Я прошёл Need for speed Unbound

Я прошёл Need for speed Unbound

Сопливого вступления с дефолтными пустыми фразочками об игровой индустрии не будет, я не копирайтер

Сюжет и геймплей

Сюжет Unbound такой же клишированный, как и в NFS Payback: в начале главного героя кидает близкий друг, с которым игроку предстоит соревноваться, потом этого близкого друга предает тот, ради кого он киданул главного героя, а потом оказывается, что друг на самом деле, хороший, потому что теперь он предает того, кто предал его, возвращается в семью, и вообще все здесь хорошие, мир, любовь, ЛГБТ.

Я прошёл Need for speed Unbound

Побочные диалоги - рассказы о несправедливости и социальных рамках, против которых нужно бунтовать. Даже база, которую всеми силами пытались выпукнуть устами A$AP Rocky, скатилась в этот же тейк. Русификатор можно не ставить.

Сопровождается сюжет заездами на тачках разных классов производительности (В, А, А+, S, S+). За неделю игроку нужно нафармить определенное количество денег для взноса в участие в недельной квалификации, а также приобрести на следующей неделе тачку классом выше, чтобы в конце концов собрать тачки всех классов и пройти главную гонку. Опять ничего нового: пробираемся из ободранных бомжей в элиту, это мы уже в NFS видели, и не раз.

Я прошёл Need for speed Unbound

Автомобили можно покупать в магазине и получать в награду за гонки. У всех тачек можно свапнуть двигатель и заменить детали, что влияет на количество очков, которые определяют класс производительности автомобиля. Благодаря этому, у одного и того же автомобиля появляется разброс на несколько классов.

Последнее время, главным показателем авто в NFS, который влиял на ощущения от езды, был его тип: внедорожник, универсал, спорткар и т.д. В Unbound же упор сделан, в основном, на шкалу сцепление-дрифт.

Я прошёл Need for speed Unbound

Определенные детали шатают её туда-сюда и позволяют подогнать автомобиль для разных типов гонок. Всего их, если я не ошибаюсь, три: обычная гонка (с несколькими вариациями, вроде круговых гонок и спринта), а также режимы на набор очков: обычный дрифт и улучшенный дрифт, суть которого пофлексить перед A$AP Rocky, чередуя нитро с дрифтом и крушением бочек.

Минус: трасс для заездов очень мало. Даже я, со своей деменцией, начал замечать, что изо дня в день трассы повторяются. И есть среди них "Гонка вокруг озера", создателю которой я хочу пожать руку. Более ублюдский маршрут в гоночной игре я ещё не встречал. Если вдруг наткнетесь на неё - даже не пытайтесь занять там первое место.

Я прошёл Need for speed Unbound

Игра позволяет выбирать сложность NPC между тремя вариантами: низкий/средний/высокий. Проблема только в том, что главным противником игрока в Unbound являются не соперники на трассе, а легавые мудилы, избавиться от которых при высоком "количестве звёздочек" (уровень розыска повышается с каждой новой завершенной гонкой во время игрового дня) это практически невозможная задача. Отсюда проявляется выбор: либо игроку интересен процесс гонок, тогда сложность стоит установить на среднюю/высокую; или же игрок хочет зарабатывать деньги (бенджамины, полученные за день, аннулируют при задержании), и тогда сложность стоит опустить вовсе к низкой.

Активности в открытом мире: дрифт-зоны, скоростные участки, круги на время, прыжки и радары. Из "собирательных" предметов: золотые медведи (которые, к сожалению, не трахают), граффити и билборды. За фарм всего этого добра дают некоторое количество денег и разблокируют визуальные элементы/эффекты для автомобилей.

Ubisoft дрочильня
Ubisoft дрочильня

Отдельно стоит отметить возможность открывать новые гаражи-укрытия, как за деньги, так и после рандомного ивента, в котором нужно подвезти гонщика в указанную точку, прячась от копов. Настоятельно не рекомендую пропускать последние.

Используются гаражи в игре как точки для вылазки и завершения полусуток (дневные/ночные заезды, как в Heat). Заменить автомобиль после выезда из гаража, либо завершения гонки - невозможно. Делается это только в гараже. Если же игрок посещает гараж, полусутки для него заканчиваются, и начинается новый период дня. То есть, если игрок выехал из гаража на машине S+ класса, а потом прошел гонку для автомобилей А класса, уйти от копов на этом ведре, как и фармить активности в открытом мире, ему будет самую малость затруднительно. А посещение гаража, чтобы заменить автомобиль обратно на S+ класс, скипает прогресс.

Во время нахождения в свободном режиме, настраивать можно только шкалу сцепление-дрифт автомобиля, где есть некоторый промежуток доступных вариантов, в зависимости от установленных в текущий момент деталей, а также настройки управляемости (чувствительность рулевого управления/прижимная сила/контроль тяги/кнопки для входа в занос).

Визуал

После анонса игры, все говорили, что всплывающие аниме эффекты можно будет отключать в настройках, но я такого пункта там не нашел.

Effects were removed via 3rd party tool
Effects were removed via 3rd party tool

Горела ли у меня жопа с этих убогих спрайтов на анонсе и во время просмотра стримов? Да. Замечаю ли я их сейчас, во время игры? Совершенно нет.

Модельки персонажей выглядят плохо. Их шейдеры никак не вписываются в окружение игры и вызывают некоторый кринж. Но гениям из ЕА виднее, что хочет видеть целевая аудитория их игры.

Я прошёл Need for speed Unbound

Графониум в игре достаточно своеобразный. Описать словами его сложно, но вот, к примеру: есть у нас Halo Infinite и ремейк CoD MW2. Эти игры не пытаются выдать реалистично достоверную картинку, они имеют некоторую стилистику, которая неплохо им подходит. Так же и здесь: Unbound не пытается в реализм. Эта игра выглядит хорошо, но лишь в пределах своей намеренной стилизации.

Я прошёл Need for speed Unbound

В основном, есть некоторые проблемы с дальностью прорисовки, которые сильно бросаются в глаза в момент, когда игрок преодолевает отметку 270 Км/ч в городской местности. А также проблемы с модельками разрушаемых объектов, когда игрок наоборот двигается неторопливо (у каждого объекта всего два состояния: целый и разрушенный, а переход между ними отсутствует), но это некритично.

А вот что действительно критично, это глубина резкости в катсценах. В большинстве случаев, она убита напрочь, и либо вовсе заблюривает весь кадр, либо уводит фокус не туда, куда нужно, что отвлекает от вовлечения в ошеломительную подачу сюжета игры.

Я прошёл Need for speed Unbound

Вывод

Сказать что Unbound получилась плохой частью NFS я не могу. Она ничем (кроме саундтрека) не хуже последних двух, а в некоторых моментах, вроде тюнинга автомобилей и физической их модели, даже нехило превосходит предшественников.

Сказать что Unbound это топовая аркадная гонка 11/10, я тоже не могу. Но вот попить её фанату гоночек по геймпасу, в перерывах между заколебавшей до одури своей однообразностью Forza Horizon - вполне себе неплохое решение.

6666
83 комментария

Вот почему так. Реально достойную часть (2015) оценили средне, а этот жалкий высер высоко.


Need for Speed Unbound стартовала в Steam с 87% положительных отзывов На Metacritric у игры 80 баллов из 100, но на базе лишь пяти обзоров, а в Xbox Store оценка в районе 3,5 балла из 5. 2 декабря 2022 года состоялся релиз Need for Speed Unbound на ПК, Xbox Series X|S и PS5


Need for Speed (2015) получила разносторонние оценки от критиков. На сайтах Metacritic и GameRankings игра получила средний балл 66/100 и 66,44 % в версии для PlayStation 4, 65/100 и 66,12 % в версии для Xbox One и 68/100 и 61 % в версии для ПК соответственно.

24
Ответить

В плане графона НФС 2015 дл сих пор ебет, как и Бэтман АК того же года кстати.

Я прям удивляюсь по сути весь труъ нексген вышел в 2014-2016 (GTA 5, AC Unity, NFS 2015, Order 1886, Batman AK, Driveclub, Uncharted 4, Ведьмак 3, Alien Isolation, Division) , игры которые с легкостью в плане графона могут сравниться с релизами 2023, а щас какая то стогнация прям

25
Ответить

У NFS 2015 очень убогая поддержка контроллера на пк и более ущербная физика

14
Ответить

У "реально достойной части" ублюдочное управление, загрузки по 5 минут после каждого пука-сренька, неудобный интерфейс, никакой саундтрек и постоянный онлайн, из-за которого посреди гонки всё может вылететь. Но графически игра в самом деле выглядит очень хорошо и фоточки красивые получаются.

(имхо)

11
Ответить

Потому что 2015 это симулятор потных машинок, больше там ничего нет
А в анбаунде прикольная карьера, вызывающая ностальгию по первому juiced, нормальная физика и балансные копы

6
Ответить

Убогая физика всё портит. В Пейбеке приятная дрифт-физика, в Хит и Анбаунд - приятная грип-физика. А тут ещё попробуй нормально настрой, всё равно получается, что адекватно мета только едет. Сюжет тоже противоречив - с одной стороны легенды автомобильной культуры, с другой - окружение тупых зумеров, писающихся от этих самых легенд, и безликий гг. А эти катсцены столкновений от любого бордюра в 15, ой бл...

Немногие плюсы 15 по сравнению с последователями, у которых и физика лучше, и тюнинг разнообразней, и автопарк шире - это графика и Тойоты, которые перестали появляться в серии, из-за тупого маркетинга автобренда

2
Ответить

Там был лучший дрифт во всей франшизе. Детальная настройка авто. Помню с другом скрины настроек своих тачек друг другу скидывали.

2
Ответить