Игры Евгений Баранов
5 060

Буря в кружке эля — обзор Total War Saga: Thrones of Britannia

Тёмные века туманного Альбиона в игре и в реальности.

В закладки

Европейское Средневековье — не новая тема для Total War. Уже дважды стратегическая серия Creative Assembly посещала эту эпоху в первом и втором Medieval, а недавний Attila аккуратно подводил нас к финалу Античности.

Но ни одна часть Total War не отражала всей специфики раннего Средневековья, тех мрачных страниц истории, когда пришли в упадок государственность, наука и искусство, когда язычество и христианство смешивались в самых необычных пропорциях, а вчерашние варвары, словно следуя карго-культу, пытались восстановить величие Римской Империи в рамках своих децентрализованных королевств.

Total War Saga: Thrones of Britannia, не выходя за рамки устоявшихся механик серии, пытается восстановить историческую справедливость и показать IX век чуть ближе к оригиналу, чем это делали предшественники.

Толерантность на кончике меча

На дворе 878 год от Рождества Христова, а перед нами — карта Британских островов невиданного масштаба. В 23 раза больше, чем в Total War: Attila, если верить заверениям разработчиков.

Большинство названий восходят к старым языкам: Лондон зовётся Лунденом, Дублин — Дюфлином

Оно и неудивительно, ведь эту территорию делят десятки фракций из пяти культурных групп. Creative Assembly подглядели у своей же Total War: Warhammer и постарались каждую культуру наделить уникальной механикой. Англосаксы, которые в начале партии приступают к отвоеванию родного острова, ограничены в найме ополчения — если собрать слишком большую армию, то сельское хозяйство пострадает от дефицита рабочих рук.

Морские короли викингов собирают особый ресурс — дань, которую можно и на золото обменять, и на уникальные бонусы. Те же викинги со временем снаряжают экспедиции в дальние земли с непредсказуемым результатом, хотя если вы немного знаете географию, то быстро поймёте, в какой стороне искать Исландию и побережье Америки, а куда стоит грести, чтобы встретить славян.

Далёких колоний викингов мы не увидим, а вот пользу от них — ощутим

Культурные особенности не настолько сильно дистанцируют фракции, как это было в Total War: Warhammer: там разнилась вся стратегия и тактика, все планы развития. В Thrones of Britannia же общие правила справедливы для каждой нации: баланс общественного порядка, запасы пищи, борьба с коррупцией, доход и торговля.

Но стиль игры немного разнится: морским викингам нет смысла захватывать земли далеко от моря, великой армии викингов важно поддерживать порядок среди англичан на оккупированных территориях, тогда как валлийцам куда важнее владеть своими исконными землями, чтобы поддерживать героизм нации.

Феодальная раздробленность

Описанные выше особенности мало отражают ту концепцию, о которой говорилось в начале текста. Культурные различия, конечно, повышают реиграбельность, но их влияние на общую модель геймплея не столь велико, как несколько общих инноваций.

В Thrones of Britannia провинция всё так же состоит из нескольких регионов, однако иерархия совсем иная. Столица провинции — укреплённый город со стенами и гарнизоном, который сравним по размеру с целой армией, если построить нужные здания.

В провинции Лайген есть столица Нас и четыре малых поселения, беззащитных перед грабежом или вторжением

Остальные же населённые пункты провинции — это поместья. Поместье лишено стен и мало-мальского гарнизона, а в его пределах редко бывает больше одного строения. Это неплохо отражает низкий уровень инфраструктуры и деурбанизацию Тёмных веков, а с точки зрения тактики должно воссоздавать вполне реальную ситуацию: пока враг заседает в столице за стенами замка, вы разоряете поместья и лишаете загнанных в угол, но пока не осаждённых противников еды и финансов.

Кроме того, поместья — важнейший фактор внутренней политики. Король, то есть игрок — далеко не единственная крупная фигура раннего феодализма: семья, губернаторы и генералы тоже хотят своей доли. И получают её в виде поместий. Если же оставлять поселения себе, то лояльность окружения быстро упадёт. Поэтому после всякого завоевания начинается раздача новых земель: королю, как правило, остаётся два-три поместья.

Двор не любит, когда у короля поместий значительно больше, чем у его вассалов

Конечно, такая иллюстрация феодализма примитивна и не очень презентабельна, ведь вассалы короля владели не только замками, но и целыми провинциями, тогда как в Thrones of Britannia они так и остаются в руках монарха. К тому же, сохранился вассалитет во внешней политике, то есть в игре теперь два типа вассалов, что вступает в логический конфликт со всей концепцией поместий и лояльности.

Но требовать от Total War такой высокой степени моделирования общества — это перебор, ведь серия ориентирована на битвы и элементарное экономическое развитие, в отличие от, например, стратегий Paradox. А для Total War вполне достаточно и той системы, что внедряет Thrones of Britannia.

Мужики с вилами

Если представить себе систему найма отрядов в, например, Empire: Total War, то получается правдоподобная картина. Армия встаёт лагерем в городе с учебным заведением, ожидает один ход, пока новобранцы проходят базовую подготовку и снаряжаются, а на следующий ход получает готовый к битве полк.

К раннему Средневековью такой принцип не применишь. Регулярная армия осталась в прошлом вместе с Западной Римской империей. Часть воинов — это закованные в броню мелкие феодалы, другая часть — согнанные в кучу крестьяне и свободные мещане, которые сами раздобыли себе какое-нибудь оружие. И каким образом подготовить полк таких солдат за один условный ход?

Копьё — простое и дешёвое оружие, доступное даже крестьянину

«Никак», — отвечает Thrones of Britannia. Поэтому полководец не может собрать целый отряд за один ход. Вместо этого собирается неполный отряд, зато мгновенно — генерал как бы призывает к оружию плебс и феодалов. А со временем этот отряд пополняется сам, как если бы он был изначально очень потрёпан.

Прогресс и обучение изменились кардинально. В любой точке своей территории можно нанимать любых юнитов, ведь никаких зданий, открывающих доступ к тому или иному роду войск, в игре нет совсем. Новые виды бойцов открываются на древе технологий, которое привязано к практике: нанял столько-то лучников — имеешь право изучить новых, более эффективных стрелков. Никакого условного стрельбища строить не надо, ведь централизованной подготовки солдат в Средние века практически не было.

Новые отряды для найма потихоньку копятся в особом пуле, доступном на всей территории страны, а скорость пополнения зависит от происхождения войск. Ополчение — то есть простолюдины — собираются быстро, стоят дешевле, но и эффективности от них меньше, не говоря уже о броне.

Вся защита воинов с топорами — это нестираные кафтаны. Щиты удалось раздобыть, и на том спасибо

Свита и элита копятся куда медленнее. Ещё бы: служилое дворянство по численности уступало зависимым и свободным крестьянам в десятки раз. На 90% крестьян приходилось до 2% феодалов и церковников, и это если не причислять к первой категории простых горожан, ремесленников и прочих людей, которых могли записать в ополчение. Свита, понятное дело, стоит дороже.

Однако в бою разница между ополчением и элитой не столь огромна, сколько была в реальности. Здесь Thrones of Britannia сохраняет традиции прежних частей, которые тоже не осмеливались создавать слишком сильный разброс мощности. Ну, кроме Total War: Warhammer 2, где скавены-рабы были слишком уж трусливы и бесполезны. Примерно такими же могли бы быть ополченцы в Thrones of Britannia — то есть бегущими в панике от одного вида скачущих рыцарей. Но Creative Assembly всё-таки предпочла не разделять армию по социальному статусу: копейщик из рыбацкой деревни способен сражаться бок-о-бок со знатным копьеносцем, не знавшим нужды, просто первый дрогнет раньше и умрёт быстрее.

Догонялки по-британски

На практике всё, что описано выше, сталкивается с жестокой природой искусственного интеллекта. Стоит компьютерному врагу хоть немного засомневаться в том, что он сможет победить вашу армию лоб-в-лоб, как он отправляет свои войска шарахаться от поместья к поместью. Да, игрок может вернуть захваченную собственность в следующем ходу, но так он потратит время на пустую беготню, а вся провинция получит штраф оккупации к общественному порядку, даже если посёлок пробыл в руках врага всего один ход.

Ещё хуже, когда вы загнали основные силы врага в угол и разбили их — тогда ИИ нанимает две новые армии, в которых нет никого, кроме отряда телохранителей полководца, и шлёт туда, где вы их точно не настигнете за пару ходов.

Видите, какие короткие полоски «здоровья» у отрядов? Это потому, что я только что их нанял и бросил в бой, не дожидаясь пополнения. У врага всё ещё хуже

Вбегает, например, такая шайка в поместье рядом со столицей — и оно тут же переходит к вашему противнику. Игра не делает разницы между землями, которые испокон веков под контролем страны, и деревушкой, ещё вчера бывшей под другим знаменем.

Потом ИИ нанимает в пуле десяток, а то и полтора десятка отрядов. Да, они еле живые, но у врага же в запасе есть пара ходов, пока ваши основные силы бегут наказывать подлецов. За это время он, заканчивая каждый ход в новом захваченном поместье, отъедается и вуаля — против всякой логики, на чужой земле появляется немаленькая армия.

А в теории всё звучало хорошо, не правда ли?

Наступление «стеной» из нескольких армий с большими промежутками между ними — неплохой способ не допустить захвата поместий

Эксплойты не помогут ИИ победить: все прочие его действия далеко не так эффективны, как забеги по поместьям. Но как же эта дурь раздражает — до тех пор, пока не сможешь себе позволить содержать хотя бы четыре полновесных армии, чтобы обезопасить все фланги и тыл.

Кроме того, набеги врага сильно скажутся на желании народа продолжать войну: когда боевой запал падает ниже нуля, на ваше королевство налагаются штрафы. ИИ же плевать на боевой дух своей нации, который упадёт ещё глубже, ведь игрок вернёт себе все регионы, да ещё и разобьёт все силы противника.

Когда догонит.

Thrones of Britannia работала бы так же как и прошлые части, если бы не новые механики найма, управления землями, а также культурные отличия. На полях сражений она играется не хуже и не лучше Attila. Разве что кампания куда быстрее — малую победу можно заполучить за два-три часа, большую — за шесть, а там уже недалеко до абсолютной. Виной тому — достаточно мягкие условия достижения победы, не требующие, как раньше, захвата чуть ли не половины карты. Thrones of Britannia сохраняет уровень полноценной именной части Total War, хоть и в уменьшенном масштабе.

Ну и просят за игру поменьше. Меня бы устроил такой формат локальных Total War, пусть даже он и противоречит вынесенной в название серии «тотальной войне». Конечно, если только Creative Assembly сможет всякий раз находить любопытный период истории и придумывать для него свои механики. И не допускать в этих механиках зияющих дыр, как в Thrones of Britannia.

#обзоры #игры #totalwar

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Баранов", "author_type": "editor", "tags": ["totalwar","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 65, "likes": 64, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19268, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 May 2018 17:29:01 +0300" }
{ "id": 19268, "author_id": 4061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19268\/get","add":"\/comments\/19268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

fun fact: в свое время для Medieval 2 вышел аддон Kingdoms, включающий сразу 4 подобные "саги" и в 2 раза дешевле основной игры. Ну вы поняли да.

Ответить
6

По такой логики можно вообще не покупать новые Total War. Всё есть в старых Total War с их модерскими подделками.

Ответить
2

основная мысль моего коммента в цифрах

Ответить
1

Так я правильно понял мысль. Всё можно воплотить в старых Total War и не покупать новые игры.

Ответить
3

Нет ты неправильно понял. Прочитай 2 раза и медленно.

Ответить
2

"в свое время для Medieval 2 вышел аддон Kingdoms, включающий сразу 4 подобные "саги" и в 2 раза дешевле основной игры" из этого я понял, что в Medieval 2 делали мод с этой эпохой и теперь не надо покупать новую игру.

Ответить
4

Не мод, а официальное дополнение, которое включало в себя четыре полноценные кампании с новыми картами и фракциями. Британия, крестоносцы, Северная Европа времен тевтонцев и завоевание Америки.

Ответить
2

а должен был понять, что сейчас в 2к!8 хомяку залезли в карман в 2 раза глубже, сделав для этого в 4 раза меньше.
А раз хомяк этого не понимает, можно усложнить задачу, и в следующий раз выпустить четверть от текущего контента в 2 раза дороже.

Ответить
8

Странная логика у тебя.

Ответить
0

Странная политика у СЕГИ если что, TW все сильнее и сильнее пилятся на части и упрощаются, особенно это видно по TW Warhammer в котором глобалку упростили проще некуда, эльфы из DLC кладут все живое из луков, не давая даже шанса к ним подойти, фракций мало так их еще и на DLC попилили, в итоге полноценный TW Warhammer мы получим только когда выйдет третья часть и все три части в одно целое сошьют, а сейчас это огрызки с ценой по 60$ каждый.

Посмотрим на Three Kingdoms, надеюсь хоть там упрощать ничего не будут.

Ответить
0

Так я правильно понял мысль. Всё можно воплотить в старых Total War и не покупать новые игры.

Ну как бы новые Total War обычно сильно отличаются от старых, Сравни тот же первый Сегун и Второй. Хотя вот Рим 2 был не ок, в сравнении с первым или тем же сегуном.

А вот Троны Британии действительно меркнет на фоне Аттилы на которого он похож как брат близнец, при учете что стенделоны у TW всегда были хороши (кроме богомерзкого Александра) и достаточно сильно отличались от изначальной игры на которой базировались, как правильно тут написал человек. Плюс и цена не очень адекватная, цена его должна быть в 1/4 от полноценного тотал вара, именно цена хоронит Thrones of Britannia (такое ощущение что взяли DLC Age of Charlemagne и просто сверху пару новых механик накрутили, попутно просрав удобный интерфейс, разные ветки построек, торговлю и еще много чего) об этом буквально каждый купивший пишет.

Ответить
0

Именно так. Все что есть в этой поделке было во втором Medieval и аддонах, только больше, глубже и качественее. Например, там армия не превращалась в кораблик, подходя к воде(даже в 3-х героях армия не превращается в кораблик, подходя к воде). Были реализованы полноценные торговые войны, дань(в виде повышенных налогов), не поверишь, могли собирать абсолютно все фракции. Абсолютно все города на карте могли стать полноценными замками с несколькими кольцами стен. И т. д. и т. п. Настоящий Total War умер уже на втором Риме. Это просто очередная поделка для развода казуалов на бабло.

Ответить
2

В каком-каком году? Сколько тогда стоила разработка игр? То-то и оно.

Представьте себе, что вы разработчик Total War Saga: Thrones of Britannia. Подходит к вам начальник и говорит, что з/п за время разработки игры вы не получите, потому что некий DrSlon с сайта dtf, утверждает, что раньше "такая же" игра была в 4 раза глобальнее и стоила в 2 раза меньше. Поэтому извините - денег не будет.

Ответить
2

Следует еще помнить, что в "том" году не было таких движков, графических редакторов, генераторов карт и прочего инструментария, делающего за своего обладателя половину работы, так что про стоимость я бы поспорил.
+ еще можно выкинуть в мусор километровые ролики, озвученные профессиональными актерами, и прочий хомячий треш, что нормально так сэкономит ресурсов на контент и геймплей.

Ответить
1

>делающего за своего обладателя половину работы, так что про стоимость я бы поспорил.

не спорьте - проиграете.

Ох уж эти лентяи разработчики, работающие по 3 часа в день, ведь за них всё делает мифический инструментарий. Что же тогда действительно хорошие большие игры не выходят каждые пол года, ведь это же так просто.

Ах да, все ролики вырезать, а вступительный озвучим сами - что у нас микрофона что ли нет.

Ответить
0

Ответ банален - лень и халтура. Зачем напрягаться, если хомяк платит и за меньшее? Даже почитав этот форум можно понять, что цель современного разработчика это поменьше работать и подороже впаривать, а стар ситизен является иконой успеха.

что же до больших игр, то все популярное уже давно поставлено на конвеер и выходит если не раз в полгода, то раз в год точно. каловдутие, отсосинс крид, фифа, нид фор спид, тотал вар, что там еще? и с каждой новой частью все лучше видна работа продаванов, и все хуже видна работа программистов. Такие дела, братанчик.

Ответить
0

>Даже почитав этот форум можно понять, что цель современного разработчика это поменьше работать и подороже впаривать

Этот сайт вот уже год, как имеет весьма посредственное отношение к разработке игр.

То, как вы намеренно коверкаете слова, обозначающие неприятные вам явления, или профессии, неприятных вам людей, очень хорошо вас характеризует. Если от этого вам легче, то ради бога.

Ответить
0

Ну тогда покажи мне сайт, где сидят самые трудолюбивые и ответственные разработчики больших и крутых игр.
Ах да, ты уже слился на обсуждение меня. Ладно, забей.

Ответить
0

Они не сидят на новостных сайтах. Они либо посещают мероприятия для "своих", либо повышают квалификацию, либо работают.

>Ах да, ты уже слился на обсуждение меня. Ладно, забей.

Я лишь говорю, что коверкая слова вы пытаетесь принизить и очернить их, что никак не добавляет вам "очков" и не соответствует действительности. И это прослеживается почти в каждом вашем тексте.

Вы приписываете разработчикам мысли и пороки, руководствуясь лишь своими желаниями, а никак не здравым смыслом. И это никак не коррелируется с реальностью.

Ответить
0

То есть мы никогда их не увидим и не сможем проверить, наврал ты или нет. Очень удобно.
Но готовые игры то мы увидим. Ну давай, покажи мне охрененно дорогую игру ААА класса, где халтура и желание сэкономить на всем, что не вытягивает бабло из хомяка напрямую, не перло бы из всех щелей. Я уж и забыл, когда играл во что то сразу после релиза, а не через 3 месяца после вагона патчей и пары длц.
Я принижаю и очерняю не заради очков, а просто потому что мне это не нравится. Не надо пытаться искать в этом скрытые подтексты и философию.

Ответить
0

>халтура и желание сэкономить на всем, что не вытягивает бабло из хомяка напрямую, не перло бы из всех щелей

>играл во что то сразу после релиза, а не через 3 месяца после вагона патчей и пары длц

Не путайте теплое с мягким.

Игры: Kingdom Come: Deliverance, Ni no Kuni 2, Hellblade, Witcher 3, A Way Out, Prey, Divinity: Original Sin 2, God of War, Evil Within 2, Metal Gear Solid, Uncharted, Wolfenstein и другие, другие, другие.

Ответить
–1

Kingdom Come: Deliverance,
Дичайшее количество багов, недоработок и тупых геймдизайнерских решений на релизе.
Ni no Kuni 2,
Аниме говно я вобще хз кем и для кого делается, не будем о нем.
Hellblade,
Кинцо без геймплея, но с грофоном. Классический пример халтуры.
Witcher 3
Исключение, подтверждающее правило. И то есть мнение, что ребята после возьмака забили работать и пилят соснольное кинцо с элементами сессионки.
A Way Out
см. п. 3
Divinity: Original Sin 2,
см. п. 1
God of War
см. п. 3
Evil Within 2,
Ну тут да, старались. Но не смогли.
Metal Gear Solid,
Это тот, где вся 2я половина игры копирует первую половину игры и выезжает чисто на сиськах снайперши?
Uncharted
см. п. 3
Wolfenstein
Ну тут да, старались. Но близко к п.3. крайне близко

И ничто из этого не является крутым и дорогим блокбастером.

В то же время у игр времен меди 2 я не находил подобных недостатков. хотя казалось бы.

Ответить
1

Да вы, батенька, обычный хейтер. Всё с вами ясно.

>халтура и желание сэкономить на всем, что не вытягивает бабло из хомяка напрямую, не перло бы из всех щелей

Где в этих играх халтура? Где желание сэкономить на всем? Где в них лутбоксы и пэй ту вин?

Ответить
0

Ну кстати немного не соглашусь все таки Британия по наполнению примерно тянет на 2 кампании из kingdoms, а не одну.

Ответить
0

Мне он вообще бесплатно достался, правда не сразу, когда добавили в стим я активировал свою лицензионную копию игры без аддона, а аддон дали просто так

Ответить
4

Евгений, вас и там, и тут показывают. Как вы только успеваете? :)

Ответить
1

На Аттилу было ДЛС про Карла Великого, где то в тех же годах, и там то всё нанималось как обычно. Нестыковочка.

Ответить
3

Англия и Франция того времени - две большие разницы в плане общественного устройства. В то время как во Франции буйным цветом цвёл ранний феодализм, в Англии общество оставалось по большей степени общинно-племенным.

Основу английской военной организации составляла не регулярная дружина сюзерена и его вассалов, а фирд - ополчение свободных крестьян, которых в Англии тех веков было большинство. Это, собственно, и отражено в механике игры.

Полноценно феодальной Англия стала становиться уже после нормандского завоевания в 1066 году. Норманны перенесли и насадили французские порядки.

Ответить
0

Так и есть. Видимо, только сейчас догадались о такой возможности. Ну и вряд ли движок настолько гибок, чтобы на базе Аттилы перелопатить систему найма.

Ответить
1

вот именно из-за таких "набегов догонялок" я и бросил играть в серию total war, вижу ничего в игре не меняется, а жаль.

Ответить
2

Эту проблему решили мододелы моментально (в прошлых играх серии) добавили модификатор на +10 к дальности передвижения по своей земле и/или -10 на чужой, и проблем с "поймай меня, если сможешь" нет.

Ответить
0

а проблему с постоянным появлением стеков нищебродских восставших и прочих?

Ответить
0

можете поподробнее, ибо во втором Риме такого не помню, а в Британию еще не играл.

Ответить
0

Это можно прописать в конфиге, в одной из папок с установленной игрой. Хоть вообще в ноль убрать их появление

Ответить
0

ссылкой не поделитесь? я в конфиг не умею

Ответить
0

Не надо. Там разные пути победы в компании. Можешь выиграть в экономической победе, можешь в культурной, можешь, как захватчик. По всякому можно добиться победы.

Ответить
0

дело не в "путях развития"

Ответить
0

Всё ещё жду Total War в обещанной новой эпохе.

Ответить
0

Например? Эпох, которых не было в прошлых частях, все меньше и меньше. Не удивительно, что они оттягивают новую "настоящую" часть.

Ответить
6

Новая временная эпоха - это эпоха Троецарствия в Китае, уже в разработке.

Ответить
3

Да, ты видимо упустил анонс новой полноценной игры во вселенной Total War - Three Kingdoms. Действие игры начинается в 190 году нашей эры на территории древнего Китая, фактически за 30 лет до начала Эпохи Троецарствия, вошедшей в историю как борьба и противостояние между тремя различными государствами Китая — Вэй, У и Шу.

Ответить
0

Ну лично я бы, например, поиграл бы в какой-нибудь Total War: Bronze Age, ибо Древний Мир люблю, но про Каменный Век толковую глобальную стратегию не сделать, греко-римская Античность в TW уже неоднократно была (да и вообще тема уже довольно избитая), а вот Ассирию, Шумер, Вавилонию и прочих хеттов с фараонами я бы посмотрел.

Хотя, может, всего-то и надо поискать какие-нибудь толковые моды на эту тему для Rome 1-2, ведь не один же я такой и наверняка они есть.

Ответить
0

А я с нетерпением жду очередную фэнтези вселенную) их ведь очень много и мне понравилось как они сделали вархаммер) бало бы интересно и другие вселенные глянуть)

Ответить
0

Их очень много, но для total War стиля используют максимум две - Средиземье да игру престолов.

Ответить
1

Игру престолов не потянут, по ней надо делать что то с уровнем проработки глобальной карты CK 2, чтобы интриги, подсиживание других семейств и т.д. Либо не делать никак. К сожалению разработчики Тотал Вар в такое не могут.

Ответить
0

Да ладно, звездные войны тоже подойдут и мир невервинтера, лор там большой, и раз уж ваху сделали, то и ваху 40к можно попробовать. Хотя конечно самые интересные у них игры были, когда толпы в ближнем бою рубились, но есть же те, кому наполеон зашел, там стрелковое. А еще есть куча других, менее известных эпических романов. Просто с самыми популярными, мне кажется, маразм купить разрешение на игру, а менее популярные еще найти надо. Но все же не так и сложно, было бы желание.

Ответить
0

В Warhammer AoS всё действие происходит на одной планете, в 40К — на миллиардах планет. Можно, конечно, взять какую-то одну и ограничиться ею, но сложно будет объяснить, откуда на ней взялись все представители конфликта.

А так вселенных для TW достаточно, но у Creative Assembly смертоносная аллергия на всё позже XIX века и они будут продолжать уныло пережёвывать по третьему кругу Рим и Средневековье.

Ответить
0

Да ладно, как не игра по вахе 40к так там половина сторон представлена) Так что объяснят чем-то пафосным) Опять так новая, интересная механика, завязанная на управление не городом/провинцией, а планетой/солнечной системой) Ну или что-то менее масштабное. Там же множество планет-городов, так что сойдет с натяжкой)
По поводу не берут выше XIX века, я думаю это потому, что у них скучновато выходит огнестрел. Empire в плане сражений на мой взгляд скучноват. Не хватало укрытий, разнообразия в тактике и т.д. Когда у них про ближку, там хотя бы толпа несется на толпу, в слоумо можно посмотреть фаталити во 2м медийвале и т.д. Кстати, я как-то в последних тотал варах фаталити не видел, убрали чтоль...
Кстати в городах-ульях даже с огнестрелом стратегию можно оочень круто развить. Вообще надо было идти дальше и после воздушных боев сделать многоярусные бои или что-то в этом духе. И опять таки фэнтези стрелялки в таком шикарно подойдут

Ответить
0

Кстати, я как-то в последних тотал варах фаталити не видел, убрали чтоль...

Убрали в DLC.

Ответить
0

Это они зря, так стало просто кучка человечков против кучки человечков, не хватает энергии(

Ответить
0

и раз уж ваху сделали, то и ваху 40к можно попробовать.

Ну уж нет с нынешней механикой и движком TW в ваху 40к им лучше не лезть. Да и отряд космодесов ходящий в виде прямоугольника будет выглядеть убого (поясняю движок TW не считает каждого юнита отдельной единицей, именно из-за этого в Риме 2 мы наблюдали замечательные баги, когда из-за того что один боец не может слезть с корабля, весь отряд никуда идти не может, грубо говоря 1 отряд = коробка), а прорабатывать каждого юнита в отдельности они с ума сойдут учитывая масштабы боев сорокотысячнике. Да и комбинацию огнестрела + рукопашка они осилить не смогли, очень видно на примере Empire TW. Плюс надо обкатать сражения с окопами и прочими разновысотными сражениями. Плюс ходящие стаками в 20 отрядов армии в вахе 40к будут выглядеть убого, плюс надо прорабатывать линии снабжения и много, много чего другого. Им для начала подобную механику надо обкатать будет на каком-нибудь TW про первую мировую, но в ближайшее время подобного точно не будет т.к. это подразумевает написание нового движка и охренительные затраты на проработку всего и вся и не факт что это окупится, все таки Total War не ГТА и таким же уровнем продаж похвастаться не может, чтобы в нее вкладывали подобные суммы денег. У них рекорд проданных копий это рим 2 (в районе 4 лямов) и Сегун 2 (около 6 лямов).

Ответить
0

Звёздные войны и Ваха 40к это такое фэнтези!
Жанры то как бы не путайте.

В Forgotten Realms (не мир Невервинтера все же) почти нет эпических массовых сражений. Не под эту задачу мир создавался, не этим и известен.

Ответить
0

Ну и хорошо. Я только за, такие небольшие компании. Уходит ни так много времени, как при прохождении компании в основных играх. А это довольно много. Поэтому такие промежуточные игры только идут в плюс к основным.

Ответить
0

Ага, раньше был 1 Тотал Вар в год теперь их будет по 2-3 штуки, я хз откуда вы планируете на них брать время, ну и конвеерность серии не внушает оптимизма, Юбисофт вон уже показали как это хреново когда у тебя 2 Ассассина в год выходит, в итоге люди просто устают от серии. Да и колда та же точно так же из года в год демонстрирует стагнацию.

Ответить
0

2 Ассасина в год выходило всего лишь раз, когда выходил "Единство" для нового поколения консолей и для старого "Изгой". Тем более, что мешает пропускать какие-то игры серии ? Я так например не играл ни в одну из из игр подсерии Total War Warhammer. Так как мне это неинтересно. Я выбираю по большей части из сеттинга игры Total War.

Ответить
0

Тем более, что мешает пропускать какие-то игры серии ?

А что им мешает выпускать меньше Total War? В целом на серии это все равно негативно скажется, подобная конвеерность еще никогда в пользу серии не шла.

Ответить
0

2 Ассасина в год выходило всего лишь раз

Если посчитать еще Хроники то в 15-ом и 16-ом году опять 2 Ассассина. Если с Freedom Cry считать то 14-ом вообще 3 Ассассина, а если туда еще Liberation докинуть то в 14-ом году так то 4 Ассассина вышло.

Ответить
0

И всё это небольшие игры, которые ни коем образом не вяжутся с выходом 2 Ассасинов в год. Ты бы ещё причислил мобильные Ассасины к этому списку :D

Ответить
0

Так Британия же тоже самое - небольшой Total War, закидывание рынка одним и тем же под разными соусами в любом случае вызовет перенасыщение этого самого рынка.

Ответить
0

Глобальные конфликты, рано или поздно закончатся. Придется выбирать более скромные временные рамки. А вот тут, уж можно разойтись. Total war saga: Мытищи. Coming soon

Ответить
0

можно обновлять старые конфликты. я был бы очень рад увидеть первый рим или вторую медь на новом движке с обновленной графикой. с удовольствиес бы денег занес

Ответить
0

Как бы Рим 2, Медивал 2 и Сегун 2 намекают что можно обновлять концепцию старых конфликтов. Да и у них там поле не паханное из разных эпох и конфликтов, Азию вон вообще кроме как Сегуном не затрагивали никак.

Ответить
0

Честно говоря все эти тотал вары в древности/средневековье уже порядок подзадолбали. Ну есть же у вас наработки дополнения для сёгуна, сделайте уже полноценный тотал вар в XIX веке (Empire 2, к примеру), но нет, будем клепать про те эпохи, которые по части юнитов (и соответственно боевой тактике) практически не различаются: всё те же лучники, копейщики, всадники и т.п. Да, тот же рим и грядущее троецарствие мне весьма интересны с точки зрения сеттинга, но как только игра переключается со стратегической части на тактическую, хочется нажать автобой и не мучать себя одними и теми же сражениями в тысячный раз.

Ответить
0

С этим движком не сделают, а зачем писать новый и рисковать убытками, когда проще заниматься и делать то что получается хорошо. Вообще да, тактическую часть древних боев они более-менее обкатали им надо теперь глобалку научиться прорабатывать, вот когда и ее научатся делать тогда стоит уже переходить к огнестрелу и браться за подобное полноценно.

Ответить
0

По графену все так же печально наверное, я конечно не графодрочер, но на моей 1050ti вархамер 2 выдает 25-30 фпс при отвратительных настройках графики, практически без сглаживания. Тотал вар явно не для бомжей как я серия, буду в старые играть

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления