{"id":2438,"title":"\u041a\u0430\u0440\u0442\u0430 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb, \u0437\u0430 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=2438&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=6ac193f58270cd0abaa01d2bebe1c84cd0cb48b07c4d1385b9ef23dd9094eae0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Иван Гамаз

В World of Warcraft добавили Ray-Tracing. Готовы к преображению?

На тестовом сервере вышло обновление, добавляющее графическую функцию Ray-Tracing. Народ побежал тестировать, фпс конечно же упал в 2 раза, но что же с картинкой - преобразилась ли игра? Стало красивее? Давайте посмотрим:

Видеокарта GeForce RTX 2080Ti не смогла обеспечить стабильные 60кадров секунду в разрешении 3440×1440 даже если настройка эффектов трассировки лучей была выставлена на «среднем» значении.

Источник:

{ "author_name": "Иван Гамаз", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","wow","worldofwarcraft"], "comments": 66, "likes": 47, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 192687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Aug 2020 20:01:52 +0300", "is_special": false }
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

гифки закончились? 

3

Нет. Держи Киану.

22

Тени вместо слишком острых стали слишком размытыми.
Такое могли и без псевдо-рэйтресы сделать.
Непонятно при чём тут RTX вообще. ред.

60

По сути тени тут и есть единственные лучи. Честное затенение и как бы и все. Но на самом деле в динамике это будет смотреться опять же лучше. Плюс любопытно посмотреть как это будет работать вкупе с миллионом вововских эффектов и вспышек от применения абилок.

3

Абсолютно никак. Вчера проверял лично - меняются ТОЛЬКО тени, становятся более размытыми. Однако, справедливости ради скажу, что в игре кроме теней ничего и не обещают:

8

Ну обещать понизить фпс в 2 раза за нихуя тоже не стали. Но ведь справились 

3

Да они помнится изначально ничего не обещали, добавили "потому что могли". Может потом что-нибудь и выгорит.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Оранжевый лолипоп

Какая-то бесполезная технология...

14

Она нужна только там где есть изменяемая геометрия уровней и динамические источники света
(читай майнкрафт)
В остальных случаях всегда(!) можно реализовать освещение и тени и даже отражения - более дешевым способом. - Объемный свет, запеченные отражения под  текущие положение солнца, дублирование зеркальных сцен...

14

квейк 2 с ней выглядит охуительно

11

Так и есть, старым играм лучи к лицу. В современных и без рейтрейса уже умеют отличный свет делать

0

ну тут дело не только и не столько в РТ, очевидно, что присутствуют обновлённые текстуры, шейдеры и прикрутили волюметрику, без этого мало что изменилось бы. ред.

0
Оранжевый лолипоп

Полагаю, если так пойдет и дальше, то однажды, это станет дефолтной технологией для любой разработки. Вопрос мощностей, если я правильно понимаю.

7

В вове солнце динамическое, тени запечь не выйдет. Переменную четкость с таким здоровенным размером пенумбры другими технологиями дороже будет делать. Если вводить рейтрейс в вов, то тени - самое надежное и безопасное решение, освещение не разъедется, а эффект есть. Это конечно не касаясь вопроса необходимости рейтрейса в вове в принципе.
Динамические источники света там кстати тоже теперь есть, факелы в игре динамические, в дреноре добавили. Не помню правда, отбрасывают ли они тени

3

Бесполезная в Wow, уточняй.

4
Оранжевый лолипоп

Ну я это и имел ввиду, естественно. Новость же про вов.

1

Эта дичь не заметная прожимает видео ФПС так на 40

2
Оранжевый лолипоп

Вот и я о том же. По сути размытие тени, хз как там называется этот участок между началом тени и полным затенением, а отжирает как будто все освещение стало настоящим.

4

Смотрел недавно сравнение на видео, где поочередно сменяли эти картинки. Заметно только появление контактных теней как от HBAO и размытие контуров теней... Я не знаю как это назвать. ред.

0

че?

0
Типичный глобус

Сравнение такого RTX на статичных скринах имеет столько же смысла как и сравнение минималок и максималок в 144р видео на Ютубе.

Но главное что цену вбросил и прочее маладца 😤👍🏻 ред.

9

Если это нормальный RTX в котором пересчитываются источники света и идут отражения от отражений то разница будет заметна и на скринах. А тут судя по скринам не rtx, а просто сглаживание теней добавили.

3

Какие там блин отражения отражений, локации на скрине под это никогда не делались и там подозреваю даже материалов нет.
Просто пост очень тупой, не говоря уже о том что rtx в клиенте фича сугубо экспериментальная и добавлена "чтобы было".

4

Так я и говорю о том что источники света все равно остаются статичными, и вообще непонятно где тут rtx. Просто в контексте экспериментальной функции непонятно зачем вообще скрины для сравнения нужны, если вся разница это сглаживание, а скорее размытие теней.

0

Даже в прошлогоднем любительском видео с применением Screen-Space отражениями и улучшенным АО через RESHADE графика смотрелась значительно лучше, на мой взгляд.

8

Судя по тормозам - это он выдирал из видиокарты настройки сцены и дорабатывал своими шейдерами - занятно. о ! там и ссылка на гитхаб есть

2

Бля он как бы и написал что это решейд

0

обычный решейд. я так же баловался и fps особо не падал

0
Бесплатный Артем

Пока тут не собралась тонна кеков. Ray Trace Shadow подразумевает отрисовку теней без GI, амбиентного затения и прочего. А то уже нашлись уникумы вроде @Егор Сердцев сравнивший тени с амбиентным затенением

8

Как всегда "спецы" набежаль со знанием о рейтрейсингк максимум с постов елистратова и корчат из себя чуть ли не создателей этой технологии

0

Простите ред.

4

Конечно в таком разрешении не смогла в идеальные 60 кадров... Чем выше разрешение рендеринга тем больше лучей приходится считать, разрешение рендера напрямую влияет на производительность, ОСОБЕННО при трассировке лучей, там может быть и 4-х кратное падение производительности при повышении разрешения, ну к примеру даже от 1080р до QuadHD, все конечно зависит еще от того сколько лучей на пиксель и т.д. Но....

Но меня удивляют такие громкие заявления, что вот 2080Ti в каком нибудь 4К или около него, типа при трассировке лучей не выдает высокого фрем рейта, при этом даже не задумываются, а что происходит при рендеринге с трассировкой лучей и что будет если еще и увеличить кол-во пикселей.... ред.

3

Могли технологию внедрить чисто как фундамент. Это как ДХ12 в БфА, когда целиком его запустили только в 8.1
Хотя в этом аддоне явно не будет ничего больше представленного в данный момент, а может и в целом уже не будет. Инженеры побаловались и всё.  ред.

2

Скрины помойные. Вот видео.

https://youtu.be/M0xmDgS8pxE

2

А вот такой эффект сделали фанаты (там немного другое, но и эффект в разы лучше) https://youtu.be/hjSpXHmEPHc

1

Осталось только в игру внедрить!
И ещё забавно, что в сцене каменные плиты на земле блестят, а вот вездесущее золото совсем нет. ред.

2

Древнее золото редко блестит

0

Кажется слегка изменились тени, но беспомощно устаревший графон это уже не спасет. Только 2 миллиона китайских фармеров еще держат игру на плаву.

1

Без выглядит лучше 

0

Блядь в Марио 8 битный еще запихните этот рейтрейсинг! А потом в жопу себе! Может есть все таки смысл использовать технологии там, где они реально имеют смысл быть?!

0

На самом деле ничего удивительного в этом не вижу, игры изначально не заточенные под эту технологию и не должны выглядеть резко иначе. 

0

А кто кроме майнкрафта к ней готов?)

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Я знаю про тени, что при ярком источнике света тени резкие. А не вот эта вот кашка пикселей, от которой хочется отказаться, как от снижения уровня графики. 

Вердикт Шо. Хуйню сделали. Опять.  ред.

–2

четкость теней зависит от углового размера источника света и расстояния от точки тени до окклюдера. Меньше угловой размер источника света - четче тень. Окклюдер находится далеко от освещаемой точки - пенумбра более размытая. Проверить можно дома, подвинув предметы поближе/подальше от лампочки. Тут все скрины с солнечными тенями от верхушек высоких зданий. Они и будут размытыми. Если подойти к основанию здания и посмотреть на тень вплотную к зданию, она будет четкая.

2

вот например от персонажа тень четкая, от крыши здания нечеткая

1

Видеокарта GeForce RTX 2080Ti не смогла обеспечить стабильные 60кадров секунду в разрешении 3440×1440 даже если настройка эффектов трассировки лучей была выставлена на «среднем» значении.

 Перфекционисты выставляющие настройки на УЛЬТРА - НЕДОВОЛЬНЫ. 
Хех кажется мы уже отвыкли от времен когда настройки графики делались ПРОЗАПАС ред.

0

Настройки графики "прозапас" в игре которая сейчас выглядит не многим лучше чем 15 лет назад это такое себе.

–1

15 лет назад так же выглядела?

3

ты кажется давно не играл, не многим лучше ))

1

Последний раз играл на офе года 2 назад, а год назад играл в лича на циркле так что могу по графике хотя бы их сравнить.
И имхо получается как майнкрафт с текстурпаком и без (ну и с какими нибудь шейдерами для дорохо-бохато). Смотрится получше, но кубы то никуда не деваются.

–1

Модельки сильно лучше стали как и количество полигонов. ред.

2

Вов идет на встроенной графике интел на средне высоких в 70-100 фпс. Разрешение 2560х1080. Если настройка на "Будущее" на ней стоит хотя бы написать "бета". Потому что по сравнению с другими ртх играми тут ничего особо нет.

–2

Наконец то next gen!

0

Надо было скрины альюомами выкладывать, чтобы можно было развернув картинку быстро сравнить до и после

0

Да просто луж нет на скринах

0
Таинственный чайник

Вот это фотореализм, уважение!

0

Гифка Эскобара...шо то шо то

0

лучше бы сделал их в галерею, чтобы можно было кнопками ← → перелистывать

0

Имхо к Вову приделывать такие свистоперделки бессмысленно. В 2007-8 году я играл в него с 1 gb оперативки и 512 мб видеокартой на средне-низких без особых проблем, а сейчас мне показывают тот же самый Даларан в котором меньше 60 fps на 2080ti, из-за нововведения которого по сути не видно даже! Я понимаю что эта опция отключаема, но вопрос, если игра выглядит одинаково, то зачем платить больше?
Эта опция возможно будет актуальна в ВоВ2 с новой графикой и на новом движке, если мы такой когда нибудь увидим.

0

Когда увидел новость о том, что в ВоВ добавят RTX, у меня возникло два вопроса: Зачем? А главное нахуя? Кому в голову пришло добавлять в ВоВ трассировку? Зачем она там? Игре она вообще нафиг не нужна. Просто так, чтобы было.

0

Да, всё очень чёткое, красивое, плавное, лучи трассируются, отклик значительно улучшился. Если ещё 100Hz-монитор купить и 4k выставить - то ещё лучше станет. Я уже прям чувствую, как возрос мой скилл. ред.

0
Читать все 66 комментариев
null