены, по сравнению с болидами формулы

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

и? идёт прямое сравнение раллийных машин и ф1, из которых следует что раллийные машины не упрощены СРАВНИВАЯ их с ф1. Из этого прямого сравнение не следует что ф1 упрощены по сравнению с раллийными машиными? К чему тогда слово упрощены в данном контексте применяется?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Ты спросил, хуже ли раллийные автомобили, чем болиды. Я ответил - нет, ведь они не упрощены по сравнению с ними. С чего ты вдруг решил, что болиды упрощены?

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

у вас там не было слова "ведь", я догадаться должен был?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Как бы догадаться об этом намного проще, чем вдруг выдумать, что я заявляю, будто долиды упрощены

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

ок, но это не суть всего этого

суть в том что не надо сравнивать две разные вещи, да в колду можно лучше нагнуть геймпадного игрока на мыше, но колда это геймпадный шутан, в него очень удобно и приятно играть на геймпаде, он сделан под это, а кс и квейк наоборот приятнее играть на клавомыше, потому что хитмаркер там это практически то же самое что курсор в винде на рабочем столе

я поэтому и привёл в пример ф1 и ралли, что это разные вещи

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Он упрощен для геймпадов - вот и все. Поэтому популярность у него меньше, чем у той же КС, и как киберспорт его не рассматривают всерьез

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

это главный киберспортивный шутан на консолях, я же видео Памажа скинул, оцените скилл
опять идёт сравнение двух лагерей

я сам клавомышечный игрок и играл и в бэтмана и в ведьмака на мышке с клавой по причине камеры, но это не значит что геймпад хуже, просто это разные лагери, которые не хуже друг друга

Ответить

EeRy Moth

Big
1

"главный киберспортивный шутан на консолях" - это баловство. Любительский уровень. Всерьез никто не рассматривает его. Мало зрителей, мало инвестиций и так далее.

Если из-за него приходится упрощать шутеры, значит он хуже.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

да блин, посмотрите видос! это серьёзный скилл

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Серьезный скилл может быть и в мобильном шутере. Но не будешь же ты говорить, что управление с тачпада ничем не хуже геймпада и клавомыши

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

про хуже или лучше не буду говорить, потому что это разные вещи и работают по разным законам

баловство играть геймпад против к+м

Ответить

EeRy Moth

Big
0

По тем же законом. Управление у всех шутеров одинаковое. Вот только удобство этого управления различается сильно из-за устройств ввода

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

в титанфол 2 играл? аим ассист который не отключаемый на паде, даёт более лёгкую стрельбу, стал ли этот шутер хуже из-за того, что на паде в него легче играть, чем на клавомыше?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Да. Представь, если бы в ДС была опция автопарирования...

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

ладно

у тебя клава хоть механическая?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Хотя нет, ошибаюсь. Не игра ведь хуже становится, просто ей добавили опцию для заведомо худшего девайса, что бы нормально играть было.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

станут

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Что можно будет ворочать камеру кистью руки, полностью освободив пальцы под нажатия действий?

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

на скафе да
только не кистью конечно

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Это типа держать в стиле "привет, артрит"?

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

нет, там лепестки

Ответить

EeRy Moth

Big
0

тоесть постоянно держать большие пальцы на двух стиках? а геймпад выпадать не будет из рук?

Ответить

Big Bauer

EeRy
3

вы вообще геймпад хоть раз держали в руках? основная фиксация ладонями сбоку

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Основная фиксация идет хватом: при котором используются в частности нижние пальцы - но они будут нажимать дополнительные лепестки, и большой палец правой руки, который по нормальному обычно лежит на геймпаде, а не все время на стике.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

почему я щас только что подержал геймад ладонями сбоку и он не выпал тогда?

или скафы придумали для того чтобы он выпадал?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

ну если просто его держать...

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

у тебя есть мизинцы для фиксации ещё

Ответить

Big Bauer

Ernest
0

а Kingdom Come Deliverance слешер? а Скайрим?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

А при чем тут они? DS - "западный слэшер" как Blade of Darkness.

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
0

Ок, рассмотрим Blade of Darkness, который ты постоянно упоминаешь, c точки зрения управления: да там же с ним полнейшая "готика". Рваные анимации еще можно как-то извинить годом производства и неопытностью студии, но даже с этим - оно кривое.
У DS в боевке даже с GoW1 больше общего: сильный/слабый удар, непрерываемые анимации, простая механика парирования. Только камеру добавить. А lock-on ? Тогда запишем окарину в ранг западных слешеров.

P.S. BoD вообще особняком стоит, вместе с руной и DarkMessiah. Взмахи жестко прибиты к движению относительно камеры. В DS только проджектайлы так себя ведут.

Ответить

EeRy Moth

Ernest
0

Что значит кривое?

Тоесть ты сравниваешь Дс с казуальным слэшерем, где мобов валят пачками?

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
0

Вот не надо про казуальность. Пройди любой GoW на титане или челленж из него же: та же идея, не схватить в щи и по таймингам накидать опонентам ( количество которых компенсируется размером хитбоксов ) те же эвейды перекатами, та же сложность позиционирования. Только опыта больше накоплено, так как классическая слешерная механика очень близка, - он кажется легче. DS3 тоже оказался несложен после четырех предыдущих соулсов на пару с LoTF.
Докучи, DS был бы таким же "казуальным" введи в него "легкий" уровень сложности. А механики те же самые, акценты по-другому расставили.
Резюмируя: в таких играх левый стик геймпада дает больше удобства ( в перемещении ), и не требуется высокая точность мыши в управлении камерой - хватает ленивого правого стика. BoD бы только выйграл, умей он в геймпады. Это тот случай, когда "тракторное" управление именно с мышью, где не только стрейфа нет, но и камера прибита к спине намертво.

Ответить

EeRy Moth

Ernest
0

А теперь сравни его с ДМК... Казуалка - не более того.

С чего ты сделал такие выводы? Камера в первом ДС крива сама по себе, и стик не добавляет удобства к ней. в отличие от мыши. Стрейфа нет, есть отскок в сторону. Камера прибита, зато локтаргет не нужен.

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
0

А причем тут вообще DMC, зачем их сравнивать? Там попросту добавлен явный фокус на сложные комбо и всякий animation canceling, что кардинально меняет подход к построению боя. В GoW, как и в DS, такого нет: позиционирование, тайминговые атаки, очень простые комбо безотносительно движения.
Камера.. камера крива в соулсах ровно настолько, чтоб (1) не обращать на себя внимания подавляющий процент времени и (2)
не требовательна к точности. Камера - это условность, необходимое зло и окошко в игровой мир, она не должна оттягивать на себя внимание, как не должен вырвиглазный HUD. Мышь противоречит обоим пунктам, вынуждая "подправлять" перекаты и перманентно контролировать направленность. А еще столик/твердый_ковер держать на диване. Но это уже далеко ухожу.

Ну серьзно, встану на тонкий лед и перейду к "авторитетному" мнению людей, которые зарабатывают играя, и на которых можно взять и посмотреть: не встречал ни одного стримера, успешно и долго играющего в DS на клавомыши ( дупускаю, они есть, но это как аномалия ). Наверное, они глупые все и любят себе подгадить прилюдно.

Ответить

EeRy Moth

Ernest
–1

Не понимаю, зачем ты сравниваешь ГоВ, в котором как в азиатских слэшерах даже счетчик комбо ударов есть c ДС?!!! Да, он казуален, и в нем можно просто пинать и не запариваться на оттачивании комбо, как в ДМК. Но на дс это его никак не делает похожим. И даже камера там сделана как в азиатских слэшерах.

Вот именно, что геймпады неудобны для камеры полноценной, с мышкой о камере даже не задумываешься, кисть на автомате все делает.

Эти люди зарабатывают, делая шоу. И конечно перед камерой сидеть с геймпадом удобнее

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
0

Цитата:
Не понимаю, зачем ты сравниваешь ГоВ

Ответ:
У DS в боевке даже с GoW1 [чем с BoD] больше общего: сильный/слабый удар, непрерываемые анимации, простая механика парирования.

Цитата:
Да, он казуален, и в нем можно просто пинать

В DMC на изи точно так же. В GoW на титане такое не прокатит.

Цитата:
и не запариваться на оттачивании комбо

Ответ:
Там [в DMC] попросту добавлен явный фокус на сложные комбо и всякий animation canceling, что кардинально меняет подход к построению боя. В GoW, как и в DS, такого нет: позиционирование, тайминговые атаки, очень простые комбо безотносительно движения.

Цитата:
И даже камера там сделана как в азиатских слэшерах.

Ок, DinoCrisis, ParasiteEve и Alone in the dark - азиатские слешеры. A toukiden, nier и msgRR - нет.
Камера - это условность, необходимое зло и окошко в игровой мир, она не должна оттягивать на себя внимание, как не должен вырвиглазный HUD.

Цитата:
Вот именно, что геймпады неудобны для камеры полноценной.

Это твое субъективное мнение, основанное на нежелании менять привычки. Управлять камерой со стика удобно, особенно при отсутствии высоких требований к точности.

Цитата:
с мышкой о камере даже не задумываешься, кисть на автомате все делает.

Точно так же, как мой большой палец на автомате крутит камеру стиком.
Мышь ... [вынуждает] ... "подправлять" перекаты и перманентно контролировать направленность.

Ответить

EeRy Moth

Ernest
0

Я уже устал читать глупости. Ты так отчаянно схватился за соломинку, что ГоВ похож на Дс, что даже не смешно. Они не похожи. Гов сделан по лекалам азиатских слешеров, Дс - западных

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
0

А мне смешны твои потуги осмеять приведенные аргументы своей BoD-соломинкой (GoW - контрпример к твоему заявлению. Но о чем это я, чукча не читатель), искусственными классификациями на западные/восточные слешеры, упрямой слепотой по отношению к фактам и зашоренностью от нового опыта. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

EeRy Moth

Ernest
0

Нового опыта? Парниша, я еще на джойстиках Атари играл )

С тобой нет смысла разговаривать. Достаточно просто посмотреть геймплей БоД и ДС, ГоВ и ДМК. Они мигом разрушают твои фантазии.

Ответить

Ernest Antanishin

EeRy
0

Недостаточно подсмотреть, "парниша". Надо поиграть. Как если бы ты играл на джое от атари, то знал бы, что он 4-позиционный, а не аналоговый и вообще здесь не к месту; так и геймплей god of war _выглядит_ похожим на дмц лишь из-за свойств камеры, не геймплейно. Причем оная отличается между DS и BoD настолько, что отбирает на себя часть управления самим персонажем во втором случае. Так что твои домыслы ( и фантазии ) - результат просмотра отснятого геймплея, где цветкор и камера решает больше, чем игровая механика.

Ответить

EeRy Moth

Ernest
0

Я вообще перестаю понимать, что ты сочиняешь на лету.

Ответить

skamaz

EeRy
0

Ну дс тоже слешер пусть и посложнее.

Ответить

EeRy Moth

skamaz
0

БоД тоже слешер. Только он отличается от азиатских слешеров, на которых основан ГоВ.

Ответить

Big Bauer

EeRy
0

ну а почему тогда KCD и Скайрим не слешер, а Dark Souls слешер, пусть даже изменённый до неузнаваемости?

Ответить

EeRy Moth

Big
0

Потому что основной акцент в геймплее ДС, или BoD, или Rune - это бои. Все вертится вокруг боев. Это основная цель игр.

Ответить

VitalikAup

Александр
0

что?)) это я тоже не понял)

Ответить

Алексей Алексеев

Евгений
0

да, особенно меня "радует" во всяких демонстрациях, когда камера мееееееедленно вращается вокруг очередного альтаира (потому что если быстрее, очевидно, можно свернуть камеру в космос и запороть демонстрацию). я не говорю, что все были обязаны в юности лупить в классические квейк/контру с их божественными микротаймингами, но всё же.

Ответить

Сергей Глазун

Алексей
1

непривычность управления - не повод хейтить. в planetside 4 / overwatch на ps4 играю вообще без проблем, после пада наооборот сложнее до клавомыши с посадкой враскорячку сложнее привыкать.

ну или хейтите тогда уже и ламбу, за то что у неё в режиме мкпп передачи переключаются лепестками за рулём, а не традиционным вертолетом.

Ответить

Джон Кармак

Алексей
0

Контра? Хл в качестве примера лучше, в ней гораздо бодрее геймплей

Ответить

Алексей Алексеев

Джон
1

в мультиплеер hl мало кто играл. в контру играли +/- все. и я про методично убить троих за две секунды, а не про скорость передвижения.

Ответить

Big Bauer

Алексей
0

в контре перемещение прицела это как перемещение курсора по рабочему столу, думаю тут всё очевидно

Ответить

Алексей Алексеев

Big
0

к тому и веду.

Ответить

Big Bauer

Алексей
0

ну вот за счёт этого так называемого скилла - двигать курсор идеально и чётко, кс отличный киберспорт, а вот колда это отличный шутан в плане спорта для геймпада

Ответить

Джон Кармак

Алексей
0

А я про другое что-ли? Кс на ку3 похож гораздо меньше чем хл

Ответить

Алексей Алексеев

Джон
0

речь вообще была о hellblade и ему подобных изначально. я привел в пример две классические глыбы, между собой похожих более, чем на остальное, якобы требующее геймпада. не понимаю, зачем теперь придираться к тому, что они рядом стоят. окей, пусть hlm будет третьим.

Ответить

Евгений Криволапов

Евгений
0

асасина/принца

после пары часов игры весь монитор был заплеван.

Очень интересно, ведь это единственные игры, которые мне, как пекарю до мозга костей, было удобнее играть на геймпаде, чем на клавомыши. Вот серьёзно, я купил себе самый первый геймпад и вдовесок к нему PoPTT. И это было идеальное сочетание, контролировать принца было намного удобнее стиками, хотя раньше у меня особо опыта на геймпадах не было. Потом и первых ассасинов попробовал с тем-же геймпадов и мне было очень комфортно в них играть. Игры от третьего лица, стиками управляются очень неплохо, на мой взгляд. Больше я его особо нигде не использовал за 10 лет - не удобно, до сих пор пылится.
Ну, я конечно понимаю, каждому своё удобно, просто было неожиданно услышать полностью обратное моему представлению)

Ответить

Евгений Музыченко

Евгений
0

к управлению претензий нет. моя основная претензия к стик-камере. до сих пор помню в первом принце баню, где он по сталактитам на потолке прыгает. прыг-переползание-указание направления-прыг. так вот на клаве не было никаких проблем, ты четко понимал как смещается вперед-назад-право-лево относительно твоего поворота по сталактиту. а на паде оно гдето менялось, а гдето оставалось таким же. приходилось тупо запоминать, что "на этом сталактите мне надо прыгнуть вправо, но стик нужно повести вниз". камера жила своей жизнью.
еще из ярко запомнившегося - серия бэтмэна. я не представляю как консольщики набивают большие комбо. на пк ты просто мышкой подкручиваешь на любой угол за долю секунды так, чтобы следующий противник был примерно в центре экрана, бэтс самонаводкой до него долетит, если комбо дошло до 10 по моему. у меня рекорд чтото около 90.
в асасине - посмотреть вниз стоя на стене тот еще квест на паде, постоянно видишь или ноги или еще что.

Ответить

Big Bauer

Евгений
0

это было до аркхем найта, что тупо мышью навёлся и ткнул левую кнопку, а в аркхем найте надо ещё WASD-ом указать направление на противника

Ответить

Big Bauer

Евгений
0

на паде учатся играть чтобы не сидеть в позе креветки за столом, плюс вибрация, плюс заточка игор под пад, плюс визуально красивее кнопки пада в интерфейсе, чем клавомышиные

Ответить

Евгений Музыченко

Big
0

ага, учатся чтобы лежать в позе креветки на диване?) и это пока акумы не закончатся. а потом привязанный проводом к консоли сидишь. каждые выходные такое наблюдаю) неужели в это ктото верит?
кресло нормальное к компу покупается при любой деятельности требующей сидения, прогер ты или геймер или рукодельница с вышивкой. а следить за осанкой полезно любому человеку в принципе.
похеру мне на интерфейс, я в сюжет играю, а не в интерфейсы. любая катсцена имеет в 100 раз большее значение, чем интерфейс при игре в "пресс икс ту вин".
в найт еще не играл. да собственно на паде больше и не собираюсь в такие игры играть.

Ответить

Big Bauer

Евгений
0

вот если начать приводить примеры, сразу идут оправдания в то не играл, в это не играл или не собираюсь

есть игры, которые по удобству расположения кнопок проще играть на геймпаде. Например в ассассине ориджинс совместили на шифте и блок и сильный удар, когда на паде это две разные кнопки, отскок в ведьмаке удобнее делать на паде, а не нажимать альт на клавиатуре, в NiOh перекат вообще на колёсике мыши висит, а на пробел не сменить, потому что на нём смена стоек завязана (пробел + ЛКМ, пробел + ПКМ) и прочие такие элементы управления, которые делались для геймпада, не говоря уже о том, что японцы не сменили иконки геймпада на клавомышечные, или как тебе играется в Nier на клавомыше?

Ответить

Евгений Музыченко

Big
0

я играю на g13 и mx518. у меня нет проблем с переназначением любого действия на любую кнопку или сочетание)
отскок удобнее поставить на боковую кнопку мыши, как и быстрые бэтэранги/трос например, или маскировку первых асасинов.
если бы играл в нир то сказал бы. но зато прекрасно вижу насколько криво играется в диабло3 на паде) для всех игр управление должно разрабатываться отдельно под пк и под пад. я не такой криворукий как консольщики, зачем мне поганят управление? поэтому и порты в коллекции у меня практически отсутствуют

Ответить

Big Bauer

Евгений
0

только почему то все кого не спроси у кого есть и пк, и консоль говорят что д3 играется лучше на паде, ну и оно конечно так и есть - проще к противнику подойти и нажать на удар, чем выкликивать его курсором в толпе

Ответить

Евгений Музыченко

Big
0

ага ага)) это если ты к нему подойдешь через толпу миньенов и остального трэша. а ты контактник, который должен выцеливать одиночные цели. или сап, который должен кидать скилы в конкретные точки карты, например прямо под ноги дамагеру.
для справки - там есть паки элитки синие и желтые. так вот у желтых надо убить только одного, всех остальных можно пропустить, синих надо убивать весь пак. на консоли приходится до него сначала добираться и бить по сторонам. опять же я из опыта наблюдения - пару месяцев наблюдал плевания человека на пс4, постоянно на ней играющего и к паду привыкшему. а потом я ему показал как я делаю то же самое, но на компе. после этого он поменял диск и послал близов нахер с этой идеей)

Ответить

Big Bauer

Алексей
7

" hellblade хорошо играется на клавиатуре. ori куда лучше игрался на клавиатуре."
нет не хорошо

Ответить

Алексей Алексеев

Big
0

если вы не сливаете воедино "играть на геймпаде" + "играть на диване" и повидали помаленьку всякого управления, то типичный tpa вообще абсолютно естественно заходит, я не представляю, что там неудобного может быть. у вас блок не получался? камера не слушалась? ну серьезно.

Ответить

Big Bauer

Алексей
0

камера там под стик больше да

PS. Извините за оффтоп, а вашего папу тоже зовут Алексей?

Ответить

Алексей Алексеев

Big
1

нет, но назовем это alias.

Ответить

Дима Думбраван

Big
0

Камера под стик? Это как?

Ответить

Big Bauer

Дима
0

разворачивать персонажа проще отклонив стик максимально и держать его так, а мышь надо постоянно двигать, возвращать в исходное положение и так пока камера на развернётся, всё из-за низкой сенсы и специфики камеры в данной игре

Ответить

Дима Думбраван

Big
0

В чем проблема поднять сенсу? Это можно сделать и без помощи игры.
upd. А ладно, не играл, понятия не имею что там за проблемы с мышью.

Ответить

Big Bauer

Дима
0

не было настройки сенсы, а после патча не играл

Ответить

Голубев Ярослав

Алексей
4

Геймпад - это инструмент управления для платформеров. Влево -вправо вверх вниз. В лучшем случае - максимум что предполагает геймпад - и чего нет у клаво-мышы - это учёт силы нажатия.

Ответить