На сегодняшний день наша команда - это проект-менеджер, два программиста, художник, саунд-дизайнер, комьюнити-менеджер, несколько людей занимаются геймдизайном, все работают над проектом part-time. За каждым из нас закреплены определёнными задачи, но, как это чаще всего бывает у инди-команд, каждый может и вносит свою лепту в общее дело, и помогает другим. Часто на созвонах у нас рождаются идеи, которые интересно воплотить, и которых не случилось бы наедине у геймдизайнеров. Придумывание новых механик, уровней, расстановка объектов, улучшение кода, музыка, подготовка маркетинговых материалов - всё происходит и поддерживаем друг друга как можем. Одним из самых главных моментов в процессе создания нефинансируемого проекта - поддержание мотивации ребят, которые своё свободное время занимают по сути своей, такой же работой. И за самоотдачу всегда хочется говорить им большое спасибо.
Комментарий недоступен
Во-первых, в данном посте про сюжет идёт вскользь, потому что в играх жанра "бомбермен" он нужен постольку-поскольку. Во-вторых, любой, абсолютно любой обзор - это субъективщина. Просто разные авторы/порталы обладают различной степенью доверия и веса/авторитета в игропроме. И читатель уже сам, ознакомившись с материалом и доводами (почему автор то или иное считает вот так) решает, насколько согласен с текстом.
Лично я основываюсь на многолетнем опыте не только личном игровом, но и отслеживания игроиндустрии, различных проектов, мнений и статей как наших, так и зарубежных.
Но да, любое мнение - это субъективщина, подкреплённая личным опытом и фактами. Хотя да, некоторые обходятся без них и просто хейтят/превозносят игры "просто потому что".
Пиарить инди тут задумал?! Ах ты негодяй!
Комментаторы! Заряжай минусометы... Все что мы делаем в жизни, отзовётся в вечности!
АГОООНЬ!
Какой канал? Какой пиар, о чем вы, окститесь
UPD: а... посмотрел ваш профиль, вы о своем, о насущном)