В случае с Anthem подобные проблемы для нас в приоритете и мы намерены их решить вполне определённым образом. На это направлен весь геймдизайн игры. Как именно всё будет работать, мы расскажем уже очень скоро.
В нашем понимании, мы смогли создать уникальный опыт для игрока, в котором вы ни на секунду не потеряете контроля над своей историей. Но сама она будет разворачиваться в постоянно меняющемся многопользовательском мире.
разработчики не собираются отступать от своих принциповИнтересно каких? Последние игры биовар демонстрировали только два принципа: пропихнуть гомосеков и "и так сойдёт". Да2, me3, me:a были недоделанными игрыми. Da3 пустая, как корейские гриндилки.
После da2, da3, me3, me:a веры нет биоварам, особенно на фоне желания сделать дестини с лутбоксами. И всё это выпустить снова в конце финансового года, тоесть собирать финальную версию будут в попыхах.
Может вы немножечко не в теме, но Bioware не одна студия, по крайней мере раньше была. Как минимум было 3 студии, занимавшихся ААА играми, BioWare Edmonton. Оригинальная студия BioWare, она отвечает за большинство игр, выпущенных под лейблом BioWare, включая серию Dragon Age и оригинальную трилогию Mass Effect.
BioWare Austin сформирована специально для разработки Star Wars: The Old Republic и помощи с Dragon Age: Inquisition и Star Wars: The Old Republic.
BioWare Montreal созданная для оказания помощи студии Edmonton, работала над серией Mass Effect(мультиплеер) и над Mass Effect: Andromeda. В августе 2017 года студия была объединена с Motive Studios.
Так что по мне гнать на всех Биоваров как минимум не правильно.
DA2 и ME3 разрабатывали в сжатые сроки, DA3 переделывали, что тоже до добра не доводит. Это скажем какими получаются игры от профессионалов, когда им дают мало времени. Андромеда - это когда нубам дают мало времени.
Странно, что swtor никто не упоминает. Тоже ведь одна из самых слабых игр студии.
Ну видимо про эти принципы и речь)
Да2 недооценён
Комментарий недоступен