В геймплейном ролике продемонстрировали в том числе систему динамической погоды и смены дня и ночи, а также пример засады — баррикады на дороге. По словам сотрудников Sony Bend, подобные препятствия будут появляться на карте случайным образом, и игрок никогда не будет знать наверняка, есть ли кто-то поблизости.
Дети это прикольно, мне доставляли в свое время младенцы из Dead Space 2.
тоже о них подумал))
У них ещё и локация была довольно таки криповая.
Вспомнил ту самую сцену с младенцем и мамой. Аж мурашки по коже.
Посмотрел видео и мне понравилось то, что я там увидел. Скажем честно, хороших сингл игр про зомби не очень много. Буду ждать и смотреть, что получится в финале. Пока не очень понравилась анимация персонажа, когда он идет по наклонной поверхности, но думаю, что это исправят.
Главное, что бы было геймплейное разнообразие.
Комментарий недоступен
Ох, первый экс от Sony, который не вызывает никаких эмоций вообще.