Fort Zombie, на самом деле, крайне похож, по крайней мере, на первую часть State of Decay. P.s. просмотрев полчаса геймплея второй части, каких то серьёзных отличий в ней не нашел... надеюсь, наткнулся обкатку "сырой версии".
Но вот представьте себе, что есть, например, одно поле с пшеницей. И кто-то построил такой огромный, роскошный комбайн, и проехал по всему полю. И после всего этого у вас интересуются: «А вы не хотите построить ещё один комбайн, чтобы проехать там же?» Но ведь на поле больше ничего нет!Ричард Фоуги дизайн-директор State of Decay 2
Мой трактор поле переедет! Переедет и лес! Магнитофон на всю катушку! Грохочет техно-экспресс!Donald Mustard Creative Director, Fortnite: Battle Royale (на самом деле нет)
ну и раз пошла такая пьянка, то… Мы отрываемся как надо и в этом клубе все для нас, Мы отпахали посевную - настал потехи час. Мы отпахали километры - нету ни души, Эй ты, механизатор знатный, пол не сокруши.https://streamable.com/wuc37
Некрасиво он про объедки написал, веть BR еще будут делать и даже крпыне серии выделяют карты для подобного развлечения. Тут уж скорее сравнить с актером, опыт которого не позволит ему сыграть то, что у других выходит лучше. Но вот объедки - перебор ...
Билли хочет продать свою консоль. Разработчики не рискнут сказать на камеру/под запись (ибо контракт), но "под полом" уже подтвердили, что к выпуску в стиме готовы.
Клифф Блежиньски о кинематографических синглплеерных экшенах "Это очень высококонкурентная среда, у нас ресурсов на такие риски... Тьфу ты, бес попутал, хотел сказать - у нас творческий эксперимент, кароче"
А я поиграл бы в королевскую битву, где поле боя сужалось бы посредством огромной толпы зомби надвигающейся со всех сторон, а не так, как в пубг и форте...
Но ведь в принципе разницы и нет — будет только очень большой нагруз на графику. :) Если зомбей нельзя мочить. Если можно, то это все равно мало что меняет, ведь лута с них нет. А если лут есть, то будет противоположный эффект — люди соберутся по краям зоны и будут фармить зомбей до потери пульса. :) Кстати, только что вспомнил — в Фортнайте (пве) именно зомби сдвигаются и угрожают людям, а не шторм, в нем ведь можно свободно бегать. %)
Т.е. по "полю" зомби-выживачей по его мнению ещё никто не проехал?
Проехал, пшеница вновь отросла.
Fort Zombie, на самом деле, крайне похож, по крайней мере, на первую часть State of Decay.
P.s. просмотрев полчаса геймплея второй части, каких то серьёзных отличий в ней не нашел... надеюсь, наткнулся обкатку "сырой версии".
Мы хотим делать что-то новое, по этому сделали зомби-выживастик. Здорово, правда!
Подобного SoD не встречал. А я переиграл во множество выживастиков.
Николай Дыбовский о баттлрояле
- Николай, скажите "баттлрояль" !
- Что, простите?
- "Баттлрояль".
- "Баттлрояль" что?
- Спасибо большое!
Но вот представьте себе, что есть, например, одно поле с пшеницей. И кто-то построил такой огромный, роскошный комбайн, и проехал по всему полю. И после всего этого у вас интересуются: «А вы не хотите построить ещё один комбайн, чтобы проехать там же?» Но ведь на поле больше ничего нет!Ричард Фоуги
дизайн-директор State of Decay 2
Мой трактор поле переедет! Переедет и лес! Магнитофон на всю катушку! Грохочет техно-экспресс!Donald Mustard
Creative Director, Fortnite: Battle Royale
(на самом деле нет)
ну и раз пошла такая пьянка, то…
Мы отрываемся как надо и в этом клубе все для нас, Мы отпахали посевную - настал потехи час. Мы отпахали километры - нету ни души, Эй ты, механизатор знатный, пол не сокруши.https://streamable.com/wuc37
зомби-выживачи! свежее слово в игровой индустрии!
Некрасиво он про объедки написал, веть BR еще будут делать и даже крпыне серии выделяют карты для подобного развлечения. Тут уж скорее сравнить с актером, опыт которого не позволит ему сыграть то, что у других выходит лучше. Но вот объедки - перебор ...
Билли хочет продать свою консоль. Разработчики не рискнут сказать на камеру/под запись (ибо контракт), но "под полом" уже подтвердили, что к выпуску в стиме готовы.
Клифф Блежиньски о кинематографических синглплеерных экшенах "Это очень высококонкурентная среда, у нас ресурсов на такие риски... Тьфу ты, бес попутал, хотел сказать - у нас творческий эксперимент, кароче"
ну хоть у кого-то есть мозг
А я поиграл бы в королевскую битву, где поле боя сужалось бы посредством огромной толпы зомби надвигающейся со всех сторон, а не так, как в пубг и форте...
Но ведь в принципе разницы и нет — будет только очень большой нагруз на графику. :) Если зомбей нельзя мочить. Если можно, то это все равно мало что меняет, ведь лута с них нет. А если лут есть, то будет противоположный эффект — люди соберутся по краям зоны и будут фармить зомбей до потери пульса. :)
Кстати, только что вспомнил — в Фортнайте (пве) именно зомби сдвигаются и угрожают людям, а не шторм, в нем ведь можно свободно бегать. %)