Игры Никита Лосев
17 633

Кратос и BOY: новая жизнь мемов про God of War

В закладки

20 апреля состоялся релиз одной из главных консольных игр этого года — продолжения серии God of War. В новой части разработчики отошли от классического для прошлых игр геймплея и истории мести и, помимо прочего, сосредоточились на взаимоотношениях постаревшего Кратоса и его сына Атрея.

Сразу после выхода игроки стали шутить над неопытностью Кратоса в общении с сыном. Больше всего внимания привлекло слово «boy» («мальчик» или в контексте игры «сын»), с помощью которого главный герой в большинстве случаев и в любых ситуациях обращается к Атрею, почти никогда не называя его по имени. По ходу прохождения разработчики сделали на этом акцент, показав постепенное развитие отношений родственников, так как со временем Кратос налаживает общение с сыном, всё меньше используя «boy».

Но пользователи сети сразу же стали развивать эту тему. BOY, а также различные вариации фразы «You are not ready» («Ты не готов»), которую часто говорит Кратос в ответ на многие предложения Атрея, стали мемом.

Например, автор YouTube-канала под названием TuYasRecords сделал компиляцию всех произнесённых Кратосом BOY на протяжении игры. В ролике длительностью в 79 секунд главный герой говорит это слово несколько десятков раз, однако это далеко не все примеры.

В видео могут быть сцены с незначительными спойлерами, так что если вы только начали прохождение и не хотите ничего знать — будьте осторожны. После роликов никаких спойлеров нет.

Впоследствии создатель ролика опубликовал расширенную часовую версию, добавив другие сцены, однако в этом видео компиляция просто повторяется несколько раз подряд.

Стример под ником MitchiiJohn во время трансляции даже считал количество произнесённых за прохождение BOY. Примерно за четыре часа Кратос произнёс это слово 36 раз.

Пользователи обыгрывают и другие мемы.

Шутят над названием экшена.

Над мелким шрифтом в меню игры.

— Отец, почему ты всё время хмуришься? — Я не хмурюсь, сын. Я пытаюсь прочитать текст в меню нового God of War.

И даже обыгрывают сцены из прошлых частей God of War, например, с сексом Кратоса сразу с двумя девушками, которые неоднократно появлялись в играх серии. Камера при этом предусмотрительно отъезжала в сторону, а игроку нужно было нажимать нужные кнопки.

Внимание! Видео предназначено для лиц старше 18 лет.

В ход также пошли и персонажи различных мультфильмов, игр и сериалов.

God of War — это просто «Каникулы Гуфи» с лысым мужиком.
Пародия на постер фильма «Мой мальчик» с Хью Грантом
У меня нет денег, так что я пользуюсь тем, что есть
Отсылка к мультфильму «Царь горы»
Вариация мема Virgin vs. Chad со «сравнением» God of War и The Last of Us
Типы головной боли — мигрень, повышенное давление, стресс, BOY
— Отец, пожалуйста! Я доказал, что достоин! Позволь мне пойти на гору — Ты не готов, мальчик.

Шутили не только над BOY, но и над образами персонажей в целом.

Появились даже мемы про сам мем и его популярность.

Прямо — хороший геймплей. Направо — мемы о слишком частом употреблении BOY.

Это далеко не всё творчество пользователей сети. Можете поделиться своими любимыми мемами по God of War в комментариях.

#фан #godofwar #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игроки в God of War нашли секрет, скрытый на карте из коллекционного издания
Почему от God of War так трудно оторваться
God of War отражает взросление игровой индустрии
Спидраннеры прошли God of War за 8 часов и остались недовольны количеством кат-сцен
Редактору IGN пришлось извиниться за шутку об отсутствии God of War на Xbox
«Я решил показать сыну, что плакать — это нормально»: Кори Барлог поделился видео с реакцией на оценки God of War
God of War стала самой высоко оценённой оригинальной игрой для PS4 на Metacritic
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 120, "likes": 137, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19139, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 28 Apr 2018 15:55:00 +0300" }
{ "id": 19139, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19139\/get","add":"\/comments\/19139\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19139"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
102

У нас есть отечественный аналог

Ответить
1

кстати этот мемасик делали по первому видео об игре с е3 и по факту я такой сцены в самом начале и не нашел - когда сын промахивается мимо тролля

Ответить
0

Я тоже удивился. Но, может, будет еще.

Ответить
1

в директорс кат, ага)

Ответить
0

Я просто в игре недалеко прошел, я об этом )

А может и правда в директорс кат:D

Ответить
2

В игре этот момент забавно обыгран. Когда приходишь на локацию в храме, где в трейлере была битва с тролем, на Кратоса нападают обычные мобы - волки, драуги - после чего пацан говорит, что думал, что на них сейчас нападёт троль,а на вопрос Кратоса "С чего ты так решил?", отвечает "Да так".

Ответить
1

Неправильно, надо вместо крестика квадратик, все таки именно на квадратик в игре все взаимодействие с сыном.

Ответить
8

А как же PRESS X FOR JASON?

Ответить
1

Знал только про баг "Press X to Shaun", оказывается такой же есть и для Джейсона, забавно.

Ответить
2

Шон получше, мне кажется xD

Ответить
21

Мемы это хороший показатель популярности игры :-)

Ответить
0

Хей, Отто, я купил себе Хбокс Ван Х, скажи мне свой лайв я тебя в друзьях добавлю!

Ответить
6

Как с Андромедой или NMS ;)

Ответить
0

Игра хорошая, значит это в положительном ключе, а не отрицательном :-)

Ответить
10

Я знаю только одну вселенную, где все мемы в положительном ключе - Warhammer 40k.

А про ГоВ есть и такие

Ответить
0

А что мне должно это сказать?

Ответить
0

Что катсцены не пропускаются

Ответить
0

Ничего себе. В игре и загрузок нет, если не умирать, и то они очень быстрые.

Ответить
0

Но на это внимание обратили. Ну и загрузок нет тоже спорное заявление - бегать как белка в колесе пока локация загрузится удачным может казаться в начале. Потом лучше встать и подождать )

Ответить
3

Можно не бегать, и можно послушать интересный диалог, а не на загрузку смотреть. И загрузок Явных нет, чего тут спорного?

Ответить
0

В первый раз интересный.

Ответить
1

Диалогов много :-) Не проигрывается один и тот же.

Ответить
0

Рано или поздно они закончатся

Ответить
1

Да. Они заканчиваются, к концу игры.

Ответить
0

Это хорошо. Если игру один раз проходить

Ответить
1

Если проходить ещё раз, там все тоже самое будет :-)

Ответить
0

бег в колесе в ожидании загрузки и одни и те же диалоги.... и это нельзя будет пропустить...

Ответить
0

:-) И это нормально.

Ответить
0

Это фигово. Игра изначально затачивалась на одноразовсть, они не задумывались над тем, каково ее проходить еще раз

Ответить
3

И что плохого в получении всего контента с первого раза? :-) У тебя времени вагон что ли, перепроходит игры по несколько раз. Можно игру пройти на любой сложности с первого же захода. Меня лично, всегда бесило, открытие нового контента после прохождения.

Ответить
0

Суть в том, что они не озаботились комфортом тех, кто будет проходить несколько раз.

Ответить
5

На релизе, они должны были озаботиться о комфорте тех, кто проходит игру первый раз. В последствии может и добавят НГ+, как делали это разрабы Хорайзон или Ведьмака. Нужно правильно расставлять приоритеты.

Ответить
0

Так и игра будет та же самая, полностью, да и скипнуть все до финального босса тоже нельзя. Зачем же тогда ее перепроходить?

Ответить
1

на другой сложности. Таки игра про боевку

Ответить
–27

Мемы - это хороший показатель много чего, но точно не популярности.

Ответить
10

Скажи это JoJo

Ответить
1

Яб не сказал что он сильно популярен, больше видимости. А мемы многим мешают.

Ответить
0

У нас - да, на западе популярен. Чем конкретно вам мемы мешают?

Ответить
1

Как минимум развязку третьей арки и её "главный секрет" заспойлерили мемами вообще всем. На западе меиы ещё и пятую арку спойлерят.
Знаю несколько человек которые из-за форсирования мемов не могут нормально смотреть жижу, как бы я её не советовал.
Этого уже достаточно.
Да и на западе он не супер популярен, это видимость.

Ответить
0

Мемы всего лишь инструмент, не хочешь спойлеров - не смотри ленту.
"Одна видимость" , так можно про любой мем сказать.

Ответить
0

хочешь спойлеров - не смотри ленту.

Какую ленту? Ты просил пример вреда мемов, я тебе его дал, теперь ты уводишь тему пытаясь игнорировать факты.
так можно про любой мем сказать

А можно открыть реддит по jojo и условно aot и посмотреть что реально популярно, а где просто копипаст мемасов от людей которые даже не знакомы с jojo и создание видимости популярности.

Ответить
0

Ты написал про вред от спойлеров, при чем тут мемы? В данном случае это способ передачи информации. Точно так же можно написать про вред текста, потому что им можно написать спойлеры.
Ага , нечего людям делать, как создавать видимость популярности мемов. Специально поискал на реддите, ни какой разницы

Ответить
0

Часть мемов и есть спойлер, каждый третий дебил где может орет "ze wurdoooo" и "rodeerolleru".
А потом в сцене где человек себя убивает или ловит инфаркт чтобы не раскрывать секрета стенда Дио, ты не чувствуншь напряжения и интриги нет, потому что ты это уже знаешь из тупых мемов.
Никто не пишет спойлеры сюжета, а просто фотошопят асфальтоукладчики и негатив в мемасы.
И никто не создает видимость популярности мемов, это мемы создают видимость популярности первоисточника- 90% тех кто лепит "to be continue" в видеоредакторе жижу никогда не смотрели и смотреть не будут. Мем не показатель популярности первоисточника.
Но кому я это пытаюсь обьяснить, ты даже не смог на сабреддитах колличество человек сравнить.

Ответить
1

Поправка. Контент по правилу 34-показатель популярности игры.

Ответить
0

Каждому свое.

Ответить
22

Сейчас мемы немного жоще пойдут.

Ответить
11

Спорные мемы

Ответить
3

С фейс-аппа 2 верхних на Александра Ревву похожи

Ответить
0

почему я вижу здесь нагиева, чувака из во все тяжкие и каст ночного дозора? xD

Ответить
20

Зельдомемы!

Ответить
4

а ведь в следующей части тор скорее всего нескольких конечностей не досчитается

Ответить
25

Война без конечностей

Ответить
1

Коммент дня

Ответить
12

Сейчас где-то плачет Антошка Логвинов из-за того, что ему занесли как официанту в Бруклине, а не как DTF :(

Ответить
8

Кучу годноты уже выложили, поэтому выложу вот этот выпуск CAD про God of War.
Если что, то в оригинале было "axe a question".

Ответить
7

Небольшое напоминание

лето было не очень насыщенным для DTF как для площадки с рекламной точки зрения, в то время как большинство игровых изданий буквально увешаны баннерами. Во-первых, мы принципиально отказываемся работать по ценам, которые на этом рынке приняты. Во-вторых, у нас независимые редакции

Знаете, я вообще давно не сталкивался с настолько убогим устройством рынка. Мне казалось, что нет дна глубже, чем рынок общественно-политических изданий, где торгуют заказными статьями и политическими вбросами. Оказалось, что есть — это то, что называется российским «игрожуром», который торгует своим мнением, да ещё и по очень низким ценам. То есть выполняет роль пресс-службы при наборе рекламодателей. Я не верил своим ушам, когда отправился на первые переговоры с представителями рынка и слушал в лицо речи про то, что они купят у нас немного баннеров, а мы должны им пакетом несколько редакционных материалов без пометки «реклама».

Интересно, а посчитают ли фаундеры других российских игровых проектов, сколько они теряют денег из-за того, что прячут свои головы в песок и принимают рынок таким, какой он есть, не пытаясь его менять и добиться взаимоуважения? Так и будут по низким ценам давать бонусом редакционные статьи, ставить блоки, писать анонсы и давать откаты? Пока их не заменят новые площадки?

Мы не торгуем своим мнением... До тех пор, пока под сайтом стоят копирайты «Комитета», мы гарантируем, что редакция защищена от любых внешних воздействий.

https://dtf.ru/10211-spasibo-chto-nablyudaete

Ответить
0

То, что происходит сейчас вокруг God of War диаметрально противоположно политике, которую обрисовал ваш продакт-менеджер полгода назад.

Ответить
1

Я правильно понимаю, что, по вашему мнению, нам заплатили за то, чтобы мы написали про мемы про кратоса, а также за статьи с нашими мнениями об игре?

Ответить
0

За статьи с мнениями — нет. Хвалить хорошую игру сколько угодно — ваше право. Ведь она и вправду хороша.
Я не воинствующий невежа, у которого по любому поводу «занесли» и «продались». Я немного представляю как интернет-издания работают.
Но внимание к God of War у вас гораздо превосходит то, которое бы вы ей уделяли, если бы не были саязаны каким-то контрактом. Видите-ли, статьи вида «Ещё одна причина, почему GoW — шедевр и мастхев» появляются на сайте ежедневно. Уверен, что в ближайшие дни явление не иссякнет. И это соседствует с большой красной кнопкой и откровенно дурацким «тестом» (вроде это вообще на сайте впервые!), который висит в ленте без пометки «партнёрский», зато с логотипами PS4 и кнопкой купить в конце.
Данный материал вообще высосан из пальца чуть более, чем полностью и запах отработки контракта чувствуется от него за версту.
Опять же, я ничего не имею против заказных материалов и сотрудничества с издателями. Всё что я прошу — не вводить людей в заблуждение и честно ставить «реклама». Никто не обидится. Я бы на вашем месте официально объявил «неделю God of War», и все вышедшие материалы сопроводил соответствующим хештегом. И повесил кнопку купить игру со скидкой 5% по промокоду dtf. Было бы чисто, красиво и элегантно.

Ответить
8

Я там выше ответил, но чуть поясню ещё. В редакции работает куча людей. Большая часть из них сейчас играет в God of War. А если ты журналист и умеешь писать тексты, но при этом играешь в самую громкую игру месяца и ничего о ней не пишешь — то это повод задуматься, всё ли хорошо. Так что нет, статьи про God of War мы пишем (и будем писать) исключительно по собственной инициативе.

Ну а про мемы: я бы посмотрел на рекламодателя, который прописал бы в договоре "Обязательно должна быть статья про мемы — хоть сами их выдумайте". Нет, мемы тут собраны исключительно потому, что их обсуждают в сети и они нам нравятся.

Как-то так.

Ответить
0

Я не хочу обвинять вас в том, чего вы не делали. Вы прекрасные журналисты и вообще няшки. Но после всех текстов о God of War у меня сложился такой образ вашего контракта: вас попросили делать по 2 статьи в день на тему God of War, а о чем конкретно они будут — неважно. Естественно идею с мемами, я отношу исключительно на счёт креатива самой редакции.
Переформулирую свою мысль.
Много хвалебных материалов по отдельной игре — это НЕ плохо, пусть даже они платные. Особенно если материалы прикольные.
Но. Чтобы всё не выглядело, будто вы продались и водите людей за нос (не в моих глазах, в моих глазах вы всегда будете лучшими журналистами, но в глазах какой-то доли читателей с менее гибким мышлением), я бы предпочёл, чтобы вы объявили официальную неделю игры Х, и в рамках неё, с соответствующим хештегом писали много материалов. Конечно, нет смысла по каждой игре делать такое. Но вот если складывается так, что на подходе 10 текстов от 5 авторов, которые захотели в один голос выразить своё восхищение (и пусть оно совершенно искреннее!), а издатель предложил партнёрский материал которых выходит посреди личных, бесплатных, то — почему бы и не объявить неделю повышенного внимания к игре официально? По крайней мере, у какой-то части читателей не появится сомнений на ваш счёт.

Ответить
1

Ну, я примерно понял ваше мнение. Но тут всё упирается в один простой факт: все тексты, которые прописаны в договоре со спонсором, маркируются тегом. А в анонсах указывается, что это партнёрский материал.

Понятно, что кто-то из читателей этого всё равно не поймёт и будет думать, что любой текст по свежей игре входит договор. Ну, тут можно им только посочувствовать.

Ответить
5

Я немного представляю как интернет-издания работают.

А мне кажется, что не представляете. Ну то есть, когда есть громкий инфоповод, по нему постоянно что-то пишется. Поглядите пару тегов по популярным вещам вроде Fortnite за последний месяц, да тот же ПУБГ отмотайте на пару месяцев назад — также увидите кучу буквально ежедневных материалов, потому что ЭТО ОБСУЖДАЮТ В МИРЕ и об этом пишут все.
Просто последите некоторое время за сайтом и комментариями, где люди также постоянно говорят о том, что им надоела та или иная тема.

Ответить
0

когда есть громкий инфоповод, по нему постоянно что-то пишется

Блин, ну и дела. А я-то думал, что каждый материал сверх набора из превью+ревью — проплаченный. Спасибо, что разъяснили ситуацию.

Если серьёзно, то всем совершено понятно, что про Пабг и Фортнайт вы пишете просто потому что пишут все. Про God of War вы пишете по этой же причине... Хотя нет, не совсем.
Если материлы про Пабг и Фортнайт у вас реакционные, то есть вы по сути делаете перепосты новостей и пересказы каких-то драм из мира этих игр (реагируете на хайп), то вот по God of War вы сами нагоняете хайп, публикуя статьи вроде «Ещё одна причина, по которой GoW — шедевр на кончиках пальцев» и «давайте посмотрим, какой креатив на волне всеобщего восторга по God of War делают пользователи твиттера/реддита/упячки/русские рэперы etc.». По God of War вы не отражаете общий хайп, а генерируете его сами. Это очень критично. Если вы сами этого не осознавали, то, пожалуйста, задумайтесь над этим. Это видно супер отчетливо. Тем более, что по Пабгу не было тестов «какой куст ты сегодня» (с кнопкой купить за 899р) и материалов «50 гифок с авариями уазика».

Ответить
1

смотрим всё по хэштегу Gow.
Игроки в God of War нашли секрет, скрытый на карте из коллекционного издания - пост о том что кто-то сторонний нашёл.

Почему от God of War так трудно оторваться - полурецензия от Вадима.

God of War отражает взросление игровой индустрии - статья от Фёдора.

Игроки сообщили, что алгоритмы Google и YouTube автоматически выдают спойлеры к God of War - про спойлеры и это обсуждают.

Спидраннеры прошли God of War за 8 часов и остались недовольны количеством кат-сцен - спидранер

Почти как у Тора: создание механики возвращения топора в God of War - перевод о механике топора

и тому подобное.
Ещё раз это популярная игра, эксклюзив сони и пока что главный претендент на игру года и было бы очень странно если бы редакция не делилась своим мнением по поводу этой игры.

По God of War вы не отражаете общий хайп, а генерируете его сами. Это очень критично.

Интересно с какого это момента написание собственных статей и мнений вдруг стало плохо?
Хотя нет, не совсем.

Если материлы про Пабг и Фортнайт у вас реакционные, то есть вы по сути делаете перепосты новостей и пересказы каких-то драм из мира этих игр (реагируете на хайп), то вот по God of War вы сами нагоняете хайп, публикуя статьи вроде «Ещё одна причина, по которой GoW — шедевр на кончиках пальцев» и «давайте посмотрим, какой креатив на волне всеобщего восторга по God of War делают пользователи твиттера/реддита/упячки/русские рэперы etc.»
А вам не приходило в голову что количество играющих или хотя бы любящих фортнайт или пубг не очень много поэтому они ничего и не пишут?

Ответить
0

Интересно с какого это момента написание собственных статей и мнений вдруг стало плохо?

Ни с какого! Это хорошо!

Вот только инфоповоды для статей про GoW какие-то слишком мелочные. Сборник картинок по форсед-мему? Обсуждение алгоритмов ютуба которые подсовывают спойлеры? Мне алгоритмы ютуба подсовывают спойлеры по всем играм, которыми я интересуюсь. Потому что, ну, как вообще ютуб может определить, начало, конец или середина игры запечатлены в видео? Это дурацкая тема, высосаная из пальца. А ещё алгоритмы ютуба сделали возможным такое явление, как Эльзагейт. Почему это не обсуждаем? То есть, по Пабгу и GoW МАСШТАБ материалов совершенно разный. Не было материалов уровня «Стример пожаловался, что путает людей с кустами» и «все вариации шуток про Сашу Камня».

И это всё НЕ БЫЛО бы проблемой.
Если бы не КРУГЛАЯ КНОПКА с Кратосом. Если бы не было этой кнопки, я бы не писал ни один из своих комментариев в этой ветке. Вот моя логика. Кстати, кнопку уже убрали. А тест всё ещё есть в ленте, но около него как не было, так и нет пометки «партнёский» или «реклама». Ни в мобильной, ни в десктопной версии. Конечно, только тупому не ясно, что материал партнёрский (логотип ps) и т.д. Но Алексей выше писал про принципиальность в отношении пометки «партнёрский». Я считаю, что то, что её там нет — ошибка, которую не следует повторять.

Ответить
0

Но Алексей выше писал про принципиальность в отношении пометки «партнёрский». Я считаю, что то, что её там нет — ошибка, которую не следует повторять.

"Партнёрский" материал ставится на статьях. Извините, но зачем ставить эту пометку там где видна иконка пс4? так как это обозначает одно и тоже.
Сборник картинок по форсед-мему?

почему бы и нет? здесь уже были мемы про пенивайза, врчат, мемы про кодзиму и т.д. так что почему и нет?
Обсуждение алгоритмов ютуба которые подсовывают спойлеры?

это была обсуждаемая тема в интернете поэтому на дтф она и появилось, мне вообще всё равно на спойлеры в любом виде.
То есть, по Пабгу и GoW МАСШТАБ материалов совершенно разный. Не было материалов уровня «Стример пожаловался, что путает людей с кустами» и «все вариации шуток про Сашу Камня».

А вам не приходило в голову что количество играющих или хотя бы любящих фортнайт или пубг не очень много поэтому они ничего и не пишут?

Если вообщем партнёрский материал помечается на статьях на подобных тестах он не нужен. то что у них есть один рекламный контент совершенно не означает что здесь все статьи про GoW партнёрские.

Ответить
0

Ладно. Вы меня почти убедили.

Ответить
0

А вы бы в этом признались? Ну так, гипотетически.

Ответить
5

Ну, сейчас объясню всё, раз возникло такое жуткое недопонимание.

На DTF есть такая штука как спецпроект: когда нам кто-то платит деньги, а мы пишем какую-нибудь интересную статью или делаем, например, тест (как в случае с God of War). Любой, абсолютно любой коммерческий текст имеет тег #партнерский, а ещё большую кнопку со ссылкой на сайт партнёра и уточнения как в самом тексте, так и в анонсе, что это партнёрский материал. Тут всё предельно просто: не видите тега и уточнений — значит никто ничего не платил. Это факт, с которым бессмысленно спорить. Ни один рекламодатель не будет платить деньги за материал, в котором чётко не указано, при чьей поддержке он сделан.

Два: ни один рекламодатель (нормальный) не будет платить за рецензию или текст с мнением по популярной игре. Это просто глупо: про громкую игру и так все сами напишут.

