Игры Никита Лосев
2 066

NVIDIA начала работу над рейтрейсингом для Vulkan API, а Epic Games уже предложила студиям использовать технологию

В компании предположили, что через 10 лет другие решения могут просто исчезнуть из движка Unreal Engine.

В закладки

В середине марта стало известно, что корпорации NVIDIA и Microsoft заключили партнёрское соглашение, благодаря которому их сотрудники сообща работают над технологией трассировки лучей для DirectX 12. При этом команда Microsoft занимается функцией DirectX Raytracing (DXR) для DirectX 12 в качестве единого стандарта для индустрии, а сотрудники NVIDIA работают над RTX — набором программных и аппаратных алгоритмов, ускоряющих трассировку на грядущей архитектуре Volta.

Несмотря на анонс для DirectX, технология RTX поддерживала рейтрейсинг посредством нескольких разных интерфейсов, однако теперь появилась информация о том, что NVIDIA планирует добавить её в Vulkan API — кроссплатформенный инструментарий для обработки 2D и 3D-графики, обеспечивающий более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор.

Согласно источникам, сотрудники NVIDIA уже работают над новым расширением для трассировки лучей в Vulkan API под названием VK_NV_raytracing. Представители компании также заявили, что команда занимается разработкой совместно с авторами инструментария из Khronos для того, чтобы создать единый мультиплатформенный стандарт. Однако пока главная задача — это сделать так, чтобы рейтрейсинг и в DirectX 12, и в Vulkan API работал наиболее похожим образом.

Помимо этого, компания Epic Games, известная по разработке собственного движка Unreal Engine, которая одной из первых продемонстрировала плюсы использования трассировки лучей, начала продвигать технологию среди разработчиков. По словам руководителя студии Тима Суини, через 10 лет авторы игр могут обнаружить в Unreal Engine только решения, использующие рейтрейсинг.

Суини также спрогнозировал, что примерно через два года видеокарты станут достаточно мощными, чтобы запускать игры со включённой технологией RTX. Тем не менее первая игра, использующая эту графическую технологию, выйдет уже в 2018 году — ею станет Metro Exodus.

#технологии #графика #NVIDIA #microsoft #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","microsoft","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 38, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19497, "is_wide": false }
{ "id": 19497, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19497\/get","add":"\/comments\/19497\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19497"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Epic Games сейчас, по-моему, по всем направлениям уделывает конкурентов

Ответить
1

Только то что касается движка. Последние игры(фортнайт) у них !@#$%^&.

Ответить
7

Ну да, всего-то возможно самая популярная игра в мире на данный момент LUL

Ответить
–1

Майнкрафт пока

Ответить
1

у майнкрафта 140 млн проданных копий

Ответить
2

Ну и что, как много в него играет прямо сейчас? Говоря про Фортнайт я так и написал НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Прямо сейчас у Майнкрафта суммарно 7 тысяч зрителей, у Фортнайта 300 тысяч. Повторяю, в данный момент игра популярна. Про Майнкрафт этот уже забыли все, даже школьники

Ответить
0

число активных игроков, запускавших игру хотя бы раз в течение месяца, превысило 74 миллиона у Майнкрафта ))))

Ответить
0

Лол, популярность не залог качества. Есть огромное количество нишевых игр, которые гораздо лучше фортнайта.

Ответить
0

Про дом-2 тоже так говорили.

Ответить
5

Бууудущеееее...

Ответить
4

Полезное видео в догонку

Ответить
–1

Не знаю, че так они напирают на этот рейтрейсинг. Не так уж он и круто выглядит. Больше похоже, что кто то очень хочет продвинуть свою новую говнотехнологию

Ответить
12

В будущем всё покрыто хромом. Без рейтрейсинга не обойтись.

Ответить
–1

видюшки надо продавать. с ВР не взлетело вот новую замануху придумали.

Ответить
1

гейворкс должен умереть.

Ответить
0

Почему?

Ответить
5

Потому что проприетарщина

Ответить
0

Ну охренеть теперь, выброси всю свою технику, она же пропиетарщина.

Ответить
3

Она хотя бы общим стандартам следует. А геймворкс это вендорлок.

Ответить
0

Плохо, что с мс договариваются. Еще никого до добра не доводили игры с мс. Но хорошо, что хоть вулкан не обошли.
По поводу реалтайма и требуемой мощности видюх… хз, через 10 лет все может быть. Но с текущими технологиями это выглядело бы как адовый кусок кремния на 100500 ядер и теплоотводом в виде водяного контура АЭС. %)

Ответить
–1

Дегенераты минусуют?

Ответить
0

Да кто их знает, я не заморачиваюсь. :) За все время тут только раз или два кто-то разумно пытался аргументировать минус в дискуссии.
А, и еще кремлеботы набигали разок, да. %)

Ответить
0

Ну тут весь сайт такой - наркопритон марвелботов имени Елистратова.

Ответить
–4

По словам руководителя студии Тима Суини, через 10 лет авторы игр могут обнаружить в Unreal Engine только решения, использующие рейтрейсинг.

Напомню, речь идет про движок, который все еще не отказался от статичного освещения.

Ответить
7

А что не так со статичным освещением? Какой смысл лишний раз нагружать систему, если в этом нет необходимости?

Ответить
0

А где я сказал, что это плохо?

Ответить
0

Могу ответить так же, я вроде не давал никакую оценку )
Просто интересно, что не так со статическим освещением, раз от него должны зачем-то отказаться?

Ответить
0

Во фростбайте и крайэнджине отказались.

Ответить
0

Это откуда инфа, что там нет статичного освещения?

Ответить
0

В крае насколько я помню и правда нет или почти нет статичных методов затенения кроме самых простых и разного рода AO. А вот фростбайт... Ууу, они наоборот немного упоротые и запекают освещение path tracing-ом, сохраняя ещё кучу инфы для псевдо-динамики, а потом ужимают как возможно ибо это всё весит оч. оч. много. На сайте ea есть ссылка на скачивание пдф-ки презентации с подробным описанием. https://www.ea.com/frostbite/news/precomputed-global-illumination-in-frostbite

Ответить
0

Вроде ж можно отказаться в настройках при желании. Но большого смысла в этом нет.

Ответить
0

Можно. Но суть в том, что epic до сих пор была не склонна отказываться от поддержки устаревающих технологий.

Ответить
0

Поясните за DirectX 12 обещали же мегапроизводительность, а на деле получается, что даже видно уменьшение кадров при том что картинка та же. Что за нах?

Ответить
1

Что там пояснять? Ты !@#$%^, который повелся на рекламу API от компании, которая поднялась благодаря воровству чужих ОСей и которая уже несколько десятков лет бреет таких овец как ты самыми грязными методами.
А так официальную отмазку не долго придумать: прирост наблюдается в специфичных условиях на специфичном оборудовании под аурой главного маркетолога в полной фазе луны, а то что вы подумали что это для общего случая, ну так сам !@#$%6.

Ответить
1

Я тебе вопрос задал, а ты вместо того что-бы толково ответить обзываешься. Сам то на Линуксе сидишь можно подумать.

Ответить
0

Ну а что ты хотел услышать?
Тебя в очередной раз !@#$%^, я так тебе и сказал.
P.S. юзаю линукс

Ответить
0

У Бориса видеокарта GTX 2080ti поддерживает до 5 лучей на поверхность и 3 отдельных шейдерных блока для объемного освещения, а у Василия Navi RX 1420 до 8 лучей на поверхность. Внимание вопрос! Кто из них хейтер?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления