При перезарядке игрок теряет все патроны, оставшиеся в магазине.Одна из самых бесячих "хардкорностей". Если ты делаешь фичу с потерей магазина и патронов в нём, то делай и подбор его назад или сохранение в инвентаре, иначе никакой речи о реализме нет, ухх бля.
Ну типа в гангстерской перестрелке ты не будешь бегать по карте и собирать полупустые магазины как грибы, а потом ещё их вручную опорожнять и вставлять патроны в новый магазин. Нормальный реализм) шо ты докопался?)
И как это должно выглядеть? - Э, Морелло, погоди, сейчас я вытащу патроны из обоймы, тут еще 2 внутри осталось. - Всё? Вытащил? - Погоди, теперь я должен вставить эти патроны в мою другую полупустую обойму. Так вот, это называется игровые условности. Знакомься.
Причём, в оригинале у Томми был крайне скудный боезапас. Кольт 1911 имел 7 патронов в обойме и ещё 3 запасных магазина. Это вам не гта 5, где можно по тысяче патронов на каждый ствол носить.
При перезарядке игрок теряет все патроны, оставшиеся в магазине.Одна из самых бесячих "хардкорностей". Если ты делаешь фичу с потерей магазина и патронов в нём, то делай и подбор его назад или сохранение в инвентаре, иначе никакой речи о реализме нет, ухх бля.
Ну типа в гангстерской перестрелке ты не будешь бегать по карте и собирать полупустые магазины как грибы, а потом ещё их вручную опорожнять и вставлять патроны в новый магазин. Нормальный реализм) шо ты докопался?)
И как это должно выглядеть?
- Э, Морелло, погоди, сейчас я вытащу патроны из обоймы, тут еще 2 внутри осталось.
- Всё? Вытащил?
- Погоди, теперь я должен вставить эти патроны в мою другую полупустую обойму.
Так вот, это называется игровые условности. Знакомься.
Причём, в оригинале у Томми был крайне скудный боезапас. Кольт 1911 имел 7 патронов в обойме и ещё 3 запасных магазина. Это вам не гта 5, где можно по тысяче патронов на каждый ствол носить.
Это разве не дело привычки ?