Более того, ни один нормальный журналист (а мы в редакции всё же стараемся себя к ним причислять) не будет продавать положительное мнение за деньги. Мы можем в рамках спеца протестировать какой-то сервис или девайс (как было с трекингом для глаз или с гаджетами, по которым ребята делают видео), но это всегда нейтральный рассказ о чём либо, и всегда с тегом #партнерский.

Про баннеры: в веб-версии сайта голова Кратоса висит там, где особо не мешает и легко убирается. То, что она занимает половину экрана в мобильной версии — баг, над ним работают.

Суммируя: нет, нам не платили за тексты по god of war; да, за тест по god of war нам заплатили — это спецпроект; если видите тег #партнерский, значит перед вами спецпроект за деньги; если не видите — ну вы поняли.

Ответить
6
Ответить
–13

Серьёзно?
DTF, не болей

Ответить
22

Так пишете, будто мы никогда мемы не собирали.
Без них скучно!

Ответить
–35

Это ещё и не в разделе блоги.
Как всё плохо-то.
Да вы как-то отказываетесь учиться.
Мемы всегда ловят минусы и хейт в комментах, а автор всегда оправдывается тем, что это весело и хватит тут быть серьёзными, ну вы чего

Ответить
6

Подождите персональных лент, вот-вот будут – мемы как и аниме уедут в отдельный подсайт для всех желающих

Ответить
10

Иииии.... ничего не изменится, илитарность ведь надо где-то свою подчеркивать.

Ответить
–5

Ну вам то точно виднее

Ответить
2

Очень, очень жду. Мне зашел GoW, с удовольствием прошел сюжет и бегаю выполняю побочки, но количество статей/блогов про GoW уже начинает бесить. Серьезно.
А еще нужна функция "антихайп" - скрыть тэг из ленты на 1-2 месяца, что бы не надоедали постоянные статьи, но и при этом что бы потом, когда история уляжется, не пропустить нормальные новости по теме.

Ответить
0

что за подсайт такой?

Ответить
3

bottom.dtf.ru

Ответить
0

он не работает

Ответить
2

Ещё не активировали нижний интернет. Скоро запустят.

Ответить
–5

хаха, дурачек, язык подучи сначала.

Ответить
2

Вы зачем такой злой(

Ответить
0

Хорошо

Ответить
0

Почти, не поддомены только ;)

Ответить
7

Пиздец ты скучный, Никита. Мемы давно стали частью попкультуры, «ты либо в тренде, либо уходи» (с)

Ответить
5

https://dtf.ru/18225
Я вижу, да. Топ-3 по плюсам из ~1300 моих материалов.

Ответить
3

Похоже я был не прав. Признаю. Плюсы к статье и к вашему комменту это подтверждают.

Ответить
4

Жду когда в тему ввалится чувак и заорёт что это часть приплаченной рекламной кампании.

Ответить
–6

А чего тут орать? В этом в принципе ничего плохого. Но факт есть факт - это часть рекламной компании на ДТФ

Ответить
0

Это Долгополов??? А по какому случаю?)

Ответить
1

Да. Я понятия не имею) Нашёл на его страничке в вк эту фотку и прилепил эту красную штуку в редакторе, который был на канобу.

Ответить
3

блин

Ответить
2

God of War (2018)

Ответить
1

натужненько

Ответить
1

Пффф... Думаю, если со всех ЕБМ собрать ееееебоиЗахара , то их поболе чем у Кратоса будет.

Ответить
1

А что Ангуса Скримма (The Tall Man из фильма Phantasm) уже никто не помнит/не вспоминает... Это же его коронная фраза: BOY!!! ;) Посмотрите

Ответить
0

Форсед-мемы*

Ответить
0

Может Зельда на СДИАЙ на самом деле приквел к Год ов Вар? Слишком много на это указывает

Ответить
0

Извините за оффтоп: у меня внезапно все сервисы PSN заработали. Без возни с VPN и DNS. Сижу теперь, выключать боюсь, вдруг одноразовая акция...

Ответить
0

Мне наверное очень повезло с провайдером, как говорится "ни единого разрыва".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления