Игры Антон Самитов
6 866

Первый час альфа-версии Days Gone: засады, крафтинг и дети-зомби

А также охота на заражённых, мародёры и культисты.

В закладки

Журнал Game Informer опубликовал геймплейный ролик Days Gone с комментариями разработчиков из Sony Bend — первые 52 минуты игры.

Создатели зомби-экшена хотели с самого начала познакомить игроков со всеми основными механиками. Поэтому в первых эпизодах будут сразу же доступны достаточно мощные виды оружия, например, дробовик, а также полностью улучшенный мотоцикл.

В ролике показано несколько сцен из демо с E3 2017, однако события в них развиваются по-другому.

Days Gone начинается с погони за другим выжившим — преступником, воровавшим лекарства и убившим несколько человек.

В этом эпизоде показывают управление транспортом и механику выслеживания противников по следам.

После погони и сюжетной сцены игрока знакомят с системой сбора припасов и крафтинга. Разные материалы можно будет найти в разных тайниках — к примеру, патроны трудно будет достать где-то кроме противников с «огнестрелом» или брошенных военных или полицейских машин.

Позже главные герои выходят на «охоту» на заражённых в ближайший населённый пункт. По пути они уничтожают гнёзда зомби — в разных локациях, говорят разработчики, нужно будет сжечь их все, чтобы получить возможность быстрого перемещения.

Здесь показывают в том числе разные типы противников. Например, среди заражённых встречаются подростки. Дети скрываются от героя на крышах зданий, но если он подберётся к ним слишком близко, то те нападают на него всей толпой.

Зомби будут пожирать и друг друга, периодически нападая на «своих»

А среди врагов, не подвергшихся воздействию вируса, есть не только простые мародёры и бандиты, но и безумные культисты. Они поклоняются заражённым, истязая себя и попавшихся им людей.

В геймплейном ролике продемонстрировали в том числе систему динамической погоды и смены дня и ночи, а также пример засады — баррикады на дороге. По словам сотрудников Sony Bend, подобные препятствия будут появляться на карте случайным образом, и игрок никогда не будет знать наверняка, есть ли кто-то поблизости.

В финале игроку показывают «базу» главного героя и один из лагерей выживших, а также пример геймплея ночью — в это время перемещаться по локациям Days Gone становится ещё опаснее, особенно пешком.

В тёмное время суток заражённые становятся агрессивней

Ранее разработчики игры поделились другими подробностями о ней, в том числе техническими — на PS4 и Pro-версии консоли она будет работать при 30 кадрах в секунду, но в разном разрешении.

Days Gone на данный момент не имеет точной даты релиза — выход экшена запланирован на 2019 год.

#daysgone #видео #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Орды заражённых, прокачка и апгрейд мотоцикла: подробности Days Gone из Game Informer
Мнение: Days Gone неправильно показывают
Days Gone будет работать при 30 кадрах в секунду на обычной и Pro-версии PS4
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["daysgone","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 71, "likes": 85, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19602, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 May 2018 11:14:53 +0300" }
{ "id": 19602, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19602\/get","add":"\/comments\/19602\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19602"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Дети это прикольно, мне доставляли в свое время младенцы из Dead Space 2.

Ответить
4

тоже о них подумал))

Ответить
1

У них ещё и локация была довольно таки криповая.

Ответить
1

Вспомнил ту самую сцену с младенцем и мамой. Аж мурашки по коже.

Ответить
25

Посмотрел видео и мне понравилось то, что я там увидел. Скажем честно, хороших сингл игр про зомби не очень много. Буду ждать и смотреть, что получится в финале. Пока не очень понравилась анимация персонажа, когда он идет по наклонной поверхности, но думаю, что это исправят.
Главное, что бы было геймплейное разнообразие.

Ответить
–2

Да ты что, сейчас влетят надмозги и пояснят тебе, что "всех задолбали игры про зомби"

Ответить
16

Ох, первый экс от Sony, который не вызывает никаких эмоций вообще.

Ответить
0

А как же knack?

Ответить
16

А разве он не вызвает эмоций? А как же "Что ты такое блджад?"

Ответить
5

а мне кнак понравился))
играл с барышней) было весело)

Ответить
4

С барышней во что угодно весело играть, если ей нравится.

Ответить
0

я о том говорю)))

Ответить

1

хм.... "скобки" а, ты тут, шериф, я вижу "скобки"....
:) :) :)

Ответить
0

У тебя так горит от скобочек? :-))) Что ты решил коммент написать и человека оскорбить?

Ответить
1

возможно человек сел горящим местом на степлер, у меня так знакомый когда то на кнопки сел)

Ответить
0

вы так все говорите, словно у барышень обычно начисто отуствует вкус и "лишь бы хоть это зацепило"

Ответить
0

вовсе нет) кто то и в гта играет, я же молчу. Все дело во вкусе и я не к тому что он отсутствует, а к тому что он у всех свой

Ответить
0

ну не во что угодно весело значит же)

Ответить
0

Он то вызывал как раз, только не положительные.)

Ответить
0

Сверхположительные?

Ответить
11

Охота на зараженных, боеприпасы можно найти только там где они должны быть, обострение инстинктов у зараженных ночью, засады, гнезда зомби-подростков...

В общем да - с каждым новым превью я все больше убеждаюсь в том что это то что я жду уже несколько лет. Очень надеюсь что не подведут... однозначно самый желаемый эксклюзив с момента запуска PS4.

Ответить
11

Вангую, что игра будет а-ля Horizon Zero Down: открытый мир, рпг элементы, прокачка, как и в horizon просто хороший геймплей, возможно годный сюжет. Вообщем очень хорошая игра со своей изюминкой (толпы зомби). 82-88 на метакртике, скриньте!

Ответить
0

Тоже такое ощущение складывается.

Ответить

4

Одно выживастик с коопом, другое сингловая сюжетная игра в открытом мире. Ты можешь хоть упорно думать, что это Одни из Нас 1.5

Ответить

0

Ну явно черпают вдохновение из одних источников, но по разному его реализуют.

Ответить

2

Что такое полуинди? Стейт 2 это игра от Майкрософт.

Ответить

0

Тоесть если игра кривая, то это полуинди? Чёт странная логика.

Ответить

5

Ты хотел сказать полуоборот речи?

Ответить

0

Пидоракула? серьезно?
нельзя такие аналогии приводить, ты че прям.

Ответить

0

оборот полуречи

Ответить
0

первый СоД можно спокойно играть соло, а здесь соло по определению

Ответить
0

Я так и сказал

Ответить
2

Тот случай когда об игре плохо не выскажешься ибо всё очень качественно и технически и геймплейно, в игре больше игры чем я думал к тому же.. Более того - примерно такой игры по зомби я бы и хотел (я просто напросто и играл то в них мало, соот-но не так сильно устал от сеттинга).
Но в целом.. вот просто смотришь и думаешь - эти бы силы и ресурсы с этой же командой направить на более интересный сеттинг и добавить больше креатива (условно, как сделали в том же Horizon, который на дфт персона нон грата уже) и было бы куда интереснее. Будто бы слишком проверенные рельсы всего и от этого становится просто скучно. Лучше бы было хуже в отдельных элементах но зато рискованней и этого интересней.
Вообщем, как я и говорил - этим людям нужно возрождать Syphon Filter и будет хорошо. Впрочем, если Splinter Cell вернется будет сложнее, но всё же. Логан со своей игрой запомнился больше не столько стелсом а сколько роскошным приключенческим технотриллером, не хуже Договских в будущем, определи во многом время.

Ответить
2

Правильно, это же Мэд Макс

Ответить
1

вроде бы все круто, но вылезающие циферки с опытом после убийства зомбей это ад какой-то, зачем это сделано?

Ответить
1

Это можно будет отключить, как обычно.

Ответить
1

ГГ играет тот же актер который играл Старкиллера?

Ответить
1

Да, это он. У него ещё в Мгле была маленькая роль, где ватага недоверующих отправила его на убой монстру.

Ответить
0

Да, еще в "в Филадельфии всегда солнечно" помню его.

Ответить
1

Интерфейс какой-то слишком цветастый для такой блеклой игры. В таких играх нужно что-то монохромное как по мне.

Ответить
0

Судя по переходам, кат-сцены - пререндер. Привет от PS3.

Ответить
0

Судя по всему это ещё альфа версия :-)

Ответить
0

Это уже останется в игре, зуб даю.

Ответить
0

Геймплейные кадры не шибко отличаются от роликов.

Ответить
0

Как и в первых трех Uncharted и The Last of Us.

Ответить
0

Я так и не понял, чего ты этим хочешь сказать :-)

Ответить
0

Что для игры с релизом в 2019 это дремучий подход.

Ответить
0

Почему пререндер это дремучий подход?

Ответить
0

Хотя бы из-за невозможности реализовать плавные переходы между игрой и роликами, невозможности отразить состояние персонажа из игры в ролике (возможно, что это одна из причин, по которым героя невозможно переодеть), невозможности добавить какую-либо интерактивность непосредственно в ролик (этого много в GoW, например).

В том же The Last of Us у тебя только что в руке было одно оружие, а начинает показываться ролик с другим, и это не круто.

ND, например, давно пообещали, что это для них в прошлом: http://gearnuke.com/pre-rendered-cutscenes-naughty-dog-starting-uncharted-4-report/.

Ответить
0

Ок. Спасибо, я понял в чем разница. Но тут разработчики менее опытные, требовать от них уровня Санта Моники или Ноти Дог такая себе затея. Меня больше волнует сюжет и персонажи, а не подобные мелочи. Тут и движок кстати не свой, а обычный UE4.

Ответить
0

невозможности реализовать плавные переходы между игрой и роликами

Ну здесь всё зависит от мастерства. Я вот помню как мне мозг разорвало начало игры по властелину колец возвращение короля. Там лайвэкшеновый отрезок фильма переходит сразу в геймплей. Сейчас конечно выглядит немного криво, но игре куча лет уже.

Ответить
0

блин, я сначала прочел "это вафля версия" )

Ответить
0

Сейчас уже интереснее выглядит. Но геймплей на E3, где чувак бегает вокруг дома, а за ним гонятся буквально тысячи зомби и не могут ничего ему сделать - тот еще бред.

Ответить
0

Тогда тоже про это подумал. Ведь они могли разделиться на группы, перекрыть выходы и загнать ГГ в угол как крысу. Тупые, кароч, зомбаки получились.

Ответить
0

Да человек банально устал бы, споткнулся, ошибся, запаниковал или ещё что-нибудь в этом роде. Зомби ведь там быстрые, как люди. Достаточно одну ошибку совершить и тебя сразу же порвут на части. Так должна восприниматься игра, чтоб это было страшно, а не смешно.

Ответить
0

Роль уставшего и замешкавшегося возьмёт на себя игрок, когда провалит задание и ГГ сожрут зомби.

Ответить
0

Надеюсь к релизу уберут циферки с экспой над головами противников, как-то не очень вписывается это в общую картину.

Ответить
0

ммм, выглядит вкусно, как раз пока ждем tlou)

Ответить
0

Когда есть дети зомби, это 10 из 10, обычно самые шустрые сволочи. Там кстати на гифке я так понял, зомби взрослые поедают зомби подростка?

Ответить
0

Что то графикой ELEX напоминает. DayZ gone, сколько можно этих поделок уже. За зомби что ли бы дали лучше сыграть, с поиском двуногой еды, которой осталось очень мало, а конкуренция за нее высокая, новый игровой опыт и всё такое.

Ответить
0

Вот чего мне хочется от игры, так это что бы крафта, лута и зомбей были спокойные места с пасхалками. Ну то есть едешь по дороге, видишь справа что-то, подъехал а там условный Старбакс, и можно записки найти или записи какие про катастрофу.
Или квартиру в доме, в которой были бы какие-то штуки. В общем хочется таких отсылок к реальности, мне кажется атмосферы бы добавило.

Ответить
0

Чего там художественный коллектив игры начинает хвататься за ножи от сравнения с TLoU ? Хорошо же, когда ты снимаешь гангстерскую драму и тебя сравнивают с Годфава или Heat, а не со "Сматывай удочки - 4 ". К тому же нисколько не походит. Нет того гнетущего чувства духовной смерти окружающего мира. Тут такой вариативный экшэн с диалогами от Хаузеров. Очень понравились герои и их характеры. Уже предвкушаю какой ад будет твориться в русской версии.
Из категории "пиздец доебался" : не люблю , когда контекстное взаимодествие отражается в этих вот ублюдских иконках с кнопками геймпада оригинальных цветов. Круто, когда дизайнеры делают стилизованные под игру иконки, как в GoW или MGS.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления