Видимо настоящая индикация загрузки идет настолько равномерно и плавно, что игрокам кажется будто это предзаготовленная анимация, не отображающая реального положения.
Для этого видимо и создают рванную загрузку, чтобы у игрока создавалось ощущение прогресса "О, застыло, значит какой-то большой файл подгружает" или "О, вот плавненько пошло, значит какие-то мелкие файлы остались"
Судя по всему это не раз тестировалось на фокус группах кому давали демки с играми, раз такой стандарт ужился в индустрии.
ну типа когда загрузка равномерная, то кажется, что она медленная а когда рывками, то она может теоретически скакнуть в любую секунду, этот элемента казино и непредсказуемости видимо и успокаивает
Как обычно идиоты портят жизнь нормальным людям потому что их большинство и массовые продукты подстраиваются под них в таких мелочах. По этой же причине мало где есть нормальные интерфейсы сейчас, а крупные игры на 90% состоят из обучения.
Лично мне полоска загрузки нужна лишь для того, чтобы понимать грузит игра или она зависла. А вот если люди парятся по поводу плавности анимации загрузки и думают что их обманывают - беда с головой.
Потому что проблема в том что задача прогресса это зачастую непростая задача.
Вот к примеру: нужно обработать неизвестных 1000 файлов. Как будем рисовать прогресс бар? - по количеству файлов? А что если у нас 990 файлов пустые, а 10 файлов по 100 Гб? - по размеру? А как насчет логики обработки? Где-то нихуя, а где-то может быть ебать работы.
И вот мы ебемся, а прогресс бар равномерно не ходит.
Тут не надо быть мега программистом чтобы задать такие вопросы.
Поэтому равномерная загрузка это подозрительное явление.
Когда у тебя полоса загрузки 1 минуту и 5 секунд плавно движется от 0 до 100 (реальная загрузка и синхронизированная с ней полоса), это воспринимается хуже (больше раздражает), чем когда полоса загрузки за 5 секунд достигает 80%, а потом 1 минуту заполняет оставшиеся 20% (фейковая полоса загрузки).
На моём опыте сравнение конверсий игроков (из запустивших игру до дошедших до главного меню, или из главного меню до геймплея) в первой и второй ситуациях это подтверждают.
Это скорее всего пришло со времён сд дисков. Где вероятность того что загрузка не удается выше, например из-за изношенного диска. Вот в этом случае да, рывки лучше, чем равномерная
Что блять значит "люди не верят в равномерную загрузку" и "равномерная загрузка вызывает тревогу"?
Видимо настоящая индикация загрузки идет настолько равномерно и плавно, что игрокам кажется будто это предзаготовленная анимация, не отображающая реального положения.
Для этого видимо и создают рванную загрузку, чтобы у игрока создавалось ощущение прогресса "О, застыло, значит какой-то большой файл подгружает" или "О, вот плавненько пошло, значит какие-то мелкие файлы остались"
Судя по всему это не раз тестировалось на фокус группах кому давали демки с играми, раз такой стандарт ужился в индустрии.
ну типа когда загрузка равномерная, то кажется, что она медленная
а когда рывками, то она может теоретически скакнуть в любую секунду, этот элемента казино и непредсказуемости видимо и успокаивает
Как обычно идиоты портят жизнь нормальным людям потому что их большинство и массовые продукты подстраиваются под них в таких мелочах. По этой же причине мало где есть нормальные интерфейсы сейчас, а крупные игры на 90% состоят из обучения.
Лично мне полоска загрузки нужна лишь для того, чтобы понимать грузит игра или она зависла. А вот если люди парятся по поводу плавности анимации загрузки и думают что их обманывают - беда с головой.
люди не верят в равномерную загрузку
Потому что проблема в том что задача прогресса это зачастую непростая задача.
Вот к примеру: нужно обработать неизвестных 1000 файлов. Как будем рисовать прогресс бар?
- по количеству файлов? А что если у нас 990 файлов пустые, а 10 файлов по 100 Гб?
- по размеру? А как насчет логики обработки? Где-то нихуя, а где-то может быть ебать работы.
И вот мы ебемся, а прогресс бар равномерно не ходит.
Тут не надо быть мега программистом чтобы задать такие вопросы.
Поэтому равномерная загрузка это подозрительное явление.
Когда у тебя полоса загрузки 1 минуту и 5 секунд плавно движется от 0 до 100 (реальная загрузка и синхронизированная с ней полоса), это воспринимается хуже (больше раздражает), чем когда полоса загрузки за 5 секунд достигает 80%, а потом 1 минуту заполняет оставшиеся 20% (фейковая полоса загрузки).
На моём опыте сравнение конверсий игроков (из запустивших игру до дошедших до главного меню, или из главного меню до геймплея) в первой и второй ситуациях это подтверждают.
tw: равномерная загрузка
Значит вокруг слишком много шизоидов.
Это скорее всего пришло со времён сд дисков. Где вероятность того что загрузка не удается выше, например из-за изношенного диска. Вот в этом случае да, рывки лучше, чем равномерная