Что происходит с перезапуском Perfect Dark — главное из расследования IGN

Игра по-прежнему на ранней стадии разработки, а до релиза 2-3 года.

Что происходит с перезапуском Perfect Dark — главное из расследования IGN

В 2020 году внутренняя студия Microsoft The Initiative представила перезапуск шутера Perfect Dark. С тех пор команда не делилась никакими подробностями об игре, а СМИ неоднократно сообщали о трудностях с разработкой. В издании IGN решили выяснить, что происходит с Perfect Dark, для чего опросили 13 человек, знакомых с ходом создания проекта. Выбрали главное.

О проблемной разработке

  • Когда The Initiative представила анонсирующий трейлер Perfect Dark на The Game Awards 2020, в студии «ещё не знали, какую игру они делают» — тогда команда даже не определилась с основными механиками. Трейлер при этом создала сторонняя CG-студия.
  • В The Initiative изначально планировали перезапуск Perfect Dark как очень крупнобюджетный проект. Руководство сравнивало его с масштабными телевизионными франшизами вроде «Игры престолов» и «Мира Дикого Запада», а также называли игру «AAAA-тайтлом», чтобы подчеркнуть её размеры. Однако опрошенные IGN сотрудники признались, что им никогда чётко не объясняли, что означает этот термин.
  • Первоначально в качестве партнёра The Initiative выступала студия Certain Affinity, известная тем, что помогала с разработкой игр из серии Halo.
  • Сперва у разработчиков был очень оптимистичный настрой. Они увлечённо занимались созданием основных концепций игры и прототипов, а после отказывались от них в ходе стандартного рабочего процесса. Однако после того, как этот этап затянулся на второй, а после и на третий год, сотрудники обеих студий стали разочаровываться в проекте.
  • Между разработчиками и руководством постоянно возникало недопонимание. Регулярные споры по поводу творческого видения приводили к тому, что многочисленные сборки игры отправляли в утиль. Из-за постоянных перезапусков недовольство разработчиков только росло.
  • Дополнительное напряжение в процесс разработки вносили непростые отношения между сотрудниками The Initiative и Certain Affinity, чьё видение проекта порой кардинально различалось.
  • Все эти проблемы усугубились после начала пандемии Covid-19 и перехода разработчиков на удалённый режим. Это нарушило привычные способы коммуникации и снизило моральный дух команды The Initiative.
Что происходит с перезапуском Perfect Dark — главное из расследования IGN

Первая сборка и отток кадров

  • Несмотря на все неудачи, весной 2021 года The Initiative и Certain Affinity создали сборку Perfect Dark, которая включала в себя несколько незавершённых прототипов уровней и некоторые базовые механики вроде передвижения, использования гаджетов и сражений.
  • После этого должен был начаться следующий этап производства, но The Initiative и Certain Affinity не стали продлевать контракт ещё на один год. Это принесло облегчение сотрудникам обеих студий, однако авторы Perfect Dark остались без нужного количества специалистов, чтобы начать активную разработку.
  • Затем в The Initiative прошла волна увольнений. В 2021 году студию покинуло 35 человек, при этом руководство не смогло компенсировать потери. Общее количество работников сократилось до 30.
  • Сотрудники уходили из The Initiative из-за отсутствия прогресса. Многие из них были опытными, поэтому без труда находили себе новые должности.
  • Работу над Perfect Dark пришлось приостановить, поскольку на ключевых руководящих должностях никого не было. Один из разработчиков сообщил, что в течение девяти месяцев «почти ничего не делал», дожидаясь, пока студия наймёт нужных специалистов, которые примут решения по ключевым элементам игры.
  • Глава разработки Perfect Dark Даррелл Галлахер и другие оставшиеся руководители пытались сохранить позитивный настрой, уверяя сотрудников, что Microsoft верит в команду.
  • Тогда же глава Xbox Game Studios Мэтт Бути провёл с работниками The Initiative своеобразную «ободряющую беседу». Он заявил оставшимся сотрудникам студии, что дела идут отлично, тем самым пытаясь поднять их моральный дух.
Что происходит с перезапуском Perfect Dark — главное из расследования IGN

Контракт с Crystal Dynamics

  • В середине 2021 года The Initiative заключила соглашение со студией Crystal Dynamics, известной по Tomb Raider. После этого в течение нескольких месяцев проходили переговоры и обсуждения, связанные с игрой.
  • В начале 2022 года The Initiative передала Crystal Dynamics вертикальный срез Perfect Dark. Один из бывших сотрудников Crystal Dynamics заявил, что с точки зрения механик этот прототип был сделан очень неаккуратно — в результате большую его часть пришлось переделывать. Одной из причин, почему так произошло, стало то, что в The Initiative перешли на движок Unreal Engine 5. Это добавило хаотичности в и без того беспорядочный проект.
  • Первоначально Crystal Dynamics должна была только помогать The Initiative с разработкой, но постепенно стала брать на себя больше ответственности. Так происходило из-за того, что в студии было больше опытных специалистов и недостающих руководителей.
  • Работа над Perfect Dark в той или иной форме велась с 2018 года, но по состоянию на 2022-й авторам игры по-прежнему нечего было показать. На этом фоне руководители The Initiative и Crystal Dynamics стали ужесточать сроки и начали требовать ускорить разработку. Несмотря на активное сотрудничество двух студий, у них не хватало сотрудников, чтобы выполнять все поставленные перед ними задачи.
  • Тем не менее в течение 2022 года работа над перезапуском Perfect Dark медленно, но верно продвигалась совместными усилиями двух студий.
  • Несколько источников IGN, работавших над проектом в 2022 году, заявили, что Crystal Dynamics вносит куда больший вклад в разработку Perfect Dark, чем The Initiative.

Отношение Xbox

  • Опрошенные сотрудники из всех трёх студий, связанных с Perfect Dark, сообщили, что на протяжении всей разработки в Microsoft не вмешивались в создание проекта. Один из источников заявил, что компания якобы просто финансирует игру, предоставляя полную творческую свободу.
  • Мэтт Бути на запрос IGN заявил, что Xbox на самом деле активно следит за проектом, а он сам регулярно связывается с Дарреллом Галлахером — руководителем разработки Perfect Dark.
  • Бути подтвердил, что с созданием Perfect Dark действительно были трудности. Однако он отметил, что The Initiative и Crystal Dynamic «вошли в рабочий ритм», а в мае 2023 года для него провели «полный обзор» игры.

О состоянии игры

  • Перезапуск Perfect Dark по-прежнему находится на стадии препродакшена, а во многих отношениях он всё ещё на «самых ранних стадиях» разработки.
  • Несколько человек, которые занимаются игрой, считают, что до её релиза ещё около двух-трёх лет.
  • В 2022 и 2023 годах, несмотря на все предыдущие проблемы, разработчики Perfect Dark вошли в нужный рабочий ритм. Создание игры продвигается успешно.
  • Когда разработчики поделятся какими-либо подробностями о перезапуске Perfect Dark, пока неизвестно.
134134
221 комментарий

Когда The Initiative представила анонсирующий трейлер Perfect Dark на The Game Awards 2020, в студии «ещё не знали, какую игру они делают» — тогда команда даже не определилась с основными механиками. Трейлер при этом создала сторонняя CG-студия.

все, что вам нужно знать о подходе к анонсам

Работу над Perfect Dark пришлось приостановить, поскольку на ключевых руководящих должностях никого не было. Один из разработчиков сообщил, что в течение девяти месяцев «почти ничего не делал», дожидаясь, пока студия наймёт нужных специалистов, которые примут решения по ключевым элементам игры.

: D

А я напомню, что MS также сделала с State of Decay 3. Не то, чтобы на игру было не пох, просто где она там? С момента анонса прошло сколько лет? Там показали какого-то вроде зомби оленя, и потом разрабы говорили, что понятия не имеют, будет такое в игре или нет, MS с ними это не согласовывала

Зачем так делать хз.

114

Комментарий недоступен

34

ну и мой личный вечный порвашка, @Антон Кузнецов , приветик <3

2

Так в этом вроде основная концепция рекламы gamepass и xbox, наделать побольше шуму типа смотрите сколько игр мы делаем (если что не я не хейтер бокса, просто наблбдение)

3

И вот с таким регулярным и повторяющимся подходом к разработке, Грангер ещё уверял нас, что у недавнего Фубле в трейлере РЕАЛЬНЫЕ КАДРЫ игрового процесса :D

3

Надо было хоть что-то показать в противовес летней презентаии сони, где 1.5 часа шли одни трейлеры. Кстати с той презы только 2 игры ещё не вышли

2

Они так же и Хало Инфинит высрали

1