Вернее сказать, это конечно "Warcraft 3", но в то же время и нет. Дело в том, что подлые пираты, которые и без того омрачали моё невесёлое существование своей кривой продукцией, обманули меня и на сей раз. Мне продали не оригинальную игру, а фанатскую модификацию, известную под названием "За тёмным порталом". Иначе говоря, это был "Warcraft 3" без оригинальных кампаний, без опции "своей игры", с одним единственным дополнением, в которое и можно было играть. И я играл, и даже вначале подвоха не замечал, потому что сама кастомная кампания была выполнена на очень высоком уровне - хороший дизайн окружения, режиссура заставок, даже озвучка и весьма неплохая. И сомнений не было, что это настоящая 3-я часть. Сюжет дополнения происходил как раз во времена "Второй войны за Азерот", и когда игра в самом начале оповестила меня, что здесь за Орду сражаются огры и тролли, я лишь бровью повёл и воскликнул: "ну так ведь и есть!".
ВК2, первая моя реал тайм ртс, до сих пор переигрываю бывает. И вроде как на движке рефорджа там 2я часть пилится в виде пользовательской кампании.
На движке рефорджа это всё немного профанация. По сути просто кастомная кампания со специальным набором моделей.
А в части обновления именно что 2-го Варкрафта могу вот такую ссылку предложить
https://vk.com/lavaman_games
Хотел спросить про часть "И даже после ознакомления с remastered-версиями "Эпохи империй", я до сих пор считаю, что этот её, казалось бы, бледный дубликат на поверку является куда увлекательнее и во всех смыслах многообразнее".А чем "Star Wars: Galactic Battlegrounds" все же лучше второй Эпохи Империй? Просто в ЗВ играл минимум, а вот эпоху, в т.ч. недавнюю DE, очень люблю, и интересно стало, в чем она отстает.
Это, конечно, очень субъективное суждение. Первое, что мне вспоминается, это карты для своей игры - в AoE2 даётся скудный набор уже заготовленных локаций, не очень-то и разных, в то время как в SWGB реализовали огромное число биомов - хот, явин, кашиик, татуин, набу, космическая платформа и прочие - и всё это регулируется по размерам, и выглядит очень аутентично. Второй момент в том, что RTS по Звёздным воинам намного богаче визуально, и каждая фракция выглядит уникально, и те, что широко представлены в кино, и те, которых доконструировали сами разработчики. Ну и играть в SWGB мне было куда удобнее даже чем в ремастер-версию 2-й Эпохи Империй, да и сам геймплей здесь с уклоном в дальний бой, что вроде бы ограничивает его, а вроде бы и открывает новые возможности к ведению войны. Дипломатию реализовали интереснее, кстати - на высокой сложности в режиме своей игры компьютерный союзник может тебя предать, а противник требовать выплату дани для поддержания нейтралитета. В общем, над игрой постарались, она не выглядит прикладным проектом по мотивам Ages of Empires, а развивает особенности предшественника, где-то определённо став привлекательнее
я так смотрю на скбв. пиздец. а тогда казалось ебать как в ирл. ну фантазия работала шо надо
Комментарий недоступен
Классика жи