Игры Никита Лихачёв
21 701

Bethesda c помощью Fallout Shelter поиздевалась над одинаковыми иконками мобильных игр

Она на время присоединилась к «кричащему» тренду.

В закладки

В обновлении Fallout Shelter версии 1.13.11 от 3 мая компания Bethesda изменила иконку игры, объяснив это желанием «увеличить удовольствие» пользователей.

Vault-Tec заметил, что многие Надзиратели предпочитают иконки игр с лицами, которые кричат вправо. В попытке увеличить ваше удовольствие и бездумно слиться с толпой мы обновились на ограниченное время. Не за что!

Bethesda

Теперь Fallout Shelter может затеряться среди конкурентов на мобильном рынке.

Раньше у игры была более позитивная иконка.

#bethesda #fallout #мобайл #игры

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 81, "likes": 252, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19334, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 May 2018 12:38:19 +0300" }
{ "id": 19334, "author_id": 63, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19334\/get","add":"\/comments\/19334\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19334"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Жалко, что нельзя этот платиновый комментарий дважды плюсануть.

Ответить
14

Да тут не платина, а целый анобтаниум

Ответить
2

Я за тебя плюсану второй раз :)

Ответить
–1

Криповый кэт( Меня с бодуна передернуло(

Ответить
164

В сеть утекла обложка GOTY-издания God of War (2018)

Ответить
13

Breaking News!
God of War подтверждена для Android и iOS.

Ответить
62

Я, кстати, никогда не понимал почему все так копируют эту иконку с крищачим еблом. Что в нем такого притягательного?

Ответить
156

Это мобильный гейдев, не ищите в этом смысла. Клоноклепатели копируют любые мелочи, лишь бы выйти в топ и откусить побольше от пирога микротранзакций.

Ответить
17

Где-то давным-давно уже читал, что физиономия орущего героя привлекает польше внимания, за счет своей эмоциональной окраски. Первыми эту тему прошарили создатели Сlash of Сlans, а дальше и все остальные начали делать так же

Ответить
121

Где-то давным-давно уже читал, что физиономия орущего героя привлекает Польше внимания

Ответить
1

Польше внимания
А ещё Чехословакии .
Британии и СССР тоже быть на готове

Ответить
0

А ведь я прочитал комментарий Лол Кека как "больше", пока не увидел твой комментарий.

Ответить
0

Комментарий жжёт.

P.S. Да, я очень быстро комментирую, fight me.

Ответить
4

Вот только что бы выделится из кричащих голов - нужно сделать что то другое

Ответить
3

Дык! Маятник в итоге качнется в обратную сторону и все будут лепить иконки в виде гербов. Или монохромные. Или еще что-то. А может, начать делать хорошую игру? Да ну, бред какой-то… ©

Ответить
3

Ну знаешь ли - нарисовать иконку это вопрос одного дня - а игру - это несколько месяцев!

Ответить
3

Даваще жить страшно! Ксати, из того, что я видел, можно понять, что там у них аж целые исследования проводятся на полном серьезе, типа — как увеличатся продажи, если вон тот пиксель покрасить в красный, а не в бордовый. САЕНС!!11

Ответить
1

А что поделать - "идеальная " механика для монетизации f2p уже изобретена - теперь нужно середине армий конкурентов как то выделится.

Ответить
1

лица, тем более кричащие, всегда будут привлекать больше внимания, чем гербы - не конкретно в каждом случае, а по статистике (конкретным людям вполне могут больше нравится гербы или монохромные)

такова биология - наш мозг очень сильно заточен на распознавание лиц и чужих эмоций. Поэтому мы часто видим лица, там где их нет.

Ответить
0

Ну хоть кто-то про парейдолию вспомнил. :)
Но в том и дело, если ВЕЗДЕ будут такие рожи, ну как на картинке вверху, то люди просто задолбаются, устанут, и будут искать любые от них отличные объекты.
Кстати, интересно было бы посмотреть на тесты среди людей, которые страдают от врожденного отсутствия детектора лиц. :)

Ответить
0

Вполне похоже на правду, но до этого можно и самому додуматься, глядя на картинку с подборкой. :) Как сказал чел вверху, это мобил гейдев, там почти все сейчас делается, только исходя из подобных метрик. :)

Ответить
8

Вроде суть в том, что человеку проще распознавать лица, чем образы, поэтому и вешают на иконку лицо. А так как эти все игры о войне, то они отображают агрессию, чтобы подкрепление и создание образа игры шло лучше. Ну а вправо они повернуты из-за того, что большинство людей читают и воспринимают информацию слево-направо

Ответить
3

Ну вот это все тоже выглядит логично, разве что ориентация лиц вправо — вообще хз что за идеи у них в голове. %) Ну наверное это тоже статистика, собранная с хомячков, иначе зачем.

Ответить
12

А потом они попадают в топ и откусывают хорошие такие кусочки от кошельков игроков. Так что так ли это лишено смысла, как вы пишете?

Ответить
0

Это имеет смысл (на самом деле нет), ТОЛЬКО если уже попал в топ. А остальные просто тупо копируют, надеясь, что статистика не врет.

Ответить
25

Откуда такие данные? Нужна ли приложению такая иконка решается для разработчика максимально просто - A/B тестом собственно этих иконок. Такие сервисы давно предоставляют сами игровые маркеты. И пробуют разработчики всегда не 2 варианта, а штук 10 Т.е. если оставили эту иконку, значит она показала себя эффективней всего.
Сама тенденция кричащих голов - это забавно. Но это диванное доминирование над мобильными разработчиками местной публикой при отсутствии элементарного понимая вещей забавляет еще больше.

Ответить
–4

Так о том и речь! Смысла нет, есть только статистика с хомяков и слепое ей следование. :)

Ответить
11

Статистика, значит, теперь не имеет смысла? Ладно

Ответить
–11

А она когда-то имела смысл?? :D Смыл в нее вкладывают люди. Причем зачастую каждый — свой.

Ответить
2

Но в данном случае эта статистика не та, которая определяет среднюю температуру в больнице, а для конкретной цели завлечения потребителя.

Ответить
–5

Пардон, но статистика это и есть средняя температура по больнице. :) Без вразумительных исследований и построения логических связей. Про корреляцию численности пиратов и глобального потепления слыхали? ;)

Ответить
6

Судя по вашим сообщениями, вы максимально не понимаете, как аналитики работают со статистикой в этой сфере, да и вообще.
Зачем вы пудрите людям мозг в вопросе, в котором ничего не понимаете?)

Ответить
–2

Чтобы читать такие вот комментарии, пронизанные глубоким смыслом и максимальным пониманием, очевидно же. :3

Ответить
2

Статистика всегда имела смысл. благодаря этой самой бессмысленной статистике изменяется мировой курс валют, например. и когда "смысл в нее вкладывают люди" это и означает, что она имеет смысл. как это ни странно, но ни одна вещь на земле не имеет смысла без нас, именно наше "это имеет смысл/не имеет смысла(хотя имеет)" и придает всему в нашем мире определенное значение.

Ответить
–2

Глубокий смысл! :3

Ответить
0

Вот только ЛПР думает иначе. В его представлении самые очевидные характеристики конкурирующего продукта - формула успеха. И если взять в учет кто и как пытается влезть на рынок мобильных игр и кто там сейчас рулит, все становится понятно.

Ответить
–5

Вещаете с дивана или какая-то статистика, подтверждающая ваши слова, действительно существует?

Ответить
0

А что, здравый смысл теперь только с моего дивана работает? :3
Вон взять картинку из поста, допустим, это топ. Сколько там игор поместилось? А сколько не вошло и не войдет, хотя надеется?
Желание легкой наживы смысла им не прибавляет, это просто причина. :)

Ответить
12

Ну нельзя их в этом винить. Это лишь бизнес - на каждого говноеда свой говнодел.

Ответить
0

Да он просто констатирует. :)

Ответить
1

Сейчас это уже стало стебом. Недавно выбирали иконку для мобильной игры и стоял вопрос, делать "уникальную" или "кричащего мужика", выбрали второе, так как: "да ладно это же прикольно!"
Ну иконверсии, да, как не странно орущие работают лучше.

Ответить
–1

Вот в этом и печаль. -_-
А можно хоть позырить на "уникальную", если ее дропнули совсем? Интересно, от чего отказались в угоду продажам, так сказать. :3

Ответить
0

К сожалению нет, еще не анонсировались.

Ответить
0

Была одна игра популярная с этим лицом (сложно сказать с какой началось, думаю Clash of Clans). Потом стали появляться её клоны и просто игры в схожей стилистике, и чтобы игроки могли понять, что это подобная игра, или даже перепутать с оригиналом — стали делать такие иконки. Всё просто.

Ответить
0

особо не извернешься с дизайном - как ни крути, наверняка с похожей иконкой что-то найдется.

Ответить
76

Логотип DTF тоже кричит вправо! Только дружелюбно

Ответить
56

Bethesda c помощью Fallout 4 поиздевалась над всеми фанатами фолача, а это так, баловство.

Ответить
18

So close... Try it better, Keanu.

Ответить
7

Реквестирую модную иконку, суть такова: пилот.жпг, но смотрит вправо. Плачу сотни интернетов.

Ответить
16

Ладно, сам кое-как сварганил:
https://i.imgur.com/GQkgCpD.png

Ответить
11

Щас у них попрут скачивания и они так оставят все.

Ответить
9

Тот же принцип, что и в кривляниях стримеров да летсплееров.
Нынешней детворе нравятся эмоции. Чем сильнее выражены эмоции тем лучше.

Ответить
11

Как же они РОФФЛЯТ :D

Ответить
0

И?

Ответить
5

Надзиратели? Может смотрители?

Ответить
2

Надсмотрщики!

Ответить
5

Вертухаи

Ответить
0

Ну хоть не надмозги и то хлеб. :)

Ответить
2

Отличная идея!

Ответить
0

"иконки игр с лицами, которые кричат вправо" ор

Ответить
5

Неистово ору вправо

Ответить
1

Кажется, что все эти игры делала одна компания. Атака клонов!

Ответить
1

Что тут забыла Аска?

Ответить
1

давно подметил эту тенденцию и просто игнорирую подобные игры, так, из вредности)

Ответить
0

А я то думал че за херня.

Ответить
0

Мобильные игры это рак

Ответить
0

Хочешь выделиться!? Хочешь сломать систему!? Так сделай это!! - сделай иконку кричащую "влево".

Ответить
0

Потом будут комбо из иконок делать, шоб в топе смотрелось как одна большая картинка…

Ответить
0

А мне эта иконка больше нравится, лол

Ответить
0

если што, пишут, что это временно

Ответить

0

"Зарегистрировался минуту назад"

А ну брысь!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления