Игры Влад Бабаев
8 868

Даниэль Вавра раскритиковал СМИ за спекуляции по поводу оттока игроков из Kingdom Come: Deliverance

Геймдизайнер продемонстрировал, что результаты его игры не отличаются от показателей конкурентов.

В закладки

На днях западная и российская пресса сообщила, что количество игроков в Kingdom Come: Deliverance с момента выхода игры упало на 95%. СМИ ссылались на статистический сервис Steam Charts. Автор игры Даниэль Вавра отметил, что подобный отток пользователей нормален для одиночных игр.

There is an article about "dramatic drop" of concurent KCD players by 95% to 3500 average in last couple weeks. Let… https://t.co/cThHpILxr8

Есть статья о том, что число одновременных игроков в KCD «значительно снизилось» на 95% до 3,5 тысяч за последние пару недель. Давайте немного проверим факты. Это не «значительное» снижение, а нормальное. Среднее количество игроков не 3,5 тысячи, а больше 5 тысяч два дня назад и 7 тысяч две недели назад. Так что это не 95%. Плюс они неправильно написали моё имя.

Вавра сравнил показатели Kingdom Come: Deliverance со статистикой других одиночных игр и пришёл к выводу, что его команде удалось даже превзойти конкурентов в отношении активности пользователей.

In other words, we outperformed much more famous franchises and the graph of daily concurent players looks almost i… https://t.co/5T9HmSVKuG

Другими словами, мы превзошли показатели намного более известных франшиз. Графики ежедневно активных игроков выглядят практически идентично с другими синглплеерными играми. Так что расходимся, здесь не на что смотреть.

Согласно данным Steam Charts, 2 мая в Kingdom Come: Deliverance играло почти 5 тысяч человек. В первую неделю после выхода игры, количество одновременных пользователей составляло около 90 тысяч. У Far Cry 5 похожие результаты: 90 тысяч игроков на старте и от 6 до 9 тысяч к началу мая.

Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля на PS4, Xbox One и ПК. В первые два дня после старта игра разошлась тиражом 500 тысяч копий, а спустя неделю обошла третьего «Ведьмака» по пиковому количеству одновременных игроков в Steam. При этом, по данным СМИ, бюджет Kingdom Come составил в два раза меньше проекта CD Projekt Red.

#kingdomcome #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
СМИ: разработка Kingdom Come стоила почти в два раза меньше третьего «Ведьмака»
Kingdom Come: Deliverance обошла третьего «Ведьмака» по пиковому количеству одновременных игроков в Steam
Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 128, "likes": 115, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19282, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 May 2018 11:49:45 +0300" }
{ "id": 19282, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19282\/get","add":"\/comments\/19282\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19282"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
142

сингловым играм свойственно терять онлайн через некоторое время после релиза, откуда кипишь вообще?

Ответить
242

НЕТ ЭТО ВСЁ ПОТОМУ ЧТО ОН СЕКСИСТ, РАСИСТ, ГЕЙМЕРГЕЙТДИСТ И ЭТО ИИСУС ПОКАРАЛ ЕГО НЕ ПОЛИТКОРЕКТНУЮ ИГРУ /s

Ответить
65

10 афрочехов из 10!

Ответить
12

Будьте здоровы!

Ответить
12

Пример очень громкого заголовка. Этот заголовок КРИЧИТ :)

Ответить
0

точнаааа))

Ответить
0

Отправь идею этого заголовка Полигон.

Ответить
13

СМИ нужны громкие заголовки.

Ответить
0

Вот именно. Люди просто наигрались уже.

Ответить
64

Котаку и СЖВ никак не успокоятся, что противный им чувак заработал денег и сделал неплохую игру

Ответить
8

В точку

Ответить
8

Не совсем, они никак не успокоятся, что ему абсолютно норм при этом.
Ну то есть, накатились на Ванштейна - тот исчез, накатились на Спейси - тот исчез. А Вавре пофиг, еще и сидит радостный, тварь эдакая. Ну, типичный прикол американского обывателя, когда они не могут осознать, что за границей США есть и другие страны. В основном потому, что нигде и не были.

Ответить
1

Вы всерьез сравниваете ленивое переругивание в твиттере с сексуальными атаками?

Ответить
–1

Сексуальные атаки были всегда. А переругивания в твиттере появились совсем недавно.

Ответить
2

И что?
То есть для вас, что вас в твиттере обругают, что вашу девушку начальник трахнет под угрозой увольнения - едино?

Ответить
0

Во-первых, мой посыл был вообще изначально в другой сфере. Что у SJW сейчас неадекватно большие возможности из-за особенностей американского законодательства. В связи с чем они рассыпаются в пыль за пределами США.
Во-вторых, если с Вайнштейном все плюс-минус понятно, то со Спейси ничего вообще не доказано и основания откровенно жалкие, а из информационного поля он исчез.
Примеры, признаю, не совсем корректные, но и я не статью сейчас пишу, чтобы двадцать редакций из-за одной строчки делать.
Ладно, более корректный пример. Они орали, что Оскар недостаточно черный, Оскар стал черным. А Вавре все пофиг. Так лучше? Так проще воспринять изначальную идею?

И нет, я не считаю насилие по отношению к женщинам приемлемым в каком-либо виде. Ну, если они сами на это не напросились, вспоминая свою одноклассницу, ушедшую в кикбоксинг.

Ответить
0

Вроде Спейси сам подтвердил все, не?

Ответить
0

Угу, что он по пьяни к кому-то приставал, но ничего не сделал в итоге. Это настолько бытовая история, что даже смешно.

Ответить
–2

Про США вы тоже видно много знаете.
Выключите телевизор уже.

Ответить
2

Я несколько месяцев в Лос-Анджелесе учился. Это как раз было перед сочинской олимпиадой. Я всем объяснял, что Зимняя олимпиада будет проходит на летнем курорте и наблюдал за реакцией. Хорошее было время.

Ответить
53

Что-то какая-то хунта. Что вообще значит "отток игроков" применительно к сингл играм ?

Ответить
51

Это значит, что нужно как-то подстебать Вавру, ибо он "расист/сексист/нацист/вставьте свое", а каких-то реальных поводов нет.

Ответить
9

95% прошли игру один раз и не хотят проходить второй.)))

Ответить
8

ну это обычная практика в сингл играх. Второй раз проходят только те, кому либо совсем нечего делать, или кому игра очень понравилась. В каком-нибудь Ведьмаке далеко не все купившие добрались до финала, а какой-то процент даже не запускал.

Ответить
9

Я это и сказал))) Я лично скайрим так и не прошел, провел в нем часов 300-500, но так и не дошел до финала)

Ответить
5

Когда не сразу понял, что квесты бесконечные)

Ответить
1

Не обязательно, у меня такой же прикол с Морровиндом и Обливионом. В обоих несколько сотен часов игры, но финала я не видел. Потому что за столько часов уже нафиг устал от этих игр. Потому что долбаный комплиционизм требовал увидеть все побочные активности.

Ответить
2

То чувство когда в Морровинде сделал все квесты раза по 4. А в Скайриме даже до совнгарда не добрался.

Ответить
2

А, я не один такой значит.
У меня Скайрим прям отторжение с первых минут вызвал. Меня в игре буквально все раздражает, потому что оно настолько все примитивное и неудобное стало, что я до сих пор не могу понять, почему такой культ возник именно из-за Скайрима. Плюс эстетика суровых бородатых мужиков посреди вечной зимы откровенно задолбала уже. Я живу в Сибири, я не вижу ничего особенного.

Ответить
0

Потому что эстетику тырили из Морровинда. Там отказались от новомодного дизайна империи из Обливиона и вернулись к дизайну Морровинда. Более того от того что мы видели в "блудмун" на солтсхейме - Скайриме отличается разве что количеством полигонов . Все те же драугары и спириганы. 1в1.

Морровинд подкупал необычностью : гигантские грибы и насекомые. Флора и фауна - уникальный дизайн архитектуры. сама структура - приводила к тому что нужно было начинать разбираться в окружающем .в
Книги читать, нпс допрашивать, в дневник заглядывать что бы понять где ты не туда свернул...
О сути главного квеста игрок мог узнать в середине игры. И то под конец из за "поломки дракона времени" игрок может склонятся к разной интерпретации событий на красной горе.

А что в Скайриме - прилетает дракон , убивает палачей - игрок качается и убивает дракона. Это ясно после вступительной сцены. Все. Интриги нет. Мы уже точно знаем что увидели этого дракона и прибьем его в конце.
В Скайриме гораздо интереснее заходить в каждую встречную пещеру. Там хотя бы антураж уникальный делали. А не как в Обливиона - пещеры автогенератором клепали.

Ответить
0

Я бы сказал, что проблема скорее в самом геймплее и интерфейсе, чем дизайне. Тырить эстетику из Морровинда - это нормально. Вот только я ее там не увидел, совсем. Это именно что эстетика викингов, унылая и надоевшая.
Но больше всего меня выбесило, что в игре совсем нет историй. В смысле, историй из игры, а не генерируемых игрой. Или, говоря проще, квесты и диалоги унылые. Что особенно удивляет после эталонного в этом плане Обливиона. Просто тупо скучно играть.

Ответить
0

Я про то , что мы все это уже видели на солтмхейме. В Морровинде .взяли дизайн оттуда и растянули на всю провинцию.

Все творческие силы закончились на Ветренном Пике. Прошел его -считай все необычное в Скайриме уже видел.

Ответить
0

Не, ну так-то хотя бы кусок от территории нордов мы видим вообще во всех номерных частях, начиная с самой первой. Если задуматься, у кого-то в Бетезде явно фетиш на викингов. Но вообще да - с разнообразием у игры серьезные проблемы.

Ответить
0

Да за это время можно было уже три раза игру пройти.

Ответить
39

У специфической кингдомкам онлайн такой же, как у распиаренной фк5 с мультиплейером и редактором карт, при этом она вышла месяц назад. Где новости про это?

Ответить
13

Для журнашлюх эта тема слишком скучна, а вот про нациков и фошистов самое то

Ответить
5

Кстати да, про это неплохо было бы написать.

Ответить
0

Но это, скорее всего, цифры по стиму.

Ответить
60

Вавра - самый лучший щитпостер, я считаю. И игра понравилась, и сам он никогда не отмалчивается при нападках.

Ответить
–48

Порой лучше бы было, если бы он промолчал.

Ответить
122

Нет. Достаточно уже "молчунов". Вся пресса превратилась в молчунов и трусов, которые при первом подозрении на "неполиткорректность" тут же сливаются, извиняются, увольняют сотрудников и вообще ведут себя, как полные ничтожества. Приятно, что хоть кто-то не молчит и не прогибается, а отстаивает свою позицию, опираясь на здравый смысл, факты и аргументы, не опускаясь до эмоций, личностей или оскорблений.

Он молодчина, и худшее, что он может сделать - это "помолчать".

Ответить
0

"Не опускаясь до эмоций" ???

Ответить
32

Да, именно так. В аргументированном дискурсе или споре переход на эмоции - это низко. Вавра жжет фактами, и потому вызывает симпатию и поддержку рациональных пользователей, в отличие от его "критиков". Поэтому именно "не опускаясь до эмоций".

Ответить
–31

Можно молчать и продолжать делать, а эти перекидывания говном уже надоели. Позицию Вавры давно все поняли.

Ответить
29

Он уже сделал, и сделал хорошо, поэтому имеет полное право защищать свой продукт и свою позицию. Причем, делает он это максимально корректно, поэтому ваша ремарка про "перекидыване говном" - не по адресу.

Может, оставьте ему самому решать, что делать и что говорить, он пока с этим прекрасно справляется без вашей ценной помощи.

Ответить
–41

Извините, что не распознал в вас фанатика сразу и посмел выразить несогласие с вашим безусловно верным суждением. Всего хорошего.

Ответить
35

Извините, что наивно принял вас за разумного собеседника, способного отстаивать свое мнение и вести спор, не скатываясь в оскорбления уже во втором комментарии. И вам всего наилучшего.

Ответить
1

Человек скорее всего просто имел ввиду что вот таких вот «журналистов» нужно просто придавать забвению, чаще бучу поднимает ответ на «статью», чем она сама. А вообще это вполне нормальная стратегия отмолчатся, на такие вбросы, но тут дело уже каждого своё, кто молчит, кто думает что лучше ответить, это просто два очень разных способа защиты.

Ответить
3

Позицию журналистов, на него нападающих тоже все поняли. И? Почему молчать должен только один, может этим писакам тоже помолчать? Достали уже.

Ответить
0

А будьте так добры, приведите конкретный пример.

Ответить
35

Кто-то правда рассматривает этот параметр в одиночных играх? Кто-то всерьез вообще об этом ДУМАЕТ? Это ОДИНОЧНАЯ игра; для нее имеет значение ровно один параметр: сколько игроков ее купили (и не вернули деньги). Всё.
Вот уж тема для разговоров...

Ответить
0

Как раз для сингла "сколько игроков" ещё менее значимо, чем для онлаен-проектов. Всё упирается в ROI.

Ответить
0

а зачем эта цифра? Продать что-то внутри игры? Взаимодействовать с друзьями?

Ответить
0

Нет. Можно продать так что после этого тебя из индустрии попрут. Так что тут как минимум 2 параметра.

Ответить
20

Отток игроков 95%! Ужасная игра-сервис.

Ответить
6

Срочно нужно заделывать пробоины лутбоксами!

Ответить
1

За два месяца можно было напилить побольше DLC и модов с членодевками!

Ответить
5

Meh. У CDPR паблик релейшн на порядок лучше работает. Здесь же только скандальные темы, а жаль.

Ответить
21

У CDPR паблик релейшн на порядок лучше работает.

Отнють. CDPR - пиарщики. Они именно что работают с аудиторией. Типа "вот смотрите какие мы хорошие и позитивные".

А Варва просто не дает себя втаптывать в грязь.

Ответить
4

Выходит, пиар отдел у вархорс не работает вообще, если единственное заметное продвижение — ответы лично Вавры на наезды, а это грустно. Такими темпами уже через несколько месяцев (если не уже) KC:D будет у людей ассоциироваться со скандалами, расизмом и вот этим вот всем.

Ответить
26

Такими темпами уже через несколько месяцев (если не уже) KC:D будет у людей ассоциироваться со скандалами, расизмом и вот этим вот всем.

Глупости. Лично у меня KC:D уже давно ассоциируется с командой, которая работает, а не пускает пыль в глаза.

И пока не вижу предпосылок к тому что бы что-то поменялось. Ведь это не простая перестрелка говном... в мужика накидывают гавнецом, а он отвечает предельно конструктивно.

Вообще ИМХО - подобный профессионализм - лучшая реклама. Располагает к человеку.

Да и не только в словах дело... вот взять сам KC:D. Пока Беседка вымучивала различные онлайновые мучильни (онлайн, карты) - они взяли и сделали свой сугубо однопользовательский The Elder Scrolls, только без магии и с исторической достоверностью.

Ответить
5

Ну так одно дело твои(да и мои: мне они тоже очень импонируют) ассоциации, а другое – образ, который они себе формируют в медиа-пространстве, а он, мягко говоря не очень.
Скандалы, невероятное количество багов на старте, невыполненные обещания и так далее, и тому подобное.
Вспомнить тех же СДПР: у третьего ведьмака багов было не меньше, да и за отсутствие темнокожих героев их тоже успели пнуть. Но они поработали над образом в медиа и вот они уже всеобщие любимцы, а ведьмак – лучшая игра человечества 12 из 10 обожемой.

Ответить
0

5000 потрясающих по оригинальности квестов, и 3 умопомрачительные анимации ударов))

Ответить
1

Речь, кажется, шла не о качестве самой игры, а о её продвижении

Ответить
1

а другое – образ, который они себе формируют в медиа-пространстве, а он, мягко говоря не очень.

Ок, видимо я просто в теме недостаточно разбираюсь в подобных имидж-заморочках.

Потому плюсую.

Ответить
1

А ещё эти бесплатные DLC, да не простые, а бесплатные, но DLC. Святые сидипроекты.

Ответить
0

Просто во время выхода Ведьмака СЖВ не были так активны, да и не ломали людям карьеры просто сказав, что кто-то там их 20 лет назад за ляжку потрогал. Выйди Ведьмак сейчас - на него нападок бы было не многим меньше. Но всё же меньше, ибо на крупную студию гнать сложнее, чем на чувака, выпустившего первую в своей карьере крупную игру, да ещё и выстрелившую на ура.

Ответить
0

И ещё раз, мне очень нравятся и Вавра, и вообще вархорс, но речь не об этом.

Ответить
3

Тезис Ильи:

У CDPR паблик релейшн (т.е. пиарщики, которые работают с аудиторией) на порядок лучше работает

Твой ответ:

Отнють. CDPR - пиарщики. Они именно что работают с аудиторией

Я в замешательстве.

Ответить
0

Я в замешательстве.

Тупишь потому что. Смотри на картину в целом, а не хватайся за частности.

Илья рассматривал комментарии Вавры как PR-компанию (т.е. действие с целью наварить известности и хайпа на ситуации). Ну или по крайней мере так его слова понял я.

Я же обратил внимание на то что с моей точки зрения его комментарии - это чисто ответ на некорректные комментарии и клевету относительно его деятельности (т.е. то что они банально не ссут публично защищать свою честь и достоинство лицом к лицу с... "токсичными сообществами").

Ответить
0

Ну или по крайней мере так его слова понял я

Ничего в пользу такого толкования в словах Ильи не было (по крайней мере, этого не увидел я). Он говорил, что PR отдел Вавры работает хуже, чем у CDPR, поскольку новости о Вавре сплошь скандальные.

Ответить
0

Ничего в пользу такого толкования в словах Ильи не было (по крайней мере, этого не увидел я).

Ну а я вот увидел там все. ¯\_(ツ)_/¯

Он говорил, что PR отдел Вавры работает хуже, чем у CDPR, поскольку новости о Вавре сплошь скандальные.

А я говорю что не все то пиар (и скандал), что публично.

У мужика есть яйца иметь собственное мнение в бизнесе, и так же у него хватает мозгов не отвлекаться от работы устраивая церк лишь бы отвлечь внимание от беспочвенных обвинений и пророчеств.

В общем хз кому как, но вот этот подход - по мне так он прекрасен.

Ответить
1

В КС (пока что) не играл. С чем ассоциируется эта игра, исходя из стараний дтф:

Срачики Вавры в интернетах.
Игра года 10 из 10!!111 (повторить раз *надцать).
Гифки со смищными багами. КС неиграбельна, но всё равно 10 из 10.
Патч 1.257362818.
Вавра устал делать патч 1.257362819 и поехал на охоту.
Патч 1.257362819. Планы на будущее.
Вялые срачики Вавры в интернетах.

Как-то всё действительно грустно. Вроде все говорят, что игра отличная, но "ауру" ей создали весьма неприятную. И не надо рассказывать про онижеинди - все прекрасно понимают, что это не совсем так.

Ответить
0

Только вот в этом не их вина, а всяких "дайтенамнегровипофигнасеттниг"-ов

Ответить
0

Они туда багов напихали?

Ответить
0

А баги то при чём? СЖВ не и-за багов на игру накинулись

Ответить
0

Соглашусь, но все же второй маркетинг-отдел Проджектов медиапространство может не вынести.

Ответить
11

второй маркетинг-отдел Проджектов медиапространство может не вынести

Я просто напомню:

Ответить
12

Слава богам! Давно хотел найти эту картинку отдельно, что бы распечатать наклейками и лепить ее ВЕЗДЕ.

Настолько привык к ней на DTF что уже паниковать начинаю если вдруг теряю сей шедевральный лик из поля зрения.

А теперь на очки изнутри наклею в уголок и буду всегда в своей тарелке.

Ответить
1

Тенюшку с прозрачностью ещё бы. И было бы ваще на 5+

Ответить
0

Немного мимо кассы сделал, пока скринил, но суть должна быть понятна.

Ответить
0

У CDPR паблик релейшн на порядок лучше работает.

Нет. Не знаю писали ли это уже в треде, но у CDPR сейчас репутация адской галеры.
К тому же KCD это что-то между первым и вторым Ведьмаком (при том ближе ко второму), что уже ахуенно.
PS Если что, и те, и те крутые. Но не надо отрицать, что у CDPR есть свои проблемы

Ответить
0

Игры у них крутые, а работать у них ну такое

Ответить
4

А может, это был намек на необходимость патчей?.. Да не, фигня какая-то.
*кот в стакане. jpg*

Ответить
3

На канобу была новость: "Пока разработчики чинили Kingdom Come: Deliverance, из нее ушло 95% игроков"

Ответить
1

Ой, я б могла поцитировать заголовки с КНБ... ...хотя лучше не надо.

Ответить
0

Ну так и ок. С каждым крупным патчем в игру будут возвращаться игроки и проверять чо там да как.

Ответить
0

Или я все таки дождусь длс, хотя бы с собакеным и тогда вернусь.

Ответить
–1

Хотя я помню, как пользователи там радовались, мол, от какой онлайн, больше проклятого сжвшного Вульфа.

Ответить
5

Удивительно, что это вообще приходится объяснять

Ответить
4

Я - парень простой. Вижу пост про Вавру - пишу, что Вавра король

Ответить
2

я парень простой
Кодзима - гений

Ответить
4

Лично я забил на игру из-за багов, в ожидании фиксов, а потом появились и другие игры на горизонте. Добью ее как время будет. Для синглплеерной игры вообще странно обращать внимание на онлайн.

Ответить
3

Норм парень. Если он и дальше будет макать толерастов в фекалии, я буду скупать все его игры, и даже кривой забагованный трешачок.

Ответить
0

На таких дурачках как ты всегда приятно зарабатывать ;)

Ответить
0

Я оскорбил твои нетрадиционные чувства, противный?

Ответить
0

И много уже заработали?

Ответить
–1

Тсс испортишь себе карму как я))) эти самые "фекалии" только тронь)))

Ответить
2

Хорошая игра, концовка жутко бесила, но увлекательных 70 часов мне подарила. А лес в игре так вообще дает прикурить всем новым играм.... И алхимия крутая.

Ответить
4

На ютубе полно видео где на крайэнджине создают фотореалистичный лес буквально за час, так что это явно не можно относить к плюсам игры.

Ответить
0

В играх не встречал лучше, и именно об этом я и написал. Понимаю, что движок позволяет, но комплексно нигде еще не видел.

Ответить
2

Удивлен, что журналисты не сравнили онлайн в Witcher 3 и Skyrim.
Интереса ради посмотрел. Прямо сейчас в
Skyrim SE - 7,514 в игре (Skyrim Classic без Steam-клиента уже не найти)
Witcher 3 - 8,341 в игре
Kingdom Come: Deliverance - 1,735 в игре

Ответить
0

Skyrim Classic без Steam-клиента уже не найти

Можно получить доступ по прямой ссылке (8,131 в игре):
https://steamcommunity.com/app/72850

Ответить
0

И что любопытно, в Skyrim Classix стабильно на 10-15% больше народа, чем в SE версии.

Ответить
1

Ничего удивительного, на классик больше модов, включая критически важные, вроде нормального инвентаря, и с более-менее грамотно накаченной сборкой модов на графон она выглядит местами и получше чем SE.

Ответить
0

SKSE64 уже вышел. SkyUI прекрасно работает.

Ответить
0

От эта спасибо за новость.

Ответить
–6

А еще - dtf ничего так себе, но неужели нельзя вбрасывать на какие-нибудь еще темы? Ну, чтоб аудиторию не раскалывать, например. Ведь есть же варианты.

Ответить
4

А что в статье такого раскольнического?

Ответить
1

Опыт подсказывает, что если сильно перегреть аудиторию этим, то если я, например, скажу потом, что новый дизайн Таки уродливый (а он стремный), то за мной будут потом долго ходить и обвинять в радфеминизме, причем во всех темах. А лгбт-аудитории придется читать постоянные потоки борьбы с ними. Плавали, знаем.

Ответить
7

И что вы предлагаете? Не писать о представителях игровой индустрии, которые впали в немилость у определенной части аудитории?

Ответить
0

Вот видите, вы тоже милитаристски настроены. Я же писала о настроениях в аудитории, а не прессе, политике Вавры и т.д.

Я предлагаю завести еще пару горячих тем и менять их хотя бы, а то один и тот же срач ворошат через день.

Ответить
3

Вот видите, вы тоже милитаристски настроены.

Ни в коем случае, просто мне была интересна ваша позиция по данному вопросу.

Ответить
0

Моя позиция - суровое ПТСР(

Ответить
0

>новый дизайн Таки уродливый

Держу кулачки за классический костюм, ибо эта маска и эти руны меню пугают. (хотя все равно буду по старинке мейнить Астарота)

Ответить
0

Маска пугающе уродливая. Я все могу понять, но не ее.

Ответить
0

Нельзя молчать о падении качества игровой журналистики. Такие примеры должны высмеиваться публично. Ведь стыд - лучший мотиватор перестать страдать херней.

Ответить
0

Так откуда? Совесть - это как правило самое первое что продают.

Ответить
0

Стыд частенько пробуждает совесть

Ответить
1

А что не так? Люди купили игру прошли её и переключились на что-то ещё.

Ответить
0

Так нам намекают что мир игр... Несколько изменился - что суть в том что игры теперь делают из расчета - что в них будут играть от сих пор и до бесконечности.
Что цикл игр - прошел -забыл-досталперепрошел-вновь забыл. Можно выкинуть на помойку. И сейчас от игр ожидают что в единожды выпущенный проект будут играть постоянно. Как в этих играх сервисах и ммошках происходит.

Ответить
–1

А лично мне интересным показался тот факт, что бюджет у KCD в два раза меньше, чем у Ведьмака. При этом игра далеко не в половину меньше наполнена контентом.

Ответить
1

Тут нельзя линейно сравнивать. Даже в рамках одной команды разработчиков на сравнимые по объему проекты в разные временные периоды могут затрачиваться в разы отличающиеся суммы.

Ответить
–3

Этому лишь бы посраться с кем-нибудь. Вот же скандальная морда.

Ответить
0

Самая идиотичная тема за последние месяцы. Игра вышла чёт типа 3-х месяцев назад, все кому было интересно - поиграли, прошли, посмотрели всё что интересовало. Давайте ещё скажем, что отток игроков в первый Fallout делает ей упрёк.

Ответить
0

И это все что фар край постоянную рекламу делает выпуская одно и тоже и не дотянуло до Киндам кам.А да и то что киндом сразу взломали т.к защиты денуво не было и насладиться игрой смогли все кто хотел а фар край ждали)

Да я тот самый человек который играет в деливери с 1 версии и не увидел страшных багов которые бы мешали играть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления