Days Gone будет работать при 30 кадрах в секунду на обычной и Pro-версии PS4

В сети появились новые детали зомби-экшена Sony.

Days Gone будет работать при 30 кадрах в секунду на обычной и Pro-версии PS4

Разработчики из Bend Studio рассказали, чего стоит ожидать от их грядущей игры про зомби-апокалипсис Days Gone. Они поделились подробностями о механиках игры, технической составляющей и лоре.

  • В течение игры пользователи будут управлять только главным героем Диконом Сент-Джоном (Deacon St. John) — переключаться на других персонажей нельзя.

  • Кастомизировать внешний вид Дикона тоже невозможно, но иногда герой самостоятельно поворачивает козырёк кепки назад или вперёд. Также журналисты отметили, что в игре у персонажа есть модель с голым торсом — по всей видимости в каких-то эпизодах он будет без верхней одежды.

  • Креативный директор Джон Гэрвин сказал, что Дикон умеет плавать, но не будет этого делать. Это как-то связано с сюжетом. Часть мира Days Gone затоплена, поэтому пресса предположила, что вирус может распространяться через воду.

  • Мотоцикл нужно будет чинить, однако колёса никогда не спустит.

  • Мотоцикл нельзя ставить «на дыбы» или переносить вес на переднее колесо, однако в игре будут прыжки и трамплины.

  • Игра работает при 30 кадрах в секунду на обычной PS4 и PS4 Pro. Улучшения для Pro-версии ограничиваются поддержкой «шахматного» 4K.

  • В Days Gone предусмотрена динамическая смена погоды.

  • Игра разбита на главы, в которых есть большие заскриптованные фрагменты.

Также креативный директор Days Gone рассказал об основных элементах игрового процесса, системе кастомизации мотоцикла и навыках главного героя. Основная сюжетная кампания займёт 30 часов, а сами разработчики хотят создать у игроков ощущение постоянной опасности.

Релиз запланирован на 2019 год.

4.6K4.6K открытий
65 комментариев

иногда герой самостоятельно поворачивает козырёк кепки назад или вперёд

Поразительно.

Ответить

Не очень верю в проект Сони Бенд... Довольно средние разработчики. Сухие описания навевают скуку...

Ответить

Стейт оф Дикей с сюжетом. Не очень понимаю претензии. Можно подробнее ?

Ответить

Там кстати пару месяцев назад якобы была инфа, что заявленный селлинг-пойнт игры из первого трейлера - орда зомби, преследующая тебя как рой, банально не работает. Возможно переносы с этим и связаны.
А теперь они удобно заявляют, наша игра "не про зомби, она про сюжет")))
Но и тут Ласт оф Ас задал недостижимую для Б-студии планку похожих друг на друга как две капли воды эксклюзивов Сони.
Плюс еще подробности не воодушевляют: осточертевшее "орлиное зрение" и другие радости открытого мира)
Короче со всех сторон пока скепсис.
Так что NO PREORDER)

Ответить

А в информации из Game Informer, что показанная топа в 300 зомби, не самая большая, будет и по 500. Игра совершенно не похожа на Одни из Нас, кроме как темой зомби и видом от 3го лица.

Ответить

О боже, подписчики консоль элит и здесь. Я склонен больше доверять Ахмаду, который сказал, что разработка идет настолько гладко, что Бенды даже опережают график, а перенос был связан исключительно с РДР 2.

Ответить

Жаль, что не подумали об обладателях 1080p мониторов и не предусмотрели режим производительности.

Ответить