Marvel's Avengers. Скриншоты беты
26

Что за убогий эффект на волосах?

26
Ответить

Перхоть

47
Ответить

выглядит как "начал осваивать Unreal Engine"

17
Ответить

Переборщили с резкостью, у меня в рдр 2 такое же когда в драйверах включаю повышение резкости

3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Почти все последние игры сейчас рендерятся методом отложенного(deferred) рендеринга у которого помимо всех его плюсов, есть и недостатки, одним из которых является проблема с прозрачными/полупрозрачными объектами если они накладываются на один и тот же пиксель при рендеринге (в случае волос это будет происходить почти всегда). Чтобы упростить рендеринг волос часто используют дизеринг, чтобы уменьшить число пересечений, а потом "восстанавливают" постэффектами (или во время темпорального сглаживания). На скриншоте что-то пошло не так, впрочем.

5
Ответить

Обычные волосы от разработчиков Tomb Raider. Ничего нового.
Либо мыло на голове, либо квадратики.

1
Ответить

обычно такое при отключении taa сглажки

2
Ответить

Эффект отсутствия нормальной сглажки 

1
Ответить

просто сглаживание не включено. в любой современной игре с волосами так.

Ответить

Насколько я понимаю, эффект называется дизеринг. Пиксели рендерятся через один и это типа дешёвая замена полупрозрачности (или что-то вроде того)

Ответить

В половине игр сейчас такие волосы без сглаживания. Вроде что-то связанное с рендером.

Ответить

Что за убогий эффектUnreal Engine 4

Ответить

Мб шарпенинг

Ответить