Из всего этого более-менее полезными можно назвать только руны, и то с оговорками. Крафт в текущем виде почти идеален - возможно имеет смысл сделать чтобы не выпадали одинаковые варианты и добавить ещё одну опцию, но и только. А сеты - говно изначально. Один уник зачастую сложно впихнуть, а два-три-четыре неизменяемых предмета - нафиг-нафиг. Суть уников как раз в том, что жертвуя гибкостью ты получаешь мощный эффект. А сеты в этом плане ломают всё. Делать же "сетовые аспекты" - ну такое себе.
Нет сетов, рун и крафта, продолжаем спать
Крафт это вообще сильно сказано, это просто рерол одного свойства
Из всего этого более-менее полезными можно назвать только руны, и то с оговорками. Крафт в текущем виде почти идеален - возможно имеет смысл сделать чтобы не выпадали одинаковые варианты и добавить ещё одну опцию, но и только. А сеты - говно изначально. Один уник зачастую сложно впихнуть, а два-три-четыре неизменяемых предмета - нафиг-нафиг. Суть уников как раз в том, что жертвуя гибкостью ты получаешь мощный эффект. А сеты в этом плане ломают всё. Делать же "сетовые аспекты" - ну такое себе.
Вот из твоего списка сеты это лишнее