Для начала остановимся на геймплее, так как о нем рассказать будет быстрее, чем про ролевую систему. Получаем квест, бежим вперед, поколачивая разнообразных противников, собираем с их хладных тел лут, качаемся, набираем отряд, добираемся до точки назначения, продаем все ненужное, закупаемся фласками и лучшими вещами, получаем новый квест. Повторяем до победного.
создать такую игру, которая заставила бы игрока прильнуть к экрану с первых секунд, а отпустила его только в момент финальных титров.
Ебать меня, если у них не получилось. Я в Dungeon Siege играл не отрываясь, больше недели по 10-12 часов в день с перерывами только на сон. Просто не мог оторваться.
Игра дико зашла, особенно атмосферностью, которую даёт прекрасная музыка, для каждой мелкой локации своя, на болтах своя, в подземельях своя. Я музыку и сейчас иногда слушаю, как накатывает ностальжи.
Mickey "Dungeon Siege" Knox
Столько лет прошло, а я до сих пор не могу найти РПГ которая мне зашла бы хотя бы на том же уровне что первая DS. В ней есть что-то такое, чего напрочь лишена например последняя Diablo - роад муви. Ощущение одного большого приключения, долгого путешествия, обретения новых товарищей (и одушевления их у себя в голове), ОСЛА, в общем вайба как во властелине колец.
Помню как я потерял одного товарища, а потом совершил приличный марш бросок чтобы добраться до города, купить свиток воскрешения и вернуться за ним, сколько было радости)
Столько лет прошло, индустрия развилась, но большинство современных РПГ мной воспринимаются как дрочильни на переменные у шмота и квесты из пункта А в пункт Б, совершенно неинтересными диалогами и историями, сделанными для галочки :(
Атмосфера фэнтезийного роад муви как раз и подкупала, а все благодаря тому, что мы без загрузок и особых отвлечений идем вперед
бля, чо ща вспомнил. Ты оживил призраки прошлого!
Что у меня погибла одна из бойцов. И у меня ТАКАЯ трагедия была! Я сохранил игру, потом выключил и сидел 10 минут в ахуе, что же делать. Потом чудом вспомнил, что можно оживить и пошёл за свитком. Я если что не так всегда переигрывал, люблю чтоб всё кросивенько. И тут на тебе, а сейв очень далеко был. Короче, оживил, но ощутил нихеровую потерю.
Единственная часть, которую прошла. Вторая чот не запускалась, а третья вызывала очень много вопросов, начиная с мертвенного лица Лукаса. А первая прикольная, особенно лесные локации.
Хорошие тексты, молодец.
Во второй очень много гемора с запуском, единственная часть, которую я не удаляю с компа, так как потом опять придется все сидеть настраивать
В третьей части ощущение, что создатели сами поняли, что герои деревянные, поэтому в диалогах они всегда со спины показаны