{"id":4043,"url":"\/distributions\/4043\/click?bit=1&hash=65fb0d9bfc6133246cf93a755d1f7aec2d5540eae281a48e21e6e25e3ddc6ef9","title":"\u041a\u0430\u043a Big Data \u043c\u0435\u043d\u044f\u0435\u0442 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432 Tele2","buttonText":"","imageUuid":""}

В World of Warcraft добавили Ray-Tracing. Готовы к преображению?

На тестовом сервере вышло обновление, добавляющее графическую функцию Ray-Tracing. Народ побежал тестировать, фпс конечно же упал в 2 раза, но что же с картинкой - преобразилась ли игра? Стало красивее? Давайте посмотрим:

Видеокарта GeForce RTX 2080Ti не смогла обеспечить стабильные 60кадров секунду в разрешении 3440×1440 даже если настройка эффектов трассировки лучей была выставлена на «среднем» значении.

Источник:

0
66 комментариев
Написать комментарий...
^^(О_о)^^ ПауканЪ
Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

гифки закончились? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирил Мифодиев

Тени вместо слишком острых стали слишком размытыми.
Такое могли и без псевдо-рэйтресы сделать.
Непонятно при чём тут RTX вообще.

Ответить
Развернуть ветку
anyiome

По сути тени тут и есть единственные лучи. Честное затенение и как бы и все. Но на самом деле в динамике это будет смотреться опять же лучше. Плюс любопытно посмотреть как это будет работать вкупе с миллионом вововских эффектов и вспышек от применения абилок.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Она нужна только там где есть изменяемая геометрия уровней и динамические источники света
(читай майнкрафт)
В остальных случаях всегда(!) можно реализовать освещение и тени и даже отражения - более дешевым способом. - Объемный свет, запеченные отражения под  текущие положение солнца, дублирование зеркальных сцен...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр pl

Бесполезная в Wow, уточняй.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kowets

Эта дичь не заметная прожимает видео ФПС так на 40

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
hooka25

че?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Если это нормальный RTX в котором пересчитываются источники света и идут отражения от отражений то разница будет заметна и на скринах. А тут судя по скринам не rtx, а просто сглаживание теней добавили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Сердцев

Даже в прошлогоднем любительском видео с применением Screen-Space отражениями и улучшенным АО через RESHADE графика смотрелась значительно лучше, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Судя по тормозам - это он выдирал из видиокарты настройки сцены и дорабатывал своими шейдерами - занятно. о ! там и ссылка на гитхаб есть

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ze Katze

Как всегда "спецы" набежаль со знанием о рейтрейсингк максимум с постов елистратова и корчат из себя чуть ли не создателей этой технологии

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Простите

Ответить
Развернуть ветку
ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЕСТ!

Конечно в таком разрешении не смогла в идеальные 60 кадров... Чем выше разрешение рендеринга тем больше лучей приходится считать, разрешение рендера напрямую влияет на производительность, ОСОБЕННО при трассировке лучей, там может быть и 4-х кратное падение производительности при повышении разрешения, ну к примеру даже от 1080р до QuadHD, все конечно зависит еще от того сколько лучей на пиксель и т.д. Но....

Но меня удивляют такие громкие заявления, что вот 2080Ti в каком нибудь 4К или около него, типа при трассировке лучей не выдает высокого фрем рейта, при этом даже не задумываются, а что происходит при рендеринге с трассировкой лучей и что будет если еще и увеличить кол-во пикселей....

Ответить
Развернуть ветку
Lesoro

Могли технологию внедрить чисто как фундамент. Это как ДХ12 в БфА, когда целиком его запустили только в 8.1
Хотя в этом аддоне явно не будет ничего больше представленного в данный момент, а может и в целом уже не будет. Инженеры побаловались и всё. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Loshkarev

Скрины помойные. Вот видео.

https://youtu.be/M0xmDgS8pxE

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

А вот такой эффект сделали фанаты (там немного другое, но и эффект в разы лучше) https://youtu.be/hjSpXHmEPHc

Ответить
Развернуть ветку
Lesoro

Осталось только в игру внедрить!
И ещё забавно, что в сцене каменные плиты на земле блестят, а вот вездесущее золото совсем нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Рогов

Кажется слегка изменились тени, но беспомощно устаревший графон это уже не спасет. Только 2 миллиона китайских фармеров еще держат игру на плаву.

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Без выглядит лучше 

Ответить
Развернуть ветку
Carpetner Bones
Ответить
Развернуть ветку
Антон Савинов

Блядь в Марио 8 битный еще запихните этот рейтрейсинг! А потом в жопу себе! Может есть все таки смысл использовать технологии там, где они реально имеют смысл быть?!

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

На самом деле ничего удивительного в этом не вижу, игры изначально не заточенные под эту технологию и не должны выглядеть резко иначе. 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

А кто кроме майнкрафта к ней готов?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шо

Я знаю про тени, что при ярком источнике света тени резкие. А не вот эта вот кашка пикселей, от которой хочется отказаться, как от снижения уровня графики. 

Вердикт Шо. Хуйню сделали. Опять. 

Ответить
Развернуть ветку
Snowball

четкость теней зависит от углового размера источника света и расстояния от точки тени до окклюдера. Меньше угловой размер источника света - четче тень. Окклюдер находится далеко от освещаемой точки - пенумбра более размытая. Проверить можно дома, подвинув предметы поближе/подальше от лампочки. Тут все скрины с солнечными тенями от верхушек высоких зданий. Они и будут размытыми. Если подойти к основанию здания и посмотреть на тень вплотную к зданию, она будет четкая.

Ответить
Развернуть ветку
Snowball

вот например от персонажа тень четкая, от крыши здания нечеткая

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Видеокарта GeForce RTX 2080Ti не смогла обеспечить стабильные 60кадров секунду в разрешении 3440×1440 даже если настройка эффектов трассировки лучей была выставлена на «среднем» значении.

 Перфекционисты выставляющие настройки на УЛЬТРА - НЕДОВОЛЬНЫ. 
Хех кажется мы уже отвыкли от времен когда настройки графики делались ПРОЗАПАС

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Настройки графики "прозапас" в игре которая сейчас выглядит не многим лучше чем 15 лет назад это такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Нечай

Наконец то next gen!

Ответить
Развернуть ветку
dimap

Надо было скрины альюомами выкладывать, чтобы можно было развернув картинку быстро сравнить до и после

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Да просто луж нет на скринах

Ответить
Развернуть ветку
lergvot

Вот это фотореализм, уважение!

Ответить
Развернуть ветку
rop6lH6l4

Гифка Эскобара...шо то шо то

Ответить
Развернуть ветку
Golemming

лучше бы сделал их в галерею, чтобы можно было кнопками ← → перелистывать

Ответить
Развернуть ветку
Grease gun

Имхо к Вову приделывать такие свистоперделки бессмысленно. В 2007-8 году я играл в него с 1 gb оперативки и 512 мб видеокартой на средне-низких без особых проблем, а сейчас мне показывают тот же самый Даларан в котором меньше 60 fps на 2080ti, из-за нововведения которого по сути не видно даже! Я понимаю что эта опция отключаема, но вопрос, если игра выглядит одинаково, то зачем платить больше?
Эта опция возможно будет актуальна в ВоВ2 с новой графикой и на новом движке, если мы такой когда нибудь увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

Когда увидел новость о том, что в ВоВ добавят RTX, у меня возникло два вопроса: Зачем? А главное нахуя? Кому в голову пришло добавлять в ВоВ трассировку? Зачем она там? Игре она вообще нафиг не нужна. Просто так, чтобы было.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

Да, всё очень чёткое, красивое, плавное, лучи трассируются, отклик значительно улучшился. Если ещё 100Hz-монитор купить и 4k выставить - то ещё лучше станет. Я уже прям чувствую, как возрос мой скилл.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null