Глава BioWare рассказал об Anthem и намекнул на новую игру «в духе Dragon Age»

По его словам, масштабная онлайн-RPG и сильная сюжетная составляющая — не взаимоисключающие понятия.

Глава BioWare рассказал об Anthem и намекнул на новую игру «в духе Dragon Age»

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал в блоге студии запись, где заверил поклонников их игр, что разработчики не собираются отступать от своих принципов ради онлайн-RPG Anthem.

В компании сформулировали свою «основную цель», которая характеризовала бы всё, над чем работали в BioWare.

Мы создаём миры, в которых вы можете испытать приключения, конфликты и чувства товарищества. Миры, которые бы вдохновляли вас стать героем собственной истории.

«основная цель» BioWare

Хадсон заявил, что понимает неуверенность игроков в том, что они могут иметь существенное влияние на сюжет крупной MMORPG.

Он отметил, что сомнения возникают из-за того, что заставить пользователя ощутить себя «главным героем» в онлайн-игре мало кому удавалось, однако в BioWare намерены исправить ситуацию.

В случае с Anthem подобные проблемы для нас в приоритете и мы намерены их решить вполне определённым образом. На это направлен весь геймдизайн игры. Как именно всё будет работать, мы расскажем уже очень скоро.

В нашем понимании, мы смогли создать уникальный опыт для игрока, в котором вы ни на секунду не потеряете контроля над своей историей. Но сама она будет разворачиваться в постоянно меняющемся многопользовательском мире.

Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare

Он также добавил, что несмотря на то, что Anthem — это онлайн-игра с потенциально огромным сообществом, при желании с незнакомыми людьми можно будет и не общаться. Её можно будет пройти как в одиночку, так и только со своими друзьями.

Хадсон подчеркнул, что, хотя жанр онлайн-RPG — это нечто новое для студии, поклонники смогут ощутить в ней «дух BioWare».

Кроме того, в студии уже работают над идеями для будущих игр, одна из которых «очень похожа» на Dragon Age. Будет ли она частью франшизы, генеральный менеджер не уточнил.

3.9K3.9K открытий
39 комментариев

разработчики не собираются отступать от своих принциповИнтересно каких? Последние игры биовар демонстрировали только два принципа: пропихнуть гомосеков и "и так сойдёт". Да2, me3, me:a были недоделанными игрыми. Da3 пустая, как корейские гриндилки.
После da2, da3, me3, me:a веры нет биоварам, особенно на фоне желания сделать дестини с лутбоксами. И всё это выпустить снова в конце финансового года, тоесть собирать финальную версию будут в попыхах.

Ответить

Может вы немножечко не в теме, но Bioware не одна студия, по крайней мере раньше была. Как минимум было 3 студии, занимавшихся ААА играми, BioWare Edmonton. Оригинальная студия BioWare, она отвечает за большинство игр, выпущенных под лейблом BioWare, включая серию Dragon Age и оригинальную трилогию Mass Effect.
BioWare Austin сформирована специально для разработки Star Wars: The Old Republic и помощи с Dragon Age: Inquisition и Star Wars: The Old Republic.
BioWare Montreal созданная для оказания помощи студии Edmonton, работала над серией Mass Effect(мультиплеер) и над Mass Effect: Andromeda. В августе 2017 года студия была объединена с Motive Studios.
Так что по мне гнать на всех Биоваров как минимум не правильно.

Ответить

DA2 и ME3 разрабатывали в сжатые сроки, DA3 переделывали, что тоже до добра не доводит. Это скажем какими получаются игры от профессионалов, когда им дают мало времени. Андромеда - это когда нубам дают мало времени.

Ответить

Странно, что swtor никто не упоминает. Тоже ведь одна из самых слабых игр студии.

Ответить

Ну видимо про эти принципы и речь)

Ответить

Да2 недооценён

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить