У меня сейчас идет 30й час игры в PoE. Это мой четвертый заход на игру и раньше я её всегда дропал на 4-5 часу, но в этот раз решил играть через силу (виной всему общественное мнение и оценки - думаю, может, надо разыграться). Я не боюсь текста в играх, например, получал огромное удовольствие от Тирани, Дивинити, Диско Элизиум (знаю, что не из той оперы, но текста там тоже много). Но от каждого элемента PoE, начиная от сюжето-лора и заканчивая звуком я в полном а..уе. Сюжет полный кал, на 30м часу я просто тупо не понимаю куда идет персонаж и что им движет. То, что тексты переполнены грвфоманией это еще слабо сказано, иногда кажется, что читаешь не диалог, а страницу из вики с коротким пересказом различных событий. 70% текста не несут никакого смысла и это можно было бы простить, если бы они были написаны интересно, нь увы.
Отдельно хочется сказать про боевку. Сама боевая система - днище, понять что происходит на экране очень тяжело, обычно все сводится к тому, что в начале боя ты применяешь все самые сильные заклинания, а потом добиваешь оставшихся. Большая часть заклинаний либо бесполезна, либо слишком завязана на броске костей, чтобы был смысл её применять. Ну и арены для боя, извините это пиздец. Ставить в узкие корридоры против партии из 6 персонажей (+пет) противников в количестве штук 7-8, и смотреть как все забавно тычатся друг другу в зад, пытаясь пробиться к битве, - в какой вселенной это может быть весело. Короче, я искренне не понимаю, откуда у игры такие высокие оценки... но постараюсь пройти, может потом станет понятно.
P.s. сюжет "настолько интересный", что только почитав этот пост я вообде вспомнил про существование антогониста и эту завязку с жертвоприношениями.
Короче, я искренне не понимаю, откуда у игры такие высокие оценки
Ностальгия и синдром утенка, люди долго скулили "Мы хотим изометрию, как в Балдурс Гейт!" - им долго обещали и наконец-то дали эту изометрию, в итоге вот такие вот восторги с запоздалым протрезвлением. Разумеется, это всё могло сработать ровно один раз, поэтому последующие попытки нажиться на 2Д задниках либо провалились, ибо ностальгия уже была удовлетворена и халява не работала, либо разрабам таки пришлось реально постараться сделать хорошие игры, которые понравятся достаточному количеству игроков.
л играть через силу (виной всему общественное мнение и оценки)У меня есть знакомый, который тепло отзывается о пилларсах. Диалоги он проходил спамом единички на клавиатуре, он понятия не имеет что там. Ну примерно, по чуйке, догадывается и всё. Вот такие люди делают тебе peer pressure)
У меня сейчас идет 30й час игры в PoE. Это мой четвертый заход на игру и раньше я её всегда дропал на 4-5 часу, но в этот раз решил играть через силу (виной всему общественное мнение и оценки - думаю, может, надо разыграться).
Я не боюсь текста в играх, например, получал огромное удовольствие от Тирани, Дивинити, Диско Элизиум (знаю, что не из той оперы, но текста там тоже много).
Но от каждого элемента PoE, начиная от сюжето-лора и заканчивая звуком я в полном а..уе.
Сюжет полный кал, на 30м часу я просто тупо не понимаю куда идет персонаж и что им движет. То, что тексты переполнены грвфоманией это еще слабо сказано, иногда кажется, что читаешь не диалог, а страницу из вики с коротким пересказом различных событий. 70% текста не несут никакого смысла и это можно было бы простить, если бы они были написаны интересно, нь увы.
Отдельно хочется сказать про боевку. Сама боевая система - днище, понять что происходит на экране очень тяжело, обычно все сводится к тому, что в начале боя ты применяешь все самые сильные заклинания, а потом добиваешь оставшихся. Большая часть заклинаний либо бесполезна, либо слишком завязана на броске костей, чтобы был смысл её применять.
Ну и арены для боя, извините это пиздец. Ставить в узкие корридоры против партии из 6 персонажей (+пет) противников в количестве штук 7-8, и смотреть как все забавно тычатся друг другу в зад, пытаясь пробиться к битве, - в какой вселенной это может быть весело.
Короче, я искренне не понимаю, откуда у игры такие высокие оценки... но постараюсь пройти, может потом станет понятно.
P.s. сюжет "настолько интересный", что только почитав этот пост я вообде вспомнил про существование антогониста и эту завязку с жертвоприношениями.
Короче, я искренне не понимаю, откуда у игры такие высокие оценки
Ностальгия и синдром утенка, люди долго скулили "Мы хотим изометрию, как в Балдурс Гейт!" - им долго обещали и наконец-то дали эту изометрию, в итоге вот такие вот восторги с запоздалым протрезвлением. Разумеется, это всё могло сработать ровно один раз, поэтому последующие попытки нажиться на 2Д задниках либо провалились, ибо ностальгия уже была удовлетворена и халява не работала, либо разрабам таки пришлось реально постараться сделать хорошие игры, которые понравятся достаточному количеству игроков.
л играть через силу (виной всему общественное мнение и оценки)У меня есть знакомый, который тепло отзывается о пилларсах. Диалоги он проходил спамом единички на клавиатуре, он понятия не имеет что там. Ну примерно, по чуйке, догадывается и всё.
Вот такие люди делают тебе peer pressure)