Игры Никита Лосев
2 019

NVIDIA начала работу над рейтрейсингом для Vulkan API, а Epic Games уже предложила студиям использовать технологию

В компании предположили, что через 10 лет другие решения могут просто исчезнуть из движка Unreal Engine.

В закладки

В середине марта стало известно, что корпорации NVIDIA и Microsoft заключили партнёрское соглашение, благодаря которому их сотрудники сообща работают над технологией трассировки лучей для DirectX 12. При этом команда Microsoft занимается функцией DirectX Raytracing (DXR) для DirectX 12 в качестве единого стандарта для индустрии, а сотрудники NVIDIA работают над RTX — набором программных и аппаратных алгоритмов, ускоряющих трассировку на грядущей архитектуре Volta.

Несмотря на анонс для DirectX, технология RTX поддерживала рейтрейсинг посредством нескольких разных интерфейсов, однако теперь появилась информация о том, что NVIDIA планирует добавить её в Vulkan API — кроссплатформенный инструментарий для обработки 2D и 3D-графики, обеспечивающий более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор.

Согласно источникам, сотрудники NVIDIA уже работают над новым расширением для трассировки лучей в Vulkan API под названием VK_NV_raytracing. Представители компании также заявили, что команда занимается разработкой совместно с авторами инструментария из Khronos для того, чтобы создать единый мультиплатформенный стандарт. Однако пока главная задача — это сделать так, чтобы рейтрейсинг и в DirectX 12, и в Vulkan API работал наиболее похожим образом.

Помимо этого, компания Epic Games, известная по разработке собственного движка Unreal Engine, которая одной из первых продемонстрировала плюсы использования трассировки лучей, начала продвигать технологию среди разработчиков. По словам руководителя студии Тима Суини, через 10 лет авторы игр могут обнаружить в Unreal Engine только решения, использующие рейтрейсинг.

Суини также спрогнозировал, что примерно через два года видеокарты станут достаточно мощными, чтобы запускать игры со включённой технологией RTX. Тем не менее первая игра, использующая эту графическую технологию, выйдет уже в 2018 году — ею станет Metro Exodus.

#технологии #графика #NVIDIA #microsoft #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u0438\u0433\u0440\u044b","microsoft","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","nvidia"], "comments": 38, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19497, "is_wide": false }
{ "id": 19497, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19497\/get","add":"\/comments\/19497\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19497"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Лол Кек

10

Epic Games сейчас, по-моему, по всем направлениям уделывает конкурентов

Ответить

key

Лол
1

Только то что касается движка. Последние игры(фортнайт) у них !@#$%^&.

Ответить

Роман Вяткин

key
7

Ну да, всего-то возможно самая популярная игра в мире на данный момент LUL

Ответить

Денис Файзулин

Роман
–1

Майнкрафт пока

Ответить

Денис Файзулин

Роман
1

у майнкрафта 140 млн проданных копий

Ответить

Роман Вяткин

Денис
2

Ну и что, как много в него играет прямо сейчас? Говоря про Фортнайт я так и написал НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Прямо сейчас у Майнкрафта суммарно 7 тысяч зрителей, у Фортнайта 300 тысяч. Повторяю, в данный момент игра популярна. Про Майнкрафт этот уже забыли все, даже школьники

Ответить

Денис Файзулин

Роман
0

число активных игроков, запускавших игру хотя бы раз в течение месяца, превысило 74 миллиона у Майнкрафта ))))

Ответить

宮本-茂 横井-軍平

Роман
0

Лол, популярность не залог качества. Есть огромное количество нишевых игр, которые гораздо лучше фортнайта.

Ответить

key

Роман
0

Про дом-2 тоже так говорили.

Ответить

arghan3

5

Бууудущеееее...

Ответить

Александр Гуркин

4

Полезное видео в догонку

Ответить

Menza

–1

Не знаю, че так они напирают на этот рейтрейсинг. Не так уж он и круто выглядит. Больше похоже, что кто то очень хочет продвинуть свою новую говнотехнологию

Ответить

arghan3

Menza
12

В будущем всё покрыто хромом. Без рейтрейсинга не обойтись.

Ответить

Денис Файзулин

Menza
–1

видюшки надо продавать. с ВР не взлетело вот новую замануху придумали.

Ответить

Inquisitor

1

гейворкс должен умереть.

Ответить

N3661

Inquisitor
0

Почему?

Ответить

Вадим Пай

N3661
5

Потому что проприетарщина

Ответить

N3661

Вадим
0

Ну охренеть теперь, выброси всю свою технику, она же пропиетарщина.

Ответить

key

N3661
3

Она хотя бы общим стандартам следует. А геймворкс это вендорлок.

Ответить

Flame

0

Плохо, что с мс договариваются. Еще никого до добра не доводили игры с мс. Но хорошо, что хоть вулкан не обошли.
По поводу реалтайма и требуемой мощности видюх… хз, через 10 лет все может быть. Но с текущими технологиями это выглядело бы как адовый кусок кремния на 100500 ядер и теплоотводом в виде водяного контура АЭС. %)

Ответить

key

Flame
–1

Дегенераты минусуют?

Ответить

Flame

key
0

Да кто их знает, я не заморачиваюсь. :) За все время тут только раз или два кто-то разумно пытался аргументировать минус в дискуссии.
А, и еще кремлеботы набигали разок, да. %)

Ответить

key

Flame
0

Ну тут весь сайт такой - наркопритон марвелботов имени Елистратова.

Ответить

Антон Антонов

–4

По словам руководителя студии Тима Суини, через 10 лет авторы игр могут обнаружить в Unreal Engine только решения, использующие рейтрейсинг.

Напомню, речь идет про движок, который все еще не отказался от статичного освещения.

Ответить

Игорь К

Антон
7

А что не так со статичным освещением? Какой смысл лишний раз нагружать систему, если в этом нет необходимости?

Ответить

Антон Антонов

Игорь
0

А где я сказал, что это плохо?

Ответить

Игорь К

Антон
0

Могу ответить так же, я вроде не давал никакую оценку )
Просто интересно, что не так со статическим освещением, раз от него должны зачем-то отказаться?

Ответить

Антон Антонов

Игорь
0

Во фростбайте и крайэнджине отказались.

Ответить

Evgeny Volnov

Антон
0

Это откуда инфа, что там нет статичного освещения?

Ответить

YamiE

Антон
0

В крае насколько я помню и правда нет или почти нет статичных методов затенения кроме самых простых и разного рода AO. А вот фростбайт... Ууу, они наоборот немного упоротые и запекают освещение path tracing-ом, сохраняя ещё кучу инфы для псевдо-динамики, а потом ужимают как возможно ибо это всё весит оч. оч. много. На сайте ea есть ссылка на скачивание пдф-ки презентации с подробным описанием. https://www.ea.com/frostbite/news/precomputed-global-illumination-in-frostbite

Ответить

key

Антон
0

Вроде ж можно отказаться в настройках при желании. Но большого смысла в этом нет.

Ответить

Антон Антонов

key
0

Можно. Но суть в том, что epic до сих пор была не склонна отказываться от поддержки устаревающих технологий.

Ответить

Данила Урусов

0

Поясните за DirectX 12 обещали же мегапроизводительность, а на деле получается, что даже видно уменьшение кадров при том что картинка та же. Что за нах?

Ответить

key

Данила
1

Что там пояснять? Ты !@#$%^, который повелся на рекламу API от компании, которая поднялась благодаря воровству чужих ОСей и которая уже несколько десятков лет бреет таких овец как ты самыми грязными методами.
А так официальную отмазку не долго придумать: прирост наблюдается в специфичных условиях на специфичном оборудовании под аурой главного маркетолога в полной фазе луны, а то что вы подумали что это для общего случая, ну так сам !@#$%6.

Ответить

Данила Урусов

key
1

Я тебе вопрос задал, а ты вместо того что-бы толково ответить обзываешься. Сам то на Линуксе сидишь можно подумать.

Ответить

key

Данила
0

Ну а что ты хотел услышать?
Тебя в очередной раз !@#$%^, я так тебе и сказал.
P.S. юзаю линукс

Ответить

Добрыня Чейн

0

У Бориса видеокарта GTX 2080ti поддерживает до 5 лучей на поверхность и 3 отдельных шейдерных блока для объемного освещения, а у Василия Navi RX 1420 до 8 лучей на поверхность. Внимание вопрос! Кто из них хейтер?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]