Digital Foundry: графика Final Fantasy XVI почти на таком же высоком уровне, как в CGI из FF XIII(2010)
Digital Foundry: графика Final Fantasy XVI почти на таком же высоком уровне, как в CGI из FF XIII(2010)

Оливер Маккензи остался впечатлён тем, насколько небольшой может быть разница современной игры и CGI 2010 года, а в некоторых аспектах FF16 может выглядеть даже лучше(качество рендеринга кожи персонажей и качество теней, а также детализация).

4646

да не, хуйня, дтф уже определил что графика уровня пс3... или пс2?, да хотя чего уж там, записываем в снес

11

Но и на снес сильные соперники - графен Bahamut lagoon>Final fantasy XVI

2

да не, хуйня, дтф уже определил что графика уровня пс3... или пс2графика уровня хуевого CGI времен ПС2/ПС3, все правильно

2

Графика примерно уровня PS4. Я честно не увидел в игре ничего такого, чтобы она имела не самую
лучшую производительность.

Игра если что мне нравится. Просто визуал в игре варьируется от «о как красиво» до «почему так скучно». А графика никак не удивляет. При этом в 60 фпс в игре нестабильные и есть много мыла, а в 30 играть некомфортно

1