Игры Семён Костин
12 861

Война со скукой: возвращение в Far Cry 2

Как эскапизм и высокая сложность меняют восприятие игры.

В закладки

Сейчас Far Cry 2 либо не помнят, либо отзываются о нём крайне негативно. Игра хорошо продалась и заслужила высокие оценки от прессы, но игроки её не полюбили. В существенные минусы записывали практически полное отсутствие вменяемого сюжета, безжизненный открытый мир, неработающие механики и невероятно скучный геймплей.

Почти месяц назад на YouTube-канале Crowbcat появился ролик, в котором автор сравнил геймплейные механики в Far Cry 2 и Far Cry 5. Оказалось, что многие элементы геймплея в Far Cry 5 сильно упрощены по сравнению с игрой 10-летней давности. Ролик вызвал небольшой резонанс и подарил пищу для рассуждений о том, какой же на самом деле была игра.

Среди участников сообщества DTF мнения по поводу игры разделились. Одни читатели ожидаемо критиковали её, другие — вспоминали с теплом и ностальгией. Так что, после нескольких неудачных попыток, я вернулся в Far Cry 2 и провел в ней несколько недель.

Ну а чтобы хоть как-то осовременить игру, по наводке читателей я поставил несколько модов. Graphical Enhancement Suite полностью убирает унылую коричневую гамму из игры, а модификация Dylan’s Realism Mod серьёзно преображает и усложняет её во всех аспектах геймплея. Проверим, стало ли лучше.

Красоты Graphical Enhancement Suite

Мёртвая Африка

Не раз видел, как мир Far Cry 2 называют «атмосферным», а декорации — разнообразными и интересными. Отчасти это так, отчасти немного надуманно или проходит через призму ностальгических воспоминаний. С годами восприятие любой игры сильно искажается.

В Far Cry 2 большой открытый мир, но он зажат в тисках «туннельного» левел-дизайна. Все пути проложены в непролазных джунглях и между высоких скал. Нет ощущения простора, всё сжато и компактно. Чувство тесноты довлело надо мной ещё во время первой попытки прохождения.

Игрок вживается в шкуру молчаливого наёмника, которого отправляют в некую африканскую страну, находящуюся в состоянии гражданской войны. Между собой воюют две группировки — «Объединенный Фронт Освобождения и Труда» и «Союз Народного Сопротивления». Цель героя: найти и убить торговца оружием по кличке Шакал, который снабжает своим товаром противоборствующие стороны. И в принципе это всё, что нужно знать.

Выбор персонажа никак на влияет на сюжет. После эффектной поездки на такси герой сваливается от приступа малярии у местного отеля. В номер приходит Шакал, читает перед больным философскую тираду и уходит восвояси. После этого адекватное развитие сюжета исчезает и начинается игра. Игрок остаётся один на один с Африкой и её беспросветной рутиной.

Шакал собственной персоной

У неподготовленного игрока тут же возникнет уйма вопросов. Правительство какой страны заказало убийство Шакала? Почему всё такое унылое, серое, безликое? Где сюжет? Где интересные диалоги? Почему так скучно? Кто-то тут же бросает игру от скуки, а кто-то — включает фантазию, изучает мир и занимается отыгрышем.

Правда, выбрав второй путь, игрок столкнётся с серьёзными проблемами. Вся война и страдания африканского народа находятся где-то за кулисами. Сражения между группировками показаны в паре миссий за всю игру. Угнетённое население и беженцы сидит в одинаковых домиках, куда им нужно привезти липовые паспорта для эмиграции из страны. Изредка во время странствий игрок может наткнуться на трупы или сожжённый конвой. Такие мелочи работают на атмосферу, но их ничтожно мало.

Алмазы — основная валюта в Far Cry 2. Тратить их нужно на снаряжение и апгрейды оружия

Лидеры группировок и работодатели — болванчики без характера и харизмы, просто безликие статисты. Я напрочь забыл, как они выглядят, уже спустя неделю после прохождения. Здесь уйма героев, но кроме Шакала никто не запоминается. Вдвойне смешат так называемые «нейтральные территории», где штабы обеих группировок находятся буквально через дорогу. Игрок приходит к лидерам, получает работу и оплату — эта формула повторяется до самой концовки.

Типичные работодатели

Главный герой — такой же безликий, как все остальные. В личном дневнике он изливает свои мысли и взгляды на ситуацию в стране, но это совсем не вяжется с тем, что происходит на экране. У героя отсутствует вменяемая мотивация, сознательность и хоть какие-то принципы. В Far Cry 2 идеально отыгрывать роль марионетки или безвольного мерзавца, которому нужны лишь деньги.

Я придумал себе этот образ и отыгрывал его всю игру. Примерил на себя маску больного ублюдка, который за горстку алмазов готов каждому перерезать глотку. Кругом грязь, война, смерть и антисанитария, а я всего лишь паразит, зарабатывающий на этом деньги.

На фоне всего этого удручает отсутствие выбора. Например, один из лидеров СНС даёт задание убить лидера ОФОТ (или наоборот). Лично я начал проходить задания за ОФОТ, поэтому привык к этой группировке и убивать её лидера мне совсем не хотелось. Разработчики не предусмотрели такой вариант, поэтому хочешь не хочешь, а убить придётся. Конечно, в стане сепаратистов — одни негодяи, но почему нельзя пойти к лидеру ОФОТ, рассказать о заказе и вместе с его людьми проучить СНС? Игра бы только выиграла от такой вариативности.

Мне хотелось отправиться в дикую и жестокую Африку, как в фильмах «Кровавый алмаз» и «Оружейный барон», но у Ubisoft вышла лишь карикатура. Большинство игроков разочарует недосказанность и схематичный сюжет. Меньшинство же попытается собрать персональную историю из этих обломков. Так ли это нужно — отдельный вопрос. С другой стороны, если закрыть глаза на камерность, то «своя атмосфера» тут есть.

Пустующие поселения аборигенов в горах, затопленная от паводков деревня, болота в джунглях, ржавеющие промышленные зоны, поросший травой заброшенный аэропорт и укрепленные крепости — лучшие достопримечательности Far Cry 2. Все локации вымершие, игрока никогда покидает чувство тревожной безысходности. Уникальную предысторию этих пустующих мест придумывает сам игрок. И в этом что-то есть.

На максимальных настройках графики игра отлично выглядит и сегодня. Передовые эффекты огня, чёткие текстуры, живая анимация главного героя и закаты, от красоты которых до сих пор перехватывает дыхание.

Атмосферу тотального запустения подчёркивают и редкие животные. Встретить буйвола или зебру — большое событие. До определённого момента я совершенно не знал о существовании животных в игре. Никакую практическую пользу они не несут, только бродят у оазисов и шарахаются от света фар по ночам. И всё же — где птицы, змеи или крокодилы? Куда пропали слоны, леопарды и львы? Что это за Африка-то такая? Задумаешься, и как-то не по себе.

Любопытные зебры

Другой подход

Главное правило: не стоит проходить Far Cry 2 на низком или среднем уровне сложности. На них совсем нет вызова, будто проходишь бюджетный польский шутер, где любую локацию можно без проблем зачистить в духе Джона Рэмбо. По-настоящему игра раскрывается на сложностях Hardcore и Infamous. Лёгкая прогулка по джунглям быстрым шагом вдруг превращается в испытание.

Уровень Infamous вызовет у бывалого игрока ностальгические воспоминания по Operation Flashpoint и Vietcong. Идёшь себе спокойно по джунглям, как вдруг непонятно откуда прилетают две снайперские пули, и вот ты уже загружаешься с сохранения получасовой давности.

На снайперской позиции

Тактика «напролом» просто не работает, поэтому половину игры я проходил вприсядку. Участники сообщества посоветовали мне не пользоваться быстрыми сохранениями — их добавили только в версию для ПК. На сложности Infamous — это дополнительная щепотка хардкора, так что я прислушался к совету и старался не пользоваться сохранениями за пределами убежища.

А ещё по возможности я передвигался на лодке, ведь на воде спокойнее

На высокой сложности в Far Cry 2 появилась тактика и элементы примитивного стелса. Нужно разведывать местность, устраивать засады и выкуривать противников огнём и гранатами. В миссиях по зачистке вражеского лагеря я занимал удобную высоту для атаки. Брал снайперскую винтовку, зажигательный пистолет и гранаты. Зажигательные ракеты использовал для поджога лагеря, а из снайперской винтовки уничтожал паникующих сепаратистов. После поверхностной зачистки добивал выживших из пистолета с глушителем.

Убийство цели «на глазок» через стену

Это в разы интереснее, чем бездумно ломиться на джипе и расстрелять всех из пулемета. Аналогичная ситуация с атакой на оружейный конвой. Гораздо веселее расправляться с ним не «в лоб», а с помощью мин, снайперской винтовки или миномета. Уничтожить движущуюся цель из миномета — вершина мастерства.

Чудеса меткости и удачи

Почти любое сюжетное задание можно пройти как в одиночку, так и вместе с напарником. По началу я соглашался на их услуги, но вскоре быстро перегорел. Спутники сломя голову несутся под пули, падают и ждут спасения. Спасти их разрешают не больше трёх раз, на четвертый они не выдерживают боль и умирают (или герой автоматических их застрелит).

Этот напарник умер у меня спустя две миссии

Привязаться к ним тяжело, ведь от друг друга они отличаются лишь набором фраз и внешностью. Задания товарищей приносят дополнительную прибыль, открывают оружие в убежище и автомобили с крупнокалиберными пулеметами, но пройти игру можно и без этого. Тем более, что все лучшие пушки продаются в магазине.

Вариативность в Far Cry 2 есть, но это не спасает игру от крупных проблем. Я послушал советы читателей и честно пытался проходить все задания тихо и тактично. Со временем это надоело. Особенно удивляют байки а-ля «в стелсе поджёг траву — сгорел весь вражеский лагерь». Огонь в Far Cry 2 — штука непредсказуемая. От трёх зажигательных ракет сгорит 30 процентов территории, и через две минуты огонь погаснет. Противники тоже не глупы, они не будут покорно сидеть в горящем здании. Так что сжечь весь лагерь невозможно. Хвалёный огонь создает удобную для снайпера суматоху, не более.

Вся территория пожара после трёх бутылок Молотова

На высокой сложности интеллект у противников будто бы сбоит. Часто я проходил миссии за несколько минут, противники метались из стороны, а кто-то просто стоял и ждал свою пулю. Но в каких-то миссиях они работали слаженно, не давали продыху, стреляли прямо в стены или скалы, за которыми я укрылся.

Почему так — непонятно. Бытует мнение, что уровень агрессии зависит от шкалы репутации у определенной фракции, но точного подтверждения этой теории я не нашел. Впрочем, всегда интересно, как противники используют местность и реагируют на ваши действия.

Дельтапланы — самое загадочное и редкое средство передвижения. Многие игроки прошли Far Cry 2 и лишь потом с удивлением узнали об их существовании

Ближе к концовке высокая сложность начинает раздражать. Аванпосты приходится аккуратно объезжать или в сотый раз уничтожать по стелсу. Какая тут вариативность, когда от рутины начинаешь скрипеть зубами? Это особенно болезненно, если игрок намеренно не использует автобусы для быстрого перемещения в нужную часть карты.

Аванпосты в Far Cry 2 не зачищаются, а исследуются. Потом на них можно вернуться за аптечками или патронами. Но так ли оно нужно? Ведь запас полезных предметов всегда есть на персональном складе.

Два хлипких сарая, вышка и машина — типичный аванпост

Многих раздражает постоянный респаун врагов на только что зачищенной территории, и кто-то даже придумывает этому оправдания. Мол, респаун — это не баг, а фича. Наёмников всегда можно заменить, да и события игры разворачиваются не на отдалённом острове, а на материке. Эта теория заслуживала бы право на жизнь, если бы воскресающие противники так не докучали.

От прохождения Far Cry 2 на высокой сложности лучше получать удовольствие порционно. Играть не больше двух часов в день или проходить несколько заданий за раз. Правда, как бы я ни пытался, с недостатками смириться так и не получилось. Улучшать и испытывать новые пушки и камуфляж — это, бесспорно, весело, но однообразие и гнетущая скука всё равно портят впечатления.

Far Cry 2 — это сборник побочных миссий, в который забыли добавить вменяемые катсцены, постановку и сюжет. Что сюжетные задания, что побочные — никакой разницы. На всю игру два вида работы: взорвать что-то, либо убить кого-то. Половину игрового времени игрок едет от точки A в точку B, чтобы уничтожить цель и вернуться назад для нового поручения.

Из всех миссий запоминаются только вступление, оборона баржи и последнее задание, которое проходит под девизом «убью всех, убью себя, да и чёрт с ним». Всё остальное — беспросветная «копипаста» с редкой сменой декораций.

Спорные мелочи

Far Cry 2 хвалят за инновационные геймплейные механики. В чём-то они улучшают восприятие игры, хоть и не несут практической пользы. Например, отлетающие во время стрельбы ветки деревьев или мятая трава под колёсами автомобиля.

Заслуживает похвалы и минималистичный интерфейс с картой. Линейка жизни и количество патронов отображается тогда, когда это нужно. Карту вывели не в отдельные меню, а дали герою в руки. Необычный подход к интерфейсу чем-то напомнил мне Dead Space.

Удобные карта и радар

От поведения в первой перестрелке зависит стартовая локация и первая миссия. Если игрок атаковал бойцов СНС, то после того, как герой заболеет малярией, он окажется на их базе, где получит своё первое задание. Тоже самое с бойцами ОФОТ, только герой очнется не на бойне, а в заброшенной хижине.

Кстати, о малярии. От выбранного уровня сложности зависит скорость развития болезни. На обычном уровне сложности хватит всего пять баночек с таблетками на всю игру, тогда как на максимальном — около десяти. Это добавляет в игру реализм, но есть и одно «но».

Пора за лекарствами

Для получения заветных баночек с таблетками нужно раз за разом проходить однотипную миссию по развозу липовых паспортов. Документы игрок отвозит в размноженные по карте одинаковые хижины, где его ждёт один и тот же диалог. Обиднее всего, что за выполнение миссии дают всего три таблетки. Поэтому даже пополнение запасов лекарств превращается в рутину.

Старое, грязное и ржавое оружие постоянно заедает и ломается уже через три обоймы. Нет смысла подбирать такой мусор — дефектная винтовка обязательно подведёт игрока в самый неподходящий момент. На сложности Infamous лучше вообще не лезть в сражение без нового или максимально улучшенного оружия.

Игроки в Far Cry 2 иногда сетуют на то, что в последующих частях серии Ubisoft упростила различные анимации лечения. Раненный персонаж выгрызает и выдавливает из своего тела пули, прижигает зияющие дырки и вправляет себе кости. Мерзко и жутко, но почти всегда не к месту из-за долгой анимации лечения.

Есть здесь и совершенно абсурдные ошибки. Если, к примеру, игрок решит утонуть, то увидит те же самые анимации, что после падения со скалы или после взрыва гранаты. Вместо того, чтобы хвататься за горло, герой вдруг вытаскивает из ноги металлический штырь. О каком реализме может идти речь после такого?

Видимо, поэтому в реках никто и не живёт

Больше всего меня удивили отношения между противниками. Раненных солдат оттаскивают с поля боя и заботятся о них в сторонке. Через снайперский прицел я однажды увидел, как солдат оттащил своего раннего товарища к дереву, облокотил его на ствол, попросил не двигаться и начал успокаивать. Вот это вот — действительно отличная находка.

Это «реалистичное» поведение часто работает только на пользу

От выстрела из гранатомета загорается за спиной трава, любой металл и дерево простреливается, а яркая краска на автомобиле постепенно теряет в цвете из-за грязи и палящего солнца. Список передовых геймплейных мелочей можно продолжить и дальше, но особой погоды они, увы, не делают. Красивый огонь и умное поведение противников едва ли перекроют все недостатки Far Cry 2.

Рекомендации сообщества частично изменили моё восприятие Far Cry 2. Да, это всё ещё набор интересных идей и спорных геймплейных решений, который лишь отдалённо напоминает игру. С мертвым миром, жутким респауном и безликими героями. Неудачная проба пера Ubisoft, благодаря которой к Far Cry 3 уже грешно придираться. Продолжение отполировали до блеска и учли все ошибки.

Однако от игры можно получать удовольствие, если проходить её на высокой сложности, придумать в ней уникальные тактики и периодически подключать воображение. Это не оправдывает многочисленные недостатки Far Cry 2, но так хотя бы интереснее.

#мнения #истории #farcry #игры

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["farcry","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 133, "likes": 166, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19078, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 May 2018 15:12:50 +0300" }
{ "id": 19078, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19078\/get","add":"\/comments\/19078\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19078"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Немного про моё отношение к игре в прошлом. Far Cry 2 я купил в 2008 году, спустя несколько недель после релиза. Слегка расстроило, что это не продолжение, но игру я всё равно ждал. В журналах «Навигатор Игрового Мира» и «Страна Игр» новинке поставили высокую оценку — 8.0 и 8.5 баллов. Я полностью доверял этим изданиям, и ни капли не сомневался, что игра понравится.

Первое прохождение я начал во время подготовки к зимней сессии в институте. Времени на развлечения почти не хватало, но за Far Cry 2 удалось провести около пяти часов. На этом моё прохождение и закончилось.
Занятость давала о себе знать, да и порог вхождения в игру показался слишком высоким. В Far Cry 2 игрока выбрасывают в открытый мир и заставляют развлекаться так, как ему вздумается. Помню, что на протяжении всего игрового времени я бесцельно ездил по карте, нападал на аванпосты и собирал алмазы. Вскоре я полностью потерял нить сюжета и забросил прохождение. Пообещал себе вернутся к Far Cry 2 как только появится больше свободного времени.

Но следующая попытка отложилась вплоть до 2010 года. Правда, и она не увенчалась успехом. Тогда я поиграл около трёх часов и без малейшего сожаления удалил игру с жесткого диска. Испытывал от неё жесточайшую фрустрацию по всем пунктам. Меня раздражала скука, заунывная музыка на одной ноте, жуткая коричневая цветовая гамма (в середине 00-х почему-то любили делать однотонные игры) и абсолютно мёртвый мир.

Думал, что никогда не вернусь к Far Cry 2, но к очередной попытке меня мотивировало две вещи. Во-первых, искренне удивила положительная, практически восторженная критика в адрес игры в последние годы. Не раз замечал, как на различных YouTube-каналах и в комментариях её называли «недооцененным шедевром» и «лучшей частью в серии». В голове закралась мысль: «То ли эти люди сумасшедшие, то ли я где-то ошибаюсь». Во-вторых, последней каплей стали комментарии от наших читателей под новостями про ролик от Crowbcat и главного геймдизайнера Far Cry 2.

Поэтому решил провести на себе добровольный эксперимент — полностью пройти Far Cry 2. К тому же сами читатели попросили меня написать отдельный материал, основанный на впечатлениях после игры. Отмечу очень важный момент: я постарался абстрагироваться от сравнений с последующими частями серии и оценивать игру так, будто бы сейчас конец 2008 года.

Тот самый диск с игрой (проходил версию в Steam).

Ответить
9

То ли эти люди сумасшедшие, то ли я где-то ошибаюсь

конечно, первое!

Ответить
3

Это крутое видео, но в нём очень субъективное восприятие. Маленькая доля хардкора — это хорошо, но автор рассматривает только одну стороны монеты. Потому что недостатки влияют на восприятие хардкора и всех крутых механик.

Ответить
2

Автор концентрируется на ощущении, которое ему подарила игра. Мне кажется, логичнее так к вопросу подходить, чем делить механики на работающие и неработающие. В конце концов, постоянная фрустрация - часть игрового опыта ФК2. Не зря все больше и больше вспоминают именно эту часть, хотя с выходом третей она казалась странным тестовым полигоном.

Ответить
0

делить механики на работающие и неработающие

но так получается более комплексное понимание, что в игре хорошо, а что с ней не так.
Не зря все больше и больше вспоминают именно эту часть

она разительно отличалась от первой, и игр от первого лица в опен-ворлде тогда было крайне мало (впрочем, и сейчас не то что бы и много)
с выходом третей она казалась странным тестовым полигоном

она и сейчас такой кажется

Ответить
2

Хорошее видео. У него, кстати, русские субтитры есть.

Ответить
0

Я как раз играл гдето в тоже время. Помню еще свой двухглавый Пентиум и Радеон ХД 2400 еще могли тащить))) Гдето на 45% игру дропнул в итоге, надоела. В 2008 чтото дофига годных игр помню и так было... Но это было до Фоллаут 3 это точно.

Ответить
0

Она вышла почти в один период с Fallout 3, Gears of War и портом GTA IV на PC.

Ответить
0

Падажжи, Gears of War в 2007-м же вышел?

Ответить
0

Точно. Как-то эти два года у меня слились в одно целое. Тогда стоит вспомнить Call of Duty: World at War и Dead Space. Всё рядышком вышло.

Ответить
0

а еще Warriors Orochi и The Club xD

Ответить
16

Корявое, скучное, коричневое месиво из механик и вторичных заданий, а не игра... Слава богу в 3ей части Юбисофт исправились.

Ответить
10

не то, чтобы 3я часть была прям хорошей, но как минимум она увлекательней второй

Ответить
0

3-я часть сюжетом больше взяла, пусть не идеальным, но он точно лучше блужданий между группировками в FC2. Ну, и геймплей, наконец-то, разнообразили, сделав исследование более интересным (тогда еще Юби не набили оскомину своими вышками/сундуками)

Ответить
13

Вот честно, у меня такое ощущение, что проснулись внезапно бывшие восторженные младшеклассники, которые уже повзрослели и начинают проталкивать свои маняфантазии.

Я в целом про то, что внезапно проходные игры, недооцененные в свое время, становятся "культовыми" среди некоторой прослойки ру-комьюнити. И этим играм приписывают неведомые доселе достоинства.
К примеру, Alpha Protocol или Binary Domain. И хер бы с ними (хоть и тот уровень дифирамб, что в последний годы я вижу, эти игры не заслуживают), в принципе когда-то я и сам за них топил, но Far Cry 2... Как бы сказать. Это был кусок говна, никакое не противодействие мейнстриму, ничем он не притворяется. Типичная конъюнктурнщина, попытка сделать после крузиса песочницу, о которых все говорили, как о эволюции жанра шутеров. "Физика", которую все старались впихнуть и на которую напирали. И получилась откровенно халтурная игра, после которой я ни в один Far Cry не играл. Просто страшно. Как не услышу про Far Cry, так сразу флешбеки с этими аванпостами и сбором алмазов.

Особенно страшно, когда такое мейнстримное говно начинают противопоставлять качественным мейнстримным современным проектам, ну вроде того же Horizon Zero Dawn.

То есть, заставили Семёна Костина пройти это недоразумение?
Вот зачем? Чтоб было больше таких игр, как Far Cry 2? Чтоб мучить людей? Чтоб в связи с возрастом игры, критика была немного беззубой?
А то критика к старым играм обычно снисходительна. Мол, ну в 2008 году такое можно было выпускать, каждая игра такой была. И скорее всего, найдутся люди, кто в такое поверит.

Все-таки хорошо, что Семён разобрал игру, но хотелось бы больше колкости что-ли. А то будут и далее эти ребятки проталкивать свои фантазии про "Сердце Тьмы" от Юбисофт и прочие сказки.
(ещё узнаем о недооцененных шедеврах AvP2010 в противовес Alien Isolation и SW: Force Unleashed в противовес новой игре от EA)

Ответить
7

Мнения, товарищ. Мнения.
У всех есть они свои, и человек вполне может любить игру, которую другие считают дерьмом за те или иные вещи, и оба они будут правы.
Люди просто хотели, чтобы другие попробовали увидеть их видение. Не увидели, но попытка не пытка.
И да, AvP хорошая игра, но уж сильно упиравшаяся в Мультиплеер, который умер. А жаль, он действительно был весел.
Да и The Force Unleashed вполне себе весёлый action-adventure, который попытался дать что-то немного другое. И да, любая Star Wars игра лучше, чем второй EAfront, даже косолапый Bounty Hunter (которому пригодился бы римейк ибо идеи то годные, но реализация ЗАЧЕМ ТАМ СЧЁТЧИК ЖИЗНЕЙ БЛЭТ).

Ответить
4

да не в мнениях дело, а в тенденции последних 2х лет. Первый раз я заметил это с мафией 2. Т.е. на момент выхода игру приняли довольно холодно и я, проходя ее на релизе, понимал, что несмотря на привлекательность сеттинга игра довольно слабая. Прошли годы, выход мафии 3 и какой-то упоротый делает черипикерское сравнение мафии 2 и мафии 3. Все, после этого просыпаются как из спячки лютейшие фанаты мафии 2, которые знали, что это шедевр! Выходит фар край 5, выходит ролик сравнения с фар крае 2 и все по той же схеме. Это уже даже не смешно, это печально.

Ответить
2

Да да, про мафию 2 отличный пример. Игру ругали, что она сценарно разваливалась во второй половине, а люди думают, что это вообще как-то связано с недостатками третьей части, которые большей частью лежат в области общей схематичности глобальной игры (захвати раЁн, чтоб открыть сюжетку).
Вот теперь узнаешь, что 2 часть была шедевром (лично я не знаю, как можно было не расстроиться после её прохождения)

Ответить
1

А как же ещё "GTA IV лучше чем GTA V", где они показывали как не хватает каких-то мелких деталей? Игру, конечно, и так, очень любила школота, на момент выхода, хотя она как была, так и оставалась ужасно унылой, с сюжетной стороны, и такой-же поносной цветовой палитрой, добивающей всё желание в неё играть. Но буквально пару лет назад, я заметил тенденцию восхвалять четвёртую часть, что в неё было так много всяких механик или деталей, которые решили вырезать из пятой части, дабы компы этих школьников могли вообще запустить эту игру, ведь мир стал ещё больше, и вместо тех деталей и механик, появились новые.

Ответить
0

Начинается за здравие, заканчивается на упокой.
То есть я не против, что людям могут нравится плохие игры, я почти не против того, что кому-то нравится FC2 (ну любит человек одно и то же делать, или это его первая игра, или ему просто нравится стрелять негров тоннами, бог с ним).

Но тут такое дело, что надо быть последовательным. Я на полном серьезе вижу отчасти справедливые претензии к репетативности чуть ли ни к каждой игре в открытом мире и одновременно рассказы про великолепный FC2, от тех же людей.
Ну камон, хоть какие-то рамки приличия надо соблюдать.

Как и с последними сравнениями.
Не был SWFU хорошей игрой. Средненький, да. Хорошей - нет. Что он там пытался привнести нового, являясь одновременно духовным наследником великолепной серии jedi knight и экшеном с ps2 с дубиной вместо светового меча я не помню. Помню булшита только наливали про тот самый сюжетный мостик между старой и новой трилогией (херня, да и бог с ней).
Ну и вообще, игралось все средне, история булшит, даже визуально выглядело посредственно на фоне тогдашних блокбастеров.
Причём в том же году выходили игры в близком жанре, которые были хорошими. Не великолепными, не претендующими на что-то высокое, но хорошими. Та же Castelvania Lord of Shadow, тот же клон god of war от EA (Dante's Inferno). Вот пример тогдашних хороших игр. И SWFU с ними в ряд ставить не хочется.

И в итоге читаешь про Battlefront, какой он худший, вспоминаешь игры по первому эпизоду, все эти плохие клоны вайпаута, всю эту халтуру, что выходила аккурат к фильму, и думаешь, какую мне херню сейчас пытаются впарить.
Ну то есть мне тяжело поверить, что DICE переплюнули тонны говна, что выходили по лицензии Star wars.
(я никогда не умел и не умею в Battlefield, ни в старые, ни в новые, но это качественные игры, со своим лицом, и сильно сомневаюсь, что внезапно его мегаказуальная интерпретация переплюнула все достояние игр по sw).

Но все-таки я больше говорил о будущей игре от Motive. Предположил, что даже если игра будет ок, на уровне какого-нибудь Republic Commando в свое время (который был ок, но не более), будут придумывать прохладные истории о том, какой великий был шутан (нет).

И после такого уже думаешь, а стоит ли верить этим лайкосборщикам, что распространяют булшит на уровне пиарщиков EA? (Ладно, некрасиво предполагать, когда вполне себе уверен)

Ответить
0

AvP хорошая игра...

Я, конечно, понимаю, что у каждого своё мнение, но AvP 2010, это вообще не хорошая игра. Она уж очень посредственна. Уж извиняюсь, я сравниваю с AvP2 2001, который я готов назвать почти шедевром.

Ответить
2

Вот честно, у меня такое ощущение, что проснулись внезапно бывшие восторженные младшеклассники, которые уже повзрослели и начинают проталкивать свои маняфантазии.

Собственно, разгадка проста - кому не зашел ФК2, давно о нем забыли. Вполне логично, что нынче вспоминают его те, кому он зашел.
От себя бы еще добавил, что есть в этой игре какая-то харизма, чем то она цепляет, блин. Когда я первый раз играл, тоже плевался от мгновенного респауна и бесконечных покатушек по одинаковым джунглям. Дропнул, но где то она у меня засела. Вернулся спустя годик. Иииии...в общем, в четвертый раз я ее с удовольствием прошел.
Так что лично я для себя ее определяю как Очень Хорошая Плохая Игра.

Ответить
2

это редкое умение - признать, что любишь и тащишься от объективно плохой игры

Ответить
2

Ха-ха, как раз сейчас играю в AvP 2010. Сыграй я в неё в год выхода — она бы мне показалась крутой игрой, но сейчас это просто серый и унылый шутер примерно уровня F.E.A.R. 3.

Ответить
–1

Прям на сколько плохая AvР 2010, что с F.E.A.R. 3 сравниваешь? AvP 2 от Monolith до сих пор неплохо играется.

Ответить
2

Она просто унылая. Есть какие-то редкие проблески, но в целом игра неинтересная. И я не считаю F.E.A.R. 3 плохой игрой — она скучная, вот и всё. Если нужно убить время, то сойдёт (я в неё играл в коопе, может в сингле она хуже). AvP 2 в своё время был хорош, но сравнивать Monolith и Rebellion как-то некорректно — у первых явно больше таланта.

Ответить
0

Я играл в АвП 2010 в год выхода. Игра была средней. Только мультиплеер был хорош.

Ответить
0

Да не, не знаю, что там у фир3 (играл только в первый и второй), но раз вы уже AvP2 от монолит видели в своё время, ну я не знаю, наверное бы тоже прохладно отнеслись.

Ответить
1

а чем плоха Binary Domain, кроме первого уровня? Отличная игра.

Ответить

0

Но Форс Анлишд реально лучше, чем два последних Батлфронта)

Ответить
0

Горизонт сделан очень дубово. Она морально устарелая

Ответить
0

Binary Domain

Безлико и клон Gears of War, но мне зашло. Всё-таки Нагоси плохих игр не делает.
но хотелось бы больше колкости что-ли

Спустя 4 часа вся ненависть и превозмогание через силу куда-то улетучились. Мне даже начало нравится, да и к рутине привык. Или я просто немножко сошёл с ума :) Ощущал, что во многом не нравится, но бросить уже не могу. Да и островки просветления встречались.

Ответить
0

Не, я может неправильно выразился, Alpha Protocol и Binary Domain это примеры нормальных игр, со своими фишками, просто сделанных средненько. Я против них ничего не имею. Они просто были не настолько крутые, как о них принято писать в последнее время в пику современным играм)
А вот с Far Cry 2 уже совесть проснуться должна у тех людей, ну явным булшитом уже людей кормят, чтоб FC5 пнуть.

Спустя 4 часа вся ненависть и превозмогание через силу куда-то улетучились.

То чувство, когда с возрастом и опытом работы научился "входить в поток". Иначе объяснить я не могу. Тут главное, чтоб внезапно не переклинило, когда задаёшь себе вопрос, "а зачем я в это играю" :-)

Я когда в 2008 году играл, у меня так не получилось в каком-то смысле и играл я через силу - ждал и ждал, когда уже интересно будет, но по-моему на счетчике прогресса в 52% меня сломало. Но все равно не думаю, что во мне дело или в ком-нибудь ещё. В игре просто-напросто отсутствует то, что называют game direction.

Ответить
0

Интересно стало, а в первый дизонорд вы играли? Там есть гейм дирекшн, на ваш взгляд?

Ответить
0

Семён, а вдруг это все был Стокгольмский синдром? В надежде, что игра станет лучше Вы начали логически оправдать её, следовать ее правилам, не сопротивлятся кривым механикам.
Покажите на хомячке, где эта игра вас трогала :)

Ответить
0

Horizon Zero Dawn против Far Cry 2, серьёзно?
А вам разве не интересно услышать об игре, которую вы не любите, что-то интересное? Те моменты, которые могут заслуживать внимания публики?
Алмазы и респ негров для вас критика?

А я ненавижу "критиков" вроде вас, которые, например, теперь разоблачают старые игры вроде фир тем, что это мол всё скрипты и такое в каждой игре (теперь) есть. Такое искреннее разочарование запустить игру из середины нулевых, вздохнуть "опять не смогли как в крайзис, плоха, тупа" и пойти дальше смотреть кино.
Откуда у вас импульс на наневисть? Ладно в прошлом десятилетии можно было негодовать по поводу того, что юбики проплатили прессе за оценки или что-нибудь в этом роде.
Почему-то мне кажется, что вас заботит не столько игра, сколько все эти "коммуникативные процессы" вокруг неё. Причём относительно этого снова непонятно, откуда такой возмутительный тон - на фар край всем пофигу, всем весело бездумно повторять про респаун негров, её не защищают никакие авторитеты.
Респавн негров настолько часто повторяется, что я серьёзно думаю, что уже теперь люди сперва читают про респавн негров или чистку вышек (или маркеры в скайриме), а потом запускают с целью посмотреть на вышки и респавн негров и пойти подтвердить - "даа, и правда, как плоха сделали"
И в этой ситуации лучшей критикой будет стать лидером в соревновании "кто назовёт больше расхожих мнений" ? (В случае второго фар край - кто быстрее назовёт, но не суть) Какая новость - в игре нету двойного дна, есть только "вышки" которые не вывозят на себе всю игру. Отличный анализ, главное - дёшево в отношении интеллектуальных затрат. Много ума не надо, кароче.

А если сугубо по игре - она далеко не фонтан. Также согласен, что не "контркультура" и не "Сердце Тьмы", но тут вообще кто о чём (я вообще недоумеваю).
Она недоделана, она не из той категории, чтобы ей простили её недоделанность, не из той категории, чтобы кто-то оценил, что в ней есть хорошего, и не из той, чтобы в её пользу какой-нибудь авторитет сформировал "расхожее мнение". И два последних пунта - это не проблемы самой игры.

Что плохого в том, чтобы обратить внимание на те моменты, в которых игра может быть интересна? Если она не из тех игр, про которые после прохождения оставишь отзыв в стим, состоящией из пересказа синопсиса - то зачем её обязательно жечь на костре?
Как по мне вот это как раз и не критика - рассказать про алмазы (и добавить "ещё и сюжета не нашёл... вообще никаких шансов").

Ответить
10

Со мной многие не согласятся, но я все ещё считаю FarCry 4 лучшей частью.

Ответить
9

Ну хоть кто-то сказал, что 4ка хороша. Чего только стоит сюжет в Шангри-Ла про Калинага и кислотные трипы. Кстати, у 4 части, грубо говоря, есть даже 3-3,5 эпилога. Истории после событий.

БЕЗ СПОЙЛЕРОВ:
Свободный финал с Пейган Мином
Послесловие после отношений с братом/сестрой (в зависимости от действий игрока)
Финал Шангри-Ла в независимости от действий игрока
Послесловие Шангри-Ла

А ещё в 4ке отличные миссии в заснеженных горах и на вершинах (куда не добраться вне сюжета и второстепенных заданий) и шикарнейший побег из тюрьмы.

Ответить
1

Все верно, для меня тоже 4-ка лучшая. И сеттинг шикарный.

Ответить
6

Не сказать, что лучшая.
В этой серии вообще ни одну нельзя назвать лучшей, у всех какие-то значительные проблемы и почти все (кроме, опять же, 3 и 4) отличаются достаточно сильно, чтобы быть достаточно хорошо сравниваемыми.
Но я люблю четвёрку лично, она мне нравится куда больше 3.
И что самое смешное, по большей части это из-за сюжета.
Потому что я ненавижу грёбанных повстанцев уже, надоели, а сюжет четвёрки отлично деконструирует "resistance plot trope". Ваши повстанцы то те ещё пидоры.
Что по большей части всегда ИРЛ, ведь часто за всеми такими сопротивлениями и революциями стоят, в общем-то, не меньшие, а то и большие тираны и пидоры, чем те, что стоят у власти.
Да и если уж бороться, то надо не насилием, иначе в итоге приходит разруха вообще всей стране.
Я очень ценю историю четвёрки, да и Пэйган в целом отличный антагонист. Мне всё ещё грустно, что Убисофт не сделали отдельную сюжетку за силы Пэйгана, ведь можно было оставить почти всё таки же геймплейно, просто... ай, к чёрту эти мечты, этого всё равно никогда не будет.

Ответить
3

Пэйган мне понравился ничуть не меньше Вааса. Интересно было выяснять как именно он связан с главным героем, его матерью и отцом. Радиозвонки почти всегда с подколкой Аджая, забаные.
Ну и в целом самое большое количество запоминающихся второстепенных персонажей в серии.
Дико не хватает этого в пятой части - вроде пытаются каждого непися-квестодателя сделать с сумасшедшинкой, харизмой но не цепляет почти совсем никто в итоге. Не хватает диалогов-катсцен, ибо ужастно вымораживают диалоги с болванчиками, которые посреди монолога отвлекаются на задетективший тебя вражеский самолёт, агрятся или пугаются, и в итоге взятие тупого квеста по сбору 20 единиц фигни затягивается на неприличное количество времени.

Ответить
1

и чем же она лучше тройки? да, геймплей получше, но сюжет..это просто максимально омерзительное нечто

Ответить
0

Я тут отписался про вторую часть, не посмотрев, что разговор про четверку. Листай дальше, путник..

Ответить
0

Та ну нафиг. Вон в пятой части вышел на трассу и через 10 минут у твоих ног гора трупов и горящих машин, а противники все прибывают и прибывают..
И прибывают, и прибывают.

От это веселье! А то ээ..

Ответить
2

В пятой части я быстро устал от огромной кучи мобов, которые слабо отличаются от местных жителей. Пока едешь до миссии, в голове мысли: Да отстаньте вы наконец, дайте доехать спокойно.
А когда доезжаешь, то на месте другие боты, которые сливаются с окружением. Приходилось обходить базу по периметру и помечать каждого врага биноклем, причём бинокль их отмечал случайно, потому что враги, блять, сливались с окружением и я их не видел.
Спустя пару часов начинаешь уставать от потока врагов-хамелеонов и становится скучно.

Ответить
1

Я не играл:) Только стримы смотрел. Опять одно и тоже. Опять утрированные персонажи в сюжете, опять тупорылые болванчики в противниках, опять рутина, опять безликие локации, опять отбитый злодей, нераскрытая тема сект... Никакого прогресса, только стагнация в серии. А учитывая, что фар сру 5 ставит какие-то там рекорды по продажам, то остается только грусутно пожимать плечами, кидая горстку земли на неплохую серию.

Ответить
0

Серия Far Cry всегда была о пострелушках среди деревьев, зачем сразу её хоронить? :)
Стагнация - ни есть плохо: Покупатель получает ровно то что ожидает.

Ответить
6

В чём-то они улучшают восприятие игры, хоть и не несут практической пользы.

Но ведь это философия Looking Glass и тех самых иммерсив симов. Они тоже добавляли в свои игры элементы, которые не несут никакого игрового смысла, кроме иммерсионного, то есть помогающего игроку вжиться в мир. Они даже защищали этот принцип, хотя многие игроки даже не замечали всех этих мелочей. Собственно, Far Cry 2 - это любимая игра Харви Смита (того, что Деус Экзы и Дисонорды делал), так как она как раз сделанав духе Лукинг гласс.

А так из всех Фар Краев, что играл, второй - лучший. Тут нет вопросов. Не играл, только в 5, Примал и тот что на Иксбоксе выходил.

Ответить
8

Только в играх Looking Glass Studios были интересные миры и сюжеты, а геймплей предлагал вариативность. От Far Cry 2 пахнет технодемкой и кладбищем нереализованных идей. Несколько группировок в которые можно было бы вступать и от этого менялся сюжет и мир игры ? Да зачем, пусть ГГ выполняет миссии и у тех, и у других. Интересная система напарников ? Пусть вся система заключается в немного другом пути выполнения некоторых миссий и пары ништяков за это.
И вся игра такая. На каждой интересной находке разработчики ставят крест. Такое ощущение, что кто-то не успевал в дедлайн и пришлось выпускать как есть.

Ответить
4

В ФК2 тоже есть вариативность. Любую задачу можно решить несколькими способами. Мир ФК2 тоже интересный. Африканская саванна и гражданская война. Причем с упором на реализм. То есть две группировки воюют за свободную страну без коррупции, но на деле просто шмаляют друг в друга почем зря а наёмники просто выбирают ту сторону где платят больше. Причем переобуваясь на ходу. В общем, всё как в жизни. Плюс неплохо показано, то как страдают гражданские жители в условиях военного времени и к финалу игра собственно приводит к тому, что уж лучше мирное коррумпированное государство, чем хаос войны.

Ответить
1

Любую задачу можно решить несколькими способами

В игре есть пара миссий, где геймдизайнеры фактически запрещают пользоваться снайперскими винтовками (не знаю, всеми ли или только бесшумной) и после определенного числа убитых так врагов спавнят несколько мужиков игроку за спину. Такой-то иммерсив-реализм.

Ответить
0

Как бы я не любила эту игру, это так.
Far Cry 2 действительно больше тянет на технодемку, и идеи в ней так и не были реализованы больше.
А жаль, ведь со всем, что имелось, мы могли иметь второго Сталкера, только в африке.
И я не ради шутки это, для меня игра всерьёз всегда ощущалась как Африканский Сталкер, у неё схожая атмосфера и погружает она примерно также.
Если бы только идеи были успешно воплащены...
Надеюсь, кто-нибудь додумается перенести FC2 в Зов Припяти в качестве мода :^)

Ответить
5

Вот кстати да. Игроки в погоне за "эффективностью" геймплея либо игнорят, либо осуждают всякие геймплейные фичи. Сделай в каком-нибудь шутере реальную скорость перезарядки, клины и сильное задымление в закрытом пространстве от стрельбы, тут же взвоют "киберкотлеты" что играть неудобно и "все это лишнее".
Вот даже автор сетует на анимации лечения, что мол ненужны.
Мерзко и жутко, но почти всегда не к месту из-за долгой анимации лечения.

Хватит проходить игры, начните в них уже играть.

Ответить
4

Сделай в каком-нибудь шутере реальную скорость перезарядки, клины и сильное задымление в закрытом пространстве от стрельбы, тут же взвоют "киберкотлеты" что играть неудобно и "все это лишнее".

Но ведь для этого есть отдельный жанр и игры, в которые и играют люди, которым это нравится. ФК2 к таким не относится - это максимально васянский рофлобоевик, в котором эти мелочи как слон в посудной лавке.
Они в теории могли добавить погружения, если бы не были реализованы так хуево, но мы имеем то что имеем. И это даже фанатскими модами пофиксить невозможно.

Вот даже автор сетует на анимации лечения, что мол ненужны.

В такой реализации как в игре - действительно не нужны. Опять же, в теории, это могло бы быть круто, разные типы ранений, от взрывов ожоги, от падений выбивало бы суставы, надо было искать шины для закрепления конечностей и врачей, умеющих их вправлять и тд., но в итоге мы имеем воду, вонзающую игроку стрелы в колено.

Ответить
0

Согласен. Могли бы идти до конца в плане реализма. Но видимо технический отдел хотел на премию, в то время как геймдизайнеры ее уже получили.

Ответить
1

Могли бы идти до конца в плане реализма

Зачем? От этого игра лучше бы точно не стала.
Они могли просто нормально реализовать то, что они уже ввели. Не с уклоном в реализм, а просто чтобы у того, что есть в игре был какой-то смысл кроме того, чтобы хвастаться этим на Е3

Ответить
0

Хватит проходить игры, начните в них уже играть.

В Far Cry 3 они не раздражали. Анимации в Far Cry 2 очень крутые, но когда ты видишь их в сотый раз в перестрелке, то это приедается и начинает раздражать. Заедание патрона в M4 длится вечность, за которую игрока могут убить раза три на харде.

Если вы играли в Aliens vs Predator (2010) и делали там фаталити врагам в мультиплеере, то вы поймете о чём я. Делаешь крутое и долгое убийство противнику, в котором тебя самого убивают :)

Ответить
3

Но ведь именно в этом и смысл, и очарование игры. Ты можешь умереть просто потому, что у тебя заклинил автомат.

Ответить
3

Есть древний как мир Vietcong. Там после лечения уменьшалась полоска жизни, а убить могли моментально без всяких заклиниваний и вытаскивания пуль из тела. Там всего этого нет, от того и хардкор интереснее.

И если уж совсем на чистоту, то в жизни оружие не заклинивает и не ржавеет после четвертой обоймы. Это уже не реализм, а маразм :) И нет эффекта предсказуемости. В Far Cry 2 по обоймам можно судить когда пушку лучше выкинуть.

Ответить
0

Ключевое слово "мультиплеер". Все таки акценты разные в таких играх.
В AVP же Чужой имбой был. Зачем там другие юниты?)

Ответить
0

Ну необязательно мультиплеер. Это и в сингле раздражало. Причём даже больше у Хищника, чем у Чужого. Когда отрывал головы в стелсе, то меня в этом же стелсе убили раз пять из-за долгих анимаций убийства.

Это очень круто в первый и второй раз, но на 50 уже приедается.

Ответить
0

В иммерсив симах все эти мелочи и элементы - всего лишь средства, нужные для вживания в крутой, проработанный мир и интересный сюжет. В ФК2 это - самоцель, фишка ради фишки, чтобы было что на выставке показать.
Можно сколько угодно спорить о качестве ФК 3, 4, etc, но есть один факт, даже аксиома - все они намного лучше ФК2, который и не игра вовсе, а технодемка. Технодемку полюбить, конечно, можно, но игрой она чьей то любви, как в сказке, не станет.

Ответить
–1

Нет. В ФК2один из наиболее пробработанных миров. Настоящая война, где твоя жизнь ничего не стоит, а игрок должен страдать каждую секунду пространства, просто ради горстки бабла. Как и реальные наёмники к слову.

Ответить
5

В ФК2один из наиболее пробработанных миров.

Чушь. Пустая саванна, в которую понатыкали копипастных блокпостов. Музей из 3d mark более проработан чем это непотребство, т.е. мир фк2 даже по меркам технодемок говно. Саванна без животных, ей богу, как у кого вообще может появиться желание защищать это бездарное говно

Настоящая война, где твоя жизнь ничего не стоит, а игрок должен страдать каждую секунду пространства

Чушь. Это применимо к какой нибудь арме, но никак не к фк2. Т.е. в арме все эти страдания и сложности - это заранее продуманные и вытекающие, как следствия, решения геймдизайнеров. Судя по тому как нелепо, криво, будто спустя рукава, это реализовано в фк2 становится ясно, что никакой задумки не было, это просто косяк криворуких дизайнеров. Не надо оправдывать мнимым реализмом (а фк2 к истинному реализму так же близок, как и колда) кривые руки разрабов.

Ответить
0

Но там же есть животные.

Ответить
0

Вообще-то постоянные смерти задумывались разработчиками. Ты вообще не забывай, что ФК2 задумывался как ПК-экз со всем вытекающей отсюда философией хардкорных игр во главе которых системы и игрок сам с ними взаимодействует с минимумом скриптов. И только после успешных демонстраций игру кое-как портировали на консоли.

Ответить
0

это в теории. по задумке должен получиться Сталкер в Африке про революционеров, а по факту - респы врагов рядом с игроком и респы на блокпостах, живой войны меджу фракциями в игре нет, дорожки на картах слишком линейные, чтобы можно было их оботи или как-то схитрить. и особо не постелсишь, и механик иммерсив симов в игре недостаточно...

Ответить
0

И какие же элементы не несут смысла, например, в System Shock 2?

Ответить
1

Например, возможность выбрасывать предметы из инвентаря на пол. Они могли бы сделать какую-нбудь условность, но в итоге сделали так. Реалистично, но уверен многим не нужно. В Биошоке можно включить все краны с водой и Левин даже говорил, что именно в этом и фишка иммерсива. Хотя включать воду игроку вообще не надо.

Ответить
0

Если инвентарь переполнен, а надо взять какой-то предмет (например, химикаты для исследований), то эта возможность вполне пригодится.

Ответить
0

только в играх Looking Glass элементы друг с другом работают, а в Far Cry 2 всё разрозненно.
второй - лучший. Тут нет вопросов.

вот как раз есть вопросы. у игры интересная концепция, но плохая реализация. в последующих частях концпцию упростили, а в оригинальной игре упор был на другое.

Ответить
0

Но ведь это философия Looking Glass и тех самых иммерсив симов. Они тоже добавляли в свои игры элементы, которые не несут никакого игрового смысла, кроме иммерсионного, то есть помогающего игроку вжиться в мир.

За меня тут уже всё сказали, но отвечу. Все иммерсив симы от Looking Glass — шедевры. Thief, Thief 2 и System Shock 2 перепрошел с огромным удовольствием год назад. Сюжет, персонажи и миры вытягивали все недостатки. Увы, в Far Cry 2 все эти элементы второстепенны.

Ответить
10

Лично я звиздец как обожаю FC 2 и стараюсь перепроходить его из года в год. Если описать всю ненависть сторонних людей двумя словами - это не мейнстримовая игра. Чтобы получать от неё удовольствие, необходимо перешагнуть порог входа и войти в транс, поймать сраную волну и принять правила игры. Всё. В остальном ты просто отыгрываешь роль и создаёшь своё компактное, но всё же приключение с оттенком реализма, что совсем неплохо

Ответить

–8

Скорее, это любители третьей части, в которй я умер от скуки и уныния.

Ответить

0

я не зря про мейнстрим написал, потому что если поставить рядом вторую и все последующие части, то 2 выглядит неким андерграундом, когда все остальные - лютейшая попса (нет, игры реально хороши, это факт).

Ответить
4

2 выглядит неким андерграундом

2 выглядит попыткой закоса по андерграунд

Ответить
–3

Поправка: "это не игра"

Ответить
6

Ну что тут сказать? В целом согласен.

Far Cry 2 - это шикарный шутер с аутентичным миром и атмосфернейшим сеттингом, главная проблема которого - сильно недоделанная механика открытого мира.

Что же до моих симпатий другим играм серии, то получается вот что...

1. - шедевры - Far Cry (2004), Far Cry 2, Far Cry 4;
2. - нормальные на 1 прохождение - Far Cry 3, Far Cry 3:BD;
3. - так себе - Far Cry Primal;

Ну и в заключение: так же не понимаю хейта в сторону Homefront: The Revolution и Sniper Ghost Warrior 3. Реально отличные игры как по мне (Homefront пройден, SGW3 сейчас играю). Если бы вписывал их в список выше - попали бы в пункт №2.

p.s.: и традиционно - фотка моей коллекции, подтверждающая что FC2 я и правда скупил в максимальном количестве (кроме двух копий на фотке так же есть и STEAM-лицензия приобретенная правда за копейки).

Ответить
2

Очень крутая коллекция. Кстати, пробовали играть в Far Cry: Insticts и Far Cry Instincts: Evolution? Реально хорошие линейные шутаны! Сейчас прохожу на Ящике первом.

Ответить
1

Instincts вообще классный спин-офф . Статей бы про него побольше.

Ответить
0

Насколько я помню, Instincts не спин-офф, а что-то вроде переделанной оригинальной игры под первый Xbox. Сюжет во многом похож за исключением небольших деталей.

Ответить
0

Да, это полная переделка оригинала, а Evolution — его продолжение.

Ответить
0

Как раз спин-офф — совершенно другая игра (ответвление) под маркой франшизы. Это никакая не «переделка оригинала». Instincts с нуля делала «новая» студия — Ubisoft Montreal, после чего она выпустила вторую, третью, четвёртую и пятую части (ну и Primal). Так что двушка считай продолжение Instincts и Evolution. Первая лично для меня лучшая игра 2005 года, а вот Evolution — недоработанная лагающая бяка. Она даже на Xbox 360 умудрялась застревать в текстурах и безбожно лагать. К слову, играть советую только в оригинал, переработанный Predator хуже во всём, кроме графики.

Ответить
0

пробовали играть в Far Cry: Insticts и Far Cry Instincts: Evolution? Реально хорошие линейные шутаны!

Нет. К сожалению нет. К огромному сожалению нет. В свое время пускал слюни, но так и не сложилось поиграть. Может когда-нибудь...

Ну а я в свою очередь упомяну что стелс в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain просто вылитый Far Cry 2004.

В смысле реально... я когда играл в MGS5 думал о том что "вот каким должен был быть FC2". Наемники, поиск алмазов, аванпосты, допросы солдат, научная фантастика, куча военной техники, стелс из FC 2004... разве что мир в FC2 получился все же покруче (все эти ржавые заброшенные свалки, заводы и замки... мм!).

Собственно я FC5 не купил т.к. мне MGS5 и Uncharted эту серию затмили... :D

Ответить
4

Можете писать про эту игру что угодно, но в FC2 хотя бы самый лучший антагонист во всей серии. Мало какой злодей может похвастаться тем, что имеет какую-то свою философию и, более того, не является злодеем до конца!
Кстати, т.н. "философская тирада" из уст Шакала в начале игры - это цитата Фридриха Ницше, ни много ни мало.

Ответить
2

Проблема Шакала в том, что его показывают всего три раза за игру. И эти пленки найдут только те, кому не лень :(

Ответить
–2

Если тебе лень - твои проблемы.

Ответить
1

Тут две стороны монеты :) Либо вы гуглите и находите карту с их местоположением, либо вы тратите около 40 часов на их поиск без подсказок. То есть катаетесь по всей карте (а она не маленькая) и часами изучаете каждый уголок. Если честно, то я бы посмотрел на состояние человека после этого занятия. И даже готов поставить 500 рублей на то, что к окончанию этого процесса он будет выжат как лимон и его будет тошнить от игры. Особенно если он играет на максимальной сложности, где ошибок не прощают. Это точно не та игра, где коллекционные предметы приятно и интересно искать.

Ответить
2

По большому счету, в этой игре только один более менее положительный персонаж, и это антагонист, да.

Ответить
0

Я слышал, что сценаристов консультировал человек, который состоял в каких-то спецслужбах. Полагаю, именно поэтому наемники в Far Cry 2 выглядят правдоподобнее, чем в любой другой игре

Ответить
5

Кстати, про напарников. До сих пор помню игру только благодаря одной сцене.
При прохождении очередной миссии получил критическое ранение и уже было приготовился грузить сохранение. Но тут экран вернулся из темноты и я увидел подбородок моего напарника, оттаскивающего меня за камень и отстреливающего врагов. Оттащив меня, он мне вколол шприц и остался со мной до конца миссии.
На тот момент нигде ничего подобного не видел. Да и сейчас такого никто не сделает. Кто ещё вытащит меня из огня

Ответить
3

Господи, какой кошмар в комментариях творится.
Нравится Far Cry 2 ? Считай, что у тебя нет вкуса и ты хипстер, держи кучу минусов впридачу.
Культурное общение, внимание к аргументам собеседника, пространство для разных мнений - где это всё ?

Ответить
2

Извините, если мой пост будет "поперёк" а не в тему.
Почти месяц назад на YouTube-канале Crowbcat появился ролик, в котором автор сравнил геймплейные механики в Far Cry 2 и Far Cry 5

геймплейные механики

Нет, ну, общем - "детали игры". "Механики" - будет чересчур. Такая формулировка сыграет не в пользу старой игры, потому что последующие очевидно геймплейно богаче (разнообразными механиками).
Другое дело, что я вижу множество применений этим деталям в геймплее. Ключевая фраза моего поста будет. Потенциал, кароч.

Просто то, как сейчас критикуют FC2 (Fark Couls 2) - это неправильно.
Отдельный пост можно накататать про то, как я гневно недоумеваю, зачем людям, имеющим поверхностное мнение (тем, кто не видит разницу между аванпостами и вышками, между вышками в фар краях и ассасинах, ну и тем кто повторяет про респ негров) транслировать его везде, где только они видят знакомое наименование. Именно "транслировать" - бездумно повторять за какими-нибудь авторитетными видеоблогерами, не знаю, игровыми журналистами, пофигу. Таким людям ведь на игру по большому счёту на игру насрать. Ну так что их постоянно побуждает - я не могу понять. Ведь это не та игра, которая "оказала влияние на культуру".
Не говоря уже о том, что игра критикуется с точки зрения вне того промежутка времени, когда она была, скажем так "актуальна".
Отвлекается, значит, этот критик, от современных опенворлдов пишет что-то вроде - "не смогли сделать как в крайзис ни графику, ни управление". И делает "смелое замечение" - оказывается-то, игра-то была жутко репетативной, помните, да? А респавн негров помните? Про респавн точно каждый слышал, а кто слышал - повторил.
А попробуй сказать то же самое в отношении другой старой игры - а так там другой вопрос. Просто не нашлось в случае FC2 (Food of Cow 2) авторитетов, которые защитили бы эту игру. Ну и пофигу, было бы ради чего, да?)

Просто с известным роликом замечания стали ещё "проникновеннее". Типа все "детали" в наличии второй игры серии - это всё ненужная фигня, технические фичи, доставшиеся игре в наследство от крайэнджин, и не играющие по большому счёту никакой роли в геймплее.

Так вот, мне кажется, что это вовсе и не фигня, а ништячок - показатели подхода к разработке игры, как к симулятору (охоты на негров в прерии). И что уже с третьей игры серии Far Cry не то что совсем отдалилась от симулятора, но становится откровенно непоследовательна в этом аспекте (квиктайм ивенты, волхак).
А вот именно вторая, быть может даже вопреки и случайно, а не из хороших побуждений, она - без малого хороший симулятор (ток не нарративный, нарратива не доложили ога). Если бы этому дали развитие у нас было бы одной уникальной игрой больше. А так - мало того, что неплохие игры не стали развивать "вглубь" а оставили схематичными и поверхностными, так ещё и "амбиции" (если их так можно обозначить) разработчиков (и я помню, что у каждой игры разные коллективы) ушли куда-то, на мой скромный взгляд, совершенно вникуда - добавить в игру петов, компаньонов, рыбалку... Надеюсь, вам нравится, куда увлекательнее, чем отстреливать ветки у дерева, которые потом в геймплее нигде не используешь, да? Вот так вот я вижу противопоставление подходов к разработке, да. Допускаю, что могу сильно заблуждаться, но тем не менее.
Мне легко представить, где найти применение примятой траве и отстреленным веткам в геймплее, а вот петы и компаньоны совершенно не возбуждают.

Пока что у меня впечатление, что людей, которые ценят подход, когда игра генерирует ситуации меньше чем тех, кому больше нравится, когда его по игре ведёт режиссёр.

Жаль, что люди мало того, что не оценили, так ещё надо со своим поверхностным мнением вколачивать гвозди в крышку гроба в назидание всем смельчакам, чтобы никто больше не отважился пойти по данному пути (при том что игры, удовлетворящие ИХ потребности в достатке, а симуляторов как раз не хватает). Спасибо большое)

Ответить
0

В догонку про респаун негров. Как ещё было сделать? Все экшены в открытом мире без продвинутого искусственного интеллекта или без продвинутой симуляцией "жизни" выглядят едва ли лучше. Тени Чернобыля ненамного лучше, алё! Другое дело, что в" первом сталкере" кроме аванпостов есть и другие дела, но в случае фар края стоял вопрос выбора потратить силы на проработку симуляции или на проработку сюжета. В такой ситуации я бы отдал предпочтение первому, ну а критикующие второй фар край подобным образом проголосовали за второй вариант.
Вроде всё сказал. Гештальт закрыт.

Ответить
2

Как ещё было сделать?

Влезу своим мнением, извиняюсь.
Ну в сталкере и в фк2 совсем разные респы. В фк2 они распологались чуть ли не через каждые 30 метров, а враги на нём возраждались, почти так-же, как машины в 3д вселенной ГТА - отвернулся, повернулся, и вот из пустоты машина взялась. В сралкере-же, респауны где так-же гарантированно возраждались враги, встречались намного реже. В основном, проходя по той-же самой местности через пол-часика/часик, после её зачистки, там не появлялось свежих врагов, насколько помню я.
Как можно было сделать в фк2: установить бОльший кулдаун респауна аванпостов.
p.s. Не фанат ни одной из перечисленных серий игр, хотя сталкер, на мой взгляд, поинтересней.

Ответить
2

Верное замечание. "Едва ли лучше", если я не ошибься, и значит примерно "может быть лучше". Две эти игры я сравниваю в одном аспекте - симуляция жизни. На мой взгляд, что второй фар край, что Тени Чернобыля с Артификал лайф пытались пытались достичь одной цели в этом деле, пусть и разными методами.
Но конкретно Тени Чернобыля - на этом этапе развития серии разработчики ещё не смогли, на мой взгляд. С одной стороны - кабаны и собаки бегают свободно, а по части неписей-людей - жёсткие триггеры, на мой взгляд. И схематичный спавн, недостаточно разнообразный. Мало того, сама игра структурно была больше линейной, чем опенворлдом, и дело вовсе не в технических ограничениях.
Модами, конечно, раскрыли потанцевал, как говорится, но так с модами и в скайриме можно сделать "Артификал лайф", и за счёт хотя бы рабочего стэлса, скайрим получается комплекснее сталкера и симуляция получается куда лучше, творятся более интересные штуки, более вариативные ситуации.
А вот начиная с Чистого Неба с его фракционными войнами - ок, тут есть существенный прогресс по этой части.
Ну а так как игра сталкер конечно лучше хотя бы за счёт интересных противников, а в фар крае одни негры респавнятся и этот процесс не вывозит на себе всю игру - это очевидные вещи.
Просто хотелось, чтобы люди оценили подход. Оценивали и критиковали игру, исходя из того что в ней по факту есть, а не из собственных ожиданий или фантазий. И ругали фар край не за то, что в нём нет сюжетки как в сталкере, например.
Или хотя бы обратили внимание на вещи, которые выделил я, например, потому что это как бы поддержка идеологии где на первом месте - геймплей, а не синематик экспириенс. Но это уже мои загоны, "рыночек порешал", все дела.

Ответить
0

В комментариях говорят о каких-то известных роликах, но что-то я ничего толкового не найду кроме ролика Стопгейма. Может вы просветите?

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
Вот этот ролик (если что, в моём посте фигурирует только один этот ролик)

Ответить
0

А, я думал вы про ролики с обзорами. Просто выше упоминали о них.

Ответить
0

Для большей ясности, по пунктам
- "Вышки" есть только в ассасинах. Ну пусть для вас нету разницы между первым и третьим лицом, но нельзя игнорировать, что ассасин крид в целом игра про движение, где хоть как играй придётся карабкаться немалую часть времени, а фар край - другой жанр. Как сравнить торговлю в хакэнсэше и экономической стратегии.
- Игра недоделана, тут не поспоришь. Просто она не из той категории игр, чтобы ей случайно заинтересовались люди, которые могли бы оценить её через то, что она недоделана, и потому ей, в отличии от многих других общепризнанных "амбициозных, но недоделанных" игр многое не прощают.
- Поломка оружия - офигенная тема. Стимулирует игрока менять арсенал, тем самым вносит разнообразие. Почему-то в модах на сталкер (ближайший аналог фар края, я серьёзно) - это ништяк, а попытка сделать это вменяемым образом и квалифицированными людьми - встречена несопоставимым "отпором". И хотя даже третий фар край с его ивентами и грамотным спавном противников в открытом мире не стал настолько комплексной игрой, чтобы поломку оружия смог оценить даже самый казуальный игрок, но тут как с респауном негров - если импонирует симуляционный подход, то даже то, как это сделано во втором фар крае в принципе понравится.
- Респаун негров. Самое вкусное под конец оставил. Опять же, может, проблема в позиционировании игры, но, проще говоря, у меня впечатление, что критикуют респавн те же люди, которые критиковали бы случайные ивенты с бандитами в игре типа Mount&Blade и любой подобной. Вторая часть дала начало системы ивентов, благодаря которой лично для меня третий фар край - выдающаяся игра, и в целом серия не просто экшен от первого лица в открытом мире, а интересный экшн от первого лица в открытом мире. Многие бы закрыли на это глаза в ответ на большее количество миссий, где противники спавнились бы уже в заранее поставленной ситуации, но повторюсь - таких игр уже куча. А фар край хотел быть про вариативность и экшн в открытом мире, но не оценили.
То есть, как по мне, если и критиковать второй фар край, то с позиции "пытались, но не смогли". А говорить о респауне на аванпостах - за деревьями не видеть леса. Такое воплощение поговорки "дураку полдела не показывают", не то, чтобы я оправдывал что нам хотели продать незаконченную игру.
Так и у сталкера не с первого раза получилось, но с Тени Чернобыля повелись, и чёт никто активно не жаловался на респ бандитов на свалке.

Ответить
2

Лично мне Фар край 2 нравился своей проработкой. Анимации для каждого действия, реалистичный вид от первого лица, физика, графика. На то время мало таких игр было. Я играл не в шутер, а в симулятор наемника и мне было по кайфу)

Ответить
2

Я воспринимал Far Cry 2 только как шутер, поэтому особых претензий у меня к ней не было и она не надоела мне до самого конца. Да и приземленная подача истории выглядела крайне подходящей. Персонажи, не пытающиеся выпендриться эксцентричным поведением, и главный антагонист в итоге оказывается единственным по-настоящему адекватным человеком, который смог осознать всё безумие происходящего.
А вот в третьей части перестрелки показались довольно примитивными, из-за чего игра надоела часа через три.

Ответить
2

Больше всего понравилась в игре идея с бумажной картой, жаль такого не делают больше.

Ответить
–3

Скрины вообще не авторские, с половины Инета собраны, даже со страницы графического мода в Mobbd вытащены. Так трудно было скрины сделать самому? Побыстрее статью написать на хайповую тему, да лайков срубить, всё как мы любим.

Ответить
5

хайповую тему

Прошёл месяц c момента выхода ролика Crowbcat. Какой хайп?
даже со страницы графического мода в Mobbd вытащены

Один.

Здесь есть несколько моих скриншотов, плюс в игре настолько маленький FOV, что скринить что-то без сторонних скриптов и игрой с консолью — очень проблематично. Я снял 17 скриншотов, и половина из них были с закатом. Это показатель. В игре не так много красивых моментов, которые хочется заснять. Закат - да, огонь - да, пустыня - не везде. К сожалению, у меня не было таких моментов, чтобы «Вау! Это обязательно нужно в статью». Плюс я начал играть и до самого конца не был уверен в том, буду ли я вообще писать материал (вдруг бы ничего не помогло, бросил прохождение?). Понимание пришло через два дня после прохождения, когда впечатления сложились в кучку и появилось вдохновение.

Ответить
0

а что, сейчас какой-то хайп вокруг фк2 есть?

Ответить

0

знаю, просто с момента выхода этого видео уже месяц прошел, мне казалось, что все уже давно обсудили и забыли

Ответить
1

Довольно забавно, что автор рассказывает в статье про Far Cry 2, её механики, при этом упомянув самом начале, что перед прохождением поставил мод, который довольно сильно все эти механики преображает.

Ответить
1

Потому что это было пожелание. Я о нём вообще не знал :) На самом деле не сильно меняют, если честно. Противники жалят чуть больнее, снизился шанс погонь, увеличилась убойность у некоторых стволов, плюс если проехать мимо аванпостов, то не факт, что за игроком устроят погоню (раньше всегда). Вот и все изменения.

Ответить
1

Ну я так примерно и предполагал, просто момент забавный, не смог не отметить.

Ответить
1

Отличная статья, месяц назад прошел это недоразумение, желание спать появлялось спустя 10 минут после каждого захода в игру

Ответить
0

Из всех миссий запоминаются только вступление, оборона баржи и последнее задание...

Если я всё правильно помню, там ещё вроде занятный побег из тюрьмы был, нет ?

Ответить
3

Он никакой. Я разломал стену соседней камеры, взял на ящике пистолет с Калашом и просто вышел из здания. Охрана тусовалась где-то во дворе и меня не заметила. Потом я сел в припаркованную машину и спокойно доехал до домика. Никто не поехал за мной, никто не заподозрил, что я сбежал. Охраны у камер тоже не видел. Такое ощущение, будто меня просто выпустили. Вышел пешком, даже не ползком!

Ответить
1

Ну да, я только и помню, что разлом стены.
Видимо со временем всё правда романтизируется в памяти.

Ответить
1

Тигры не водятся в Африке - это чисто азиатский представитель кошачьих

Ответить
0

Здорово меня переклинило! Потому что когда я писал текст, то думал про львов в этом месте. Спасибо, исправил.

Ответить
1

С удовольствием играл в FarCry 2 в год её выхода. Но в итоге так наигрался, что третью и последующие части игнорировал (пробовал, но такого геймплея мне хватило во второй, а на нововведения и сюжеты плевать, не заманчиво).

Ответить
0

А что моды-то кстати изменяют?

Ответить
0

Баланс, интеллект и поведение противников, количество наносимых повреждений, гамму, резкость.

Ответить

0

Тот случай, когда читать интересней чем играть. Был разочарован до скрипа костей и боле в сердце, после первых часов игры. А какой был маркетинг.... Поиграл ещё часов 10 и бросил. Проба пера с некоторыми удачными решениями.

Ещё и гамма эта грязно-жёлто-коричневая. Хз зачем игродёлы так обмазываются этими постэффектами и фильтрами. (лара привет). Не могут в графон, наверное. Консоли то не могут, а делается для них.

Ответить
0

Даже на сегодняшний день поражаюсь тому что умеет движок фк2 и как отлично он работал на том железе, в свое время с журнала Игромании узнал про него и с обедов накопил на диск, ах было время... Спасибо за статью.

Ответить
0

Ну не знаю не кто и не спорит что в ФК2 полно недостатков и что за 10 лет прогресс у новых ФК большой, да и интересней они. Но сейчас вспоминается ФК2 с теплотой и даже хочется установить, поиграть. Хотя тогда я игру в итоге полностью и не прошел, но времени провел там очень много.

Ответить
0

Спс за пересказ "разбора полётов" со стопгейма.

Ответить
0

Узнал о нём буквально три часа назад :)

Ответить
0

Думаю как-нибудь со скидочкой взять и поиграться, а то я даже в первый не играл толком.

Ответить
0

Такие игры мой приятель-спец по видеоиграм относит к жанру "Весели себя сам".
Вот тебе механики разные - давай, используй. А больше ничего тебе не предложим.
Я такие не очень люблю.

Ответить
0

Игра для меня запомнилась двумя вещами.
1. Дичайший респаун на блокаостах, который бесил и раздражал. Только отошел от с таким трудом зачищеного поста, как тебе опять в саину стреляют.
2. Роскошная визуализация износа оружия. Металл ржавеет, покрывается пылью. Даже звуки меняются. У старого оружия затвор будет ходить с громким скрипом. А какие были анимации заклинивания. Пусть вечь процесс износа шел несколько быстрее чем хотелось, но как ор был красив.

Ответить
0

А почему бы не вспомнить, что первый Far Cry был дьявольски красивой игрой с широкими корридорами, инновационными геймплейными элементами и классным сюжетом категории Б с ВОТЭТОПАРАВОТОМ в середине?

Ответить
0

Для своего времени (начало 2004) многие недостатки первого FC были простительны.

Ответить
0

Ну да, плюс это тот нечастый случай, когда моды начали делать уже к демо-версии.
Просто складывается впечатление, что для людей Far Cry начался с третьей части, ну может со второй. Насчет третьей я все понимаю, но вторая-то выглядела как не пришей кобыле хвост после первой.

Ответить
0

А вдруг тут история, как с первыми космическими рейнджерами и вторыми? Как с первым фаллаутом и вторым? (а ещё сталкеры) Аналогии понятны?
Третья игра в условиях нашего мира могла возникнуть только на базе второй игры серии. Такой компромисс. Но вы так критикуете, как будто после второго фар края авторам надо было отречься и жанр поменять нафиг. В этом я вижу проблему.
(а кто не видит проблему и спешит написать мне, мол, ну так и надо было, и трёшка не нужна нафиг, и вообще в дупу этот конвейер юбисофтовский - не надо мне об этом писать, это я в форме диалога свою мысль веду)

Ответить
0

"Неудачная проба пера Ubisoft, благодаря которой к Far Cry 3 уже грешно придираться. Продолжение отполировали до блеска и учли все ошибки." --- убрав из него все крутые технические фишки и таким образом зарегрессировав до уровня 2000-го года, угу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления