Silent Hill (сюжет серии вкратце)
Silent Hill (сюжет серии вкратце)

Не так чтобы лонгрид-лонгрид (сюжета здесь не супер много). Скорее пересказ что когда где происходит. Если вы вдруг не следили.

31K31K показов
10K10K открытий
33 репоста

За старания однозначно плюс. Но количество фактологических ошибок большое, идем по-порядку. Во-первых, очень сомнительная идея пытаться объеденить города из всех частей игры в одну связанную структуру. Это очевидная игровая условность. Если города из первых 4 частей (фактически, из первых двух, благо 3 часть полностью использует фрагмент города из 2 части, а в 4 части города нет в принципе) еще можно объединить в одну структуру, то последующие части я бы не стал пытаться уместить, да еще и с припиской "город материализует новые районы". Очевидно, что иной облик города в последующих частях - идея исключительно геймдизайна, ибо заставлять игроков бегать буквально по одному и тому же городу (который весьма небольшой) крайне неудачная. Далее, у вас проблемы с картой. Я белым цветом выделил косяки, думаю здесь излишне что-то пояснять.
Короче культисты отгрохали на берегах прекрасного озерка аж целый городок Сайлент Хилл, ну и принялись привлекать туристов, хахаГрубейшая фактологическая ошибка. Город построили колонизаторы (первые поселенцы), в этом же городе проживала и индейская диаспора, у которой были очевидные терки с колонистами по части религии. Уже во время гражданской войны в США (которая захлестнула и Сайлент Хилл) образовался культ. И то, то он не за один день набрал силу. Короче, город появился явно раньше.
и внутри Алессы зародилось новое существо, на этот раз её клон.Никакой не клон. Это была отколотая часть души Алессы. Слово "клон" имеет сугубо биологический подтекст, у нас же здесь не Resident Evil, чтобы девочки почкованием плодились.
по улицам начинают бродить зомби,М.б. все-таки монстры? Зомби из другой игровой серии.
так же у города появляется собственное сознание, и оно начинает созывать со всех концов США людей с тёмным прошлым и устраивать им персональные испытанияВесьма спорное утверждение. Безусловно, город стал притягивать себе грешников. Но прямо утверждать, что он стал делать это именно после Алессы, я бы не стал. Суть концепции SH2 (которая явно отличается от SH1) в том, что нам доподлинно неизвестно, почему люди с душевными проблемами стали приходить в город. Нас лишь ставят перед фактом, что тот Джеймс пришел в Silent Hill. Утверждать, что город кинул какой-то боевой клич именно после Алессы - значит заменить элемент тайны не очень красивым (и, м.б., правильным) фактом.
Сама Алесса при этом помирает.Нет. Алесса более, чем жива, о чем прямо говорится (и показывается) в SH3. Просто в конце 1 части Алесса опять соединяет в себе обе части своей души, материализуя Шерил. Умирает скорее ее старая оболочка (благо она, к тому времени, является уже скорее не физической, а ментальной сущностью).

Продолжение моего ответа ниже, в этой же ветке (все не влезло)

Ответить

Silent Hill 2. Самая известная часть серии — одновременно и самая незначительная в плане общего лора.Как раз самая значительная. Потому что именно с SH2 выстраивается концепция, что Silent Hill - это город, который притягивает измученные души, материализуя их желания и страхи. Все последующие части (даже третья, которая прямое продолжение первой) +- опираются на эту концепцию. Фактически, это очень сильно пошло в разнос с концепцией первой части. Однако TeamSilent не то, чтобы создали прям детальный лор, и у фанатов хватило сил объединить две концепции сюжета. Таким образом, если смотреть что на 1 часть, что на 3, то никакого бога в этих играх нет. Существа, называемые "богом", что в 1 части, что в 3, являются ничем иным, как ментальными проекциями, рожденными из представлений того или иного человека о боге. К примеру, в той же первой части Алесса может принять облик святой девы (именно так представляла себе бога Далия, под влиянием верований которой и происходит условная мутация), а может принять облик инкуба (если в девочку бросить наркотик, что уже в представлении самой Алессы приводит к высвобождению демона). Единственное "но" в этой совместной концепции - и Алесса и Уолтер действительно являются одаренными детьми, способными использовать силу города как катализатор для материализации своих собственных сущностей (у Уолтера хватило сил собственный мир создать). Если божество Самаэль и существует в концепции города, то ни один персонаж ни в одной части вживую с ним не сталкивается, благо само понятие "бог" находится за пределами человеческого восприятия.
правда, Джеймс и сам оказывается не дурак — находит в городе зомби-клона своей жены и сваливает с ней житьТолько это не зомби-клон, а очередная ментальная проекция, рожденная из желаний Джеймса. И я сильно сомневаюсь, что они уходят дальше города, ведь Мария не может существовать вне его (но это не точно).
Профукав очередное жертвоприношение детей они успешно добиваются нашествия демонов. Отсюда мораль — никогда не забывайте вовремя принести детей в жертву кровавым богам.Я не особо люблю 5 часть (как и многие фанаты), и не берусь анализировать, что было в голове у ее создателей, когда они писали сюжет. Но, насколько я помню, 5 часть все же придерживается концепции 2 части, о персональных монстрах. И если следовать этой концепции, то проблемы у Шепард Глена начались не из-за сорванного жертвоприношения, а как раз наоборот - из-за самих жертвоприношений. Человеческие страдания аккумулировались, пока, в итоге, не дали взрыв. То, что Алекс сорвал приношение людей в жертву, фактически, ничего не изменило.

Ответить

Да, автор с серией знаком явно поверхностно или вообще по роликам с ютуба. Как можно играть в ту же двойку и забыть музей исторического общества, да и в целом район с парком роуз вотер.

Ответить

доподлинно неизвестноДоподлинно известно, что авторы не хотели возвращаться к концепции культа. Но СХ2 продалась в 2 раза хуже оригинала. 2 миллиона против 1. В итоге разрабы вернулись к культистам, но там их ждал еще больший продажный провал. Я тоже писал лонг по СХ пару лет назад и ресерчил продажи.
Кстати, вот инфа по проданным копиям серии игр. C 1999 по 2006 год было продано 5 миллионов копий из которых больше 2-х миллиона ушло на SH1 и больше 1-го миллион на SH2. Полагаю, на SH3 и SH4 ушло по миллиону, а то и меньше проданных копий (точные цифры не нашел). А это что-то да значит.

Ответить