Тогда это не будет кс, всё просто. Один из шутеров со старыми механиками, к которому все, кто любит игру, уже давно привыкли. К слову, у меня нет никакой проблемы поиграть с разными видами прицеливания. У меня 3 к часов в арме3 на одном из самых хардкорных режимов - тушино, сквад геймс и т.п. проекты, часов 800 в райзинг шторм 2 вьетнам, еще там в районе 100-200 в арме два и ро2 и 1к в инсурдженси 2014 года
А я вот как раз именно из-за отсутствия прицеливания играю в кс, валорант и….б4б т.к. там можно собрать билд на нормальную стрельбу без ads. Мне не нужна лишняя кнопка между наведением и стрельбой. Мне не нужна баллистика, физика и прочая хрень типа «импакта». В принципе считаю поголовное добавление ads прицеливания только вредит жанру FPS. Достаточно оставить эту возможность милсимам типа армы.
Не играю в кс только из-за системы прицеливания. Почему нельзя прицеливаться, поднося прицел к глазу, как в большинстве шутеров?
Тогда это не будет кс, всё просто. Один из шутеров со старыми механиками, к которому все, кто любит игру, уже давно привыкли. К слову, у меня нет никакой проблемы поиграть с разными видами прицеливания. У меня 3 к часов в арме3 на одном из самых хардкорных режимов - тушино, сквад геймс и т.п. проекты, часов 800 в райзинг шторм 2 вьетнам, еще там в районе 100-200 в арме два и ро2 и 1к в инсурдженси 2014 года
Можно на паре стволов. Но от этого сильно ничего не меняется, все равно разброс ебаный остается. И это типа фишка КС.
Потому что нахер там не нужна эта убогая консольная механика
Потому что это другая механика. К тому же, в игре есть оружие с прицелом.
Кс одновременно и казуальна, и очень хардкорна в этом деле. И это даже хорошо.
Потому что в КС устаревшие механики аля начало 2000ых.
А я вот как раз именно из-за отсутствия прицеливания играю в кс, валорант и….б4б т.к. там можно собрать билд на нормальную стрельбу без ads. Мне не нужна лишняя кнопка между наведением и стрельбой. Мне не нужна баллистика, физика и прочая хрень типа «импакта».
В принципе считаю поголовное добавление ads прицеливания только вредит жанру FPS. Достаточно оставить эту возможность милсимам типа армы.