Silent Hill (сюжет серии вкратце)
Silent Hill (сюжет серии вкратце)

Не так чтобы лонгрид-лонгрид (сюжета здесь не супер много). Скорее пересказ что когда где происходит. Если вы вдруг не следили.

156156

За старания однозначно плюс. Но количество фактологических ошибок большое, идем по-порядку. Во-первых, очень сомнительная идея пытаться объеденить города из всех частей игры в одну связанную структуру. Это очевидная игровая условность. Если города из первых 4 частей (фактически, из первых двух, благо 3 часть полностью использует фрагмент города из 2 части, а в 4 части города нет в принципе) еще можно объединить в одну структуру, то последующие части я бы не стал пытаться уместить, да еще и с припиской "город материализует новые районы". Очевидно, что иной облик города в последующих частях - идея исключительно геймдизайна, ибо заставлять игроков бегать буквально по одному и тому же городу (который весьма небольшой) крайне неудачная. Далее, у вас проблемы с картой. Я белым цветом выделил косяки, думаю здесь излишне что-то пояснять.
Короче культисты отгрохали на берегах прекрасного озерка аж целый городок Сайлент Хилл, ну и принялись привлекать туристов, хахаГрубейшая фактологическая ошибка. Город построили колонизаторы (первые поселенцы), в этом же городе проживала и индейская диаспора, у которой были очевидные терки с колонистами по части религии. Уже во время гражданской войны в США (которая захлестнула и Сайлент Хилл) образовался культ. И то, то он не за один день набрал силу. Короче, город появился явно раньше.
и внутри Алессы зародилось новое существо, на этот раз её клон.Никакой не клон. Это была отколотая часть души Алессы. Слово "клон" имеет сугубо биологический подтекст, у нас же здесь не Resident Evil, чтобы девочки почкованием плодились.
по улицам начинают бродить зомби,М.б. все-таки монстры? Зомби из другой игровой серии.
так же у города появляется собственное сознание, и оно начинает созывать со всех концов США людей с тёмным прошлым и устраивать им персональные испытанияВесьма спорное утверждение. Безусловно, город стал притягивать себе грешников. Но прямо утверждать, что он стал делать это именно после Алессы, я бы не стал. Суть концепции SH2 (которая явно отличается от SH1) в том, что нам доподлинно неизвестно, почему люди с душевными проблемами стали приходить в город. Нас лишь ставят перед фактом, что тот Джеймс пришел в Silent Hill. Утверждать, что город кинул какой-то боевой клич именно после Алессы - значит заменить элемент тайны не очень красивым (и, м.б., правильным) фактом.
Сама Алесса при этом помирает.Нет. Алесса более, чем жива, о чем прямо говорится (и показывается) в SH3. Просто в конце 1 части Алесса опять соединяет в себе обе части своей души, материализуя Шерил. Умирает скорее ее старая оболочка (благо она, к тому времени, является уже скорее не физической, а ментальной сущностью).

Продолжение моего ответа ниже, в этой же ветке (все не влезло)

10
Ответить

Silent Hill 2. Самая известная часть серии — одновременно и самая незначительная в плане общего лора.Как раз самая значительная. Потому что именно с SH2 выстраивается концепция, что Silent Hill - это город, который притягивает измученные души, материализуя их желания и страхи. Все последующие части (даже третья, которая прямое продолжение первой) +- опираются на эту концепцию. Фактически, это очень сильно пошло в разнос с концепцией первой части. Однако TeamSilent не то, чтобы создали прям детальный лор, и у фанатов хватило сил объединить две концепции сюжета. Таким образом, если смотреть что на 1 часть, что на 3, то никакого бога в этих играх нет. Существа, называемые "богом", что в 1 части, что в 3, являются ничем иным, как ментальными проекциями, рожденными из представлений того или иного человека о боге. К примеру, в той же первой части Алесса может принять облик святой девы (именно так представляла себе бога Далия, под влиянием верований которой и происходит условная мутация), а может принять облик инкуба (если в девочку бросить наркотик, что уже в представлении самой Алессы приводит к высвобождению демона). Единственное "но" в этой совместной концепции - и Алесса и Уолтер действительно являются одаренными детьми, способными использовать силу города как катализатор для материализации своих собственных сущностей (у Уолтера хватило сил собственный мир создать). Если божество Самаэль и существует в концепции города, то ни один персонаж ни в одной части вживую с ним не сталкивается, благо само понятие "бог" находится за пределами человеческого восприятия.
правда, Джеймс и сам оказывается не дурак — находит в городе зомби-клона своей жены и сваливает с ней житьТолько это не зомби-клон, а очередная ментальная проекция, рожденная из желаний Джеймса. И я сильно сомневаюсь, что они уходят дальше города, ведь Мария не может существовать вне его (но это не точно).
Профукав очередное жертвоприношение детей они успешно добиваются нашествия демонов. Отсюда мораль — никогда не забывайте вовремя принести детей в жертву кровавым богам.Я не особо люблю 5 часть (как и многие фанаты), и не берусь анализировать, что было в голове у ее создателей, когда они писали сюжет. Но, насколько я помню, 5 часть все же придерживается концепции 2 части, о персональных монстрах. И если следовать этой концепции, то проблемы у Шепард Глена начались не из-за сорванного жертвоприношения, а как раз наоборот - из-за самих жертвоприношений. Человеческие страдания аккумулировались, пока, в итоге, не дали взрыв. То, что Алекс сорвал приношение людей в жертву, фактически, ничего не изменило.

10
Ответить

Да, автор с серией знаком явно поверхностно или вообще по роликам с ютуба. Как можно играть в ту же двойку и забыть музей исторического общества, да и в целом район с парком роуз вотер.

2
Ответить

доподлинно неизвестноДоподлинно известно, что авторы не хотели возвращаться к концепции культа. Но СХ2 продалась в 2 раза хуже оригинала. 2 миллиона против 1. В итоге разрабы вернулись к культистам, но там их ждал еще больший продажный провал. Я тоже писал лонг по СХ пару лет назад и ресерчил продажи.
Кстати, вот инфа по проданным копиям серии игр. C 1999 по 2006 год было продано 5 миллионов копий из которых больше 2-х миллиона ушло на SH1 и больше 1-го миллион на SH2. Полагаю, на SH3 и SH4 ушло по миллиону, а то и меньше проданных копий (точные цифры не нашел). А это что-то да значит.

1
Ответить