Escape From Tarkov (2020)

Пример того, как делать не стоит.

Фотобаш из игры
383383

 После того, как ты запоминаешь все эти локации, а также места где может быть противник, EFT перестаёт быть тактическим шутером и становиться унылой дроч*льней с заучиванием углов, раскидок гранат и маршрутов, на этом и завязан весь остальной игровой процесс, который по прежнему не становиться требовательнее к скиллу.

Любой шутер, по сути, всегда приходит к этому, не? Как и в принципе любая соревновательная игра переходит в разряд механической дрочки меты с заучиванием страток, контрстраток и прочих наиболее эффективных путей для победы. Другой вопрос, что в Таркове ты постоянно попадаешь на нубов, как мне кажется, ибо ранговой системы нет и можешь более явно ощущать свое задротское превосходство. Если есть по игре чемпионаты, то думаю там все уже более требовательно к скиллу.

69
Ответить

 Как и в принципе любая соревновательная игра переходит в разряд механической дрочки меты с заучиванием страток, контрстраток и прочих наиболее эффективных путей для победы.

Несколько моментов. По оригинальной идее ты не должен был иметь постоянный доступ к мета-оружию. Лепить из того что нашел и что есть в данный момент у торговцев. Просто нынешняя экономика "в тестовых целях"(уже 3 года) такая.

Ты мог заучивать углы и прострелы. Но по оригинальной идее лут должен был быть в разных местах, а не в 2-3 точках на карте. И ты должен был ходить и искать где он "в этот" раз. Все прострелы на карте не заучишь. Сейчас, опять же, система динамической генерации лута даже не на горизонте.

20
Ответить

Но не любой шутер "козыряет" подобным разнообразием :c

6
Ответить

Я бы назвал то, о чём говоришь ты и то о чём говорит автор разными понятиями меты. Мета основанная на скиле игрока и мета основанная на снаряге. Не зря он упонянул Дивижн, где скил не так важен по сравнению с билдом, в котором игрок бегает.

2
Ответить