Только в Зельде, что в первой, что во второй, большой акцент на взаимодействие иммерсивных элементов и работу с физикой, в то время как в Геншине мало того, что физика практически не работает (только лут катится по склону, разве что) так еще их хваленые элементы работают по-разному. Огонь от скилла и огонь факела это разные огни. Один греет на заснеженной горе, а другой нет, важно не путать. И это различие в кор гемплее уже затрудняет прямое сравнение этих двух игр.
Только в Зельде, что в первой, что во второй, большой акцент на взаимодействие иммерсивных элементов и работу с физикой, в то время как в Геншине мало того, что физика практически не работает (только лут катится по склону, разве что) так еще их хваленые элементы работают по-разному. Огонь от скилла и огонь факела это разные огни. Один греет на заснеженной горе, а другой нет, важно не путать. И это различие в кор гемплее уже затрудняет прямое сравнение этих двух игр.
бро, первая и вторая зельда это пиксельный мир, в котором ты только ходить и размахивать ели-ели различимым мечом можешь