Моё мнение может не совпадать с вашим и я буду рад увидеть ваши примеры революционных игр и игр-картинок.
Старые видеоигры привлекали игроков своим интересным геймплеем, требующим вовлечённости и самостоятельного исследования. Современные игры, хотя и предлагают потрясающую графику и глубокие сюжеты, могут утрачивать некоторые из этих аспектов, делая их более направленными на интерактивные истории и ограничивая свободу выбора игрока. Необходимо отметить, что эти мнения субъективны, и каждый игрок имеет свои предпочтения и ожидания от видеоигр.
Современные игры, выделяющиеся только картинкой:
Death Stranding (2019)
Игра, которая выделялась именно своим необычным геймплеем, прекрасный пример...
Я уверен, что мнения и предпочтения могут совершенно разные. Но в чём необычность геймплея DS? Это же стандартный отнеси-принеси-не потеряй, разбавленный длительными кат-сценами.
Поиграл в DS: Directors Cut с дуалсенсом - офигел, насколько много внимания уделяется балансу грузов.
Нет, не лучше, — как олд говорю (: . Но некоторые игры прошлого были очень прорывными для своего времени и в ряде вещей по-прежнему прекрасно сохранились, в некотором отношении даже превосходя лучшие современные проекты. Но в целом игры стали лучше.
Такой себе ты олд, сорян
я бы скорее сказал что происходит не деградация игр а стагнация. С тех пор как в 2012 оформился юбисофтовский подход к созданию игр с большим количеством однообразного контента этот самый подход в том или ином виде стали имплеминтировать во многие другие игры. По сути юбики создали тренд и индустрия его поддержала т.к. это выгодно и позволяет создать много контента за меньшее время и деньги + продажи хорошие. В нулевых тренды менялись очень быстро т.к. все пытались нащупать ту самую золотую жилу, индустрия находилась в стадии бурного развития и то что происходит сейчас с играми это естественный процесс для любой индустрии которая в определенный момент находит новый стандарт и начинает по максимуму делать на нем деньги. Так было с кинокомиксами в индустрии кино или с изобретением смартфонов, которые вытеснили кнопочные телефоны, и те и другие сначала бурно развивались и задавали тренды а теперь каждый год примерно одно и то же. С играми, повторюсь, то же самое и я думаю рано или поздно это должно закончится
По сути юбики создали тренд и индустрия его поддержала т.к. это выгодно и позволяет создать много контента за меньшее время и деньги + продажи хорошие
Проблема в том, что пользователи массово его поддержали, начав мерять игры количеством игровых часов, а не качеством. Разруха не в индустрии, а в головах, как говорится...