Убийца Armored Core VI Fires of Rubicon найден! HARDCORE MECHA!

Убийца Armored Core VI Fires of Rubicon найден! HARDCORE MECHA!

В детстве мне нравилась одна игра на Денди — Metal Mech: Man & Machine. Там игрок управлял роботом, но можно было выходить из него, и даже нужно было, чтобы выполнять задачи там, куда меха не пройдет. По трейлерам HM напоминала ту игру из детства: 2D сайд-скроллер, мехи, возможность спешиться. Оказалось, правда, что выходить из мехи можно только там, где игра это позволяет. Я, конечно, не горел желанием бросаться грудью на вражеские боевые машины, но осадок от этого все равно есть.

Долгое время меня отпугивала чиби-стиллистика. Все же от уклона в милитари ждешь большего реализма. Да я даже в аниме подобное не люблю. Но игра очень выгодно продавалась, и я понял, что время пришло, и я не пожалел о проведенных в ней часах.

В игре очень много приятных мелочей, складывающихся в общую картину.

Здесь очень приятные ощущения от управления мехой: много активных кнопок, грамотно сделанная вибрация (это первая игра, в которой я не отрубил вибрацию после первого запуска), хорошо поставленный звук. Во время игры у меня было чувство, будто я действительно пилотирую ОБЧР.

В стелс-секции музыка затихает, когда игрок прячется за укрытие, что, во-первых, служит дополнительной индикацией, а, во-вторых, работает на погружение.

Был момент, когда я начал делать суперудар перед сценой с артобстрелом, и моя атака продолжалась.

В игре есть побочные задания, но они выполняются мимоходом, не отслаивая игрока от основного сюжета. "Пожалуйста не убивай их, для них это всего лишь работа" -- подобные, мелкие фразочки создают ощущение жизни, заставляют верить в мир вокруг.

Финальная битва очень легкая, к этому моменту игрок уже слишком силен, да и там дают много аптечек. Сначала я хотел обозначить это как минус, но потом понял, что это работает на общую картину. Во-первых, это подчеркивает путь героя. Во-вторых, возвращает нас к началу, где мы играли за героя сентая — чем началось, тем и закончилось. В-третьих, это подчеркивает рояли в кустах и общий анимешный сюжет.

В сетевой игре можно играть за Гуррен матьего Лагган! Мой бур пронзит небеса! Кто я по вашему такой!

Hardcore Mecha — прекрасная игра, в которой все работает в гармонии друг с другом. Игровой процесс разнообразный и не дает заскучать. Игра хорошо сочетает кинематографичность с геймплеем. Большим проектам есть чему поучиться.

5.5K5.5K показов
825825 открытий
13 комментариев

Убийца ARMORED CORE@@Игра представляет из себя кривой анимешный 2Д платформер из китая
Хотя от максима в принципе можно было и не ждать адекватных постов

Ответить

Как же сильно максим подпортил репу остальным Максимам

Ответить

Это твоя вина, что ты непопулярен.

Ответить

Хотел поведать об игре? А геймплейные скриншотики вложить забыл? Или специально не стал показывать что бы не отпугнуть? Ай-ай-ай

Ответить

Там 2д сайдскроллер

Ответить

Не добавляю скриншоты там, где они не нужны. Постер игры уже содержит 90% информации.

Ответить

Bruuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuh

Ответить