Игры Влад Бабаев
4 841

Ninja Theory: «Мы не думали, что столько людей будут играть в Hellblade на мышке и клавиатуре»

Разработчики удивились популярности своего проекта на ПК.

В закладки

Комментируя успехи Hellblade: Senua's Sacrifice изданию PC Gamer, креативный директор студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказал, что в первую очередь команда рассчитывала на успех игры на PS4. Тем не менее ПК-аудитория также проявила интерес к проекту.

В первую очередь мы воспринимали Hellblade как игру для PlayStation 4 и поэтому думали, что львиная доля продаж придётся именно на эту платформу. На деле продажи распределились примерно поровну.

В будущем мы будем обращать отдельное внимание на то, чтобы интерфейс и всё остальное подходило ПК-аудитории.

Нас поразило, что столько людей играло в Hellblade на мышке и клавиатуре, и поначалу мы даже немного облажались. Потом всё исправили патчем, но в первое время мы оплошали с поддержкой мышки и клавиатуры.

Тамим Антониадес, креативный директор Hellblade: Senuaʼs Sacrifice

Hellblade: Senuaʼs Sacrifice вышла на PS4 и ПК в августе 2017 года, а в апреле 2018-го добралась до Xbox One. Игра заработала ряд наград, в том числе получила призы BAFTA в пяти категориях.

В первую неделю после старта продаж на Xbox One Hellblade разошлась тиражом больше 50 тысяч копий. В ноябре 2017-го Ninja Theory объявила, что игра заработала 13 миллионов долларов, а продажи на ПК и PS4 превысили полмиллиона копий.

#hellblade #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Hellblade продалась тиражом 50 тысяч копий за неделю после старта продаж на Xbox One
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["hellblade","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 230, "likes": 62, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19002, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Apr 2018 14:34:12 +0300" }
{ "id": 19002, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19002\/get","add":"\/comments\/19002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

230 комментариев 230 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

А если бы не успех, то можно было забить? Раз взялись мультиплатформу, то делайте сразу адекватное управление, не на отмашись.

Ответить
15

Там было вполне адекватное управление, только чувствительность мыши не настраивалась, что для потомственного пека-боярина не проблема - видели порты и гораздо хуже.

Ответить
0

только чувствительность мыши не настраивалась

? И все?

Ответить
1 комментарий
0

Блин, ну если эта вся проблема, то я даже не знаю, где сейчас найти какого-нибудь самого простого геймера, у которого нет хотяб копеечной мыши с регулировкой DPI.

Ответить
2

вот я даже одолжил на неделю пк-геймпад однажды, чтобы закрыть для себя этот вопрос. и после dark souls с его психованной, невыносимой камерой на стике понял, что искусственность пк-управления неприлично преувеличена. hellblade хорошо играется на клавиатуре. ori куда лучше игрался на клавиатуре. про шутеры без мыши я вообще молчу, это грандиозное извращение, которое потомкам еще только предстоит осмыслить.

отрадно, в общем, что очищенный от примесей факт может так глубоко поразить опытных разработчиков.

Ответить
7

я специально купил боксовский пад после выхода мк9 на пк. потом поставил асасина/принца чтобы оценить, каково это - быть консольщиком. после пары часов игры весь монитор был заплеван. ебанутейшее управление камерой, изза которой простейшая распрыжка между стенами не получается, а на клавомыши все както само собой получается с первого раза
тому кто придумал камеру вешать на стик надо в голову гвоздь забить.пол игры только и занимаешься тем, что дергаешь стик, чтобы поправить направление бега. про прицеливание и развороты на 180 я вообще молчу.

Ответить
32

я бы написал что у Вас пальца из задницы растут.. но школу я давно закончил. Поэтому я думаю это дело привычки, опыт)

Ответить
14 комментариев
1

у вас есть идеи на что ещё вешать камеру в консольных игорах?

Ответить
147 комментариев
0

да, особенно меня "радует" во всяких демонстрациях, когда камера мееееееедленно вращается вокруг очередного альтаира (потому что если быстрее, очевидно, можно свернуть камеру в космос и запороть демонстрацию). я не говорю, что все были обязаны в юности лупить в классические квейк/контру с их божественными микротаймингами, но всё же.

Ответить
8 комментариев
0

асасина/принца

после пары часов игры весь монитор был заплеван.

Очень интересно, ведь это единственные игры, которые мне, как пекарю до мозга костей, было удобнее играть на геймпаде, чем на клавомыши. Вот серьёзно, я купил себе самый первый геймпад и вдовесок к нему PoPTT. И это было идеальное сочетание, контролировать принца было намного удобнее стиками, хотя раньше у меня особо опыта на геймпадах не было. Потом и первых ассасинов попробовал с тем-же геймпадов и мне было очень комфортно в них играть. Игры от третьего лица, стиками управляются очень неплохо, на мой взгляд. Больше я его особо нигде не использовал за 10 лет - не удобно, до сих пор пылится.
Ну, я конечно понимаю, каждому своё удобно, просто было неожиданно услышать полностью обратное моему представлению)

Ответить
8 комментариев
7

" hellblade хорошо играется на клавиатуре. ori куда лучше игрался на клавиатуре."
нет не хорошо

Ответить
0

если вы не сливаете воедино "играть на геймпаде" + "играть на диване" и повидали помаленьку всякого управления, то типичный tpa вообще абсолютно естественно заходит, я не представляю, что там неудобного может быть. у вас блок не получался? камера не слушалась? ну серьезно.

Ответить
6 комментариев
4

Геймпад - это инструмент управления для платформеров. Влево -вправо вверх вниз. В лучшем случае - максимум что предполагает геймпад - и чего нет у клаво-мышы - это учёт силы нажатия.

Ответить
–6

Отличное отношение к игрокам в стиле "клали мы на вас куй, выпустим сырую версию, все равно на пске больше купят". И самое удивительное, их ещё и хвалят.

Ответить
15

Очередной коммент от человека, который не играл в игру и не знает, что вообще было и насколько быстро было исправлено. Уж тем более от инди проекта.

Ответить
–3

Очередной комментарий человека, который лучше меня знает во что и как я играл. Играл на геймпаде на релизе, поэтому проблему не заметил. А вот что я заметил, так это хреновую оптимизацию, которую тоже потом пофиксили, что только подтверждает то, что им было насрать на порт, пока не пошли продажи, иначе проблему бы решили на стадии тестов.

Ответить
6 комментариев
3

А где тут хоть какой-то намёк, что разрабы кладут хуй на игроков, если игра просто изначально была с ориентацией на консоли?

Ответить
1

на ПК игра была выпущена? была! Какая разница на что изначальная ориентация?

Ответить
0

на паде кнопки наживаешь, на клаве нажимаешь, на паде камерой управляешь стиком, на ПК мышкой, делая одинаковое действие в игре. Разница только в скорости и точности управления камерой по-сути и это не учитывают и в этом проблема. А так отличий между КиМ и пад минимум, а значит и никакой "консольной ориентации" в принципе быть не может. Консольная ориентация была ток у игр под нинтендо вии из-за своеобразного управления. Подобное было бы применимо и к играм XO/PS4, если бы кинект и ps move вытеснили бы стандартные пады.

Ответить
–1

ориентация на консоли это про то, что если отклонить стик, то камера всё время двигается?

Ответить
0

Ты вообще не понимаешь того , что происходит. Они в принципе не думали выпускать игру на ПК так как думали, что даже на ПС продажи будут средними, возможно допускали выпуск на боксе т.к. тоже консоль.
Но в итоге, спустя месяцы, отличные продажи, тонны положительных отзывов и наград они таки решились на выпуск ПК версии, но т.к. бюджета и сил на действительно большую работу всё равно не было, они выпустили так как смогли (не забывай это инди проект так то) и достаточно оперативно пофиксили всё.
К тому же, даже у пека бояр, к которым и я тоже отношусь, всегда есть геймпад для игр (если конечно ты не фул тайм игрок в шутеры).

Ответить
2

Ээм, что? Я то думал, что купил игру на релизе, а оказывается только спустя месяцы продаж на пс4) И да, проблемы на релизе были примитивные, поэтому и решили так быстро. Тот факт, что их не исправили сразу говорит только об отношении к игрокам, а не о том, что это "инди"-проект (что тоже не совсем правда, это АА игра, как ее называют разработчики).

Ответить
1 комментарий
0

На ПК и ПС4 игра вышла одновременно. И, да, прошёл игру на клавомыше на релизной версии - проблем не заметил.

Ответить
2 комментария
5

у них есть статистика кто использовал мышь и клаву? или это просто пк = клаво мышь?

Ответить
0

Видимо есть, раз написали, что исправили патчем управление на КиМ.

Ответить
0

ну да, вопли на реддите и в коментах стима сложно не заметить к своей игре

Ответить
1

Рад за успех Ниндзей. Это отличная студия, им нужно делать большие игры, надеюсь какой-нибудь большой издатель уже заказал в них игры.

Ответить
6

И хочется больше Мелины Юргенс (https://twitter.com/JuergensMelina/)
:)

Ответить
2

Ну это каждому свое :-)

Ответить
2 комментария
2

Играл на ПК с геймпадом.

Ответить
2

Играл на клавомыше, мыслей о подключении геймпада не было.
Я вообще прошёл все части Dark souls на клавомышке. В Nioh сначала играл на геймпаде, потом они сделали патчем поддержку мышки и я играл без геймпада.
Играю на геймпаде только в серии NBA, файтинги (очень редко) и слешеры вроде DMC и Nier.
Каждому своё.

Ответить
1

поиграл немного на клавомыше, да, это не совсем удобно, но пройти было вполне можно

Ответить
1

Я купил на ПК потому что дешевле было. Так все равно на геймпаде играл.

Ответить
0

А есть те, кто играл на консольке с подключенной клавиатурой и мышью?)

Ответить
0

На ПК популярные в основном репаки с торрентов, вот и получают сырые порты с кривым управлением

Ответить
–1

Но ведь пк-бояре...высшая раса...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления