Художественный директор Majora's Mask хотел поработать над ещё одной «странной» Zelda, но ему так и не выпал шанс
В разговоре с VGC художник и дизайнер Такая Имамура рассказал, что после The Legend of Zelda: Majora's Mask ему хотелось вернуться к франшизе для работы над ещё одной «странной» частью.
Однако Имамура был постоянно занят другими проектами, и в 2021 году он решил покинуть Nintendo после 32 лет работы в ней.
Я хотел поработать над ещё одной игрой в серии до своего ухода. Визуально недавние Zelda вернулись к истокам, а мне хотелось чего-то более уникального и странного, как Majora’s Mask. Так или иначе, я всегда любил франшизу, и работа над ней была моей мечтой.
Majora's Mask до сих пор считается фанатами визуально самой уникальной частью The Legend of Zelda, но с момента её выхода Nintendo почти не пыталась вернуться к этому стилю.
Majora's Mask была вторым проектом во франшизе Zelda для Имамуры. До этого он занимался боссами для A Link to the Past. Вдобавок к этому он участвовал в планировании The Wind Waker, но не приложил руку к полноценному производству.