Кровь и песок

Спустя две недели и более чем 100 часов геймплея меня наконец отпустило. Я не ожидал что бесплатные выходные в Conan Exile вначале заставят меня приобрести стандартное издание, а потом и вовсе забыть о сне на долгое время. Давно я не получал детского восторга от выживалки, где нужно копать камни и рубить деревья.

Однажды нас настигает карма. Долгое время мы грабили, убивали и калечили множество людей, совсем не считаясь даже с женщинами и детьми. Кровь на нашем клинке не успевала засохнуть, а путь за нами был выстелен трупами. Но если однажды ты нарушил суровые правила пустыни, то рано или поздно за тобой придут. Так и случилось с нами. В ходе короткой стычки нас обезоруживают и долго избивают. Очнувшись, мы понимаем что нас раздели и прибили к Столбу Смерти, предварительно нацепив на нас листок с нашим послужным списком преступлений.

Теперь мы находимся в самой низшей касте и больше не считаемся за людей. Никто не смеет подать нам пищу или воду, ведь в этом случае кара падет на семью добродетеля. Возможно мы бы так и продолжили медленно умирать под палящими лучами солнца, если бы мимо не проходил наш спаситель. Неизвестный варвар представился Конаном и милосердно дал нам отпить воды из своего бурдюка. Читая немой вопрос в наших глазах, он ответил что снял нас со столба, чтобы мы могли начать новую жизнь. Все люди ошибаются и никогда не поздно исправиться. Наказав нам с умом использовать свой второй шанс, легендарный воин продолжил свой путь по пустыне, оставив нас в размышлениях. Было ли это на самом деле или это все заслуга жестокого солнца мы никогда не узнаем. Но мы действительно получили свободу и теперь должны научиться выживать в недружелюбных землях пустынного мира.

Как я уже упомянул, перед нами выживач, где основной упор будет идти на постройку собственного поселения. Жители тут не особо любят селиться куда попало, поэтому нам придется освоить рабовладельчество и научиться мощно шлепать по мягким местам врагов дубинкой. Профессия раба зависит напрямую от нипа, которого мы поработили, поэтому для разных станков придется искать сооствествующие рабочие кадры. Также мы можем взять себе в сопровождающие несколько рабов и выдать им оружие. В зависимости от того насколько был сильным нпс, такие боевые навыки получат и рабы.

Я очень люблю игры с редактором персонажа. Иногда на создание идеального аватара у меня может уйти от 3 до 5 часов, в зависимости от технических возможностей. В Conan Exile редактор, к сожалению, не блещет опциями. У нас есть парочка ползунков для лица, увеличение гениталий/роста, выбор голоса/религии и подборка боевой косметики для лица. Хоть тут даже ванильные персонажи выглядят неплохо, но я хотел чего-то большего и тогда я с головой погрузился в местный моддинг. Вот тут то моя душа смогла хорошенько разгуляться, ведь сюда завезли столько ползунков, что глаза разбегаются и игра раскрылась для меня с новой стороны. Здесь можно было создать самого настоящего варвара с пресетами одежды, 150 вариантами причесок, нательной раскраски, улучшенной физикой тела и даже лицевыми шаблонами. Продвинутый редактор персонажа стал для меня первым плюсом этой игры.

Кровь и песок

Вообще моддинг у Conan Exile достаточно скромненький и до масштабов Skyrim навряд ли когда-нибудь доберется. Зато здесь есть свои удобства в виде Мастерской, где собрано все самое лучшее по игре и даже на Nexus лезть не придется. Просто скачиваем мод, выставляем галочку в менюшке и наслаждаемся. Мои 10-часовые проработки сборок в скайриме тихо плачут в сторонке. Стоит сказать что без моддинга Conan Exile выглядит достаточно скучно и блекло, а ванильный инструментарий очень скромен. Но если вы потратите несколько часов на подбор и установку модов, то гарантирую что ваш игровой опыт получится намного ярче. Сотни модов, начиная от косметики и внешнего вида для нашего персонажа и заканчивая качественным апгрейдом внутриигровых механик и улучшенной графической составляющей.

Вообще Conan Exile, поначалу, не вызывал у меня особого восторга. Повсюду очень много агрессивных противников, ландшафт сложный и однообразный, а весь основной контент разбросан по карте и до него каждый раз придется топать на своих двоих. Прогрессия завязана на получении очков талантов, за которые мы сможем открывать новые рецепты снаряжения. Помимо этого нам понадобятся очки навыков - чтобы наш персонаж обрастал перками и становился толще. Боевка тоже простенькая и зависит от стамины. Типов оружия немного и каждый из них обладает своими баффами. Двуручки пробивают броню, кинжалы стакают кровотечение, а копья калечат, замедляя противников. Основная фишка тут будет заключаться в изучении рецептов для создания продвинутого оружия, которое будет наносить больше урона и медленней изнашиваться. Фарм, как и в большинстве выживачей, тут достаточно монотонный и ради топового шмота придется хорошенько побегать по карте. На первый взгляд это стандартный выживач, но все же здесь есть свои нюансы.

Conan Exile создает прекрасную атмосферу исследований. Большую часть времени тебе не хочется что-то фармить или гриндить, ведь ты рвешься осматривать окрестности. Пещеры, заброшенные храмы, лагеря дикарей, логова чудовищ и руины древних городов - местный мир так и манит бросить все и отправиться бродить в поисках интересностей. При всем этом пустынные пейзажи, редкая растительность и приятная графическая составляющая располагают к себе. Ты действительно ощущаешь себя варваром в диком и недружелюбном мире, где убивают за еду. Ты очень быстро учишься правильно оценивать свои силы и тактически отступать при виде мощных противников. Продвигаясь по сюжету, мы будем находить различные артефакты, амулеты, броню и даже обучимся магии. Это тот самый момент, когда ты думаешь что в поздней игре будет скучно, но здесь наоборот вся вкуснятина лежит ближе к концу. Удобное создание лобби с встроенным режимом креатива позволило мне комфортно существовать в этом мире, изредко телепортируясь по карте для экономии времени.

Conan Exile утолила мою жажду исследований и подарила много часов интересных приключений. Я давал имена каждой своей рабыне и оплакивал их гибель в боях. К концу игры возле моего поселения собралось самое настоящее кладбище из 27 моих павших товарищей, которым я воздвиг символические склепы. Я смог построить огромный город в зимнем биоме, где теплилась жизнь, а повсюду были слышны шаги занятых делом рабов. Большую часть времени я конечно же потратил на проработку архитектурного плана города, подбор интерьера и косметические украшения для моей девушки-варвара. В общей сложности я сделал ей 12 пресетов одежны и аксессуаров, не забыв про стили одежды своих верных рабов. Давненько я не получал эстетический и душевный кайф в выживаче и искренне не хотел его покидать. Сетевая игра тут мне не понравилась из-за нестабильного соединения, но вот сольное выживание еще надолго останется в моей памяти. Абсолютный восторг от проделанного пути голого варвара до успешного зажиточного горожанина. Игра активно развивается и обрастает контентом, так что я думаю что это мое не последнее путешествие в мире Conan Exiles.

Кровь и песок
6262
38 комментариев

Ого! Не знал что там есть соло! Надо будет поиграть.

5
Ответить

А ты там Конана то видел?

2
Ответить

Естессно. Он меня в начале игры освободил, дал попить водички и свалил в закат. Так что внукам точно будет что рассказать.

9
Ответить

девочек я тут оценил
а это разве не сетевая игра? за моды там не должны тебя забанить? или это сингловая игруля?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Технически сетевая, синглплеер просто запускает сервер локально. Набор модов должен быть одинаковым на клиенте и сервере, иначе не зайдешь. Локально юзай что угодно, на сервере только набор с этого сервера. Так что за моды не забанят. Ну если это именно моды, а не читы)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить