Я с детства плохо играю в игры из-за диагноза, который мне страшно мешает жить – СДВГБрофист. Чёртов СДВГ не даёт ни работать, ни отдыхать. Весьма злоебучая болезнь, особенно когда в микс добавляется ОКР и аутичность (но сейчас не о них). Чертовски тяжело играть в игры, в которых мало динамики и экшна, типа GRIS или Observer, мозг такой просто "недостаточно отвлекает от всего остального, бан, нитрожь, фу". Всю жизнь буду благодарна разработчикам Hellblade за то, что не сделали просто симулятор ходьбы... Такую игру бы упустила иначе.
Я пытался пройти Прей 17-го года, но добил чисто для галочки, потому что на середине игры безвозвратно потерял нить повествования. Вообще игры с длинными сюжетами - сразу в топку. Плюс сложность в таких играх, как Doom, это умение быстро принимать правильное решение. Выпрыгнул имп и вроде бы все ясно - стреляй по цели. А ты растерялся и стоишь столбом, потому что он отвлек тебя от поставленного тебе ранее главного задания - пройти из точки А в точку Б. А после того, как ты его убил - вспоминаешь куда идти дальше...
Я с детства плохо играю в игры из-за диагноза, который мне страшно мешает жить – СДВГБрофист. Чёртов СДВГ не даёт ни работать, ни отдыхать. Весьма злоебучая болезнь, особенно когда в микс добавляется ОКР и аутичность (но сейчас не о них). Чертовски тяжело играть в игры, в которых мало динамики и экшна, типа GRIS или Observer, мозг такой просто "недостаточно отвлекает от всего остального, бан, нитрожь, фу". Всю жизнь буду благодарна разработчикам Hellblade за то, что не сделали просто симулятор ходьбы... Такую игру бы упустила иначе.
Я пытался пройти Прей 17-го года, но добил чисто для галочки, потому что на середине игры безвозвратно потерял нить повествования. Вообще игры с длинными сюжетами - сразу в топку.
Плюс сложность в таких играх, как Doom, это умение быстро принимать правильное решение. Выпрыгнул имп и вроде бы все ясно - стреляй по цели. А ты растерялся и стоишь столбом, потому что он отвлек тебя от поставленного тебе ранее главного задания - пройти из точки А в точку Б. А после того, как ты его убил - вспоминаешь куда идти дальше...
а она разве не медитативная? Я вот думал что да. И старался обойти ее. Потому как «вязкие» игры это смерть для меня.