Про их смерть нигде ни слова в самой игре. Ты не можешь даже кому-то пожаловаться на это. Они умерли и твоему персонажу всё равно.
ГГ с ними познакомился буквально только что. Наверное, он должен всю игру рыдать из-за двух чуваков, которых он едва помнит. ЧСХ есть квест сестры Калиски. Тупо в следующей локации.
По лору, наш персонаж начинает видеть души и общаться с ними, особенно если души погибли насильственным путём. Казалось бы, это наш случай. Я начал бегать по всей локации и искать душу Хеодана и Калиши, но они не удостоились даже этого.
Потому, что их души, блин, поглотило устройство. Ты вообще игру дальше Позолоченной Долины то проходил? Или сразу побежал глубокую аналитику делать?
1 дебафф: "оглушение", которое практически ни на что не влияет
Та действительно, ни на что не влияет. -4 к ловкости и интеллекту, -30 к защите уклонением и отражением. Знаешь, это ж как раз то, что нужно, что б бить жирных врагов, в целом.
бесполезный бафф: +3 к скорости и +20 к disengage defense. Но если мы уже заенгейджились, то пока твой маг это кастанет, его уже успеют похоронить и отпеть.
Ну так кастани до того, как маг вступил в контактный бой. А вообще, это не для мага - при нормальном микре маг вообще не должен вступать в контактный бой
Аое "оглушение", которое практически ничего не делает
Так же, как ничего не делает таргетное оглушение, да?
"Паутинка", которая длится ТРИ секунды.
За которые можно полностью поменять позиции в бою, перевести танка туда, где был маг, а мага/ренджа отвести подальше от опасности. Три секунды - это очень много, если что.
Сравнивая с D&D-подобными играми:
А в D&D-подобных играх тебе вот все нижеперечисленное выдают ПРЯМ СО СТАРТА? Просто все, что ты перечисляешь в этом блоке, в игре есть. Но не в этом квесте. Потому, что это, блин, первая локация в игре после обучающей.
D&D был сломан тем, что там была интересная магия.
В классическом D&D переапанная магия, и нет вообще никакого цимеса играть не магом.
Так чем маг отличается от лучника? Он просто стоит сзади и дамагает.
Тем, что в PoE роль мага - контроль на 85%, а на остальные 15% - АоЕ.
Можно дойти до Недмара переодевшись в монахов, но затем нет никакого другого варианта, кроме как убить его.
А можно и не убивать.
Блок про историю вообще не читал. Не понимаю, как взаимосвязано положение женщин в Древней Греции ( между прочим, в разные периоды в разных полисах оно разным было, если что) и игра с ее выдуманным лором. Нужно совсем сверхразумом быть, шо б не понять, что в современном мире игру, в которой женщины представленны как собственность мужчин, сьедят с говном.
А в D&D-подобных играх тебе вот все нижеперечисленное выдают ПРЯМ СО СТАРТА? Я согласен что пост графомания, но в D&D тебе реально много первоуровневых заклинаний контроля дают буквально при создании персонажа, например тот же жир и сон. Нужно совсем сверхразумом быть, шо б не понять, что в современном мире игру, в которой женщины представленны как собственность мужчин, сьедят с говном.Совсем не факт.
Про их смерть нигде ни слова в самой игре. Ты не можешь даже кому-то пожаловаться на это. Они умерли и твоему персонажу всё равно.
ГГ с ними познакомился буквально только что. Наверное, он должен всю игру рыдать из-за двух чуваков, которых он едва помнит.
ЧСХ есть квест сестры Калиски. Тупо в следующей локации.
По лору, наш персонаж начинает видеть души и общаться с ними, особенно если души погибли насильственным путём. Казалось бы, это наш случай. Я начал бегать по всей локации и искать душу Хеодана и Калиши, но они не удостоились даже этого.
Потому, что их души, блин, поглотило устройство. Ты вообще игру дальше Позолоченной Долины то проходил? Или сразу побежал глубокую аналитику делать?
1 дебафф: "оглушение", которое практически ни на что не влияет
Та действительно, ни на что не влияет. -4 к ловкости и интеллекту, -30 к защите уклонением и отражением. Знаешь, это ж как раз то, что нужно, что б бить жирных врагов, в целом.
бесполезный бафф: +3 к скорости и +20 к disengage defense. Но если мы уже заенгейджились, то пока твой маг это кастанет, его уже успеют похоронить и отпеть.
Ну так кастани до того, как маг вступил в контактный бой. А вообще, это не для мага - при нормальном микре маг вообще не должен вступать в контактный бой
Аое "оглушение", которое практически ничего не делает
Так же, как ничего не делает таргетное оглушение, да?
"Паутинка", которая длится ТРИ секунды.
За которые можно полностью поменять позиции в бою, перевести танка туда, где был маг, а мага/ренджа отвести подальше от опасности. Три секунды - это очень много, если что.
Сравнивая с D&D-подобными играми:
А в D&D-подобных играх тебе вот все нижеперечисленное выдают ПРЯМ СО СТАРТА? Просто все, что ты перечисляешь в этом блоке, в игре есть. Но не в этом квесте. Потому, что это, блин, первая локация в игре после обучающей.
D&D был сломан тем, что там была интересная магия.
В классическом D&D переапанная магия, и нет вообще никакого цимеса играть не магом.
Так чем маг отличается от лучника? Он просто стоит сзади и дамагает.
Тем, что в PoE роль мага - контроль на 85%, а на остальные 15% - АоЕ.
Можно дойти до Недмара переодевшись в монахов, но затем нет никакого другого варианта, кроме как убить его.
А можно и не убивать.
Блок про историю вообще не читал. Не понимаю, как взаимосвязано положение женщин в Древней Греции ( между прочим, в разные периоды в разных полисах оно разным было, если что) и игра с ее выдуманным лором.
Нужно совсем сверхразумом быть, шо б не понять, что в современном мире игру, в которой женщины представленны как собственность мужчин, сьедят с говном.
А в D&D-подобных играх тебе вот все нижеперечисленное выдают ПРЯМ СО СТАРТА? Я согласен что пост графомания, но в D&D тебе реально много первоуровневых заклинаний контроля дают буквально при создании персонажа, например тот же жир и сон.
Нужно совсем сверхразумом быть, шо б не понять, что в современном мире игру, в которой женщины представленны как собственность мужчин, сьедят с говном.Совсем не факт.