Игры Антон Самитов
3 823

Глава BioWare рассказал об Anthem и намекнул на новую игру «в духе Dragon Age»

По его словам, масштабная онлайн-RPG и сильная сюжетная составляющая — не взаимоисключающие понятия.

В закладки

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал в блоге студии запись, где заверил поклонников их игр, что разработчики не собираются отступать от своих принципов ради онлайн-RPG Anthem.

В компании сформулировали свою «основную цель», которая характеризовала бы всё, над чем работали в BioWare.

Мы создаём миры, в которых вы можете испытать приключения, конфликты и чувства товарищества. Миры, которые бы вдохновляли вас стать героем собственной истории.

«основная цель» BioWare

Хадсон заявил, что понимает неуверенность игроков в том, что они могут иметь существенное влияние на сюжет крупной MMORPG.

Он отметил, что сомнения возникают из-за того, что заставить пользователя ощутить себя «главным героем» в онлайн-игре мало кому удавалось, однако в BioWare намерены исправить ситуацию.

В случае с Anthem подобные проблемы для нас в приоритете и мы намерены их решить вполне определённым образом. На это направлен весь геймдизайн игры. Как именно всё будет работать, мы расскажем уже очень скоро.

В нашем понимании, мы смогли создать уникальный опыт для игрока, в котором вы ни на секунду не потеряете контроля над своей историей. Но сама она будет разворачиваться в постоянно меняющемся многопользовательском мире.

Кейси Хадсон
генеральный менеджер BioWare

Он также добавил, что несмотря на то, что Anthem — это онлайн-игра с потенциально огромным сообществом, при желании с незнакомыми людьми можно будет и не общаться. Её можно будет пройти как в одиночку, так и только со своими друзьями.

Хадсон подчеркнул, что, хотя жанр онлайн-RPG — это нечто новое для студии, поклонники смогут ощутить в ней «дух BioWare».

Кроме того, в студии уже работают над идеями для будущих игр, одна из которых «очень похожа» на Dragon Age. Будет ли она частью франшизы, генеральный менеджер не уточнил.

#anthem #bioware #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Аарин Флинн: EA не навязывала BioWare движок Frostbite
Глава BioWare выразил сожаление об отсутствии DLC к Andromeda и пообещал проработанную историю в Anthem
Кейси Хадсон подтвердил разработку Dragon Age 4 и попытался успокоить фанатов
Ведущий сценарист Mass Effect снова ушёл из BioWare
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 39, "likes": 31, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19586, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 May 2018 21:24:42 +0300" }
{ "id": 19586, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19586\/get","add":"\/comments\/19586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

разработчики не собираются отступать от своих принципов

Интересно каких? Последние игры биовар демонстрировали только два принципа: пропихнуть гомосеков и "и так сойдёт". Да2, me3, me:a были недоделанными игрыми. Da3 пустая, как корейские гриндилки.
После da2, da3, me3, me:a веры нет биоварам, особенно на фоне желания сделать дестини с лутбоксами. И всё это выпустить снова в конце финансового года, тоесть собирать финальную версию будут в попыхах.

Ответить
12

Может вы немножечко не в теме, но Bioware не одна студия, по крайней мере раньше была. Как минимум было 3 студии, занимавшихся ААА играми, BioWare Edmonton. Оригинальная студия BioWare, она отвечает за большинство игр, выпущенных под лейблом BioWare, включая серию Dragon Age и оригинальную трилогию Mass Effect.
BioWare Austin сформирована специально для разработки Star Wars: The Old Republic и помощи с Dragon Age: Inquisition и Star Wars: The Old Republic.
BioWare Montreal созданная для оказания помощи студии Edmonton, работала над серией Mass Effect(мультиплеер) и над Mass Effect: Andromeda. В августе 2017 года студия была объединена с Motive Studios.
Так что по мне гнать на всех Биоваров как минимум не правильно.

Ответить
3

Что нубы обгадились с Андромедой - логично, ну так ведь основная студия тоже знатно обделались с Инквизицией. Вроде бы Старую Республику хвалят, но это ммо (хотя Инквизиция - тоже по сути ммо).
По большому счёту после того как они выпустили Инквизицию, можно говорить что Биовэйр больше нет. Теперь вот они делают дрочильню - аналог Дэстини.

Ответить
2

Вроде бы Старую Республику хвалят, но это ммо

Там ммо не так и много, вполне можно играть как несколько синглплеерных кампаний

Ответить
0

Что то мне подсказывает что это лично ваше мнение, и мнение таких же как вы, которые не признают ничего кроме 1й DA. Лично сам знаю много народу которым нормально зашла DA:I, и мне в принципе тоже, хоть и прошел только треть, и вроде бы не было у неё такой плохой репутации что бы вот так взять и похоронить студию...

