История осады подземелий. Часть первая

Этим постом я начинаю серию лонгридов об одной из моих самых любимых игровых серий: Dungeon Siege.

134134

Столько лет прошло, а я до сих пор не могу найти РПГ которая мне зашла бы хотя бы на том же уровне что первая DS. В ней есть что-то такое, чего напрочь лишена например последняя Diablo - роад муви. Ощущение одного большого приключения, долгого путешествия, обретения новых товарищей (и одушевления их у себя в голове), ОСЛА, в общем вайба как во властелине колец.

Помню как я потерял одного товарища, а потом совершил приличный марш бросок чтобы добраться до города, купить свиток воскрешения и вернуться за ним, сколько было радости)

Столько лет прошло, индустрия развилась, но большинство современных РПГ мной воспринимаются как дрочильни на переменные у шмота и квесты из пункта А в пункт Б, совершенно неинтересными диалогами и историями, сделанными для галочки :(

6
Ответить

Атмосфера фэнтезийного роад муви как раз и подкупала, а все благодаря тому, что мы без загрузок и особых отвлечений идем вперед

3
Ответить

бля, чо ща вспомнил. Ты оживил призраки прошлого!
Что у меня погибла одна из бойцов. И у меня ТАКАЯ трагедия была! Я сохранил игру, потом выключил и сидел 10 минут в ахуе, что же делать. Потом чудом вспомнил, что можно оживить и пошёл за свитком. Я если что не так всегда переигрывал, люблю чтоб всё кросивенько. И тут на тебе, а сейв очень далеко был. Короче, оживил, но ощутил нихеровую потерю.

3
Ответить