Календарь и система дедлайнов - детали Metaphor: ReFantazio
Недавно в Famitsu провели интервью с создателями новой игры Atlus. В нём раскрыли некоторые механики и немного о истории создания.
Далее следует краткое содержание интервью:
- Изначально у игры небыло как такового жанра. Хасино просто хотел создать "новую" игру. Однако жанр фэнтези всегда был популярен, и им стало любопытно узнать о причинах его неизменной популярности, поэтому в команде захотели изучить этот вопрос по-своему.
Мы выпустили множество игр, действие которых происходит в современном мире, например, серию "Persona" и серию "Shin Megami Tensei". Однако жанр фэнтези всегда был популярен, и нам стало любопытно узнать о причинах его неизменной популярности, поэтому мы захотели изучить этот вопрос по-своему.
- Игрок возьмет на себя роль путешественника, который по мере странствия будет встречать множество различных народов и получать силы через связи с ними. Они не будут следовать за героем в его путешествии, если только они не члены партии, но связи, образовавшиеся в результате различных событий на этом пути, всегда останутся с ним.
- Из-за этого в игре присутствует календарь и система дедлайнов. Игроки вольны выбирать, как они проведут свои дни в рамках ограниченного времени, и они могут найти множество интересных активностей, которые не связаны напрямую с основным сюжетом.
- В игре будут присутствовать некоторые механики и из серии "Persona". Но они слегка переделаны.
Конечно, мы не просто использовали те же элементы, что и в прошлом, не адаптируя их к этой игре. Если вы знакомы с серией "Persona", вы, вероятно, легко поймете систему этой игры, и даже если вы новичок, но любите фэнтезийные ролевые игры, я верю, что вы сможете насладиться ею с новой точки зрения.
Metaphor: ReFantazio выходит в 2024 году на ПК, Playstation 4/5, Xbox Series S/X.