Ответить
1

Инквизиция, как и Фолл4 хорошо подалась, к тому же получила кучу наград "Игра Года" и званий РПГ Года (в год, когда вышла шикарная Дивинити ОС). Вот только игра крайне средняя, из хорошего - частично персонажи и их качеств, парочка квестов в мейн стори и... всё, ну эффекты красивые у заклинаний. Да2 по всем параметрам (кроме масштаба и графики) лучше. К тому же в Инквизиции ещё и концовка (которая, уже, кстати, вполне тянет на ДА) вырезана в отдельное длц.

Ответить
6

DA2 и ME3 разрабатывали в сжатые сроки, DA3 переделывали, что тоже до добра не доводит. Это скажем какими получаются игры от профессионалов, когда им дают мало времени. Андромеда - это когда нубам дают мало времени.

Ответить
2

Котор 2 разрабатывали в сжатые сроки, это когда профессионалам дают мало времени а тут просто ЕА угробила ещё одну студию, то выпуская аддоны (да2) в виде полноценной игры, то запарывать 3 часть МЭ.

Ответить
0

Котор 2 Обсидиан делали.

Ответить
0

Я знаю, это про то, что это та игра, которая разрабатывалась в сжатые сроки - вырезанные куски контента, в том числе планеты. У Биовэйр в этом можно только Да2 в этом обвинить с её полутора локациями. Но там всё же, имхо, больше, проблема именно в издателе в лице ЕА - что они решили выпустить большое ДЛЦ как новую часть.

Ответить
0

Андромеда - это когда нубам дают мало времени.

У них дофига времени было. Просто они фигней страдали несколько лет.

Ответить
–4

Странно, что swtor никто не упоминает. Тоже ведь одна из самых слабых игр студии.

Ответить
4

Потому что это лучшая игра студии с 2011 года. Странно было бы упоминать ее, как пример скатывания.

Ответить
–1

Да и после второго котора, swtor является настоящим разочарованием. Не таким должно было быть продолжение лучшей рпг по миру зв.

Ответить
1

Очень спорно, надо сказать. Сюжетное продолжение должно было быть именно таким. С точки зрения геймплея, да, mmorpg составляющая тут как пятое колесо телеге.

Ответить
0

Сценаристы obsidian с тобой не согласятся. Расстраивает по сути не только факт отмены третьего котора, ради ммо составляющей, но и то, что сюжет bioware выдали очень посредственный. Где часть сюжетных веток предыдущих частей были либо обрублены либо продолжены не самым лучшим образом. А ведь все могло сложиться намного иначе.

Ответить
0

1) Третий котор был отменен из-за отсутствия у Lucasarts денег, а не просто ради ммо. SWTOR был финансирован ЕА, поэтому и решали, что за игра, именно они.
2) Сценаристы obsidian не согласятся. И что? Не их серия.
3) Продолжена сюжетная ветка первой части. У второй части просто нечего продолжать, поскольку в оригинале там не пойми что, только с восстанавливающим модом вырисовывается что-то цельное.
4) Могли сделать кроссовер с Смешариками, это да. Намного иначе.

Ответить
–1

1) ходят слухи, что разработка началась в 2006 году, задолго до покупки bioware EA.

2) Серия не их, но к созданию продолжения они подошли более ответственно, нежели создатели.

3) Нечего продолжать? Серьёзно? А противостояние с истинными ситами где по-твоему намечалось? И будь это так, то фанаты по всему миру и по сей день не просили бы obsidian сделать продолжение.

А вообще почитай на досуге каким мог быть котор 3.

https://www.eurogamer.net/articles/2013-07-31-fear-is-the-path-to-the-dark-side
https://www.tweaktown.com/news/52534/ex-obsidian-dev-reveals-star-wars-kotor-iii/index.html

Ответить
0

1) В 2006 Bioware открыли новую студию. Но сильно сомневаюсь, что SWTOR в итоговом виде был придуман именно тогда. Он был слишком непродуман. До ЕА Bioware так еще не делали.
2) KOTOR > KOTOR 2 > SWTOR. Тут я не спорю.
3) То, что фанаты просят у Obsidian сделать продолжение, показывает их... кхм-кхм... не разумность. Не у них права.
Эти интервью я читал давным-давно. Просто идеи, из которых неясно, что вышло бы в итоге.

Ответить
–1

Но продолжать этот врач вовсе необязательно. Все равно к общему мнению прийти не получится.

Ответить
–1

Очень спорно надо сказать. Ибо в ней есть все те косяки, за которые фанаты упрекают da2-3, me3- andromeda.

Ответить
0

У этих четырех игр совершенно разные косяки. Единственный общий - такой себе сюжет. Вот только в swtor сюжетные линии достаточно годные.

Ответить
–1

Часть сюжетных кампаний в swtor невероятно унылы. Выделяется только истории инквизитора и имперского агента. На этом плюсы сюжета заканчиваются. А с каждым длс, история становилась ещё хуже. Особенно это касается длс с Реваном и Закулом. Однако, это народ принимает как норму, а новые эпизоды ненавидит.

Ответить
1

Однако, это народ принимает как норму

Потому что и есть норма. Ничего блестящего, но следить интересно. Вам могут и не нравиться, ничего страшного тут нет.
а новые эпизоды ненавидит.

Их ненавидят за эксплуатацию персонажей и старых сюжетов, которые намного более популярные, чем персонажи серии игр.

Ответить
–1

В 8 эпизоде этой самой эксплуатации как раз и нет. Сюжет там в кое-что веки показывает, что-то новое.

Ответить
0

Основной конфликт там все равно между злой "Империей" и добрыми "Повстанцами". При это огромное количество моментов, когда специально пытаются показать, что вот сейчас не как раньше. Выглядит это так себе.
Попытка отойти от концепции "Есть только Светлая и Темная сторона" это хорошо, но реализация вся испорчена тем же разделением на добро и зло в итоге.

Ответить
1

Ну видимо про эти принципы и речь)

Ответить
0

Да2 недооценён

Ответить
0

Да куда уже выше-то.

Ответить
4

"Хадсон подчеркнул, что, хотя жанр онлайн-RPG — это нечто новое для студии" - да ладно? А разве последний Dragon Age задумывался не как онлайн-рпг, которую в последний момент бросились переделывать под сингл?

Ответить
1

Явно не в последний момент. Там из потенциальной mmorpg остались только данжи, которые засунули в кооп-режим.
С другой стороны у них есть The Old Republic. Хотя под онлайн-RPG Хадсон явно имеет ввиду не MMORPG.

Ответить
4

Ой, да без разницы. ЕА все равно насрет на голову, каким бы шедевром не была новая игра.

Ответить
2

Современная Bioware и "сильная сюжетная составляющая" - это оксюморон.

Ответить
0

Изобретают велосипед? Лепят из говна конфетку? Что они делают? Самая маловразумительная игра, которая может окончательно загубить репутацию студии.

Ответить

Комментарий удален

1

«очень похожа» на Dragon Age

Очень странная формулировка, учитывая, что DA4 якобы в подвешенном состоянии)

Ответить
0

В худшем случае команда снова просрет все и ее расформируют.
Это же и лучший случай, так как никто не помешает собрать новую студию из старых коллег. Тем самым они выйдут из анального рабства ЕА (но это все мечты) хотели бы, давно вышли бы.

Ответить
0

Как бы люди не хаяли вторую ДрагонАгу за ее бедность в плане геймдизайна, но она была необходима серии в сюжетном плане, ибо первая часть была для плота катастрофой.
Я не говорю, что в первой части плохой сюжет, просто он подходит только для отдельной игры. Слишком большое количество веток с весьма значительными изменениями, которые очень сильно влияли на мир. Все это просто не смогли раскрутить и вывели буферную игру с предысторией для Инквизиции.
Инквизиция получилась... своеобразной. Слишком большая и пустая, но поскольку я играю ради сеттинга я не сильно разочаровался. Просто с новой боевой пришлось дольше помудиться.

Ответить
0

Когда новость касается Bioware - вступают хейтеры который так и норовят кинуть камень в сторону разработчиков, - это уже стало банальным до забавности. Понимаю некоторых товарищей - неоправданные ожидания и тд... Что уж там, после выхода Андромеды и сам испытал 'реактивную тягу'. Но все-таки, обратите внимание, что в студии происходят изменения в лучшую сторону + Кейси Хадсон явно не тот мужик, под крылом которого будут разрабатываться отвратительные игры. Отрицать факт, что Bioware умеет делать отличные RPG трудно, даже не смотря на последние не самые удачные игры (уверен, причина большинству фейлов кроется в политики издателя), осталось только дождаться релиза парочки из них, чтобы уверенно подтвердить или опровергнуть этот факт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления