В какой-то момент я столкнулся с дворянином, который во время болезни посылает носителей спасти своего сына, которому, якобы, угрожает волк. Но это только лишь для того, чтобы их, носителей, то есть, растерзали животные. И это к большому удовольствию отца и сына. Вся игра пронизана подобными вещами. Жаль только, что одним из таких носителей оказывается сам Клайв, для которого любой волк не проблема. Между тем, основные квесты предлагают интересную историю, всегда перемежая нужное количество битв, кат-сцен и диалогов. Это давало мне достаточно времени для того, чтобы основные сюжетные события усвоились. Советую сушать диалоги и не пропускать их, потому что смысл истории очень легко может потеряться без этой устной базы. Все эти моменты сопровождаются саундтреком, который на мой вкус мерзкий и надоел мне уже через пару часов игры. Благо его можно отключить.
Посмотрел я ревью от SkillUp'а и чет расстроился. Не до DMC на 40 часов - спасибо не надо.
Там всё очень по детски. Сама идея истории классная, но сделана она на уровне утренника в детском саду. Сам н понимаю как так у них вышло.
Комментарий недоступен
Вообще странно почему по лору на континенте притесняют и эксплуатируют по сути чистых магов от рождения. хотя должно быть наоборот
Сюжет у игры какой то супер нелогичный. В одном моменте мы разъебываем десять врагов в бою, в другом моменте сосем таким же 10 бомжам. Тоже самое с врагами, в заставках топоры метают и убивают кого то, в бою ничего сделать не могут. И так весь сюжет, происходят микро события, которые просто не должны произойти.
А я желаю всем играть только в те игры, которые нравятся лично вам не слушать чужое мнение!
А что я зря читал получается?
Получается, да)