Буря в кружке эля — обзор Total War Saga: Thrones of Britannia

Тёмные века туманного Альбиона в игре и в реальности.

Буря в кружке эля — обзор Total War Saga: Thrones of Britannia
1414 показов
8.4K8.4K открытий

fun fact: в свое время для Medieval 2 вышел аддон Kingdoms, включающий сразу 4 подобные "саги" и в 2 раза дешевле основной игры. Ну вы поняли да.

Ответить

По такой логики можно вообще не покупать новые Total War. Всё есть в старых Total War с их модерскими подделками.

Ответить

В каком-каком году? Сколько тогда стоила разработка игр? То-то и оно.

Представьте себе, что вы разработчик Total War Saga: Thrones of Britannia. Подходит к вам начальник и говорит, что з/п за время разработки игры вы не получите, потому что некий DrSlon с сайта dtf, утверждает, что раньше "такая же" игра была в 4 раза глобальнее и стоила в 2 раза меньше. Поэтому извините - денег не будет.

Ответить

Ну кстати немного не соглашусь все таки Британия по наполнению примерно тянет на 2 кампании из kingdoms, а не одну.

Ответить

Мне он вообще бесплатно достался, правда не сразу, когда добавили в стим я активировал свою лицензионную копию игры без аддона, а аддон дали просто так

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На Аттилу было ДЛС про Карла Великого, где то в тех же годах, и там то всё нанималось как обычно. Нестыковочка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так и есть. Видимо, только сейчас догадались о такой возможности. Ну и вряд ли движок настолько гибок, чтобы на базе Аттилы перелопатить систему найма.

Ответить

вот именно из-за таких "набегов догонялок" я и бросил играть в серию total war, вижу ничего в игре не меняется, а жаль.

Ответить

Эту проблему решили мододелы моментально (в прошлых играх серии) добавили модификатор на +10 к дальности передвижения по своей земле и/или -10 на чужой, и проблем с "поймай меня, если сможешь" нет.

Ответить

Не надо. Там разные пути победы в компании. Можешь выиграть в экономической победе, можешь в культурной, можешь, как захватчик. По всякому можно добиться победы.

Ответить

Всё ещё жду Total War в обещанной новой эпохе.

Ответить

Например? Эпох, которых не было в прошлых частях, все меньше и меньше. Не удивительно, что они оттягивают новую "настоящую" часть.

Ответить

А я с нетерпением жду очередную фэнтези вселенную) их ведь очень много и мне понравилось как они сделали вархаммер) бало бы интересно и другие вселенные глянуть)

Ответить

Их очень много, но для total War стиля используют максимум две - Средиземье да игру престолов.

Ответить

Ну и хорошо. Я только за, такие небольшие компании. Уходит ни так много времени, как при прохождении компании в основных играх. А это довольно много. Поэтому такие промежуточные игры только идут в плюс к основным.

Ответить

Ага, раньше был 1 Тотал Вар в год теперь их будет по 2-3 штуки, я хз откуда вы планируете на них брать время, ну и конвеерность серии не внушает оптимизма, Юбисофт вон уже показали как это хреново когда у тебя 2 Ассассина в год выходит, в итоге люди просто устают от серии. Да и колда та же точно так же из года в год демонстрирует стагнацию.

Ответить

Глобальные конфликты, рано или поздно закончатся. Придется выбирать более скромные временные рамки. А вот тут, уж можно разойтись. Total war saga: Мытищи. Coming soon

Ответить

можно обновлять старые конфликты. я был бы очень рад увидеть первый рим или вторую медь на новом движке с обновленной графикой. с удовольствиес бы денег занес

Ответить

Как бы Рим 2, Медивал 2 и Сегун 2 намекают что можно обновлять концепцию старых конфликтов. Да и у них там поле не паханное из разных эпох и конфликтов, Азию вон вообще кроме как Сегуном не затрагивали никак.

Ответить

Честно говоря все эти тотал вары в древности/средневековье уже порядок подзадолбали. Ну есть же у вас наработки дополнения для сёгуна, сделайте уже полноценный тотал вар в XIX веке (Empire 2, к примеру), но нет, будем клепать про те эпохи, которые по части юнитов (и соответственно боевой тактике) практически не различаются: всё те же лучники, копейщики, всадники и т.п. Да, тот же рим и грядущее троецарствие мне весьма интересны с точки зрения сеттинга, но как только игра переключается со стратегической части на тактическую, хочется нажать автобой и не мучать себя одними и теми же сражениями в тысячный раз.

Ответить

С этим движком не сделают, а зачем писать новый и рисковать убытками, когда проще заниматься и делать то что получается хорошо. Вообще да, тактическую часть древних боев они более-менее обкатали им надо теперь глобалку научиться прорабатывать, вот когда и ее научатся делать тогда стоит уже переходить к огнестрелу и браться за подобное полноценно.

Ответить

По графену все так же печально наверное, я конечно не графодрочер, но на моей 1050ti вархамер 2 выдает 25-30 фпс при отвратительных настройках графики, практически без сглаживания. Тотал вар явно не для бомжей как я серия, буду в старые играть

Ответить