Правда ли, что старые игры лучше?

Правда ли, что старые игры лучше?

В мире видеоигр наблюдается непрерывное развитие технологий и нововведений. С каждым годом появляются всё более потрясающие графика и увлекательные сюжеты. Однако, многие игроки ощущают ностальгию по старым видеоиграм и считают их более интересными по сравнению с современными. Предлагаю подумать, почему современные видеоигры кажутся менее привлекательными и меньше вовлекают игрока, по сравнению со старыми играми.

Геймплей и вовлечённость: одной из основных причин, почему старые игры считаются более интересными, является их геймплей. Раньше игры не проводили игрока за руку, не давали подсказок на каждом шагу и не ограничивали его свободу выбора. Игрокам приходилось самостоятельно исследовать миры игры, решать головоломки и справляться с трудностями. Это требовало большего вовлечения и терпения, но также приносило больше удовлетворения от достижений.

Правда ли, что старые игры лучше?

Интерактивные истории: современные игры всё больше стремятся к созданию кинематографического опыта, предлагая игрокам глубокие сюжеты и переживания. Однако, некоторые игроки считают, что такие игры больше похожи на интерактивные истории, где игроку предлагается ограниченное количество выборов, и его действия имеют ограниченное влияние на исход игры. Это может привести к потере чувства свободы и уникальности игрового опыта.

Правда ли, что старые игры лучше?

Отношение поколений к современным играм: Современные поколения игроков выросли в среде, где новейшие технологии и впечатляющая графика являются стандартом. Поэтому им может быть сложно оценить и ощутить уникальность старых игр, которые не имеют такой же визуальной привлекательности. Кроме того, современные игры могут быть более доступными для новичков, что может снижать их сложность и вызывать разочарование у опытных игроков.

Правда ли, что старые игры лучше?

Примеры революционных игр по геймплею:

Super Mario Bros. (1985) – первая игра, в которой игроку предлагалось исследовать различные уровни, преодолевать препятствия и сражаться с врагами.

Правда ли, что старые игры лучше?

The Legend of Zelda: Ocarina of Time (1998) – ролевая игра с открытым миром, где игроку предлагалась свобода выбора, разнообразные головоломки и боевая система.

Правда ли, что старые игры лучше?

Современные игры, выделяющиеся только картинкой:

Death Stranding (2019) – игра с потрясающей графикой и атмосферой, но некоторые игроки считают ее геймплей монотонным и неинтересным.

Правда ли, что старые игры лучше?

Anthem (2019) – игра с впечатляющими визуальными эффектами, но получила критику за повторяющиеся миссии и недостаток содержания.

Правда ли, что старые игры лучше?

Моё мнение может не совпадать с вашим и я буду рад увидеть ваши примеры революционных игр и игр-картинок.

Старые видеоигры привлекали игроков своим интересным геймплеем, требующим вовлечённости и самостоятельного исследования. Современные игры, хотя и предлагают потрясающую графику и глубокие сюжеты, могут утрачивать некоторые из этих аспектов, делая их более направленными на интерактивные истории и ограничивая свободу выбора игрока. Необходимо отметить, что эти мнения субъективны, и каждый игрок имеет свои предпочтения и ожидания от видеоигр.

И традиционный опрос
Раньше игры были лучше
Современные игры лучше старых
Есть и новые, и старые потрясающие игры
Я играю только в Skyrim, он вне времени )
2828
162 комментария

Современные игры, выделяющиеся только картинкой:

Death Stranding (2019)

Игра, которая выделялась именно своим необычным геймплеем, прекрасный пример...

41

Я уверен, что мнения и предпочтения могут совершенно разные. Но в чём необычность геймплея DS? Это же стандартный отнеси-принеси-не потеряй, разбавленный длительными кат-сценами.

12

Поиграл в DS: Directors Cut с дуалсенсом - офигел, насколько много внимания уделяется балансу грузов.

Нет, не лучше, — как олд говорю (: . Но некоторые игры прошлого были очень прорывными для своего времени и в ряде вещей по-прежнему прекрасно сохранились, в некотором отношении даже превосходя лучшие современные проекты. Но в целом игры стали лучше.

26

Такой себе ты олд, сорян

6

я бы скорее сказал что происходит не деградация игр а стагнация. С тех пор как в 2012 оформился юбисофтовский подход к созданию игр с большим количеством однообразного контента этот самый подход в том или ином виде стали имплеминтировать во многие другие игры. По сути юбики создали тренд и индустрия его поддержала т.к. это выгодно и позволяет создать много контента за меньшее время и деньги + продажи хорошие. В нулевых тренды менялись очень быстро т.к. все пытались нащупать ту самую золотую жилу, индустрия находилась в стадии бурного развития и то что происходит сейчас с играми это естественный процесс для любой индустрии которая в определенный момент находит новый стандарт и начинает по максимуму делать на нем деньги. Так было с кинокомиксами в индустрии кино или с изобретением смартфонов, которые вытеснили кнопочные телефоны, и те и другие сначала бурно развивались и задавали тренды а теперь каждый год примерно одно и то же. С играми, повторюсь, то же самое и я думаю рано или поздно это должно закончится

15

По сути юбики создали тренд и индустрия его поддержала т.к. это выгодно и позволяет создать много контента за меньшее время и деньги + продажи хорошие

Проблема в том, что пользователи массово его поддержали, начав мерять игры количеством игровых часов, а не качеством. Разруха не в индустрии, а в головах, как говорится...

6