Игра об Индиане Джонсе от разработчиков Wolfenstein станет консольным эксклюзивом Xbox

Она также выйдет на ПК и в Game Pass в день релиза.

Игра об Индиане Джонсе от разработчиков Wolfenstein станет консольным эксклюзивом Xbox
33K33K показов
19K19K открытий
11 репост

Я не знаю, что нужно делать разработчикам в таком сеттинге и жанре приключений с поиском сокровищ, чтобы переплюнуть 4 анчик. Ноти Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешно

Ответить

Не делать шутер от третьего лица с волнами врагов ;)

Ответить

Скучнее 4 анчика будет сложно сделать.

Ответить

Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешноМне анчи нравятся, но там 40% геймплея это зажимать вверх или вбок, чтобы полсти по скале и 60% стандартные аренные шутеры. Не знаю, что там за сверхвысокий уровень

Ответить

Элементарно. Делаешь игру про вайфу-Лару с физикой попы, милишной боевкой на мечах и паркуром, которая бегает по руинам, находит 18++ костюмы разных эпох, переодевается в них, и делает суперудар сворачиванием шеи захватом между бедер.
Вуаля - продажи 20M, 40/40 от Фамитсу.

Ответить

Мне даже кажется что они на 4 закончили, потому что тупо не знали как сделать круче

Ответить

что делатьГеймплей делать.

Ответить

Ну, MachineGames умеют удивлять мне их видение Wolfenstein нравилось.

P.S. очень люблю Uncharted 4.

Ответить

Ой да можно можно сделать лучше. Не копировать, а делать своё. Упор на загадки там, выживание, передвижение свободное и т.д.

Ответить

1. Не делать "взрослую" историю, где персонажи бесконечно ноют, даже во время перестрелок.
2. Не делать пустые полу-открытые локации с унылыми покатушками на джипе.
3. Не пытаться выжимать из себя драматургов, убирая шутки в перестрелках с врагами.
4. Не заставлять игрока толкать ящики каждые 20 минут геймплея.
5. Не делать давить семейную драму с классическими ценностями, натянув серьёзную мину, будь-то никто так не делал.
6. Не давить на ностальгию после титров.

Да, в принципе, просто.

Ответить

А что там задрано кроме графона (включая анимации)?

Ответить

Просто сделать вульфенштейн с зомби и нацистами.

Ответить

Я играл только в третью и вот не пойму от чего так все пруться. Унылые уступы, перестрелка, снова куда-то полез, снова перестрелка. Такое чувство что все охотники за сокровищами вышли из оружейного магазина в чёрную пятницу. Как-то ларка первая из последней трилогии даже интересней

Ответить

4й Анч во многом опирается на три предыдущих части
Чего-то радикального там всё таки нет

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Душный сюжет и перестрелки. Тут много ума не надо)

Ответить

А зачем им быть похожим на Анч? Они могут вообще сделать ФПС по лекалам первых двух Вульфенштайнов и на бумаге это уже очень интересно.

Ответить

Сделать игру с интересными загадками, исследованиями. Правда Shadow of Tomb Raider уже задрал планку довольно высоко.

Ответить

Да не обязательно переплёвывать кого-либо, достаточно сделать хорошую подобную игру. Их сейчас мало, так что любителям зайдет.

Ответить

Могут сделать упор на открытый мир и исследование локаций. Что-то такое уже было в Лост Легаси, но нужно дожать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что там? 70% ебучий платформинг, остальное шутан, думаю ничего особенного

Ответить