После того, как ты запоминаешь все эти локации, а также места где может быть противник, EFT перестаёт быть тактическим шутером и становиться унылой дроч*льней с заучиванием углов, раскидок гранат и маршрутов, на этом и завязан весь остальной игровой процесс, который по прежнему не становиться требовательнее к скиллу.
Любой шутер, по сути, всегда приходит к этому, не? Как и в принципе любая соревновательная игра переходит в разряд механической дрочки меты с заучиванием страток, контрстраток и прочих наиболее эффективных путей для победы. Другой вопрос, что в Таркове ты постоянно попадаешь на нубов, как мне кажется, ибо ранговой системы нет и можешь более явно ощущать свое задротское превосходство. Если есть по игре чемпионаты, то думаю там все уже более требовательно к скиллу.
Как и в принципе любая соревновательная игра переходит в разряд механической дрочки меты с заучиванием страток, контрстраток и прочих наиболее эффективных путей для победы.
Несколько моментов. По оригинальной идее ты не должен был иметь постоянный доступ к мета-оружию. Лепить из того что нашел и что есть в данный момент у торговцев. Просто нынешняя экономика "в тестовых целях"(уже 3 года) такая.
Ты мог заучивать углы и прострелы. Но по оригинальной идее лут должен был быть в разных местах, а не в 2-3 точках на карте. И ты должен был ходить и искать где он "в этот" раз. Все прострелы на карте не заучишь. Сейчас, опять же, система динамической генерации лута даже не на горизонте.
Я бы назвал то, о чём говоришь ты и то о чём говорит автор разными понятиями меты. Мета основанная на скиле игрока и мета основанная на снаряге. Не зря он упонянул Дивижн, где скил не так важен по сравнению с билдом, в котором игрок бегает.
После того, как ты запоминаешь все эти локации, а также места где может быть противник, EFT перестаёт быть тактическим шутером и становиться унылой дроч*льней с заучиванием углов, раскидок гранат и маршрутов, на этом и завязан весь остальной игровой процесс, который по прежнему не становиться требовательнее к скиллу.
Любой шутер, по сути, всегда приходит к этому, не? Как и в принципе любая соревновательная игра переходит в разряд механической дрочки меты с заучиванием страток, контрстраток и прочих наиболее эффективных путей для победы. Другой вопрос, что в Таркове ты постоянно попадаешь на нубов, как мне кажется, ибо ранговой системы нет и можешь более явно ощущать свое задротское превосходство. Если есть по игре чемпионаты, то думаю там все уже более требовательно к скиллу.
Как и в принципе любая соревновательная игра переходит в разряд механической дрочки меты с заучиванием страток, контрстраток и прочих наиболее эффективных путей для победы.
Несколько моментов. По оригинальной идее ты не должен был иметь постоянный доступ к мета-оружию. Лепить из того что нашел и что есть в данный момент у торговцев. Просто нынешняя экономика "в тестовых целях"(уже 3 года) такая.
Ты мог заучивать углы и прострелы. Но по оригинальной идее лут должен был быть в разных местах, а не в 2-3 точках на карте. И ты должен был ходить и искать где он "в этот" раз. Все прострелы на карте не заучишь. Сейчас, опять же, система динамической генерации лута даже не на горизонте.
Но не любой шутер "козыряет" подобным разнообразием :c
Я бы назвал то, о чём говоришь ты и то о чём говорит автор разными понятиями меты. Мета основанная на скиле игрока и мета основанная на снаряге. Не зря он упонянул Дивижн, где скил не так важен по сравнению с билдом, в котором игрок бегает.