Игры Вадим Елистратов
10 327

Sony заранее рассказала о части игр, которые покажет на своей конференции в рамках E3

Стоит ждать и Кодзиму.

В закладки

Пресс-конференция Sony в рамках E3 пройдёт в ночь с 11 на 12 июня. Желающим узнать все новости первыми придётся встать в 4 утра буднего дня по московскому времени.

Прямая трансляция будет идти на Twitch, YouTube, в Фейсбуке и сайте Sony. В 2018 году компания впервые решила частично раскрыть содержание конференции заранее.

Мы даже решили нарушить традицию и выдать часть секретов заранее. Вы можете смело рассчитывать увидеть на презентации эксклюзивные кадры из Death Stranding от Kojima Productions, Ghost of Tsushima от Sucker Punch, Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games и The Last of Us Part II от Naughty Dog.

из пресс-релиза Sony

Впрочем, Sony обещает и сюрпризы.

Как отмечают блогеры, в этот раз компания может отказаться от крупных анонсов от Sony Worldwide Studios, что потенциально станет первым намёком на следующее поколение консолей, ожидаемое в 2020 году и позднее. Вероятно, большую часть времени создатели PS4 посвятят расширенным демонстрациям уже анонсированных игр.

#e32018 #sony #thelastofus #deathstranding #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","thelastofus","sony","deathstranding","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 113, "likes": 135, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19618, "is_wide": false }
{ "id": 19618, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19618\/get","add":"\/comments\/19618\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19618"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

4:00 часа утра? А неплохо так... примерно за 20 минут до рассвета. Вангую что будет очень атмосферно когда вместе с первыми лучами солнца за окном на сцене появится Кодзима.

Пожалуй это будет первый раз когда я все-таки позволю себе посмотреть Е3.

Ответить
130

Немного перепутаны местами причина и следствие. На сцену выйдет Кодзима и в этот момент небо осветят первые лучи солнца, которое повяиться чтобы узреть великого.

Ответить
37

Ты открываешь свои глазки, украдкой смотришь в окно. Ранние лучики Кодзимы проникают в твою уютную комнатку. Она наполняется теплой, уютом и гениальности. Ты встаешь с кровати, поднимаешь голову к небу - а там заботливый улыбающийся бурят. Ты смотришь на него, он на тебя. И тебе становится невыносимо приятно начинать своей день, понимая что сегодня точно все получится. И только одно гложет в душе - только ли твой путь освещает великий Кодизма или он проникается в каждое окно, в каждую комнату на этой планете. И так каждый день.

Ответить
2

ты открываешь глаза и лучи солнца проникают в твою сетчатку.
ты открываешь рот и тентакли кодзимы...

Ответить
3

это уже какой-то спойлер к дес стрендинг будет)

Ответить
4

Боги так на землю грешную и ступают. В лучах. С рассветом.

Ответить
1

"Ждите меня с первым лучом солнца, я приду на 5-ый день, с востока"

Ответить
44

выдать часть секретов заранее

анонсированные ранее игры

секреты

Ответить
1

Sony выдала часть Кодзимы заранее

Ответить
0

кхым, всегда можно отложить "эксклюзивные кадры" до какой-нибудь PSX или The Game Awards.

Ответить
9

в ночь с 11 на 12 июня. Желающим узнать все новости первыми придётся встать в 4 утра буднего дня по московскому времени.

Только 12 июня - это выходной в рф, праздник

Ответить
5

Волшебно, я и забыл.

Ответить
12

В общем, потом посмотрю ролик Гуфовского.

Ответить
8

В каждой шутке есть доля правды, к сожалению..
Эх, а я надеялся что в этот раз Sony исправится, но может быть в категории "сюрпризы" все же припасено что-то интересное. Да и Фромы точно должны появится в этот раз хоть где-нибудь как и Рокстэди..
И всё же я конечно терпеливый и могу подождать крутого проекта, но Sony вышли уже на какой-то невиданный уровень с этим еще во времена TLG и Versus. Хватит.

Впрочем, если покажут геймплей от Гения то все это не будет иметь никакого смысла и E3 можно будет прикрывать в этот момент. А вот про отказ от Worldwide это какая-то дичь, будто там проектов много анонсировали каких-то крупных.
Какой PS5, ну камон.

Ответить
2

У микромягких аналогичная ситуация с 2014 года, так что ждём в очередной раз Crackdown 3.

Ответить
0

Вы не правы уже. После фейла со Scalebound, Fable итд майки не анонсируют рано игры. Максимум за год до выхода.

Ответить
2

После фейла со Scalebound, Fable итд майки не анонсируют рано игры. Максимум за год до выхода

Тут все же будет неправильным забывать про причинно-следственную связь...

Microsoft перестали рано анонсировать т.к. не уверены в своих силах. Т.е. получится у них игра или нет - не уверены, т.к. сами не знают что хотят.

В тоже время SONY вроде бы смогла организовать более-менее работающую политику работы со студиями, у них получается работать последовательно и доводить дело до конца.

Так что... на самом деле ранний анонс в некоторых случаях - это не слабость, а наоборот признак силы издателя.

Т.е. банально "может себе позволить", "может ответить за базар".

Ответить
1

Всё так, только все-таки не всегда "отвечает" - во 1х переносы бывают настолько долгими что выходят на других консолях, во 2х вообще в итоге оказываются чуть ли другими играми, по крайней мере не теми что демонстрировались.
Но все равно я придерживаюсь мнения что Sony при их ресурсах, возможностях и любви игроков и критиков нужно больше рисковать, если уж они взяли на себя крест спасителя индустрии сингл плеера.

Ответить
2

во 1х переносы бывают настолько долгими что выходят на других консолях

во 2х вообще в итоге оказываются чуть ли другими играми

А что в этом плохого? Это процесс разработки как-никак. :|

Речь о том что они доводят дела до конца, и доводят качественно... несмотря ни на что. Все ради игры. Нужно изменить - меняют. Как по мне - это только укрепляет уважение. Другие на их месте уже 10 раз закрыли бы проект, а они вытягивают.

Ответить
0

Я сейчас не хочу поднимать тему с прототипами, которые прикрывают издатели - после того как я прочитал про Obsidian и то как они тратили по 3 или полгода на подобное и в итоге все это выкидывалось в трубу .. мне просто больно вспоминать.. и да, я к чему это - к Sony тоже относится, где-то с месяц назад в обсуждении GoW как раз об этом и рассказывал, можно почитать про потенциально новый крутой IP, над которым работали пару лет люди из Санта Моники, игру прикрыли и всех вновь послали делать God of War. О многом люди просто не в курсе, видят только то, что на поверхности.
Мой поинт в том, что Сони конечно молодцы но это на уровне общего послабления индустрии в целом и могли бы больше, я не требую на самом деле невозможного совершенно и все прекрасно понимаю. Но тут как с Кратосом - Do Not Be Sorry.. Be Better.
Я просто желаю лучшего для них и игроков. Ибо количество великих и культовых франшиз и игр в портфолио консолей Sony исчисляется множеством, просто пора вспомнить об этом. А то ведь 5 лет уже прошло.

Ответить
0

Всегда приводи в любое обсуждение пример Майков тем самым смещая фокус обсуждения и переводя стрелки на других. Это почти политический популизм, все обожают пользоваться этим ходом. Жаль я забыл написать в PS что я ожидаю 1м же комментом хейт в сторону зеленых, эх.. это было так очевидно. Ведь у них же всё ещё хуже !

Ответить
0

Так написал бы и не было проблем.
Я просто не вижу проблем с твоим 'исправятся'.
- Тсушиму только затизирили;
- DS был только на одной E3;
- TLoU2 не было на E3;
Про паучка я уже высказывался, его можно не показывать было бы.
P.S. - У меня нет хэйта в адрес микромягких, просто вспомнилась аналогичная пикча.

Ответить
0

та какой там гений, рдр2 на носу. Еще и Думом на земле попахивает. Не говоря про шенму 3....

Ответить
2

это всё не имеет значения по сравнению с DeStr..
ну и что что рдр2 выходит и соберет свои миллионы ? в этом нет никакого интереса, креатива, интриги, ажиотажа, это никого не эксайдит кроме миллионов фанатов рокстара, причем здесь рдр2 вообще ? из всех ожидаемых проектах в разработке и около того нет ничего что может приблизиться к предвкушению от Death Stranding, даже хейтеры Кодзимы согласятся с этим.. РДР2 как раз как пример победы над авторскими большими играми.
Дум вообще не в тему, Шенму будет очень спорным и нужно приготовиться к худшему, хотя это ближе.

Сейчас есть 2 проекта в статусе небожителей метящих во что-то великое и в категории ожидания - это Stranding и Cyberpunk 2077. Рядом пока ничего не стоит, даже Beyond Good and Evil 2. И чем меньше люди будут занять и чем больше будет майндфаковых трейлеров и намеков - тем этот фактор будет усиливаться.
Я бы еще вспомнил Кена Левина и его проект, но он будет небольшим и скорее ждут его те, кто в теме вопроса.

Ответить
–5

Да это всё фанбойская дрочка. Мне пох на рекламу, сам на маркетолога учился. Вот это всё чтобы вас на удочки подловить и заставить предзаказ оформить.
Понятно будет, когда будет игра.
Вполне возможно будет лажа. мгс5 далеко не гениальная игра.

А вот с рдр2 я просто уверен. Им даже особо механику гта\рдр менять не надо.

Ответить
2

Ясно, перевел всё на фанбоев и условных вас. Ну здорово что тебя RDR2 не подловил, что ТЫ ПРОСТО УВЕРЕН, я поражаюсь.
То есть миллионы выкинутые от Рокстар на маркетинг это как бы не считается вообще ?

В том и интерес, когда непонятно и когда можно ожидать какой-то новый экспириенс. Ты только что сам сказал, что там менять ничего не надо - ну и зачем оно тогда ? Выходит типичная игра от Рокстар с 10-ками на мете и миллионами продаж и сюрприз, фанбойскими криками про Рок Звезд и лучшие игры, но как это повлияет на индустрию и что он нового принесет игрокам ? То что ты описываешь - аналогично покупке CoD или FIFA.

Ответить
0

ну что поделать-гта 5 и сейчас актуальна. Вот так стала медленно развиваться индустрия.
Новый экспириенс -это не про ааа. Это про инди. Gods will be watching новый экспириенс, амнезия была новым экспириенсом.

Ответить

Комментарий удален

0

Маркетолог, который утверждает, что на него не работает реклама :D занятно...

Ответить
0

Ведь он на нее работает))

Ответить
8

Ждёмс! Я хочу Ratchet and Clanck 2 и мечтаю о Bloodborne 2!

Ответить
0

Вы просто ждёте или были новости про RaC 2?

Ответить
1

Просто жду. Но в ремейке-перезапуске был намек. Но я думаю, сейчас все силы Инсомниак направлены на ЧП.

Ответить
0

А какой там был намек? То ли упустил, то ли не запомнил.

Ответить
–4

Главным сюрпризом будет, если они решат проблему с РКН и Айпишниками

Ответить
60

Шла третья неделя блокировок, челики до сих пор думают, что в недоступности PSN в России виноваты Sony ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
23

Если какой-то ресурс оказался под блокировкой и соотв. фирма хочет продолжать вести бизнес на территории с блокировками, она или должна активно лоббировать свои интересы, чтобы блокировки больше не прекращались, или протащить свои ip в белые списки, или же спешно менять сервера, прокладывая резервные туннели и вот это всё (и готовиться подстелить стог соломы после каждой вероятной ямы или кочки на горном серпантине из камней и палок).

Ответить
0

да кому вы тут рассказываете эти умные вещи, тут все подхватили частушку про то, что сони не виноватаяяяя и ркн фууууу, а то, что если сони хочет продавать - то тоже должна участвовать в решении проблем всем насрать, это слишком сложная и витиеватая схема для осознания :)

Ответить
0

Очевидно, что Сони не будет обострять отношение с государством, в котором ведёт бизнес, когда у неё перед глазами свежайший пример Павла Дурова.

Ответить
0

Прости, а в чём, по твоему, будет заключаться обострение?

Ответить
0

Смотря что понимать под "лоббированием" интересов. Если это будут иски в адрес ркн (единственный продуктивный способ, который приходит на ум), то в теории он может привести к такому обострению.
Просто не забывай, что Сони - огромная корпорация, зарабатывающая деньги в России не только на сетевых сервисах - но и на торговле электронной техникой. Телевизоры, камеры, акустика, телефоны...вот это всё и многое ещё. Я бы даже рискнул предположить - в этой области её основная статья доходов, говоря о нашей стране.
Идешь на принцип ради PS+ (работа которого рано или поздно наладится в любом случае), рискуешь подставить под удар весь остальной бизнес. У нас всё решают откаты и связи. Если надёжных связей нет (а иначе, проблему с ркн давно решили-бы как Майки, "по свойски") то и возникать не следует.

Эта логика любой нормальной корпорации. Единственное, в чём стоит упрекнуть Соней - так это в остриях компенсации за неработающий Плюс. Но и тут их можно понять, ведь подобные заявки архисложно проверять на злоупотребления.

Ответить
0

Не понял. То есть иск в суд (или хотя бы просто открытое письмо с возмущениями и шум в медиапространстве, желательно с вирусными роликами) по поводу абсолютно рукожопых и неадекватных действий ты считаешь за «обострение отношений», которые ещё как-то могут в итоге аукнуться в плане экономики для этой крупной корпорации? И, самое главное, при чём здесь «пример Дурова»?

Ответить
1

То есть иск в суд (или хотя бы просто открытое письмо с возмущениями и шум в медиапространстве, желательно с вирусными роликами) по поводу абсолютно рукожопых и неадекватных действий ты считаешь за «обострение отношений»

В условиях путинской России, где параноидальные чиновники триггерятся на всё подряд и действую в рамках парадигмы свой-чужой? Да. Такая вероятность создаётся. А когда на чаше весов большие деньги - к вероятностям относятся серьёзно.
которые ещё как-то могут в итоге аукнуться в плане экономики для этой крупной корпорации?

Не "как-то" - а через таможню, по классике.
И, самое главное, при чём здесь «пример Дурова»?

Ну ты же на интуитивном уровне понял, что я имею ввиду. Если развернуть мыль, это только повлечёт придирки к отдельным словам. Хрестоматийный пример конфликта чиновников и бизнеса, окончившийся ситуацией, в которой находимся теперь и мы и Sony Russia.
Кстати, забыл в первый раз прокомментировать:
менять сервера, прокладывая резервные туннели и вот это всё

Поскольку предписания РКН, твой, мой, и любой другой провайдер исполняет всякий раз по своему, это тоже не панацея. На что в частности жаловался Галёнкин, в одном из последних подкастов, говоря о Фортнайте (у него с эпиками схожая проблема). В идеале надо переносить инфраструктуру на российские сервера. Одна беда - мы не пуп земли. И даже не старушка Европа...

Ответить
0

Ну ты же на интуитивном уровне понял, что я имею ввиду.

Я не так воспринимаю информацию. Что это вообще за ментальность такая? Как тебе не стыдно такое говорить? Более того, я не вижу никакой связи между принятым идиотским законом, который физически не может работать, на его основе принятом антиконституционном решении суда по блокировке ресурса с последующими веерными блокировками интернета и требованием разблокировать ресурсы другой компании, которая всем, кому надо всё предоставляет и вообще имеет линии производства внутри страны. Любой самый поехавший параноик не будет видеть, потому что тут смотреть тупо не на что. Они фактически обосрались и обязаны были в спешном времени извиниться, всё разблокировать и выплатить компенсации не из карманов граждан. Всё. Тут просто нечего более обсуждать.

Ответить
0

Они фактически обосрались

Да в том-то и суть, что сами так не думают и верят в свою безнаказанность.
Наверху, эту рукажопость, может ещё и за эксперимент выдали. В рамках движения к "Чебурашке".
Свечку не держал - но ни чему не удивлюсь.

Ответить
4

"если они решат проблему с РКН и Айпишниками"
ну вот же прям написал

Ответить
2

Sony виновата в том, что даже не пытается юридически бороться с незаконными блокировками своего сервиса

Ответить
5

Вы так говорите, как будто живёте в правовом государстве...

Ответить
–1

И все таки не даёт мне покоя вопрос . Как прокачать такой скилл? Написать чушь , и получить за это гору плюсиков?
С чего вы взяли что я обвиняю сони в нерабочем интернете и в частности PSN?) Где я написал что именно они в этом виноваты ?
Ответ: нигде.
РКН стала причиной частичного падения сервиса и по инициативе РКН провайдеры стали блокировать IP адреса , что привело к сбою во всем Рунете.
У сони есть сервис , сервис предоставляемый по подписке . Активных подписчиков (плательщиков) в нашей стране наверняка много.
Кто должен решить проблему доступа PSN? Ну точно не РКН , потому как им вообще наплевать в принципе на все сервисы рунета, что как раз видно по их работе .
Так кто ?
Наверно Сони , хоть она в этом не виновата , должна решить проблему . В конечном счете это её сервис и никто кроме неё эту проблему не решит . Ведь так? Ведь это им надо шевелиться , пытаться находить пути решения , обратившись к примеру в РКН или поменяв группу IP адресов не попавших под блокировку , либо встраивать прокси сервера , либо что то аналогичное.

Вывод:
Сони не виновата в падении сервиса , они ещё в своём уме, чтобы самим не разрушать свои пути дохода , но именно Сони этот вопрос надо решать , если они хотят сохранить этот самый доход .

Надеюсь в этот раз все таки давольно информативно изложил свою мысль для вас, челик.

Ответить
3

Решать эту проблему надо тебе, мне и другим гражданам России, а не Сони

Ответить
0

С каких пор граждане России предоставляют сами себе PSN ?

Ответить
6

Он о том, что прекрасный РКН работает на наши с вами налоги

Ответить
0

Так тонко , что я видимо не понял

Ответить

Комментарий удален

4

Хорошая попытка, но нет

Ответить

Комментарий удален

13

в ТамТаме обсудим

Ответить
0

Так себе отмазка. Впн денег стоит (говорю как человек, который собственный сервак поднял), а это уже неприятно

Ответить

Комментарий удален

7

За каждой копейкой стоит труд

Ответить

Комментарий удален

1

Чувак, это капитализм. Деньги - мера труда, вся хурма.
Ты в струе вообще или коммунизм строишь?

Ответить
0

Но эти копейки ты не в белый свет кидаешь, а оплачиваешь ими свой комфорт. Не хочешь оплачивать впн - твоё право. Так-же у тебя есть право отменить подписку в Плюсе, или (радикальный вариант) сменить строну проживания.
Очевидно, что Сони не будет обострять отношение с государством, в котором ведёт бизнес, когда у неё перед глазами свежайший пример Павла Дурова.

Ответить
0

А давай поделишься тогда своим впном? Но бесплатно давай, для тебя ж копейки

Ответить
0

псн доступен в китае. те таки сони могут найти общий язык с правительством когда захотят.

Ответить
0

Когда там половина населения планеты как потенциальные кастомеры, и ситуация с тем, что заблокировано, а что нет - стабильная, то наверное да.
В россии, для них, пока проще забить наверное. Хотя очень надеюсь, что все-таки что-то решат.

Ответить
0

В Китае нет повальных блокировок подсетей основных держателей
Там ПСН в белом списке, потому все сервера нормально работают, а у нас закрывают доступ сразу к куче серверов

Ответить
1

Надеюсь хотя бы на один большой, шокирующий анонс, пускай даже сиквела.

Ответить
42

death stranding 2 !

Ответить
13

И выйдет раньше первой части)

Ответить
6

зачем это ей выходить?

Ответить
2

Ваша правда

Ответить
12

Гениальный комментарий про гениальную игру от гения!!! Вся суть death stranding раскрывается в сиквеле!!! Поэтому вторая часть выйдет первой!!!

Ответить
1

Это будет... слишком неожиданно.

Ответить
4

в духе гения

Ответить
1

Твой комментарий сделал мне вечер, спасибо 😁

Ответить
3

From software ?

Ответить
0

No, from Kojima)

Ответить
0

От кодзиимы и так ясно , хотелось бы подробностей от фромов .

Ответить
2

Опять анонсы, которые ждать по 20 лет. Я это уже говорил и скажу снова. Им нужно взять тактику Бетесты.
Анонс = 6 месяцев и Релиз.
UPD: Надеюсь уже покажут гейплэй ТЛОУ 2 и Призрака Тщу, Тсю, ну вы поняли.

Ответить
4

Им нужно взять тактику Бетесты.

Зачем им это нужно?

Им нужно шоу, а для шоу нужен контент. Аккумулируя ранние анонсы они убивают сразу нескольких зайцев:

1. за те 2-5 лет с офф. анонса, об играх узнает максимальное кол-во людей;
2. за счет аккумулирования большего числа тайлов презентации выглядят более насыщенными;

Что до беседки... вот она свои игры рекламирует мимолетно (6 месяцев VS несколько лет) и что у них с продажами?
Prey раскупался настолько посредственно, что скидки в 75% были уже через пол года, а разрабы Wolfenstein II хищно посматривают на пиратов...

Ответить
0

Тот же Ф4 отлично продался. А Прэй\Дисх2\Вульф 2\Эвил 2 - Вообще не пиарились толком.

Ответить
0

Ну так они вроде и решили так делать с будущими проектами. Помню, там вроде бы Ёсида давал интервью и сказал, что они лажанулись и решили анонсировать TLoU 2 слишком рано, теперь будут стараться как-то иначе.

Ответить
2

Там не про TLoU 2 было, а в целом про ранние анонсы.

Ответить
0

Покажут. Тактика Беседки не подойдет платформодерджателю. Я думаю и Майки также будут анонсировать сильно заранее релиза, им нужно привлекать игроков. Нужно анонсировать за пару лет на мой скромный взгляд.

Ответить
0

Гамеплай tlou 2 должны показать, нельзя 2 года людей трейлерами кормить, gow скрасил ожидание, но ещё 1 трейлером они не отделаются

Ответить
12

нельзя 2 года людей трейлерами кормить

Где-то тихо смеётся Кодзима и ставит рендериться новый трейлер Death Stranding для грядущей Е3

Ответить
4

сравните трейлеры какой-нибудь поделки типа The Last of Us или God of War и богоподобного дефстрендинга. какой вам больше хочется обсуждать? какой вам хочется назвать гениальным? от чьего создателя вы хотите иметь детей?

Ответить

Комментарий удален

2

Жду только Death Stranding, так что это идеальная конфа для меня

Ответить
2

Если покажут геймплей TLoU2, DS и Ghost of Tsushima, то уже будет отличная конференция. В тоже время не понимаю зачем в очередной раз тратить время на Паучка, ему уже был посвящен месяц от gameinformer с датой выхода.
ВОТ ЕСЛИ БЫ ОНИ ВСПОМНИЛИ ПРО DREAMS.
А так всё ещё верю в раскрытие анонса 'shadow die twice' или BB2.

Ответить

Комментарий удален

1

Шах и мат майкрософт

Ответить
0

майкрософт могут хейло показать новый, который в разработке.

Ответить
0

и кучу индюшаты, ну или там новый аддон для майнкрафта

Ответить
0

про индюшатину интересно, люблю инди)

Ответить
0

зато хейло еще и на пека выйдет. как и все новые экзы. так что не так и плохо

Ответить
1

Жду анонс от FromSoftware и от PlatinumGames хочу что нибудь, MGR 2 например.
Ну и с удовольствием глянул бы на геймплей Ghost of Tsushima.

Ответить
1

Жду подробностей по Ghost of Tsushima, Marvel’s Spider-Man и Death Stranding.

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, что же всё-таки покажут From Software, новый Tenchu, Kuon, King's Field или Shadow Tower?

Ответить
0

Неужели кто-то не написал про Bloodborne и вспомнил о KF и остальных, не может такого быть, я наверное не на DTF, это радует.

All In от меня на Tenchu ^_~

Ответить
3

Я тоже очень надеюсь на Тенчу, Kuon в современных реалиях вряд ли зайдёт. А ждуны второго Bloodborne уже в печёнках сидят. И отказываются верить в то, что люди хотят чем-то другим заняться.

Ответить
2

This. Я вообще не понимаю о каких Соулсах можно даже речь заводить.. вдуматься только - Фромы это студия которая сделала около 50-ти игр до Demon's Souls но знают о ней только по Душам, будто вообще ничего не существовало. Так ладно это, они делают одни только души с 2014 года. Если не брать в расчет небольшие другие проекты - то с 2009. Одни Soulsы. Это жесть. И фанатам мало, они все еще выпрашивают больше Соулсов.
Более того, Миязаки и команду как раз и хочется посмотреть в других сеттингах и жанрах. Сейчас у них там 3 проекта - Armored Core (ибо это их главная серия сделавшая им имя), какой-то странный проект Миязаки (я надеюсь что ICO достаточно сильно на него повлиял ибо он говорил о том что хотел что-то другое сделать) и Shadow Die Twice для поклонников dark-fantasy и souls как я понимаю.
Надеюсь это либо Tenchu которого я жду ну очень давно уже и вообще ничего про Ниндзя годами не выходит, а AC даже в Азию не хотят посылать франшизу либо вообще новый IP. Главное - без Souls. Я не против Душ, я против изнасилования, и серии и разработчиков и их креатива.

Ответить

Комментарий удален

1

Demon Souls экспериментом был, в успех которого не особо верили вообще-то. А стал основой культового "souls-like" (тройное тьфу) жанра.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну синдром Утёнка никто не отменял

Ответить
0

Миядзаки в 2016 достаточно явно и чётко сказал, что с соулсборнами он завязал и хочет либо заняться старыми вселенными типа Armored Core и King's Field, либо вообще что-то совершенно новое сделать.

Ответить
0

но ведь фромсофт это не только Миядзаки.

Ответить
0

вот только Bloodborne - авторский проект Миядзаки.

Ответить
0

Armored Core

На фоне возрождения темы мехов в Батлтеч - это было бы ультра круто... и вовремя!

Ответить
–3

Уже вышел геймплейный ролик по Death Stranding! Странно, что DTF прошли мимо этой новости :(

Ответить
0

Ну, и хорошо. В Sony нормальные.
А то взяли последнее время моду: "утечки", "отсылки", в правом углу на картинке в Твиттере нашли пиксель зелёного цвета и пошло-поехало.

Ответить
0

Может быть, Сони теперь начнут показывать только свои игры на E3?

Ответить
0

Свои и своих маркетинговых партнёров :-)

Ответить
0

Бизнес так не работает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления