Мы живем в век лайкодроча и хайпожорства - компании создают волну ажиотажа, собирают типа фидбек и потом менеджеры радостно друг другу рассказывают как прошел анонс. А дальше аудитория сидит и варится в собственных домыслых, придумывая себе идеальную игру, которая когда-нибудь выйдет. Одни говорят одно, другие другое, третьи третье, какая-то часть людей бесконечно сидит в любой теме, посвященной анонсированной игре и тратит огромное количество часов на бессмысленные рассуждения о чем же будет эта игра. Зачастую эти рассуждения основаны на домыслах или просто взяты с потолка. Таким образом игроки только обманываются себя, не признаваясь в этом, конечно же, придумывают себе манямирок в котором разработчики наобещали им миллион всего, а потом на релизе наступает разочарование. Хотя все что сделали разработчики - это показали красивый тизерок.
Чего плохого то? Просто предупредили что будет продолжение, а не забили на франшизу. Спасибо и досвидания.
Истерить после анонса, фантазировать, следить постоянно за материалами по игре это и портит впечатление от раннего анонса. Но виноваты в этом не компании, а фанаты
Они так же могут завтра сказать «пук, среньк, игра отменяется». И никаких гарантий это предупреждение вообще в себе не несёт. Так смысл?
А чего все так начали форсить это и подкреплять картинкой ТЕС6?) Когда Киберпанк ещё в 2012 анонсировали, а "выпустили" в 2020 году, полноценный релиз только в 2023 будет.
Годовщина недавно была просто,вот и начали подкреплять)
Главное дюка нюкема форевер не вспоминать.
Хотя рекорд долгостроя принадлежит одному текстовому квесту который начали в 80х а закончили в 2020х
Видно, что человек не шарит за маркетинг совершенно.
И Ботва/ТоТК - не первые "задолго" анонсированные Зельды
А помните, был анонс Метроид Прайм 4…………